Обсуждение билдов и эквипа
-
Глупый вопрос: а у нас вообще еафина? Очевидно было, раз то, что я вижу сейчас, так дико отличается от того, что видел раньше.
Взять хотя бы совершенно отдельный параметр "сн-мертв", равный единице, тогда как я вел речь именно о счетчике смертей. -
Andy666, базовый эмулятор - eAthena. С кастомными модификациями, не связанными напрямую с базовой афиной. До перехода на еАфину у нас базовым эмулятором была jAthena (Да, да, именно там, где можно было без ЧСа перекастовыватьв стил боди, если тебя не успели в нем слить.)
Мехаааника ему не позволяет хп мертвому персонажу восстановить, агааа <придирается к словам>.
Даже если скриптом хильнуть персонажа, он будет лежать на земле.
Следующая строка:
clif_resurrection(&sd->bl, 1);
А вообще строки читаются синхронно. Можно поменять местами строки и ничего не изменится. -
Про переход на еА в 2008м все понятно, не до конца понятно, что произошло 2го октября этого года.
-
Не знаю что случилось с СНами на МОТРе после 2 октября, но могу сказать точно, что до этой даты переход в статус Стил боди при 0хп у СНа давал +1 в счетчик смерти.)
-
Да я с этим какбээ и не спорю, просто считаю ошибкой 8|
зы: дай уже файлик целиком :sorry:
упд: спасибо -
Черт, убегаю с работы, но мысли уже при видеи исходников так и побежали.
Выдам сразу, а то потом забуду. Да и может вы чего добавите, пока хожу домой.
Итак: кусок кода(в функции pc_checkbaselevelup - очевидно функция повышения левела) , срывает покровы с параметра сновис_дед_флаг:[code:1occ2952]
if (sd->state.snovice_dead_flag)
sd->state.snovice_dead_flag = 0; //Reenable steelbody resurrection on dead.[/code:1occ2952]
Он означает(когда равен единице!), только то, что стилбоди уже было активировано НА ЭТОМ УРОВНЕ! И (в данной части скрипта) не имеет отношения к бонусу +10 статов!
Это тот самый параметр, который отвечает за ОДНО включение стилбоди за коннект(т.е. обнуляется и при входе в игру и повышении уровня).
Как оно относится к интересующему меня моменту буду думать потом...упд(из дома ^^): да, как я и предполагал(и за что справедливо гнобил кое-кого ), вся эта ересь к нашей теме отношения не имеет. А имеет значение следующая часть кода:
[code:1occ2952]pc_setglobalreg(sd,"PC_DIE_COUNTER",sd->die_counter+1);[/code:1occ2952],
Стоящая на строчке 5718(по выданной мне зеленым ссылке). Наша же обработка идет строчкой 5826 в скрипте.
Перед ней же, непосредственно, я углядел и четвертую нашу проблему: код, отвечающий за выкидывание персонажа из дуэли(5711)! Очередной косяк, который наверняка так и не был исправлен по моей предыдущей жалобе(Надо будет проверить, но уверен, что так все и осталось, на 99%).
зыы: все это находится в файле pc.c в обработчике pc_dead, начинающемся со строчки 5677, как я и предполагал в самом начале.упд(очередной): проверил, ну естественно из дуэли выбрасывает. Запостил в ошибки еще и это.
-
Я все-таки хочу еще ваших комментариев к предыдущему срачу... Я что, зря лез в код, доказать, что я прав? Хотя может и зря, хм.
В любом случае, еще одна тема для обсуждения:<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=22&t=152904">viewtopic.php?f=22&t=152904</a><!-- l -->
Или скорей для ожидания. Или еще для чего-то.
Но главное там есть более-менее вменяемая формула расчета МАТК.
И зависимость от заточки в том числе:Weapon Lv. 1 - Every +1 upgrade gives 2 MATK, 0~3 MATK for every Over Upgrade pass the +7 safety limit, and ? MATK for every High Upgrade pass +15.
Weapon Lv. 2 - Every +1 upgrade gives 3 MATK, 0~5 MATK for every Over Upgrade pass the +6 safety limit, and ? MATK for every High Upgrade pass +15.
Weapon Lv. 3 - Every +1 upgrade gives 5 MATK, 0~8 MATK for every Over Upgrade pass the +5 safety limit, and ? MATK for every High Upgrade pass +15.
Weapon Lv. 4 - Every +1 upgrade gives 7 MATK, 0~14 MATK for every Over Upgrade pass the +4 safety limit, and 12 MATK for every High Upgrade pass +15.
