2011-07-30 - Нидхёгг, бонусный опыт для неадвансов



  • Ночью с воскресенья на понедельник на сервер было установлено обновление, включающее в себя несколько новых локаций и квестов, а также изменения механики.

    Новые локации

    Группа исследователей Нового Мира нашла два новых города, Манук и Сплендид, в каждом из которых обитают доселе неизвестные расы.

    Манук - родина гигантов Сапфа, страдающих от проклятья, постепенно превращающего их в камень. Единственное, что спасает от этой болезни - вакцина, созданная из переработанного металла Брадиума, которая позволяет ненадолго отсрочить окаменение. Поэтому Сапфа день и ночь добывают Брадиум.
    Сплендид населяет раса Лафин, созданий, внешне чем-то похожих на фей. Это создания, на которых лежит благословение Древа Жизни Иггдрасиль. Они верные и извечные защитники Древа Жизни и считают, что активная горнодобывающая деятельность Сапфа крайне вредит Древу.

    Оттого много лет между Сапфа и Лафинами идет война.

    Вам предстоит научиться понимать язык Сапфа и Лафин, помочь найти Сапфа новую вакцину от окаменелости, а также найти и устранить настоящую причину того, что Древо Жизни Иггдрасиль медленно умирает, и помирить эти два племени.

    Новые квесты

    Ворон Судьбы
    Человек с Книгой в лагере к северо-западу от разрушенного Моррока дает вам пустячное поручение: принести ему книгу "Ворон Судьбы" из Библиотеки Пронтеры. Но книга оказывается совсем не простой...

    Наследник Престола
    Король Тристан III скончался, и надо выбрать нового короля. Из-за ситуации с Дьяволом Морроком, про смерть короля молчат. Дворец ищет путешественника, который бы оценил семерых принцев из разных семей...

    Новый Мир: Язык Другого Мира
    Исследователи нашли Манук и Сплендид, но не могут понять ни слова из речи Сапфа и Лафин. Вам предстоит научиться понимать язык Сапфа и Лафин, чтобы контактировать с ними. В Лагере Исследователей Нового Мира есть Механик из Шварцвальда, он может помочь вам в этом.
    прим. Необходим законченный квест "Finding a Fairy and a Giant Tree" (Доклад о Фее и Гигантском Дереве).

    Новый Мир: Два Племени
    Сапфа взяли в плен невинную Лафину, думая, что она убила их собрата. Вы должны разобраться в ситуации и восстановить справедливость. Поговорите с Арком, стражником в одном из домов Сплендида, чтобы начать квест.
    прим. Необходим законченный квест "Язык Другого Мира"

    Новый Мир: Гнездо Нидхёгга
    В пещере под Сплендидом происходят странные вещи. Узнайте, что творится в загадочном гнезде Нидхёгга.

    Изменения механики*

    • Все изменения механики введены в тестовом режиме. Возможна их дальнейшая корректировка или отмена.

    Бонусный опыт для неадвансов

    Для 6 базовых классов и их неадванс-производных введены бонусы на опыт, зависящие от разницы в уровнях между игроком и монстром.

    Текущие бонусы опыта:
    Монстр *слабее *игрока на 21 уровень и более: +0% бонусного опыта.
    Монстр *слабее *игрока на 20-16 уровней: +55% бонусного опыта.
    Монстр *слабее *игрока на 0-15 уровней: +90% бонусного опыта.
    Монстр сильнее игрока на 0-15 уровней: +90% бонусного опыта.
    Монстр сильнее игрока на 16-20 уровней: +75% бонусного опыта.
    Монстр сильнее игрока на 21 уровень и более: +0% бонусного опыта.

    Зачем?
    Мы стараемся облегчить прокачку неадванс-классов, чтобы они быстрее смогли достичь адванса и получать полную отдачу от игры. Вместе с тем мы отступаем от Renewal-таблицы опыта, расширяя границы "общего" бонуса, чтобы при сборе пати у игроков не вставал конфликт, на кого идти, чтобы обеспечить хороший бонус-опыт всем членам пати.
    Также мы надеемся, что эта система разнообразит прокачку неадвансов и заставит их искать места, где можно получить больше опыта, базируясь на собственном уровне, отступая от привычных мест кача. Возможно, в будущем такая система будет введена и для адванс-классов.

    Активный энчант

    Изменена работа энчант-умений класса Sage (Мудрец).

