[ошибки после 2011-11-19] Warlock
-
1 1500 1500
2 2200 2200
3 2100 2800
4 2000 3300
5 1900 3700
6 1800 4000
7 1700 4200
8 1600 4300
9 1500 4300можно и по другому посчитать, тестил 4 удара по айс волу
и похоже на второй столбик
а во втором столбике и нас бонус идет не к 1500% изначалных матк я к предыдущему значeнию:)
склоняюсь к мысли что все таки все работает правильно О_о -
Sienna Execrate должна тратить красный гем, у нас не тратит
прок прав на счет работы чейн лайтинга, только что проверил на иРО сакрае
прувит
[youtube:yk8pzpo1]PPk-Jppknac[/youtube:yk8pzpo1] -
да поф, все равно как бы он не работал меня убивают за секунды%)
или одним ударом -
Flying Steps, в мувике самая последняя цифра дамага какая-то странная - 4я волна как 1я. Это что?
-
@"Icelemon":
да поф, все равно как бы он не работал меня убивают за секунды%)или одним ударом
дока тебе в помощь
@"Soothsayer":
Flying Steps, в мувике самая последняя цифра дамага какая-то странная - 4я волна как 1я. Это что?хм...посмотри внимательнее
-
DocDiz, и что я должен увидеть?
-
так по сути плиз. Есть ли ошибка в работе чейна?
-
All you need, ну,как бы,да...щас дамаг возрастающий,а должен быть слегка убывающий...
но есть один нюансек:сейчас первый удар CL слабее,чем в правильно работающей формуле... -
DocDiz, All you need, cоветую почитать все сначала
-
Icelemon, будто я до тебя не читал ЧТО ТАМ...
-
Radius
Variable Cast Time: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Duration: 300 seconds
Bonus Cast range: (Skill Level) cell(s)
Fixed Cast reduction: [{(Caster’s INT / 15) + (Caster’s Base Level / 15) + (Radius Skill Level x 5)}] %Не увеличивает площадь скилов Frost Misty и Jack Frost (ошибка?).
-
@"FireDzen":
RadiusVariable Cast Time: 2 seconds
Global Skill Delay: 1 second
Duration: 300 seconds
Bonus Cast range: (Skill Level) cell(s)
Fixed Cast reduction: [{(Caster’s INT / 15) + (Caster’s Base Level / 15) + (Radius Skill Level x 5)}] %Не увеличивает площадь скилов Frost Misty и Jack Frost (ошибка?).
Не должен увеличивать радиус скиллов, поэтому - не ошибка. Суть скила - увеличивает радиус на который можно кинуть каст/иными словами - расстояние от игрока на котором можно курсором навестись на цель.
-
может не в тему, другой не вижу
Naplam Beat, урон делится на количество попавших под каст целей -
airei
Где ошибка? Он так работает с незапамятных времен. -
Solp, пардон, раньше не юзал )
-
прошу исправить вид варлока в боевой стойке...
если никто не заметил,то пол-лица(нижняя часть) просто отсутствует,когда тебя бьют(ну,или юзаешь ампли)... -
Они таки искривили чайнлайтнинг И теперь его полезность резко падает.
И не надо тут про закон сохранения энергии - как минимум до натурных испытаний каста хоть чего-то на хоть кого-то в реальном мире.Крайне забавно работает кримсон рок - похоже, после сегодняшних фиксов.
С началом анимации метеора монстр отбрасывается, а дамаг проходит в конце анимации.
Таким образом, иногда случаются ситуации, когда монстра подбрасывает к тебе поближе, оно тебя бъет, а потом радостно, с чувством глубокого удовлетворения, издыхает.EarthStrain с релиза, при включенном радиусе.
Сильное подозрение, что при броске по диагонали охват больше, чем по прямой.
ХОХ
ОПО
ХОХ
"П" - игрок, "Х" и "О" - направления броска при стандартной камере.
На максимальном удалении от цели в направлениях "Х" цель будет поражена, в направлениях "О" - нет. -
Ahum, ну стейн никогда не предназначался для догонки противника.. думаю в этом ниче страшного нет..
анимация кримсона - как всегда привыкнем))
а вот что с чейном опиши поподробнее, "искривили" непонятно! -
каст-тийм стрейну тож п****тый сделали...СПАСИБО!!!
терь и его без книги не кинешь,заклацают быстрее...
:bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: -
фикс стейна поставил точку в игре варлоком. Теперь после релиза ни одного скила 1-2-3 профы, не возможно кастануть что-бы дождатся делея, нанести хоть какой-то дамаг и при этом что бы его не сбили.