Список багов, касающихся SN/eSN



  • Ну вот, назрело. Хоть я и ленивая, неиграющая сволочь, но меня бесит, что меня игнорят даже в те редкие моменты, когда я пытаюсь что-то изменить(блеять, и в реале тоже бесит! :Yahoo!: ).

    Предлагается к обсуждению список багов, исправление которых может повлиять на играбельность новайсами в новых условиях.

    Навскидку, что вспомню с разбега:

    -Сбрасываются бонусные статы при включении стилбоди(добавляется лишняя смерть в счетчик); //Исправлено, наконец-то!
    -Персонаж выкидывается из дуэли при включении СБ(та же причина, по скрипту чар умирает и воскрешается, хотя не должен умирать вообще);
    -Бонусные стат-поинты(+10, при обнуленном счетчике смертей) не добавляются СНам, взявшим экспандеда; // исправлено, #СПАСИБООВАНУЗАЭТО
    -Расширенные суперновисы не отображаются в топе СН, в личном разделе в поле "класс" отображается вопросик. // исправлено с трех попыток. :Yahoo!:

    -Во время каста ватерболла нельзя кастовать направленные скиллы, не получив дамага(баг из-за анимации, так же мешает нормально перемещаться); // не рассматривается как ошибка. Танцуйте с бубном, будет вам щасте.
    -Angelus не дает 50%, согласно описанию, дает разные процентные значения для разных значений софт дефа. Пока максимально увиденное мной лично составило 25%~:115=>142 //* Не рассматривается как ошибка.*

    -МэджикКрашер(единственный скилл адванса, доступный на экспандеде) работает люто, бешено неправильно(атк часть считается неверно/неверно обсчитываются карты); // требуется корректно протестировать и сформулировать.
    -Автокаст скилла Endure дает кулдаун на рекаст: его нельзя переложить ни вручную, ни тем же автокастом в течении 10 секунд. Аналогично Anodyne - не перекрывается кастом, не перекрывает каст(не выпивается во время задержки вообще). //на самом деле не совсем понятно, может оно действительно так и должно работать? И все равно непонятки со следующим пунктом
    -Автокасты дают задержку, мешающую ручному использованию скиллов. // ... но при этом не мешающую использованию автокастов! таки кулдаун на использование скилла - какой-то превилегированный, и имеет больший вес, чем обычный кд? Необходима формулировка, ссылки на этот и верхний пункт.
    **
    -Не получается опыт от монстров, убитых только рефлектом, автокастом с любой экипировки и любых скиллов. Даже монстры, дебаффнутые направленным скиллом игрока вручную приносят 1 эксп. Почему бы не считать дебафф полноценным действием, приносящим полную экспу, ведь при аналогичном действии на моба, убитого другим игроком, приносится дополнительный бонус(20-25-5%, сколько там нынче? Или уже нет?) за ударившего? Почему Quagmire не дает такой прибавки? // Обещано исправить получение опыта[исправлено получение опыта с активных автокастов]
    -Skid Trap. //Обещано исправить![и таки исправлено!]

    Добавляйте версии, варианты текущей работы, правильной работы, формулы, мысли, как показать господину o1(отредактировано три раза в пользу политкорректности) этот список.



  • МэджикКрашер(единственный скилл адванса, доступный на экспандеде) работает люто, бешено неправильно

    Мои вычисления тоже сильно рознятся с с реальностью... но почему-то в игре у меня урон больше чем на бумаге.
    ЗЫ: тестил не сном, да.

    -Во время каста ватерболла нельзя кастовать направленные скиллы;

    Пруф того, что это ошибка?

    как ткнуть о1 носом в этот список.

    Если его даже в тонны ошибок 3-х проф ткнуть не получается, то на фикс багов СН моно и не надеяться(



  • Артем Всемогущий., <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Water_Ball">http://irowiki.org/wiki/Water_Ball</a><!-- m -->

    Also unlike most skills, Water Ball's delay does not correspond directly to the balls impacting the target. It is possible to cast another skill before all balls have finished impacting.

    Всегда Ваш, Кэп.

