Уровень мобов
-
Хотите прямо в игре узнавать информацию о монстре? Все очень просто. Берете виза/сага и качаете ему Sense. Он был предназначен как раз для этого, но к сожалению, его актуальность упала, когда баз по игре стало появляться, как грибов после дождя.
Как тут верно заметили должна быть градация по цветам. Если она не работает, то возможно стоит написать в ошибки? -
Если сделать команду \info Имя_монстра, то саги опять будут обделены?
-
Ну, раньше была такая удобная команда @mobinfo, выдававшая инфу по мобу - раса, элемент, хп, дроп. Но как убрали при переходе на новый эмуль - так и не вернули обратно.
-
Хватит заменять сагов @командами, имейте совесть!!!
-
@Zeno:
Если она не работает, то возможно стоит написать в ошибки?
а как она должна работать в идеале-то? -
Подсветка имен монстров в зависимости от разницы уровней
Для дополнительного удобства игроков, имена монстров теперь подсвечиваются разным цветом, в зависимости от разницы в уровнях между монстром и персонажем.
Монстры, слабее персонажа более чем на 10 уровней, обозначаются серым цветом; примерно равные персонажу по уровню — коричневым, превосходящие более чем на 10 уровней — красным.То, что в большинстве других игр изначально делается адекватным, РОшные корейцы не могут за долгие годы к простой и понятной системе привести.
-
Да не работает это :ROFL:
Сходи под пронту да проверь!
Только что ходила вандереркой 124 уровня, три лунатика и все разного цвета!
Скриншоты показать? -
NoWAYouT, есть еще прикол - иногда при наведении курсора на "серого" моба его имя внезапно краснеет
-
@Magery:
Хватит заменять сагов @командами, имейте совесть!!!
А саг может показать весь дроп, который может выпадать с данного вида мобов? -
Хорошо, пусть будет команда показывающая дроп моба если вам позволит администрация, но не ту информацию которая показывается скилом сага и виза, это ущимление класса!!!11