[Ошибки на момент 25 января] Warlock



  • Начинаем новый сезон исправления ошибок 🙂 Актуальные ошибки копируйте из тем в архиве.
    Просьба обойтись без дискуссий и спама. Пишите по возможности кратко.
    Обязательно пишите как ошибочную, так и правильную работу.
    Обязательно приводите ссылки на правильную работу.



  • @Alamo:
    После срабатывания статуса Freezing (<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Freezing">http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Freezing</a><!-- m -->)

    вешается статус Frozen (<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Frozen">http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Frozen</a><!-- m -->) от замораживающих скилов типо Jack Frost или Storm Gust, игноря и интовый антифриз и даже Marc Card (Gives immunity to [Frozen] status.)
    Если интовый антифриз ещё хоть как-то можно понять, то марк однозначно не должен фризится!

    Учтено.



  • @ManTanA:

    @Alamo:
    После срабатывания статуса Freezing (<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Freezing">http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Freezing</a><!-- m -->)
    вешается статус Frozen (<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Frozen">http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Frozen</a><!-- m -->) от замораживающих скилов типо Jack Frost или Storm Gust, игноря и интовый антифриз и даже Marc Card (Gives immunity to [Frozen] status.)
    Если интовый антифриз ещё хоть как-то можно понять, то марк однозначно не должен фризится!

    Сделать чтобы только марк игнорил этот эффект, а с интовым антифризом лучше оставить. имхо.
    По официальной механике защищает только марк.



  • @Dead-Kitten:
    По официальной механике и интового антифриза не существует.
    Я уже отвечал на это. Когда будут официальные формулы или возможность протестировать новую защиту от заморозки, сменим на новую, а пока пользуемся старой.
    Что касается конкретно заморозки от джекфроста - по результатам тестов, защищает только полный антифриз. В любом другом случае - заморозка с шансом 100%.



  • @"Solp":
    o1 что на счет формулы Freezing Spell? Ее поправят или не поправят, вообще дай хоть какой-то ответ по поводу того что уже писали, потому как строим билды по не понятным описаниям скилов.

    Gravitation Field - каст очень долгий (несоизмерим с полезностью "бесполезностью" скила), не бьет империум хотя изначально должен его бить.

    Freezing Spell - не правильная формула просчета запоминания скилов, проблема с дрейном СП после релиза.

    Формула просчета скорости каста до сих пор не понятна, как считать или где прочитать об постоянной составляющей каста и переменной, по какой формуле их считать?

    З.Ы. сделай пожалуйста уже хоть что-то полезное для варов, потому как там где терпимы баги скилов ты их правишь, но там где баги слижком очевидны и мешают всем без исключения (имею в виду варлоков) ты оставляешь, не то что без правки, но и даже без ответа. Построить билд так не возможно, а экспериментировать с билдом нету возможности так как сотни другой нейтрализаторов в кафре не лежит.

    Спасибо за понимание.
    Рекомендую перечитать первое сообщение.



  • @"Prokurator":
    o1, не надо юхнить, формула Reading Spellbook - это самая первоочередная и вопиющая ошибка. Следует это понимать настолько отчётливо, насколько это только возможно.

    У меня, к примеру, билд уже построен. И я без дополнительной еды не могу запомнить столько скиллов, на сколько расчитывал при составлении билда.

    1. Изначально была старая формула (2010 год):
      (4+4*Freezing Spell Lv) + <BLv/15> + <Int/10>
      <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=548447&postcount=1858">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... count=1858</a><!-- m -->

    1. После ребаланса у нас должна была стать такой:
      (Skill Level x 4) + (Caster’s Base Level / 10) + (Caster’s INT / 10)
      <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Warlock.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Warlock.htm</a><!-- m -->
      Но работает не так, позволяет запоминать меньше слотов, чем по формуле.
      Пример: 130 инты, 150 лвл, 2 лвл фризинг спелл.
      Должно запомниться: 8+15+13 = 36 слотов = 3 запоминаемых скилла по 12 слотов.
      На деле запоминается: 2 скилла по 12 слотов.

