Guillotine Cross: Обсуждение билдов\эквипа\механики
-
посмотрел в кальке. все ясно, со 100 до 105 стоит 16 поинтов, а дальше 20. потом 24 и 28.
-
100-104 - 16
105-109 - 20
110-114 - 24
115-120 - 28 -
я уж думал это у меня баг какой-то:)
а формула попадания у нас такая?
Dodge Rate(%) = 100% - (Attacker's HIT - Defender's FLEE) -
There are chance of 80 + AttackerHit - DefenderFlee percentage to make a hit
-
@Academic:
There are chance of 80 + AttackerHit - DefenderFlee percentage to make a hit
тоесть при 420 хит, у меня 100% хит будет по 400 фли? не так плохо однако. -
видимо да
-
немного оффтопика, сегодня под пронтой тестил 193 аспд, впечатлило. думаю как бы этого добиться без асасин кросса, по кальку выше 191,7 не получается:/
-
Беовульф, +9 КВМ пушка, ыхыхых ;D
а вобще на оффах без квм такой аспд достигается за счет еды суммарно на 30 аги и гуарановой конфетки.
-
@Academic:
There are chance of 80 + AttackerHit - DefenderFlee percentage to make a hitлибо вы не правы либо за последнюю неделю формула хит\фли изменилась
она действительно соответсвует формуле с футурвики
проверялось с рг по 412 фли с 412 хит 95% уворот. -
СаботЁр, если подозрение что это всетаки дореневальская формула. на ировики то другая.
Sock_sock, в кальке даже с едой получается те самые 191,7. Хотя сейчас с недокаченной аги и без еды уже 189, видимо кальк всетаки врет неслабо. -
Вопрос, какой ты кальк юзаеш? Не нашел ни 1го калька адеватно отображающего аспд в реалиях мотра.
-
да этот юзаю <!-- m --><a class="postlink" href="http://calc.irowiki.org/">http://calc.irowiki.org/</a><!-- m -->
более низкое аспд он нормально показывал, а как стало ближе к 190, то уже косяки пошли. -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Renewal_Changes">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... al_Changes</a><!-- m --> инфа отличая от ировики.
-
угу, додлер и имел в виду. просто нечайно обозвал ировики Х_х
-
@Беовульф:
да этот юзаю <!-- m --><a class="postlink" href="http://calc.irowiki.org/">http://calc.irowiki.org/</a><!-- m -->более низкое аспд он нормально показывал, а как стало ближе к 190, то уже косяки пошли.
Вот насчет этого калька, он у меня изначально показывал как минимум не оч правдоподоную инфу=) Дамаг новых скилов не считает и еще много много косяков не сходных с нашей механикой....
-
по поводу дамага тоже заметил. но вроде более нормального калька нету.
-
Билд посчитать, хп/сп посмотреть и другие подобные мелочи.
Боевую информацию в кальках даже игроки официальных серверов не смотрят, потому что Реневал. -
@NoWAYouT:
Билд посчитать, хп/сп посмотреть и другие подобные мелочи.Боевую информацию в кальках даже игроки официальных серверов не смотрят, потому что Реневал.
Самое смешное что с количеством хп он тоже частенько врет=)
-
про актальность КРС в ребалансе >! Cross Ripper Slasher
!
! Total Damage = A + B
!
! A = ATK [{(Skill Level x 80) + 400} x Caster's Base Level / 100] %
!
! Rolling Cutter Counter damage bonus
!
! B = ATK [(Rolling Cutter Counter x Caster's AGI)] %
!
! Global Skill Delay: 1 second
!
! Cast Range: (8 + 1 * Skill Level) cellпри 100 аги и 5 лвле скилла на 150 лвле будем иметь при 10 оборотах РК:
А=1200%
В=1000%итого АТК=2200%
при расстоянии 13 клетокно вот ,что меня обидело: >! Clearance
!
! Success Chance: (60 + 8 * Skill Level) %
!
! Fixed Cast Time: None
!
! Variable Cast Time: 4 seconds
!
! Skill re-use Delay: 10 seconds
!
! Global Skill Delay: None
!
! Removes Blind, Frozen, Petrification, Bleeding, Stun, Chaos, Poison, Curse, Sleep, Silence, Hallucination, All of Guillotine Cross Poisons, Venom Impress, Fear status, Rune Knight rune buffs, Burning, Freezing, Crystallization, White Imprison, Force of Vanguard, Blood Sucker, Howling of Mandragora, Shadow Formation, Body Painting, Deep Sleep, Harmonize, Song of Despair, Siren's Voice, Gloomy Shyness, Saturday Night Fever, Critical Wound. -
всетаки да, про яды можно забыть на ГВ.
а по поводу КРС, вроде все кто читает данный топик знают какой у него дамаг будет:)