Пофиксить дамаг РГ
-
После этого Топика я уже психологически не смогу никогда пойти на бг. Страшна мысль, что эти десятки людей так немилосердно себя истязают, играя ничтожествами под названием РГ =(
-
Marc Frost, на сервере есть ровно 4 или 5 нормальных рг. Всё остальное - вата. Ну а желание играть именно за рг я понять могу, т.е. понять могу, почему их много: никому не хочется падать ровно с одного гоха.
-
Бротоны, айда на механиков! После гоха зеленое ХП и не диспелит!11
-
и азуру сбалансируйте, чтоб не ваншотила.
-
Точнее сделайте так, чтобы начало каста азуры выпускало из кц. Чит. Тупизна которого меня как поразила изначально - так до сих пор и не отпускает... Феерическая тупизна. Ещё требуют проверки таких моментов: почему кц действует на цель в вайт импризоне и почему выхватывает цель в хайде. Кто у нас там проверяет механику на оффе? Если кц действует на цель в импризоне, то я требую, чтобы стон кёрс и сиенна тоже действовали.
-
Забавный топик.
Из этой же серии:
25-40% шанс фуллстрипнуть у чейзера это ужасающе мало!!
40% шнять аксессы и примерно такой же шанс навесить маскарадку - Просто кошмар!
Работает только на нубов, не имеющих \ не носящих антистатус.
А ещё у того же ФСтрипа есть гКД! Это вообще убивает класс!А в остальном.. Прок, ты, вроде, чувак не глупый, а банальных вещей не понимаешь: 100% чаров, которые хотят демажить, жертвуют своей живучестью.
Для примера, сейчас, чтобы разогнать демаг с ВС (~6-8к) и АШ (по 3+к за волну) надо:
180+ декс
рога, маскарадка, ножик, порцелька, шарик+кандалы, оверточ элвен-боу с зиппером, оверточ элвен со скелетом, колокольчик с чантом на %атк
=>
Полное отсутствие защитных скиллов (варг байт качать на 5 - самоубийство, а на 1 лвл шанс не 100%, зато есть гКД и КД).
Дефа мизер.
Из защитного экипа у нас только райдрик в нидхёгге.
Контрится такой демаг банальной пневмой, дефендером, защитой от рейндж-атак.Демаг у траппера разгоняется только едой, госпелем и слепнирами. А уж чтобы слить траппера - тут вообще думать не надо.
Да, после ввода моры у нас серьезно прокачают демаг от АШ и Аима (который сейчас выше проходного не качают), однако, афтеркаст это никуда не денет, а ко всему этому ещё добавится и отсутствие райдрика.
Предвижу вопли, типа: "свитчи шмотки и будет тебе счастье". Собственно, хунтиры - одни из немногих классов, которые только и занимаются тем, что свитчат шмотки, чтобы прожить на секунду дольше.
Собственно, из этого беглого анализа ситуации понятно, что при прочих равных, РГ, в сравнении с теми же рейнджерами имеет на порядок больше деф-скиллов, выше живучесть, больше способов разогнать демаг (да и демаг выше, что уж скрывать).
--
Этот пост не направлен на то, чтобы поныть какие хунты УГ, а скорее показывает тенденцию изменения РО.
Если до ввода 3их проф РО шло по пути масс-пвп онлайн-игры, в которой сохранялся пвп-баланс между классами (особенно хорошо это заметно на механике до ввода адвансов), то после ренивала РО пришло к ОНЛИ-Масс-пвп-механике.
Если рассматривать реРО как игру, сфокусировавшуюся на масс-пвп механике, то всё встает на свои места.
С этой точки зрения РеРО имеет отличный баланс:
Курицы - идеальный класс для атаки: они быстрые, имеют хороший демаг для того, чтобы разбить баррикады и имп, много хп и дефа.
Хунты - идеальный деф-чар. Трапы, которые способны поймать всю атаку и высосать в 2 тика всё их СП, АШ, которое добавляет качественный АоЕ-физик-демедж к магическому прекасту.
Со стороны магиков это кристалайз, клетки, чтобы контролить наиболее опасных чаров.
КЦ-озура-аргумент как последняя линия обороны.
Маскарадки и яды, для того, чтобы действовать в тылу врага.В общем, в этом плане ренивал-РО - прекрасная игра.
Вот только для такой красоты надо онлайн под 3+к и возможность выкачать и одеть 2-3 чара для атаки и для дефа.На данном этапе своего развития РО - это ни разу не 1 на 1 пвп. И это печально. Я больше всего любил именно эту часть игры. Именно поэтому я безнадежно запоротый гв-чарик, который, к тому же, в современных реалиях неэффективен и в пвп. Не вижу смысла в этом кого-то винить.