A +20 level 4 weapon gives 201~424 extra MATK.Про заточку вроде бы есть уже тема, другой вопрос как это у нас реализовано/будет реализовано.
Про +20 я прямо упал, если честно. -
Не подскажете, что будет с бонусами СНа после ввода экспандед квеста?
-
Ировики уже знает:
Job Bonuses
Basic (1-99)
Stat+1 +2 +3 +4 +5
Amount
STR 1 13 25 37 49
AGI 3 15 27 39 52
VIT 5 17 29 41 56
INT 7 19 31 43 60
DEX 9 21 33 45 64
LUK 11 23 35 47 68Expanded (1-50)
Stat+1 +2 +3 +4 +5
Amount
STR 1 11 21 31 41
AGI 2 12 22 32 42
VIT 4 14 24 34 44
INT 6 16 26 36 46
DEX 7 17 27 37 47
LUK 9 19 29 39 49А если ты про "ноу-дес бонус", то он должен получаться при любом джобе:
Super Novice Spirit not require a specific Job Level for Expanded Super Novices.
Все остальные особенности, по идее, должны работать так же, т.к.:
Expanded Super Novices have the same sprite and class name as a normal Super Novice.
=> никакого "перерождения" нет.
-
Я про те дополнительные бонусы после 99 уровня при наборе некоторого количества экспы. Стилбоди там, крит режим
-
Созрел я до кача СНа своего... Билд кривой/косой. В связи с тем актуальный вопрос, после ресета, какой билд делать? Мага или мили?
На iRO препочтения отдают мили/крит СНам, с мэйсами достигая 188-190 аспд под самообкастом.
Вопрос: Как сейчас работает крит режим на 99 базе?Что с магами, почему на iRO их не так любят, кроме потери инкаста?
Цель: Хочу лампоСНа, чистое ПвМ, возможность набить лута, не дохнуть с плевка, тележка и венд обязательны. Какие билды можете подсказать?
-
Тот каст тайм, который мы сейчас видим у СНа - ложный. Оказывается, еще не введен Fixed Cast Time для скиллов.) После введения фиксированного каст тайм, болт будет кастоваться не быстрее 1.5 секунд.
-
Rapidstorm, для высшей справедливости: фиксед каст тайм болта - 0.7 секунд Сейчас болты значительно быстрее сами по себе, чем были в пререньювале, при низкой декс это более, чем отчётливо заметно.
-
Loneliness, The fixed cast time is always 20% of the original cast time. У болта 7 сек базовый, значит 1.5 сек фиксированый.
УПД. Если от 3.5 сек реньювала, то 0.7 сек.
-
Да честно говоря как-то пофиг на то, какой он там сейчас, ложный или нет. Если 0.7 сек, то по-моему сейчас примерно так он и выглядит(возможно режется сиромами/не должен этого делать), мне замерять недосуг, если честно. При остром желании можно записать видео на быстрой машине, и в видеоредакторе посмотреть, сколько же там конкретно миллисекунд он кастится.
Щито касается иро, то почему их так не любят это по-моему довольно глупый и бесполезный вопрос. Посмотри хотя бы в наш топ новисов, и прикинь, любят их вообще, или нет. 190 аспд, это, как мне кажется, пахнет либо бешеной формулой аспд(у нас сейчас, насколько я помню тоже какие-то пертурбации происходят, но ничего в пользу новисов я пока не слышал и не видел), либо адреналин рашем(лютый писец с ним я наблюдал у БСа позавчера: что-то около 188аспд с двуручным топором, и примерно на 6 меньше - с одноручным, которому и щит, в добавок, аспд еще порежет, зомфг).
Крит на 99й базе, как я писал выше, работает точно так же как раньше(при максимуме экспы = 4кк, что соответствует 100% до сотого уровня, которого у нас нет), если вы конечно знаете правильную молитву(при условии что конкретно сейчас оно вообще работает, ох лол. Но по идее должно).
Соответственно когда/если будут уровни выше 99го, оно будет работать так же- каждые 10% базы.Кроме потери инстанта новисы лишились абсолютно всех своих преимуществ, либо потеряли в их качестве:
-посох - г*вно;
-самообкаст помимо собственно достижения инстанта, перестал давать хоть сколько-нибудь значительный эффект: ранее 10инт давало примерно +10% к магической атаке, сейчас - меньше даже в плане статового МАТК, который составляет что-то около половины всей магической атаки, а то и меньше(тем более с учетом новых пушек);
-собственно новая формула матк сравнивает/оставляет в глубокой заднице наш матк по сравнению с матком остальных магопроизводных;
-10й хил скатился в уг, 1й - поднялся: маги в плюсе, мы в минусе;
-магам добавили хп,сп,статов. Нам - (на мотре и того не получили) - только статов; Что такое повышение максимальных хп с ~5 до 10~тысяч по сравнению с 10/15- до 30-40??
