Добавить кнопки отмены в некоторых диалогах



  • ...хотя бы на локациях с мобами. В ЧС-то вылезать нельзя стало, что для многих квестов в общем-то и логично; но нелогично и жутко, когда персонаж вот так вот стоит, осматривая статую, респится моб, а он продолжает стоять и осматривать статую:
    ](link)
    Тут поняв что диалог будет долгим, решил его таки прокрутить, но опоздал. А вернувшись, уже не мог его прочесть заново. Придется лезть в афину да самому переводить, что там было написано. А вообще я таким макаром уже 2% успел слить при прохождении этого квеста - первый, когда какой-то син на меня осу скинул, пока я травинку разглядывал :no:



  • Логично и полезно было бы...


  • Модераторы

    И как часто выводить выбор ок/отмена?



  • Zeno, вообще не мешало бы добавить эту кнопку во все далоговые окна, ну или хотя бы всем говорящим нпц на локациях с мобами. Бывают ситуации в некоторых диалогах, когда листать еще долго, а мобы уже наресались или нерадивый Василий привел, проходящий тот-же квест.



  • Да, порою диалоги заканчиваются весьма плачевно.
    Сделать бы кнопочку Cancel, чтобы была возможность вернуться и начать диалог заново...



  • Сделать иммун к агру и дамагу на время нахождения в диалоге. Сходу не вспоминаются ситуации, где это можно было бы использовать для какой-то своей выгоды.
    Хотя, конечно, разница есть: ведет ли с тобой нпц полноценный диалог, или просто говорит, что он не при делах.



  • NoWAYouT, трутанки на мухе в Аббее 3 это совсем не чит, не? Аббей2 с книгой еще, у моррока не помню, но тоже есть нпц какой-то на квестовой локе, чуть ли не та дырка которая шкуры раздает, ну и не забываем мотрофитчу с пентаграммами, недоделываем какой-нибудь квест и получаем опять таки трутанка.



  • А я думал "иммун к агру" это исключает. Староэмульный @pray вроде подобную работу имел.



  • Эм, сколько лет играю, что есть @pray в глаза не видел, что это вообще? Помню @afk, там агро слетло, да, но уж больно много условий нужно было соблюсти и при этом разговор с нпц тоже был невозможен. В любом случае не понятно зачем изобретать велосипед, когда можно добавить простейшую отмену разговора и там уже никто не станет искать уловок и прочего.



  • Как такое можно было забыть?))
    @pray "Нет бога кроме Ифуда, и пророк его - Расул "
    потом садится и открывает чат.



  • Black gate, вспомнил, но никогда не пользовался, также как и @afk'ом кстати, последний я запомнил только из-за какого-то скандала в третей лабе. В любом случае при открытом чате поговорить с нпц будет нельзя как я полагаю, да и если введут АФКоподобную фичу, то только СП, оплачивать Суперпрем ради того, чтобы попроходить квесты народ явно не будет.



  • @Lexx2.0:
    можно добавить простейшую отмену разговораглобально не получится, прийдётся в каждое окно каждого диалога дописывать



  • А еще такие квесты можно с кем-то на пару проходить, когда один в диалоге второй мобов отводит.



  • JdM, каждое диалоговое окно это отдельный скрипт? Те кто пишут эмулятор конченые идиоты и мазохисты?? Я почему-то всегда думал, что в таких случаях используется единый шаблон о_О...



  • Lexx2.0, Каждое НПЦ это отдельный скрипт, где прописаны все меню и кнопки.
    Каким образом "единый шаблон" будет учитывать начало и конец диалога, не говоря о ветвлениях?

    Выглядит примерно так:

    !
    ! prontera.gat,156,145,4 script Test NPC::test 589,{
    ! mes "Hello, how are you?";
    ! mes "I am fine, how are you?";
    ! menu "I am doing okay!",-,"Not doing too good",bad;
    ! mes "That's good, I'm glad to hear that";
    ! close;
    !
    ! bad:
    ! mes "Awww, that makes me a bit ^FF0000sad^000000. Sorry to hear that.";
    ! next;
    ! mes "Would you like some zeny to help yourself feel better?";
    ! next;
    ! menu "Sure, give it to me!",L_zeny,"Naw, No zeny for me",-;
    ! close;
    !
    ! L_Zeny:
    ! mes "I can only give you zeny if you have 10,000 or less.";
    ! if (Zeny > 10000) goto toomuch;
    ! mes "You have 10,000 zeny or less, I see.";
    ! set Zeny,Zeny+10000;
    ! next;
    ! mes "Hope you feel better!";
    ! close;
    !
    ! toomuch:
    ! mes "You have over 10,000 zeny, you must feel really good about yourself!";
    ! close;
    !

    Мое мнение, что в таких случаях нужно собирать небольшую пати и помогать друг другу. В мморпг играем все таки, а не в сингплеерный слешер.



  • Poul, ну судя по внешнему виду ничто не мешает сделать простенький скрипт "допишущий" кнопу cancel во все скрипты о_О бо "шаблон" или правильнее назвать общий вид скрипта везде одинаков... я конечно хз что и как, может это действительно сложно реализуемо, мои познания в программинге ограничваются древней версией Экшн Скрипта, которую я толком уже и не помню.



  • Скорей всего, можно изменить обработку команды next, вот только корректно ли будет применять это абсолютно ко всем диалогам? Думаю, что лучше уж сделать какой-нибудь next2, если подобной команды для окошек вида "next/cancel" в стандартной Афине нет (сам квесты никогда не писал, так что не знаю толком). Попробую на днях порыться в доках и сырцах да предложить какую-нибудь реализацию неплохую. Вот только если все эти окошки жестко закодированы в клиенте, то это будет непросто, ибо открытых сырцов клиентской части игры, насколько я понимаю, не существует в принципе, и ее модификация возможна только через реверсинг (дизассемблирование).



  • F.Phoenix, все скрипты и диалоге на стороне сервера



  • вероятней всего будет куча глюков с невозможностью возобновить диалог после его отмены посредине, в процессе многих диалогов идут разные проверки, срабатываения скриптов и прочее


  • Banned

    Предлагаю проходить квесты, уж тем более Нового Мира в компании с кем-то. А еще есть выход юзать хайдинг клипу/фрилдору.
    А предложение с кенселом всё равно не поможет в случае с рейндж мобами, например боу гардианы, наги, элдеры какие-нить. Поэтому против.


Log in to reply