    зы: ЕР опять 50% :pardon:
    упд: 60!!!! :pardon:

    зыы: Артем, а крашер-то тестил в принципе, есть/нет, или пушками с картами, разной атк, матк баловался? Как он тебе, по сравнению с доэмульным? У меня-то хв так и не появилось, крашер не видел в деле с 2008 года, сейчас не с чем сравнивать особо :pardon: И может чант от ввски(станнер станит, кстати 😄 ) чем-то отличается, например.



  • Andy666, да неособо баловался... дамаг от доэмульного отличается несильно - как был скиллом чтобы агрить мобов и вешать статусы в пвп, так и остался.
    Про ВБ - хмм, ну да, тогда есть ошибка.
    ЗЫ: счетаю, что это результаты опроса фальсифицировал [s:3d11zzr9]Путин[/s:3d11zzr9] о1.
    ЗЗЫ: нашел на ировики кое-что про бонусные статы еСН:
    <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Super_Novice_Spirit">http://irowiki.org/wiki/Super_Novice_Spirit</a><!-- m -->

    The Super Novice Angel doesn't appear with expanded super novices, you have to relog to get the +10 bonus stats. (Maybe a Bug.)

    Это, вероятно, и объясняет, почему на мотре еСН не имеют этих статов - Ангел не появляется, а смерти релогом, очевидно, не сбрасываются. Более того, это создает вероятность, что сейчас все работает правильно.



  • Охщи, я почему-то не додумался внимательно прочитать эту строчку, хотя я ее определенно видел.
    Что касается ангела. Не знаю, появляется он, или нет, не приходилось еще пытаться сбрасывать смерти экспандеду. Но факт в наличии чара с нулем смертей и отсутствием статов.
    Я бы трактовал эту строчку так: "на нашем офе(о каком там речь идет, в ировике?) смерти линком сбрасываются, но не появляется ангел, не срабатывает обсчет бонусных статов до релога". К мотру, видимо, отношения имеет мало(кроме собственно наличия бага, ага).

    ps: и еще в тот же огород ошибочка, с той же ировики:

    Total Bonus for set - HP+300/SP+60/10% chance of Increase Agi/20% Chance of Endure (A bug makes that Increase Agi and Endure effects not work with expanded super novices.)

    Не знаю, как у нас работает этот сэт сейчас(собсна сейчас проверю). Собственно ошибка очень похожа на то, что экспандед сн какбэээ уже и не является СНом/новисом, судя по бажному коду, благодаря которому вышеуказанные глюки и вылезают. Непонятно только, почему они не фиксятся, ведь это 10 минут делов даже для постороннего человека(я подразумеваю, например, себя, написавшего за пределами университетской программы три с половиной софтины, а в течении обучения юзавшего в освновном делфи :%) ), чего уж говорить о разрабах сервера(оф, эмуль).
    Я вижу всего три варианта, которые могут между собой пересекаться: 1) они нас троллят; 2) им на нас насрать; 3) индусы в генеалогическом древе;



  • Ватербол перестал чейниться давным давно. Правильная работа была последний раз замечена аж на jАфине. На еАфине ватербол никогда не работал верно, как и миллион других скиллов, реализованных в еАфине неправильно.



  • О чем и речь. См. коммент про безразлично троллящих индусах. 🙂
    зы: ан нет, эндура с агиапом прекрасно автокастятся.

    упдейт: Более того, и ангел вылетает, и смерти сбрасываются одновременно. А вот бонуса нет. Есть дикое предположение, что, возможно, +10 бонус появится после того, как будет докачан максимальный джоб - когда вернутся базовые +5. Ну либо это совсем тупая ошибка, и там действительно не проверяется условие

    Super Novice Spirit does not require a specific Job Level for Expanded Super Novices.



  • Свеженький баг к списку забагованных скиллов: автокастовая эндура считается так же, как обычная: дает задержку на рекаст. Т.е. она не рекастится в течении десяти секунд ни в ручную, ни автокастом.



  • Все работает идеально. Или вы сомневаетесь что могло быть еще хуже?



