Hide - wt...?



  • Сины негодуют, плачут и ты де. Когда персонаж уходит в хайд, мобы разбегаются, не задумываясь.
    Вопрос: реакция мобов на хайд ("валим потсоны, вдруг вылезет!11") такая и должна быть, или это какое-то недоразумение в связи с обновлением клиента?

    upd: исправил название темы



  • А раньше они стояли на месте и ждали,пока загримишь до смерти?



  • Digital angel, года 3 назад да. Потом 1 агильные синообразные забились в истерике и начали качаться на ано дуэтами.



  • @Digital-angel:
    А раньше они стояли на месте и ждали,пока загримишь до смерти?

    Ещё до рестарта мобы, после того как теряли цель, оставались на месте и "тупили" секунды 3-4, после чего начинали расползаться в разные стороны (по своим делам). Сейчас же, после того, как теряют цель, расползаются мгновенно, как написал автор - "не задумываясь".



  • Ано реально сразу во все стороны шугаются - мне нравится!
    Мобы прокачали AI что тут ещё скажешь :crazy:



  • Халявы хотите)))


  • Helpers Team

    @Dead-Kitten:
    такая и должна быть, или это какое-то недоразумение в связи с обновлением клиента?
    Так и должно быть, точнее так будет. Это "недоразумение" в связи с обновлением на сервере интеллекта мобов.



  • да о1 вчера в ирке писал, что аи мобов после рестарта немного изменилось



  • А еще какие-либо изменения произошли, никто не знает?



  • Danil, "вам это предстоит узнать самим" (с) о1 🙂



  • Кто бы сомневался. Но, может быть, кто-то уже узнал? 😃



  • мне не нравится сей фикс.
    кроссам \ синам и так качатся негде, чант пофиксили, грим пофиксили, в пати не берут



  • @Digital-angel:
    А раньше они стояли на месте и ждали,пока загримишь до смерти
    Совсем раньше - да. Потом сделали тупняк на три секунды. Теперь убрали вообще тупняк.
    <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=11&t=151579">viewtopic.php?f=11&t=151579</a><!-- l -->
    в связи с этим можно тему закрыть. Забавно, что на эту тему ссылается сам ован, учитывая первое сообщение Х)))


Log in to reply