[Ошибки на момент 25 января] Ranger



  • Начинаем новый сезон исправления ошибок 🙂 Актуальные ошибки копируйте из тем в архиве.
    Просьба обойтись без дискуссий и спама. Пишите по возможности кратко.
    Обязательно пишите как ошибочную, так и правильную работу.
    Обязательно приводите ссылки на правильную работу.



  • @Дон-Ягон:
    Хм а на что ориентироватся?? на иро ? на кро? на руоф? на вот это <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Ranger.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Ranger.htm</a><!-- m --> ?

    В данный момент 100% неработает скил Electric Shock. Он вообще не держит цель. если смотреть описание тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Electric_Shock">http://irowiki.org/wiki/Electric_Shock</a><!-- m --> то минимум стояние 7 секунд из 15 базовых. Режется только показателем Аги/10.
    Если смотреть описание тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Ranger.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Ranger.htm</a><!-- m --> то при 100 вит и 100 аги должно хоть 1 секунду держать трап но сейчас всех пробегают как будто трапов нету.

    Касательно работы дамажущих трапов пока неясно на что ровняться невозможно описать проблемы.

    Если бы был тестовый сервер с х1000 то за пару дней можно было бы обнаружить все несоответсвия с той или иной механикой. А на себе тестить работу скилов не всегда получаеться так как нехочется пороть билды. например нераз читал что Warg Rider работает неправельно(при изучении выше уровней не прибавляет скорость перемещения) но проверить не могу так как прокачал только первый уровень
    На что ориентироваться, написал тут: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=115&t=155867">viewtopic.php?f=115&t=155867</a><!-- l -->
    Шокер работает на ГВ, как и анклы (останавливает только после достижения цели ходьбы). В ПВП должен работать нормально.
    Варг Райдера давно пофиксили.



  • @"Andy666":
    Так как темы с ошибками других профессий переносятся/удаляются/остаются без какого бы то ни было ответа, и ни одна из описанных в них ошибок на данный момент не была исправлена, повторюсь тут, тем более как ни крути к рейнджеру отношение имеет:

    Skid Trap Не останавливает противника после отталкивания.

    <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Skid_Trap">http://irowiki.org/wiki/Skid_Trap</a><!-- m -->
    After the knock back the enemy is immobilized for 4s.

    Заранее извиняюсь, *если *список ошибок уже в работе, и о1 просто не успел отписаться по этому поводу.
    Учтено.



  • @Дон-Ягон:
    Warg Bite.

    судя по описаниям его шанс не может быть ниже 50% на любом уровне. А на 5 даже при 100 аги у цели шанс около 80% или 95% с прокаченым скилом Tooth of Warg 10уровня.
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Ranger.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Ranger.htm</a><!-- m -->

    у меня был 5 уровень этого скила до ресета - и шанс практически ниже 5% многократно тестил на как арене так и на гв.

    на форумах иро расказывают что активно пользуются на гв скилом и там стопит он на 10 сек.
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=78352">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=78352</a><!-- m -->

    Ну и время пребывания в статусе Immobilization у нас на глаз 2-3 секунды когда он всетаки пройдет а должно быть гораздо больше и ничем не резатся.
    Шанс учтен.
    Длительность у нас, похоже, правильная.



  • @"Лучик-счастья":
    *Неправильное время исчезания Fire Trap и Claster Bomb после активации. *

    (Ice Trap мною не тестился, потому как его нет в скилл билде, но проблема скорее всего общая)

    У нас у всех трапов ренжера 1.5с задержка на их исчезновение после активации, что неправильно. Fire Trap после активации должен исчезать моментально. Claster Bomb и Ice Trap в течении 1с после активации.