  • Конечно, непаханое поле возможностей порезать СН еще сильнее 😄



  • Автокаст хила(loli ruri, например) мешает использовать другие скиллы. Что это, реальная задержка скилла, или анимации? В любом случае, под массовым дамагом, когда хил идет один за другим, это не дает ничего толком сделать.


  • Banned

    Задержка после автокаста хила уже давно есть, была еще до перехода на Реневал. Наверно года два уже как. Не думаю что уберут, расцениваю как МОТР фичу - не возможность отхилить ХП под массивным дамагом. Тем более с по резкой хила и усилением хит-стана, доп. хил от Лолки будет халявой.



  • Нене, сам по себе хил автокастовый под массдамагом летит гораздо чаще, чем раз в секунду. А вот, например, положить квагу/хд кинуть - не выходит.
    Кстати, приму в дар лолку, чистую или в ангелик протекшне о.О

    зы: чтот я, вообще говоря, погорячился насчет автокаста хила. Даже уже не уверен, что это ошибка. МШ с дарклорда тоже дает лютый делей. Так и должно быть, да? т_Т


  • Helpers Team

    Skid Trap.
    Должен обездвижить цель на 4 секунды после нокбака.

    After the knock back the enemy is immobilized for 4s.
    Видео с примером.



  • А у нас таки не обездвиживает, проверял?


  • Helpers Team

    Проверял. Скилл есть.


  • Helpers Team

    Еще Ангелус как-то странно работает.

    70 софт-дефа. 10 ангелус дает 9 дополнительных софт-дефа. Это разве +50%?
    Лично у меня сейчас ангелус дает деф по следующей формуле:
    SoftDEF Bonus: (1*SkillLv) - 1.



  • Да там вообще какой-то юмор в формуле, с расчетом софтдефа как я понимаю.

    Soft DEF is primarily based on the VIT attribute.

    BonusA = sum of additive bonuses
    BonusB = sum of multiplicative bonuses

    Vit-based DEF = [VIT / 2] + max([VIT * 0.3], [VIT ^ 2 / 150] - 1)
    Total Def = [(VitDEF + BonusA) * (1 + BonusB / 100)]
    At less than 50 VIT, every 10 points of VIT gives 8 soft DEF points. As VIT increases further, each point gives a larger bonus to DEF.
    VIT 10 20 30 40 50 60 70 80 90 *100 *110 120 130 140 150
    Soft DEF 8 16 24 32 40 53 66 81 98 *115 *134 155 176 199 224

    (105+3) вит * ангелус = 134 софтдеф
    (105+2) вит * ангелус = 132
    108 вит = 107 деф
    107 = 106

    Ну я могу понять разницу между каждыми двумя парами значений, видимо последствия округления, но что касается ангелуса - 25% вижу. И почему при моих >100 вит оного витдефа <115, не совсем понимаю. Точнее понимаю: мотровал. Либо отображаются какие-то левые попугаи.

    Итого софтдеф должен бы быть(108 вит): 54+max(36; 76.76-1) = 54+75.76=129.76
    +Ангелус = 129.76*1.5 = 194,64



  • А все-таки давайте определимся с автокастами, как они должны работать? Почему автокаст дает задержку на использование скиллов, при этом задержка на использование конкретного скилла остается, и действует на все, а кулдаун распространяется только на "ручное" использование? Я пятой точкой чувствую, что баг здесь явно есть, и возможно не один. Вопрос в том, баг - в нашу пользу, или нет?

    На какое описание ориентроваться? РМС - не официальный, и вообще фиг поймет что. Ировики - страдает неполнотой, местами, и уж точно рассогласовывается и с тем что было, и с тем, что есть сейчас.
    Например задержки на эндуру я вообще там, хоть глаз выколи, не вижу. А в описании магнум брейка стоит cast delay 2sec. Не та самая задержка в две секунды на использование самого магнума, а именно КД.

    Что считать ошибкой? Что писать в ошибки?


  • Banned

    Мне от лолки польза при долгом касте под мобами. 1-2 раза срабатывает пока ребафаю. Еще пользуюсь Айс титаном (раньше давал хороших 10 дефа). Больше ничего не использовал. А задержку на каст, рассматриваю как МОТР фичу - сложность отхиливания под грудой мобов.


Log in to reply