Самопроизвольные перемещения.



  • Ошибка замечена на разных аккаунтах, разных профессиях, на всех локациях в любое время.
    Выражается в том, что при указании моба для атаки чар иногда (примерно раз на 50 мобов) начинает двигаться в противоположную сторону, пройдя несколько клеток, поворачивает и двигается к мобу. Причём не по прямой, а описывая некоторую петлю, словно заходя на моба чуть сбоку. Второе проявление видимо той же ошибки, при заходе в любой портал (в т.ч. варп пристов) есть шанс что, выйдя из него, чар самостоятельно начнёт движение в случайном направлении и остановится примерно за 12 клеток от точки входа на локу. Несколько раз такое же поведение замечал при заходе в игру.
    Каких либо закономерностей за несколько недель наблюдения сей фигни выявить не смог, вызывать искусственно тоже не получается.
    Раздражает дико, особенно на ГВ.

    P.S. Это 100% не позиционка, не статусный эффект, не глюки мышки ит.д.



  • Добавлю, что это появилось ещё до ренювала и в городах при включённом ношифте проявляется постоянно.



  • Может какая геодата кривая или "особенность" движения (как при постановке fire wall). Хотя, это бы тогда давно стало известно.
    На оффе вообще не раз чар в таких обхождениях замечен был, с варпами не сталкивался.

    Или когда фиксили АИ мобов с разбеганием от хайдов, пофиксили его не только мобам.



  • в последний раз когда такое наблюдал создалось впечатление, что локальный клиент "просчитывает сам" куда переместится моб, и чарик двигается на место встречи, но на сервере вдруг траектория изменилась и моб пошёл немного в другую сторону, а иногда в прямо противоположную. Для полователя это выглядит чарик несётся к какой то некой точке, а не на моба, вдруг резко поворачивает и идёт на место новой встречи получается своеобразная петля или дуга, причём если моб двинулся в противоположную сторону проявляется в виде рывка а ля даш, к мобу.

    Имхо проблема в рассинхронизации обмена пакетами между клиентом и сервером. когда просчитываемые движения пакеты начинают поступать не в последовательном порядке, а в к клиенте они не собираются в очередное движение. Более поздние движение моба отражается раньше. чарик двигается к этой точке. бац пришёл пакет с более ранним движением чарик мечется туда где моб уже на самом деле прошёл. Вот и видим мы ситуацию что чарик двигается к какой то точке встречи и потом вдруг резко убегает к другой точке, а моб вот там туда и нужно было идти, причём моб уже чарика бьёт, а у нас это еще не отразилось после того как клиент отразит то что происходит. моб успевает нанести 1-3 удара.

    если вы прочитали этот бред не смущайтесь все это личные ощущения я могу быть не прав. Палками не кидать.



  • igopru, рассинхрон = позиционка. К тому же ни один моб не перемещается разом на 12+ клеток в одну сторону.



  • А ещё в последнее время стало частенько наблюдаться новое явление - дамаг от трупов мобов! Особенно это заметно было на гранд пеках, мобы уже лежат, а соники летят из ниоткуда ещё секунд 5-7.

    Очень похоже, что пакеты посылаются в путанном порядке. Можно объяснить ошибку следующей последователностью:

    1. моб дамажит игрока. Об это знает только сервер.
    2. Игрок убивает моба. Сервер посылает информацию клиенту, что моб умер.
    3. Сервер вспоминает, о п.1, и отсылает информацию клиенту, что моб дамажит игрока.
      Очевидно шаги 2 и 3 надо бы переставить. Либо оба вида уведомления пихать в одну очередь/сокет.


  • Anubis the God, да бывает и такое, на алисках тоже наблюдалось, убил ее , а последний удар все равно за ней)



  • У гранд пек такой тип атаки, задержка между ударом и дамагом большая. Вызвана видимо особенностью моба, так было всегда.



  • Astra1, +1 так было всегда, миником бил их вулканом, а гитарку на них собирать лень было, и в итоге бил с 2х вулканов очень часто от трупа гранд пеки прилетал дамаг.



  • У скрола алиски вообще аспд 0. Мобы уже пропадать начинают, а дамаг только показывается 🙂



  • Ещё есть наблюдение. Бегал монком выполнял квесты на убийство мобов. Частенько замечал, когда бью моба и пытаюсь отхилить себя то хил проходит по мобу а не по мне, при том что ноушифт отключен, так же и скастом иногда проходит по мобу.



  • Светлый, +1
    AgamemnoN, +1, кроме того, на "диких" алисках наблюдается такая же ситуация, как на грандпеках
    а еще бывает, что бьешь неагресивного моба скиллом, ваншотишь, но еще получаешь дамаг от моба



  • Не знаю, туда же или нет, но неоднократно замечал, находясь в густо населенном месте (пр. Пронте) при попытке хилагиблесснусть, часть кастов проходит по цели (пр. Хилы и блесс), а часть вешается на непонятного персонажа, для чего мой чарик пробегает несколько клеток...
    Даже начал подозревать себя в криворукости, но странное нацеливание скиллов регулярно повторялось при нацеливании каста на патилисте, а часть кастов проходила на непартийных персонажей, иногда находящихся даже за пределами экрана.



  • ypak, сколько играл пристом всегда так было



  • Astra1, igopru, AgamemnoN, если ошибке больше времени, чем описано в первых упоминаниях о ней, то это не значит, что её не нужно исправлять.



  • Примерно знаю как воспроизвести то как прист часть кастов дает куда надо и вдруг начинает бежать неизвестно куда. Примерно это происходит когда в каком-то углу экрана (неважно каком) начинает отображаться чье-то имя (никнейм), тогда прист вместо того чтоб полечить (обкастовать) нужного человека начинает бежать к тому чье имя маячило в углу экрана. Проверялось мной много раз и итог был один и тот же, прист срывался и бежал к носителю зломаячищего имени.


Log in to reply