    ! Fire Trap":3i60yg14]
    ! Information
    ! Damage Formula: <наша формула>
    ! This trap can be placed under players and monsters.
    ! This trap will yield 1 Special Alloy Trap when affected by Keen Nose.
    ! This trap has a 3x3 activation area and can only activate 0.5s after it has been placed.
    ! This trap's activation cannot be avoided with Hover.
    ! This trap WILL hit cloaked enemies but will NOT hit Hidden/Stealth Players/Monsters.
    ! Hunter Traps will hit both.
    ! This trap disappears instantly once activated.
    ! This trap can be knocked back by AoE skills like Arrow Shower and Magnum Break.
    ! This trap can be activated by Detonator.
    ! This trap can be destroyed by Trample.
    ! This trap can be blocked by Guard, Parry and Weapon Blocking.
    ! This trap can activate effects like Hunter Fly card, Rideword Hat and etc.
    ! The Damage is split into 2 portions, ATK portion and everything else will be called that stat portion.
    ! Stat portion will bypass DEF and Flee.
    ! Stat portion bypass Race, Element and Size damage effects like Thara Frog, Tatacho and Ogretooth Card in PvP and WoE.
    ! Stat portion bypass Element resistance effects like Hode Card in PvP and WoE.
    ! ATK portion is affected by DEF and Flee.
    ! ATK portion is affected by Race, Element and Size damage effects like Thara Frog, Tatacho and Ogretooth Card in PvP and WoE.
    ! ATK portion is affected by Element resistance effects like Hode Card in PvP and WoE.
    ! ATK portion is affected by Element which can be used to do bonus damage but is still considered Neutral when used against Ghost type targets.
    !
    ! Линк: http://irowiki.org/wiki/Fire_Trap >! Claster Bomb":3i60yg14]
    ! Damage Formula: <наша формула>
    ! This will do full damage to plants.
    ! This trap can only be placed up to 2 cells next to players and monsters.
    ! This trap will yield 1 Special Alloy Trap when affected by Keen Nose.
    ! This trap has a 1x1 activation area and can only activate 0.5s after it has been placed.
    ! This trap's activation cannot be avoided with Hover.
    ! This trap takes 1s to disappear once activated.
    ! This trap can be knocked back by AoE skills like Arrow Shower and Magnum Break.
    ! This trap can be activated by Detonator.
    ! This trap can be destroyed by Trample.
    ! This trap will bypass Guard, Parry and Weapon Blocking.
    ! This trap can not activate effects of Hunter Fly card and Rideword Hat.
    ! The Damage is split into 2 portions, ATK portion and everything else will be called that stat portion.
    ! Stat portion will bypass DEF and Flee.
    ! Stat portion bypass Race, Element and Size damage effects like Thara Frog, Tatacho and Ogretooth Card in PvP and WoE.
    ! Stat portion bypass Element resistance effects like Hode Card in PvP and WoE.
    ! ATK portion is affected by DEF and Flee.
    ! ATK portion is affected by Race, Element and Size damage effects like Thara Frog, Tatacho and Ogretooth Card in PvP and WoE.
    ! ATK portion is affected by Element resistance effects like Hode Card in PvP and WoE.
    ! ATK portion is affected by Element which can be used to do bonus damage but is still considered Neutral when used against Ghost type targets.
    !
    ! Линк: http://irowiki.org/wiki/Bomb_Cluster >! Ice Trap":3i60yg14]
    ! Damage Formula: <наша формула>
    ! This trap can be placed under players and monsters.
    ! This trap will yield 1 Special Alloy Trap when affected by Keen Nose.
    ! This trap has a 3x3 activation area and can only activate 0.5s after it has been placed.
    ! This trap's activation cannot be avoided with Hover.
    ! This trap takes 1s to disappear once activated.
    ! This trap can be knocked back by AoE skills like Arrow Shower and Magnum Break.
    ! This trap can be activated by Detonator.
    ! This trap can be destroyed by Trample.
    ! This trap will bypass Guard, Parry and Weapon Blocking.
    ! This trap can activate effects like Hunter Fly card, Rideword Hat and etc.
    ! The Damage is split into 2 portions, ATK portion and everything else will be called that stat portion.
    ! Stat portion will bypass DEF and Flee.
    ! Stat portion bypass Race, Element and Size damage effects like Thara Frog, Tatacho and Ogretooth Card in PvP and WoE.
    ! Stat portion bypass Element resistance effects like Hode Card in PvP and WoE.
    ! ATK portion is affected by DEF and Flee.
    ! ATK portion is affected by Race, Element and Size damage effects like Thara Frog, Tatacho and Ogretooth Card in PvP and WoE.
    ! ATK portion is affected by Element resistance effects like Hode Card in PvP and WoE.
    ! ATK portion is affected by Element which can be used to do bonus damage but is still considered Neutral when used against Ghost type targets.
    !
    ! Линк: http://irowiki.org/wiki/Ice_Trap
    Также видео с ютуба, в качестве пруфа на офф. Демонстрирующее отсутствие времени исчезновения Fire Trap.
    iRO Valkyrie Server