-
@"T13Nemo":
Забавный топик.Из этой же серии:
25-40% шанс фуллстрипнуть у чейзера это ужасающе мало!!Я не люблю читать бредни. На то он и фуллстрип, а не по одной шмотке. И реюз-делей никак не 5 сек. Дальше пост даже не хочется читать. Почему вы позволяете себе на разумные аргументы отвечать очковтирательством? У маскарада же реюз 2 сек, а не 5. И он полностью выключает противника, а не ломает одну жалкую шмотку. Что до хантов, то дефа может и мизер, зато аги дофига. По вам приходится бить со слабой пушки, чтоб попадать. А дамаг от трапов ренжера может поспорить с дамагом овербранда и победить в этой номинации. Трапы спамятся, а овер - нет. Причём овер имеет стрёмную зону поражения и в доброй половине случаев уходит в мисс.
@"T13Nemo":
КЦ-озура-аргумент как последняя линия обороны.
Увы, 95% шур используют это не как "последний" аргумент, а как первый и единственный.
-
зато аги дофига
На ГВ/БГ это вообще никого волновать не будет.
-
Rapidstorm, да ты что? Вот тебе конкретный пример: сура Show me your Skill. Миссы банишем и овером идут как вне бг, так и на бг. Лучше иди проверь работу кц на оффе. Против импризона и против чара в хайде.
-
@"Prokurator":
@"T13Nemo":
Забавный топик.
Из этой же серии:
25-40% шанс фуллстрипнуть у чейзера это ужасающе мало!!Я не люблю читать бредни. На то он и фуллстрип, а не по одной шмотке. И реюз-делей никак не 5 сек. Дальше пост даже не хочется читать. Почему вы позволяете себе на разумные аргументы отвечать очковтирательством? У маскарада же реюз 2 сек, а не 5. И он полностью выключает противника, а не ломает одну жалкую шмотку.
Не поверишь, но и стрип одной шмотки - далеко не 100%.
И, опять же, не путай теплое с мягким:
Одно дело, когда скилл не наносит демаг и выводит чарика из игры пускай даже на 2 секунды, и совсем другое, когда ты наносишь высокий демаг (сопоставимый с демагами других классов), а при этом ещё имеешь приятную плюшку с шансом 40-80% сломать шмотку.
Это примерно то же самое, что обладай ренсторм шансом в 5% сломать рандомную шмотку за каждую волну. При определенной удаче тебя с ног до головы сломало с первого же каста. Афтеркаст-задержки у тех же арчеро-производных, например, в среднем, такие же или выше, чем у РГ, а демаг при этом ниже. Надеюсь, вы не будете спорить с очевидным?Потому я и говорю, что сейчас есть 2 пути развития:
- Разогнать онлайн до 3+к, когда новая механика масс-пвп-разделения по задачам начнет действовать
- Сломать всё к чертям и построить своё мотр-ро с кафрошопом и попорингами.
-
Одно дело, когда скилл не наносит демаг и выводит чарика из игры пускай даже на 2 секунды, и совсем другое, когда ты наносишь высокий демаг (сопоставимый с демагами других классов), а при этом ещё имеешь приятную плюшку с шансом 40-80% сломать шмотку.
Это примерно то же самое, что обладай ренсторм шансом в 5% сломать рандомную шмотку за каждую волну.
Пойми одну простую вещь. Если рг пытается тебя первым делом ломать и ты при этом не чейзер и не другой РГ - то он нуп. Качественный рг бы тебя вместо этого уже давно убил. Так что полученную поломку надо воспринимать как счастье и отсрочку смерти, при этом радоваться нубству РГ, который оказался у тебя в противниках. Фантазии на тему ломающего шторма мне неясны. Есть реальный скилл - ирф стрейн, который кроме дамага как раз может всё пообстрипать, что примерно эквивалентно поломке в большинстве ситуаций. Сам подумай, почему при этом варлок не имбачар. Про сопоставимость дамага пинпойнта с дамагом других чаров - смешно даже думать, не то что сравнивать. Сравни дамаг гоха и дамаг пинпойнта Ну или ещё с каким скиллом сравни, любой другой скилл дамагает существенно больше.
З.Ы, Чтоб ты знал, маскарад выводит чара из строя не на 2 секунды, а на 20. А дамаг наносить следует уже потом по беззащитному чару. -
Домашнее задание Прокуратору.
