2012-01-30 - Анонс изменений на ГВ



  • Представляем вашему вниманию предположительный список изменений, которые постигнут ГВ в ближайшее время.

    Дроп с замков будет возвращен к официальной механике: будут снова падать слотовые Muffler [1], Shoes [1], Buckler [1] и Chain Mail [1], однако теперь вы сможете бесплатно зачаровать эти вещи, в результате чего они станут намного более ценными

    • Зачарование вещи - это добавление драгоценных камней со специальными свойствами в скрытые слоты вещей. После зачарования вы все еще сможете вставить в свою вещь карту.
    • Зачарование бесплатно, но при каждом зачаровании есть 20% шанс поломки предмета
    • Единожды зачаровав вещь, повторить зачарование не выйдет
    • Первый этап зачарования можно будет наложить только на неточеные вещи
    • Второй этап зачарования можно будет наложить только на вещи, прошедшие первый этап и заточенные до определенного уровня
    • При зачаровании можно выбрать тип камня, но не силу его магических свойств
    • Можно выбрать одинаковые типы обоих камней на первом этапе и камня на втором этапе зачарования для достижения максимальной эффективности вещи
    • Зачаровать можно будет только вещи, добытые после изменений: все старые неточеные вещи будут заточены на +1, из-за чего зачарование будет недоступно

    Первый этап зачарования:
    Вставляется два выбранных вами камня из следующего списка типов:

    • Случайным образом от +1 до +3 к выбранному вами стату.
    • Случайным образом от +1% до +2% к (по выбору) ATK или MATK
    • Случайным образом +200 или +300 HP
    • Случайным образом +3/+6/+9 DEF

    Второй этап зачарования:
    Если вам удастся заточить зачарованную вещь на +8 или выше, вы сможете вставить третий камень из следующего списка:

    • +3 к выбранному вами стату
    • +2% АТК/МАТК по вашему выбору
    • HP +300
    • DEF +9
      Если вам удастся заточить зачарованную вещь на +9 или выше, вы сможете вставить третий камень из следующего списка:
    • +4 к выбранному вами стату
    • +3% АТК/МАТК по вашему выбору
    • DEF +12

    Если вам удастся заточить зачарованную вещь на +10 или выше, вы сможете вставить третий камень из следующего списка:

    • +6 к выбранному вами стату

    Изменение работы Асприки
    Не так давно работу Асприки изменили, в результате чего единственное, от чего она сейчас защищает, это ближние физические атаки. После изменений Асприка будет работать так, как написано в ее описании - защищать от всех типов физических атак: как ближних, так и дальних.

    Выбор владельца Годлайк-Артефактов с ГВ 2.0
    Так как Годлайк-Артефакты с ГВ 2.0 передавать нельзя, Гильдмастер сможет выбрать, кому достанется артефакт, при его получении. Однако старые артефакты останутся у прежних владельцев.

    Больше монстров в ГильдДанжах
    Количество монстров в подземельях замков будет увеличено. Подробности будут позже.

    Изменения годлайк-лута
    Лут для годлайков ГВ 1 и ГВ 2 можно будет найти в любом замке ГВ 1 и ГВ 2 соответственно. Шанс дропа останется прежним. На ГВ 2 лут будет "перемешан" только в пределах конкретного города - то есть, в Рашеле нельзя будет найти лут из Юно. Таким образом, гильдиям будет не обязательно постоянно менять свой дом, чтобы собирать годлайк-артефакты.

    Изменения механики игры
    Изменения механики включают в себя на 90% корректировку скиллов в соответствии с официальной механикой (подробности можно посмотреть в разделе "Ошибки" - все, что учтено, будет исправлено) и на 10% незначительные собственные изменения, призванные превнести в ГВ утраченный со вводом Renewal баланс.