    1. На иРО-вики тем временем старое описание 1) поменяли на такое:
      Slots = (4+4*Freezing Spell Lv) + floor(BLv/10) + floor(Int/10)
      т.е. на 4 слота больше.
      <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Reading_Spellbook">http://irowiki.org/wiki/Reading_Spellbook</a><!-- m -->
      =============
      Очередную порцию ошибок перепостю в ближайшее время. От перемещения старых тем в архив ошибки никуда не исчезли.
      Куда-то исчез пост FireDzen-а. Уже писал про спеллбуки, что учтено.


  • @Prokurator:

    • AoE-спеллы варлока (Crimson Rock, Frost Misty, Jack Frost, Comet, Soul Expansion) не должны абсорбиться умением сага Magic Rod.
    • Earth Strain блокируется умением сага Land Protector, чего быть не должно. Во всяком случае железно должны передаваться все стрипы.
    • А вот "Comet" больше не должна работать поверх land protector ((Korea) Patch Notes – Jan 26th, 2011)
    • Jack Frost. This skill will always inflict Frozen status at 100% chance. Однако Jack Frost не фризит со 100% шансом. Шанс фриза должен быть 100% всегда, а не только по статусу фризинг от Frost Misty.
    • Дрейн сп должен происходить только за запоминание в расширенные фризинг спеллом слоты. При релизе (выпускании) ранее запомненного заклинания в расширенные слоты, дрейн сп должен уменьшаться/прекращаться. Дрейн сп должен идти за актуальное в каждый момент времени число расширенных слотов, задействованных под запомненные скиллы.
      Пояснение:
      Пусть уровень 150, инта 130, фризинг спелл 5.
      150 / 10 + 130 /10 = 28 - за запоминание в эти 28 скиллов никакого дрейна.
      (обошлись без расширенных фризингом слотов просто за счёт инты и базового уровня)
    • Запомним 2 earth strain-а, потратим 24 скилла.
    • Запомним ещё один earth strain, теперь затрачено 36 слотов, из них 36 - 28 = 8 расширенных. Дрейн сп должен быть пропорционален ~8 слотам.
    • Запомним ещё один earth strain, теперь затрачено 48 слотов, из них 48 - 28 = 20 расширенных. Дрейн сп должен быть пропорционален ~20 слотам.
    • выпустили один earth strain релизом по цели, теперь стало затрачено снова только 36 слотов, из них 8 расширенных. Дрейн сп должен вернуться к пропорциональному ~8 слотам.
      Опять нет ссылок.


  • @aimaster:
    Jack Frost. This skill will always inflict Frozen status at 100% chance. Однако Jack Frost не фризит со 100% шансом. Шанс фриза должен быть 100% всегда, а не только по статусу фризинг от Frost Misty.

    добавлю что по фризингу дамаг должен быть больше ( формула ребаланса)
    Нет ссылки.



  • @"aimaster":
    o1

    формулы ребаланса жеж Оо
    <!-- m --><a class="postlink" href="https://docs.google.com/document/pub?id=13uwRoJEWtTx9GBn4sK7Z3AeXN-nNbZrdM7IcbfcVR9U">https://docs.google.com/document/pub?id ... 7IcbfcVR9U</a><!-- m -->
    Jack Frost

    Fixed Cast Time: 1 second
    Variable Cast Time: (1.5 + 0.5 * Skill Level) seconds
    Global Skill Delay: 1 second
    AoE: Level 1: 11x11
    Level 2: 13x13
    Level 3: 15x15
    Level 4: 17x17
    Level 5: 19x19
    This skill will always inflict Frozen status at 100% chance.
    (Targets not in Freezing status)
    = MATK [{( Skill Level x 100 ) + 500 )} x ( Caster’s Base Level / 150 )] %
    (Targets in Freezing status)
    = MATK [{( Skill Level x 300 ) + 1000 )} x ( Caster’s Base Level / 100 )] %

    могу ошибатся , если счас работает как в формуле
    Да ,мне тоже так кажется.



  • @"Prokurator":
    Все ссылки и подробные пояснения есть в предыдущих темах, которые ушли в архив.