-раньше СН качался (чисто в количественном плане) за меньшую эксп чем ХВ/проф, и мог составить им какую-то конкуренцию, теперь - экспа для получения 150го такая же, как для третьей профы(ага, джоб и база растет так же, как у варлоков);
-раньше не было ТАКОЙ сильной разницы в дамаговых скиллах: ну да, были зональные гасты-ловы-МШ и юп, были даблболты, ампли. Теперь же - у них в руках скиллы на многие тысячи % матк, да еще и действующие на совершенно недоступных нам дистанциях.Что-то я выдохся. Да и надоело: это ведь сравнение только в магической части. А то я вон читаю сообщения, что на гв не тащит ни 30, ни 50кхп.
Про мнимую популярность аги билдов как-то смешно. Не верю. Хотя может нашли какой-нибудь баг/хинт, но даже если он и есть - скорее всего применим только в какой-то очень узкой области - даже стилбоди жАфины, работающее 2.5 минуты, в том числе и на гв, без идиотских реконнектов - и то не принесло каких-либо значительных плодов. Я себе слабо представляю, какая же должна быть дыра в балансе, чтоб СН внезапно стал популярен. Только среди энтузиастов, хм.
Сам именно поэтому и буду играть(возможно, как минимум некотрое время, если кач до новой лампы не станет задачей на год, как раньше), ради интереса. Может когда-нибудь и на нашей улице будет праздник.
Я прикидываю варианты, которые могли бы нас реабилитировать, но они все до жути крупные, а никакие мелкие изменения и не помогут, вот например:
-возможно на 150м будет очередной бонус к ХП, а то, глядишь, и к СП. Может можно будет отдышаться, немного. Раньше(да и сейчас) 99я лампа давала огромный отрыв от не-лампового уровня, может и потом так будет;
-введение/изменение какого-то эквипа, который поднимет нашу защиту/атаку(физ-маг);
-обнаружение какой-то фичи, позволяющей, как было сказано выше, доминировать/выйти на приемлемый уровень в какой-то области, возможно в пвп против какого-то персонажа(особенно если это будет популярный билд популярного персонажа, и наша комбинация скиллов будет против него ВНЕЗАПНО эффективна. Впрочем, без повышения атаки, не поможет, гг);Ханзо Хасаши, По билду вендера. Не страдай фигней, подумай сам. Поинтов 98, из них ты 10+10+5=25 уже заграбастал(10 венд 10 телега же, не? ты же не собираешься брать телегу только проходную ради того, чтоб выставить первый венд). 73 имеем, наверняка 8 улетит на пневму с варпами, 4-13 на агиап(последнее очень похоже на пвм чара, да, рекасты - адское зло, еще и с нынешним касттаймом). Итого в сухом остатке получаем 73-13-8=52 поинта. У тебя остается ДВА варианта: либо ты делаешь пвм мага, либо пвм тыкалку ножом.
По очевидным причинам у мага забудь про ТШ, у контактника - про маммонит: первый уныл, последний - пвп/ускоренный кач, но никак не фарм денег.
Контактнику наверняка нужно увеличение фли, даблатака(если не затачиваться под контер-найф, что возможно имеет смысл), 10додж14ИК=28 поинтов, берущихся по желанию левой пятки: если есть майка с делитером - магнум(ну и баш до кучи, все равно 5й проходной) = 8 в остатке. Для крит-ножики взять бы пассивок и баффов, забыть про активные скиллы вообще. Спрек при наличии делитера - не нужен.