    Учтено, и заодно учтен баг с установкой кластера под врага.



  • @Дон-Ягон:
    Еше немного не в тему но относится к ренджерам также - неправельная работа Archer Skeleton Card . Сейчас она дает 10 ваепон атк(что практически безполезно) а должна давать 10% веапон атк для рендж атаки.
    Карта дает процентный бонус, как и должна.



  • @Дон-Ягон:
    Keen Nose.

    Опять таки у меня был только первый уровень скила - но не так давно тестил с Ланфрен выше уровень и он ничем не отличался от первого по ренджу. Тоесть детектит только как на первом уровне 7х7 клеток. Ну и проверьте шанс срабатывания варг байта - у меня вообще ни разу не срабатывал - правда может мне просто не везло на 8%.

    Еще касательно статуса Варг байта - я конечно понимаю что скорее всего это не реально пока не введут на офе - но было бы просто очень класно если бы при срабатывании на цель появлялся какойто значек - Зуб например над головой как при фризе льдинка или при бернинге огонек.
    Keen Nose работает правильно. Что касается варг байта - тут топик ошибок, так что ничего кроме ошибок не постим.



  • @"Slimmi":
    Скил Arrow Storm. АoE скила на 10 уровне не соответствует описанию (и близко нет 11х11 клеток)

    http://irowiki.org/wiki/Arrow_Storm
    http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Ranger.htm

    Тестил под пронтой. Между двумя порингами 7 клеток. Стою рядом с одним. Шторм убивает только одного (рядом со мной)
    Arrow Storm работает правильно.



  • @T13Nemo:
    Скилл Blast Mine

    Работает с ошибкой: по истечении срока стояния просто исчезает, а не взрывается.
    Правильная работа:
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Blast_Mine">http://irowiki.org/wiki/Blast_Mine</a><!-- m -->
    На 5ом лвле скилла ловушка должна взрываться автоматически спустя 5 секунд, если на неё никто так и не наступил.

    Так же обратил внимание на то, что трапы не работают, если персонаж находится в ск\фризе\стане\хайде\клоке.
    Это очень и очень странно, при учете, что у трап даже хп собственное есть.
    Ошибка Blast Mine учтена.
    Остальное нуждается в подтверждении.



  • @"parapaparapa":
    Camouflage у нас вроде слетает через 10 сек или после использования любого скила. А надо:

    Attacking normally and certain skills used while in Camouflage will cancel its effects, such as Arrow Shower and Improve Concentration. While other skills such as Arrow Storm can be used without cancelling Camouflage.

    Duration: SP depletion or player is revealed
    http://irowiki.org/wiki/Camouflage
    ! [youtube:3it4v1rk]r7qIRrCP8fU[/youtube:3it4v1rk]
    Думаю, это видео с офф сервера- есть квестлог.
    Камуфляж на пре-ребалансе работал именно так, как у нас. Об изменениях длительности после ребаланса у нас данных нет.


Log in to reply