Задание 1:
Берем противника с 503 фли (голый, 252 аги). Из-за WoE порезки у этого чарика будет только 403 фли.
В твое распоряжение дается Роял Гвард.
у голого РГ 150/50 с 1/1/1/1/1/1 статами будет 333 хита.
Вопрос: Сколько дексы надо вкачать, чтобы с 100% шансом попадать по агильному чарику?Задание 2:
Агильный мутант из Задания 1 одевается в фли-мшот, повышая свой Flee на 80 больше. Вспоминаем, что WoE порезка на Flee - 20%.
Вопрос: Сколько будет у такого чарика Flee с WoE порезкой? Сколько Dex должно быть у РГ, чтобы попасть хотя бы с 70% шансом по такому противникуЗадание 3:
Вопрос: Возможно ли вообще найти мутантов, описанных в Заданиях 1 и 2?
-
Rapidstorm, для начала отвечу сразу по п.3. Ты вообще глазами читаешь или каким-то другим местом? Двумя постами выше - конкретный пример приведён. Конкретный чар.
Задание 1 проигнорирую, как сферического коня в вакууме. Голыми чарами никто не играет обычно. Не так ли?
По заданию 2 считать ничего не буду, скажу сразу что обычного значения хит у рг с одетой квм пушкой (примерно 450) - может не хватать и в помине. Может не хватать хита даже со специальной хитовой пушки. Это показала практика, чувак. А уж считай ка ты сам, как такое возможно... -
Prokurator, F. See me after class.
-
@Prokurator:
Есть реальный скилл - ирф стрейн, который кроме дамага как раз может всё пообстрипать, что примерно эквивалентно поломке в большинстве ситуаций. Сам подумай, почему при этом варлок не имбачар. Про сопоставимость дамага пинпойнта с дамагом других чаров - смешно даже думать, не то что сравнивать. Сравни дамаг гоха и дамаг пинпойнта Ну или ещё с каким скиллом сравни, любой другой скилл дамагает существенно больше.З.Ы, Чтоб ты знал, маскарад выводит чара из строя не на 2 секунды, а на 20. А дамаг наносить следует уже потом по беззащитному чару.
-
Мдеф и защита от элемента спасают от вара.
-
Ок.. варг страйк бьет меньше, трапы бьют меньше, АШ бьет чуть больше (в дефендер много меньше, а если учесть касттайм и КД, то дпс АШ стремится к нулю).
От гоха спасает хайд, пневма, дефендер, сафетка, а на ГВ вообще кулаком каст сбивать можно. -
Маскарадку сперва повесить надо. За это время можно: а) сжечь ему сп, б) поломать всего с ног до головы в) убить 4 раза г) забить на него и уйти.
Ты - замечательный теоретик, как и я, впрочем. Ради интереса - вкачай хунтира, чейзера или боевого миника, и попробуй обойтись без
заходишь на рг и убиваешь 10 раз подряд
тогда и поговорим.Я не вижу смысла спорить об очевидном: в Ренивале нет пвп-баланса как такового. Только баланс атаки и дефа на ГВ-арене.
-
-
куда не крути, но резать надо и овер и 2 кометы с релиза, а так же смерть за экраном от кометы(здохнуть от противника, даже не увидев его вынуждает часто менять клавиатуры).
-
Меня несколько умиляет разговор о том какие несчастные РГ в битве с шурами. По РГ из шуровских скиллов только азура и дает нормальный урон (большая часть остальных блочится дефендером как рендж скиллы, также не работают в пневме, которой приходится спасать свою шкуру). При этом, помним, что можно попасть в гвард и рефлект, уйти в хайд в конце концов. Добить шуру, попавшего в гвард, без сп - дело 2-х оверов, за которые не успеешь даже крит скастовать чтобы отпрыгнуть. Радицс КЦ - 3 клетки, нельзя кастовать сразу после дэша. Часто убить можно еще до того как к вам подошли на расстояние 3-х клеток. У нас есть 1 (один) скилл, причем это скилл 2-й неадванс профы, наносящий приличный урон и не являющийся рендж атакой. А у вас?
-
из скиллов варлока уж ЧТО-ЧТО, а комета вообще уныло смотрится.
Если и жаловаться на варлоков, то на стрейн. -
каким образом 2 кометы с релиза могут уныло смотреться, питушира выжигает чужие поля кукурузы за своим огородом.
На стейн не жалуюсь по крайней мере можно слинять вовремя или с ренжа загасить, да и фп в помощь. -
Героин, две кометы с релиза могут убить только на арене, на гв с 60-70% порезки такого не происходит (за бг не слежу, какой там дамаг не в курсе).