    !
    ! * Добавлен временный иммун к [Vacuum Extreme] после освобождения от предыдущего
    ! * Восстановлена классическая афиновская (неофициальная) механика работы [Ankle Snare] и некоторых других улавливающих скиллов (ловят сразу вместо того, чтобы ловить после того, как персонаж достигнет цели передвижения)
    ! * Нельзя пить GX яд для наложения эффекта яда
    ! * [Poisoning Weapon] больше не травит от скиллов
    ! * [Poisoning Weapon] заканчивается при анэквипе оружия и не работает с пустыми руками
    ! * [Cart Cannon] исправлена формула дамага
    ! * [Reading Spellbook]: исправлен баг с потреблением сп после частичного релиза. Исправлен баг с неверным подсчетом очков спеллбука.
    ! * [Shield Spell]: исправлен неработающих хил на ур3
    ! * Исправлена ошибка с Marc Card, не защищающей от заморозки в некоторых случаях
    ! * Исправлены ингридиенты на Nauthiz runestone
    ! * [Sky Net Blow] больше не требует спирит-сферы
    ! * [Arms Cannon]: больше нет reuse delay
    ! * [Millenium Shield]: исправлена ошибка с невозможностью передвижения Rune Knight после получения дамага в щит
    ! * [Hundred Spears]: исправлена формула дамага
    ! * [Crush Strike]: исправлена формула дамага
    ! * [Canto Candidus]: теперь может быть применено к MADO
    ! * Исправлена ошибка, когда у скиллов с фиксированным касттаймом 0 был фиксированный касттайм, равный 20% от вариативного
    ! * Система бонусов касттайма приближена к iROWiki
    ! * Исправлены айтемы, дающие бонус дамага определенного скилла, дающие слишком маленький бонус.
    ! * Исправлен [Shield Press] - доп. дамаг теперь не мажет и не режется.
    ! * Исправлен процент рефлекта с [Shield Spell]
    ! * [Magic Rod], больше не отражает скиллы, ориентированные на себя ([Jack Frost], [Frost Misty] и др).
    ! * Исправлен [Comet] работающий на [Land Protector]
    ! * Исправлена защита от Cross Shield: 127 -> 130
    ! * [Cluster Bomb] не ставится под врага
    ! * Активный автокаст теперь дает опыт даже без попадания чем-либо кроме автокаста
    ! * [Cart Termination] игнорит [Cicada Skin Shed] и [Autoguard]
    ! * Исправлена позиционка после [Parrying]
    ! * [Earth Drive] - исправлена формула дамага (учитывает атаку оружия)
    ! * [Shield Chain] игнорирует пенальти на размер
    ! * [Warg Bite] исправлен шанс иммобилизации
    ! * Исправлена ошибка с перегревом Мадо от [Cold Slower] и [Arms Cannon]
    ! * Исправлен сплагиаченный [Waterball] Lv1, который работал без воды
    ! * Мадо можно лечить [Aid Potion] и [Aid Slim Potion]
    ! * На Мадо работает [Assassin Cross of Sunset] и [Wind Walk]
    ! * В Мадо работает [Axe Tornado] и [Axe Boomerang]
    ! * [Fighting Spirit - Asir Rune] - исправлен ASPD бонус
    ! * [Skid Trap] обездвиживает цель на 4 секунды после удара
    ! * [Ice Trap], [Firing Trap], [Cluster Bomb] - снижено время исчезновения ловушки после активации
    ! * Ловушки теперь дамажат самого себя в пвп
    ! * [Claymore Trap], [Blast Mine] - активируются по истечению времени, а не пропадают
    ! * [Hallucination Walk] больше не снижает скороть после использования
    ! * [Acceleration] не стыкуется с некоторыми бонусами скорости
    ! * [Defender] снижает урон от [Acid Demonstration]
    ! * [Special Pharmacy] - исправлены ингридиенты для сп-зелий.
    ! * Исправлена ошибка, когда STR-бонус от луков просчитывался по STR вместо DEX
    !

    Что пофиксят в худшую сторону?
    Возможны незначительные снижения шанса дропа замкодропа с монстров (например, Buckler [1] с Кобольдов).

    Когда все это будет?
    Изменения планируется ввести в тестовом режиме после одной из ближайших профилактик. Изменения, затрагивающие ГВ 1.0, будут введены только в одном городе - Альдебаране. Изменения, затрагивающие ГВ 2.0, будут введены только в Рашеле. Тестовый режим будет длиться две недели (два ГВ). После окончания тестового режима будет проведен опрос игроков, по результатам которого будет принято решение о вводе изменений в другие города и возможно внесены некоторые коррективы в изменения.

    Обсудить предстоящие изменения можно в этой теме.



  • Норм.



  • Приятно видеть, что администрация работает.
    Посмотрим что выйдет.



  • котируется
    почините Overlook Water Dungeon пож



  • фикс асприки офф механика? или просто не получилось починить ее правильно и решили запилить хоть чо?



  • Да, всякие переточенные допотопные муффлеры с правильными камнями могут получиться весьма ничего )))



  • пока гром не грянет, о1 не подсуетится=) Надеюсь на перемены к лучшему.



  • от +7 до +9 к стату. нехилый муфлер и шузы

    ! на 90% корректировку скиллов
    Вот эта фраза отбивает желание качаться до ввода этих самых изменений



  • @ФЕШ:
    и бабу рыжую каждому.



  • И что, ради такого не будет введено каких-нибудь HD-заточек тем или иным способом?
    И кто энчантить будет, какой-нибудь замковый кузнец?



  • Главное,что скиллы поправят.Зачарование такого шмота неинтересно особо.
    А что с шансом заточки,останется как есть?



  • Насчёт выбора ГМов владельца годлайка 2.0 не совсем понятно что то.


  • Helpers Team

    Видимо, чтобы не тратить премиум билеты на передачу ГМства, можно будет попросить у НПЦ отдать годлайк другому игроку в пределах гильдии.



  • вопросы.

    1. изменения дропа лута на гв1.0 также будет по городам? тоесть например с в альдебаране будет падать только альдебаранский лут? (лично мне хотелось бы именно такого варианта а не совсем перемешаного) - шанс возродить забытые в 2005 году али городов.

    2. Мобы в ГД останутся тех же уровней? если да то вообще неинтерсный фикс... так как не прибаляет стимула туда спускатся после 130 лвл ( а может и раньше).



  • А зачем вообще такую глупость придумали, как непередаваемые 2.0?



  • Если будет все изменено,ресеты будут снова?
    И верните мавок!))Ослабте мобов



  • весьма интересно, но надеюсь изменения не коснутся нгв 😕



  • главное - вовремя спохватиться



  • Ован, дай уже адекватные рейты. Толку от твоих изменений, если на гв тупо не будет боеспособного народа (



  • банду ована под суд!


Log in to reply