Недавние изменения на ГВ
-
Прошло две недели со ввода изменений на ГВ из этой темы:
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=156003">viewtopic.php?f=26&t=156003</a><!-- l -->Не считая исправлений в скиллах третьих профессий, довольны ли вы изменениями? Что по-вашему нужно отменить или добавить? Стоит ли оставить эти изменения вообще?
-
Надо пофиксить вакум и трапы обратно, это уже ненужно, когда будет нужно опять включить. :twisted:
-
не надо уже фиксить ничего)) давайте привыкнем хотя бы к тому что уже есть.. ато каждое ГВ подстраиваемся под фиксы)
-
задержку на поты убрать и ок будет.
-
ага помимо дамага от РГ, дать им еще и живучесть)) Дайте но вместе в КД на спам овербренда))
-
В нубгв замках зачем дроп то менять надо было( Верните старый, только прочтите <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=85&t=155806">viewtopic.php?f=85&t=155806</a><!-- l -->. Или замените на части гойбне\морриган\любого другого сета.
И изменить мобов в нубгд тоже не мешало бы. 4 мвп, отсутствие карт на чарах - мрак. -
ваншоты остаются... Слишком большой дамаг со скиллов, который не отьесть потами и слимами, только семечками-ягодами.
-
@Maddyson:
задержку на поты убрать и ок будет.
яростно плюсую -
Дроп бесполезный.
Привязанность годлайк лута к определенным замкам стоит вернуть обратно. -
o1, не очень нравится момент того, что на ГВ 1 в любом замке, может выпасть любая лутина. Особенно интересует момент как идёт просчёт есть 2 варианта:
-В дроп любого сундука добавлено 20 лутин с шансом 0.8
-Либо сначало просчитывается шанс выпадения лутины, а потом идёт рандом на определние 1 лутины из 20.Первый вариант кажется довольно читерным. Если же второй вариант, то шанс достать нужную лутины становится не 0.8 , а 0.04.
Как мне кажется у нас работает именно второй вариант, тогда годлайк собрать совсем сложно, учитывая что у нас введён фикс ОРВ, думаю второй вариант слишком суровым выходит.
Предлагаю тогда несколько вариантов, чтобы исправить ситуацию:
1 - В пределах одного города ввести рандомное выпадение лутин только с замков этого города. Тоесть из любого замка Бритонии может выпасть любая лутина только из замков Бритонии(по другим городам соответсвенно). Минус такого варианта в том, что к примеру при сборке слипниров необходимо 5 лутин из Бри2, но приэтом в замках Бритонии нет более нужных лутин для собрки слипниров. Тогда опять же шанс достать нужную лутину становится не 0.8 , а 0,16. Ну хотя бы это уже больше, чем 0.04
2 - Сделать схожую систему с ГВ 2.0, тоесть в Чунгах например падают только лутины на Слипниры, в Бритонии лутины только на мегу, в Валькирии на Мжолнир и в Луине на Брисингамент. Возможно также добавить ещё и какую-то систему на подобии Окольнира для сборки Годлайка.
3 - Вернуть фиксированный дроп определённой лутины, только из одного замка.
-
Всё устраивает, не трогайте ничего пару месяцев хотя бы.
-
Убрать задержку на поты или ввести новую расходку.
В остальном все устраивает.
-
От эффктов лагать стало ощутимо жестче.
-
насчет потов то да!!! надо поднять востановление ими хотяб в 2 раза!!
-
главное нгв не трогайте - хватит уже изменений
новых игроков привлечь сложно, а старые методично уходят с каждым фиксом
это уже не кибер спорт в чистом виде, а какое то соревнование по скорости перекачки и переодеванию чаровпо остальным гв разве что работа трапов (дамаг по своим) вызывает недоумение - ренжеры и так ничем не выдающийся класс в реневале (ни дамагом, ни живучестью), а из-за такой работы скиллов и вовсе практически бесполезны
рандомный годлайк лут - правильная идея
она уравнивает всех в возможностях по сбору годлайков без махинаций с монополиями на правах сильнейших
в идеале это стоит расширить на все города в выше предложенном наиболее логичном формате "Сделать схожую систему с ГВ 2.0, тоесть в Чунгах например падают только лутины на Слипниры, в Бритонии лутины только на мегу, в Валькирии на Мжолнир и в Луине на Брисингамент" -
убрать задержку на поты, остальное устраивает
-
Dionius, в итоге это приведет к появлению монополий по городам, что в ранние годы существования сервера мы уже видели. Оно вам надо? Как по мне, лучше вернуть фиксированный дроп который был.
Насчет потов - насколько мне известно, новые более мощные виды расходников существуют, но у нас они просто не варятся, так что просто попросите их ввести. -
ПОвышать бонус отхила у потов\слимов - нет. Убрать задержку - да.
-
Не нравится то что самый живучий клас - свордменов - теперь так же самый дамажащий(щиты,рефлекты и спам дамага 15-40к в гв условиях за 1 удар, бред). Хоть это конечно вопрос к корейцам чем они думали добавляя бандинг например в набор скилов. Ренжер (без приведения скилов к оф описанию) по сравнению как арчер против 99 круза.
Касательно фиксов - ну что сказать буки дефили вакуум убрали - теперь буки в атаке - надо вернуть вакуум - конечно все по чесному:)
Ну а так ГВ потихому скатывается к - 80% свордменов пару шур и пару бишов.
За то чтоб ввести рандом дропа в пределах города - ну или рендом лутин из 1 годлайка в прелделах города.
-
В целом все устраивает, но убрать задержку на поты, конечно, стоило бы=)