    Пожалуйста:
    Насчёт AoE-спеллов и magic rod-a:
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=948407&postcount=4273">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... count=4273</a><!-- m -->
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Category:AoE_Skills">http://irowiki.org/wiki/Category:AoE_Skills</a><!-- m -->
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=548447&postcount=1858">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... count=1858</a><!-- m -->
    Magic Rod will not work on Area of Effect skills
    Насчёт Jack Frost:
    Прямо из описания скилла:
    This skill will always inflict Frozen status at 100% chance.
    (Targets not in Freezing status)
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Warlock.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Warlock.htm</a><!-- m -->
    Насчёт кометы:
    Уже дали ссылку:
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=73125">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=73125</a><!-- m -->
    Насчёт стрейна и лп:
    ИРо-вики форумы пестрят фразой "In RE WoE WLs AoE can't be blocked by magnetic earth."
    АоЕ скиллы варлока и сорка не должны блокироваться с помощью ЛП. Добавили лишь одно исключение - комету. Стрейн не должен блочиться лп, по тому же принципу что и Earthquake.
    Или как скиллы сорка diamond dust или earth grave.
    Это довольно старый скрин, показывающий, что стрейн бьёт по лп.
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://img.photobucket.com/albums/v499/vini/Ragnarok R/screen_R074.jpg">http://img.photobucket.com/albums/v499/ ... n_R074.jpg</a><!-- m -->
    Однако с тех пор никаких свидетельств о том, что в отношении стрейна и лп что-то поменялось - нету ни одного. Вот про комету анонсировали отдельной статьёй, так и спору нет.
    Видел сервера, где, как у нас, лп почему-то ошибочно блочит стрейн, но там хотя бы стрипы передаются все.
    Насчёт дрейна сп и ридинга книг:
    Ежу ясно, что сейчас дрейн сп у варлока сильно завышенный. Чтобы это понять, надо хотя бы минимально разбираться в визах. На турнире мы наблюдали, как варлок через 30 секунд боя был вынужден сверкать синькой. Внимательно надо читать описание Reading Spellbook и Freezing Spell, включив при этом голову и здравый смысл.
    Так что ссылок тут вам целых две:
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Reading_Spellbook">http://irowiki.org/wiki/Reading_Spellbook</a><!-- m -->
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Freezing_Spell">http://irowiki.org/wiki/Freezing_Spell</a><!-- m -->

    Здравый смысл очень поможет пофиксить все скиллы к разумной работе, которая всех устроит. Не надо цепляться и искать особое толкование каждой букве, чтобы снова не получилось таких перлов, как чейнлайтнинг на нарастание дамага.

    А ещё крайне редко проходит стон кёрс с Sienna Execrate, с этим скиллом что-то тоже не так. Уж не знаю, что там намудрено со статовой защитой от статусов, но реально мало кого удаётся закёрсить с очень большого множества попыток. Ощущение такое, что сильно влияет базовый уровень. Каменеют иногда только лоу-лвл-ы. А 150е лвл не каменеют нифига, при том, что у них явно не одето ни друида, ни медузы, ни хард мдефа нету, ни лака нету. Варлок должен уметь легко фризить (починить джек фрост!) и легко керсить (починить сиенну!), чтобы выигрывать себе промежутки для перекастовывания спеллбуков, это же очевидно. o1, я рекомендую вам самостоятельно разобраться, почему сиенна екзекрат так фигово кёрсит у нас на мотре всех. Резист должен быть от лака (slightly) и хард мдефа, как я понимаю, а не от базового уровня.

    Род блочит сплеш-скиллы, вроде фаерболла, кримсона и тд, проверено на официалке. Чтобы легко определить, что блочиться должно, а что нет: по официальной механике АоЕ - то, что для каста надо наводить мышкой на область (не на игрока). Если на область навести нельзя, то это скорее всего не АоЕ.

    Джек фрост у нас и так должен фризить 100%, когда был замечен баг последний раз?

    Про комету и спеллбуки уже написал, что учтено.

    Насчет стрейна - хоть и очень странно, но действительно этот скилл не блокируется ЛП. Скорее всего офбаг. Так или иначе, учтено и будет приведено к текущей официальной работе...

    Плохой стоункерс от сиенны может объясняться антистоункерком у цели. Если хотите фиксов, нужны результаты тестов с официального сервера.