Магу, очевидно, минимум КБ, максимум 3 болта. Особо не развернешься, остается фаерволл(а так ли он нужен, теперь? еще и с ускоренными болтами). То же воровское увеличение фли, раз уж чар ПВМ. Блесс, ну и арчеровские скиллы, хоть и унылы, но скорость каста и немного матк добавят. 21+15=36, между прочим: если взять и то и то, то едва остается на один болт. Но желательно все-таки взять и фаер, на всяких слипомавок там. Тут уже и 10й агиап не влазит. СПрек можно на остатки, которых нет. Я бы не стал брать арчеровскую ветку, наверное. -
Andy666, понимаешь, если касательно аспд, то на iRO новисы не одевают щит из-за большого пенальти. В то же время пенальти на оружие составляет: -15 ножи, -17 мечи, -10 топоры, -10 дубинки, -25 посохи. Разумеется топоры и дубинки гораздо сильнее выигрывают в аспд, нежели ножики. Скиллы на атаку брать даже не думал, только самообкаст. На голову цыпу, в пузо дэлитера на сп, в ноги г.асидуса, в накидку виспера, в аксессы сов.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nov.html?104k1rKdAhA7GAcAHBGAqnJy">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... cAHBGAqnJy</a><!-- m -->
Вот такой скилл билд рассматриваю.
По статам: 80 стр, 94 аги, 30 вит, 20 инт, 40 дэкс, 1 лак.
Что сказать можешь?И да, вот скрин с iRO.
-
Ну я какбэ об этом и писал. Все норм, тем паче что ни о каком "запороть чара" речь уже и не идет. Единственное - не понятно, нафига тебе инта/делитер, если ты собрался вообще не брать активные скиллы. Нафига лишний хил. И стил уж на единичку возьми. Думаю от нефиг делать можно уж и пару проходных поинтов на экспандеда взять, на эффективность они никак не повлияют(ск, спрек - до кваги и крашера).
-
Andy666, экспанеда я не рассматриваю, так же как и ниндзю... Когда введут, тогда и перекачаю. На данный момент хочется относительно универсального чарика. Лут всякий побить меньше заморачиваясь, пофаниться, поставить венд. Вот сейчас и неразбериха в голове, маг или мили, и скиллы... Вроде 98 поинтов, а нехватает ппц.
Пока вижу преимущества мага такие: Болт, собрал лутинку, винг, болт... И т.д.
У мили: Не настолько унылое выбивание, как у мага. Экшен-вариант СНа, которым просто приятно играть. -
Ханзо Хасаши, как уже мильён раз замечено было, 98 поинтов = 48+48 скиллов обычной второй профы(кстати наш джоб и раньше качался дольше, чем у второпрофников, а с реневалом так вообще добивается только в районе лампы).
Про экспандеда: повторяюсь, тебе для нормального билда не хватает трех поинтов: спрек, керс, стил. Вместо них у тебя перекачан на два- хил, на единичку - ОА. Полезность последних - околонулевая, а цена вопроса - скиллресет/прокачка нового чара/три запоротых поинта на экспандеде(которые значительно дороже по экспе, к тому же, и в два раза ценнее из-за своего количества, не говоря уже о том, что их можно будет потратить на более полезные скиллы).Мне магом больше нравится, тыкать простыми ударами по-моему предельно печально(лично меня люто бесит ждать, пока контактник состыкуется с мобом, и начнет его бить. Некоторое время это приятно, посмотреть на красивые красно-желтые циферки, быстро-быстро отлетающие, потом - надоедает, дальнобойные скиллы удобнее и часто быстрее)
И ты пропустил заметку о фли для мага. Хочется "экшна и не такой унылости" - сделай агильного мага. Статы на матк уже влияют не так сильно, скорость каста - тыщураз обсуждалась. Зарежь дексу(возможно и инту, немного, но это уже в ущерб спреку, что гораздо критичнее, на самом деле), возьми 70-90 аги. Элементал сворд порабощает лоу-левельным колдболтом в плане фарма средне-мелких мобов(я бил друлей 4м, вроде).
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nov.html?104k1rkdAhK9cBHoGAqnJy">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... cBHoGAqnJy</a><!-- m -->
Трусы,майка,виспер,ик,додж,99 база, 90 аги, 10 агиап. 396 фли. -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no</a><!-- m --> ... cBHoGAqnJy
С одним болтом как то слишком уж узко... Может стоит пожертвовать блессом или агиапом в пользу, скажем файр болта или тш?Опять же, если делать мага, то стоит подумать о картах под болты (Сирома, имп). И о скилле для контроля (ФД, СК).
Ну скажем, зарежем блесс и аги, в реньювале толк не особый. И под ноль искореним ИК.
Получится нечто вроде <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/nov.html?108NdAhKcHae1cK1cB1GAqnJy">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/no ... 1cB1GAqnJy</a><!-- m -->
При этом с небольшими затратами достигаемо, при 90 аги, 90 инт, 52 дэкс. 372 фли, чего с учётом реньювала должно хватить.З.Ы. А к чему проходной стил? Если к сталку, то там стил 5 -> хайд 1 -> сталк.