  • @"Andy666":
    Аналогично разделу рейнджеров, пишу сюда ошибку по скиллу 2й профессии:

    <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Water_Ball">http://irowiki.org/wiki/Water_Ball</a><!-- m -->
    Also unlike most skills, Water Ball's delay does not correspond directly to the balls impacting the target. It is possible to cast another skill before all balls have finished impacting.
    Во время действия скилла Water Ball нельзя кастовать направляемые скиллы, пока анимация не будет сбита полученным дамагом(возможно как-то еще).
    Движение не помогает, даже наоборот: если сначала будет получен дамаг(т.е. появится возможность использовать направляемые скиллы), а потом будет совершено движение, возможности использовать такие скиллы снова не будет.
    Это правильная работа. Чейнить воду можно только через степ.



  • @aimaster:
    про комету

    <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=73125">http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=73125</a><!-- m -->
    Учтено.


  • Banned

    o1, только стрейн является офбажным или действительно все магскилы на землю 3х проф кроме кометы не блочатся лп ?

    FireDzen, когда это хд начал игнорить лп ???



  • FireDzen, про ХД по лп не в курсе, но если действительно так, то логично и правильно. Хотя да, как успел написать авторы выше: "когда это Хд начал игнорить лп?". И естественно он вытаскивает из хайда, если наносит дамаг, разве нет? о.О Единственное исключение в списке земляных скиллов, котороя я припоминаю, так это Ерс Спайк, который таки да - вытаскивает из хайда, если цель спряталась после того, как его на нее навели.

    Чейнить воду можно только через степ.

    А по-русски можно? Что за "степ"? Что за "чейнить"?
    В моем понимании то, что ты сейчас сказал, означает: "Последовательно использовать(chain - цепь) ВБ можно только сделав шаг(step) в сторону после каста ВБ", если пытаться осознать эти американизмы(или как их правильно назвать, я все-таки не лингвист). Эдакий инвест-данс, если говорить языком рошечки, если кто-то о нем еще помнит.
    Но ведь нет! Как я уже писал:
    -Шаг в сторону - НЕ ПОМОГАЕТ;
    -помогает только удар моба, если кастить НЕПОСРЕДСТВЕННО после удара;
    -речь не о "чейне ВБ"(использовании второго ВБ во время каста первого), речь о использовании ЛЮБОГО ДРУГОГО направляемого скилла. Ненаправляемые используются прекрасно(хайд, сайт, рувоч, etc). Что правильного в различи между способом использования разных скиллов в фактически свободное от любых кулдаунов время?!

    А если персонаж подразумевается агильным? Получается по-твоему - ПРАВИЛЬНАЯ работа подразумевает, что фли должно МЕШАТЬ нормальному использованию ВБ? Что за дурь.
    Напомню вам еще об одном примере аналогичного бага: во время анимации скилла sonic blow ассасин может/мог свободно "упрыгать" бэкслайдом или сразу схайдиться, но второй подряд соник следом запустить получается только если чара в это время ударят. Наверняка имеет место аналогичная малозаметная ошибка и в других мультихит-скиллах(напрашивается кросс импакт, хотя не в курсе как он работает, не мой профиль... пока :twisted: ), в которых задействована анимация удара/каста, проблема лишь в том, что на ВБ это отражается сильнее всего, т.к. действует он дольше всего. И если на физических атаках/атаках с кулдаунами, каст делеем, возможно, так, или примерно так и должно быть, то в данном случае персонаж должен быть достаточно свободен: никаких задержек ВБ в своей формуле не несет, и махание палкой вслед цели - какая-то откровенная ересь.

    зыы: на правах флуда, Прок просто вымораживает своими понятиями о том, что по его мнению "очевидно" для варлока. То ему должны, это ему должны. Надеюсь я не выгляжу так же.



  • @"svetochkin":
    o1, только стрейн является офбажным или действительно все магскилы на землю 3х проф кроме кометы не блочатся лп ?
    Многие скиллы, как я уже говорил, не АоЕ, а целевые со сплешем. Естественно, ЛП их блокировать не будет.



  • @"Prokurator":

    @"o1":

    Род блочит сплеш-скиллы, вроде фаерболла, кримсона и тд, проверено на официалке. Чтобы легко определить, что блочиться должно, а что нет: по официальной механике АоЕ - то, что для каста надо наводить мышкой на область (не на игрока). Если на область навести нельзя, то это скорее всего не АоЕ.

    Никаким боком для рода не должно влиять сплэш-скилл или нет. Существенным является area-скилл ли это или нет, а не то сплэш он или нет.
    Скиллы вроде фаерболл, напалм бит - не аое, поэтому и должны абсорбиться. А вот кримсон - аое ( Area: 7x7) и не должен. Просто у него Target: Enemy, а не Target: Ground. Очень удивлён, что на официалке абсорбится (на какой именно официалке, если не секрет?). Как раз и есть то, что вы называете офф баг. По официальной механике АоЕ являются те скиллы, которые перечислены здесь:
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Category:AoE_Skills">http://irowiki.org/wiki/Category:AoE_Skills</a><!-- m -->
    И только так, а не гадание на кофейной гуще. Ваше "скорее всего" умиляет. Кроме того в описании каждого АоЕ-скилла есть срочка вида:

    • Area: 7x7 (как для кримсона)
    • Area: 1x3 (как фаерволла)
      Большинство АоЕ-скиллов действительно кастуются на землю (наводить мышкой на область, а не на игрока). Для них в описании стоит "Target: Ground". Но есть и другие АоЕ-скиллы, у которых написано "Target: Self", например это касается Frost Misty и Jack Frost. От этого они не перестают быть АоЕ и не должны начинать абсорбиться меджик родом. Исправление или не исправление Crimson Rock будет пока на вашей совести. Но я так и не понял про Frost Misty и Jack Frost и комету: эти скиллы приняты к исправлению на предмет того, чтобы не абсорбиться родом?

    @"o1":

    Джек фрост у нас и так должен фризить 100%, когда был замечен баг последний раз?

    Не далее как вчера был замечен, но в довольно сумбурной ситуации. Перепроверю скоро и отпишусь.

    @"o1":

    Насчет стрейна - хоть и очень странно, но действительно этот скилл не блокируется ЛП. Скорее всего офбаг. Так или иначе, учтено и будет приведено к текущей официальной работе...

    Ничего странного нет, это как раз никакой не офф-баг. А наш собственный мотро-баг. Очень хорошо, что будет исправлено.

    @"o1":

    Плохой стоункерс от сиенны может объясняться антистоункерком у цели. Если хотите фиксов, нужны результаты тестов с официального сервера.
    Антистонкерс даёт лишь друид и медуза. Всё остальное даёт не иммун, а лишь какой-то процентный резист. Небольшой резист должен давать, как я понимаю, LUK и hard mdef:
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Status_Effects">http://irowiki.org/wiki/Status_Effects</a><!-- m -->
    По какой формуле у нас это происходит? Я подозреваю, что на мотре - по неправильной, в которой фигурируют не хард мдеф и лак, а базовый уровень и, может быть, ещё что-то лишнее. Хард мдеф - это мдеф шмотовый (equip mdef), а не статовый. Не удивлюсь, что у нас мешает кёрсить софт мдеф (Int + Vit/5 + Dex/5 + BLv/4). Фиксов хотелось бы, потому что по всем отзывам на оффах кёрсится всё очень и очень хорошо. Если нужны тесты с оффициального сервера, то обязательно их проведите там.
    Фрост Мист и Джек Фрост действительно не должны абсорбиться родом. Кримсон должен. Я уже расписывал это, перечитай и разберись.
    Судя по текущему положению дел на официалке - скорее всего, ориентированные на себя скиллы не абсорбятся. Учтем.

    Про Сиенну уже написали.



  • @"Andy666":
    FireDzen, про ХД по лп не в курсе, но если действительно так, то логично и правильно. Хотя да, как успел написать авторы выше: "когда это Хд начал игнорить лп?". И естественно он вытаскивает из хайда, если наносит дамаг, разве нет? о.О Единственное исключение в списке земляных скиллов, котороя я припоминаю, так это Ерс Спайк, который таки да - вытаскивает из хайда, если цель спряталась после того, как его на нее навели.

    Чейнить воду можно только через степ.
    А по-русски можно? Что за "степ"? Что за "чейнить"?
    В моем понимании то, что ты сейчас сказал, означает: "Последовательно использовать(chain - цепь) ВБ можно только сделав шаг(step) в сторону после каста ВБ", если пытаться осознать эти американизмы(или как их правильно назвать, я все-таки не лингвист). Эдакий инвест-данс, если говорить языком рошечки, если кто-то о нем еще помнит.
    Но ведь нет! Как я уже писал:
    -Шаг в сторону - НЕ ПОМОГАЕТ;
    -помогает только удар моба, если кастить НЕПОСРЕДСТВЕННО после удара;
    -речь не о "чейне ВБ"(использовании второго ВБ во время каста первого), речь о использовании ЛЮБОГО ДРУГОГО направляемого скилла. Ненаправляемые используются прекрасно(хайд, сайт, рувоч, etc). Что правильного в различи между способом использования разных скиллов в фактически свободное от любых кулдаунов время?!

    А если персонаж подразумевается агильным? Получается по-твоему - ПРАВИЛЬНАЯ работа подразумевает, что фли должно МЕШАТЬ нормальному использованию ВБ? Что за дурь.
    Напомню вам еще об одном примере аналогичного бага: во время анимации скилла sonic blow ассасин может/мог свободно "упрыгать" бэкслайдом или сразу схайдиться, но второй подряд соник следом запустить получается только если чара в это время ударят. Наверняка имеет место аналогичная малозаметная ошибка и в других мультихит-скиллах(напрашивается кросс импакт, хотя не в курсе как он работает, не мой профиль... пока :twisted: ), в которых задействована анимация удара/каста, проблема лишь в том, что на ВБ это отражается сильнее всего, т.к. действует он дольше всего. И если на физических атаках/атаках с кулдаунами, каст делеем, возможно, так, или примерно так и должно быть, то в данном случае персонаж должен быть достаточно свободен: никаких задержек ВБ в своей формуле не несет, и махание палкой вслед цели - какая-то откровенная ересь.

    зыы: на правах флуда, Прок просто вымораживает своими понятиями о том, что по его мнению "очевидно" для варлока. То ему должны, это ему должны. Надеюсь я не выгляжу так же.
    Только что проверил на гидрах. Вотербол чейнится через степ и со вторым вотерболом, и с юпитером. Довольно сложный тайминг, но если тренироваться, то можно привыкнуть. Алгоритм простой - запустили вотербол, одновременно с окончанием каста кликнули на пустую клетку и сразу же запустили второй. В общем, не ошибка.



  • @"svetochkin":
    o1, у варлока аое-скилы только ес и комета, комета блочится, ес - нет

    вопрос тогда про скилы сорки - дд, ег, волну, хотя топик не тот, но раз уж зашла речь про аое, 3 профы и исключения
    На официалках:
    Волна либо полностью блокируется, если наведена на ЛП, либо бьет всех, кто на ЛП и не на ЛП, если наведена не на ЛП.
    Даймонд даст и Ес Грейв полностью блокируется, если наведен на ЛП, либо бьет тех, кто вне ЛП, если наведен не на ЛП.
    У нас:
    Все три скилла работают, как гаст: дамажат тех, кто вне ЛП и не дамажат тех, кто на ЛП. Фиксить к официальной работе не буду: АоЕ, которое блокируется ЛП только при прямом наведении - корейское наркоманство.



  • @"Prokurator":
    o1, и всё-таки, зря не хотите признавать кримсон за АоЕ-скилл. Не такой он по природе своей, как обычный файрболл со сплешем, насколько я понимаю. Это single target radius attack, area 7x7. В списке АоЕ-скиллов на иРо-вики он присутствует. Я не думаю, что невозможность его абсорба родом внесла бы большой вред сорку в варианте дуэли сорк vs варлок. Сорк силён всё равно. Но хотя бы дало возможность варлоку как-то хитрить в бою против сорка, а то слишком уж в одни ворота игра. Фикс абсорба Кримсона родом зато сразу бы закрыл вопрос и привнёс окончательную однозначность трактовки работы меджик рода. Я понимаю, что на оффе может быть и абсорбится, но логичнее сделать так, как я предлагаю. Не удивлюсь, если в каком-то будущем так и сделают там, я это просто предвижу.
    Сделают - пофиксим.



  • @"Prokurator":
    о1, Привожу последний железный аргумент. Посмотрите на скилл ниндзи Exploding Dragon (Dragon Fire Formation), про который в описании меджик рода сказано, что аналогичные скиллы не абсорбятся. Он тоже кастуется на цель, но сплэшем задевает цели в радиусе. По сути как кримсон рок.
    В данном случае мы все-таки будем придерживаться официальной механики, это окончательный ответ.


Log in to reply