    • Шанс поломки экипировки теперь 0% на всех уровнях.
    • Сферка при применении тратится теперь только с шансом 1%. Применение навыка требует хотя бы одну сферку соответствующего элемента в инвентаре.
    • Длительность действия существенно снижена и составляет 10, 20, 40, 70 и 120 секунд для разных уровней этого умения соответственно.

    Зачем?
    Саппорт умения Мудрецов наименее востребованы при каче. Это изменение позволит им быть полезнее на локациях с монстрами разных элементов, раскидывая своей группе энчант нужного элемента хоть под каджого нового монстра, снизит расход сферок при постоянном переэнчанте дамагера и сделает их в целом более востребованным классом в пати. Также изменение даст смысл прокачивать энчант до 5 уровня Мудрецам, не специализирующимся на энчантах - например, чтоб раскидать всем энчант ветра или огня на Боевых Зонах или на ГВ. Тактик открывается множество. Ну и наконец, это изменение в корне уничтожит столь популярный ныне самообкаст энчантами.

    Усиленный Крит

    Критические удары, нанесённые обычной атакой (не умением), получат +30% Атаки.

    Зачем?
    Критический удар должен быть критическим. Сейчас мы видим просто удар с незначительно увеличенным засчет макс. Атк и игнорирования защиты монстра уроном. Это изменение, возможно, привлечет внимание некоторых контактников к крит-эквипу или крит-билдам.

    Только одна Очень Редкая Вещь.

    Вы не сможете надеть более одной вещи, относящейся к классу Очень Редких. Обычно это карты минибоссов, MVP и божественные артефакты (Godlike-equip). При попытке надеть другой такой артефакт все остальные будут автоматически сниматься.

    Зачем?
    Мы хотим избавиться от ситуаций, когда один человек проходит защиту целой гильдии, а потом убивает всех её представителей. Такие ситуации делают ГВ зависящим не от тактики и стратегии, каким оно должно быть, а от одетости конкретного персонажа. Если глядеть дальше, то такие ситуации отпугивают от сервера новичков: они видят таких "соло-танков" и понимают, что никогда не станут такими же. Вместе с тем, человек, носящий всего один такой артефакт, является вполне смертным, вместе с тем оставаясь достаточно сильным, чтобы представлять серьезную угрозу на ГВ. Мы осознаем, что такое нововведение может быть очень неприятным для людей с топ-эквипом, но между зажравшимися супер-игроками и середнячками/новичками мы все-таки попробуем выбрать последних.



  • Отличные новости,спасибо,думаю это приведёт к лучшему)


  • Helpers Team

    My body is ready!



  • Неожиданно и интересно.



  • @_o1_:
    Только одна Очень Редкая Вещь.

    Вы не сможете надеть более одной вещи, относящейся к классу Очень Редких. Обычно это карты минибоссов, MVP и божественные артефакты (Godlike-equip). При попытке надеть другой такой артефакт все остальные будут автоматически сниматься.

    Зачем?
    Мы хотим избавиться от ситуаций, когда один человек проходит защиту целой гильдии, а потом убивает всех её представителей. Такие ситуации делают ГВ зависящим не от тактики и стратегии, каким оно должно быть, а от одетости конкретного персонажа. Если глядеть дальше, то такие ситуации отпугивают от сервера новичков: они видят таких "соло-танков" и понимают, что никогда не станут такими же. Вместе с тем, человек, носящий всего один такой артефакт, является вполне смертным, вместе с тем оставаясь достаточно сильным, чтобы представлять серьезную угрозу на ГВ. Мы осознаем, что такое нововведение может быть очень неприятным для людей с топ-эквипом, но между зажравшимися супер-игроками и середнячками/новичками мы все-таки попробуем выбрать последних.

    это лажа надеюсь только на гв?



  • Все нововведения представляются очень приятными. Даже не вериться, что это мотр. С нетерпением жду завтрашнего утра.

    P.S. За годлике шмот и мвп карты, целую вам ноги и руки. Наконецто возникнет хоть какой-то гв и арена баланс.


  • Авторизованные священники

    ох щи)

    Усиленный Крит

    Критические удары, нанесённые обычной атакой (не умением), получат +30% Атаки.

    Мои лакоснипки ликуют)



  • Chibi, моя беби-критсинка тоже ликует xD

    Самым неоднозначным и непредсказуемым по последствиям выглядит фикс чанта. Посмотрим, что из этого получится...



  • Активный энчант-рогом не пофармить теперь.А сагом не заработать

    Только одна Очень Редкая Вещь.- плачьте Федя,Реф и Райка...

    @"Юффочка":
    с каждым пвп топиком всё больше убеждаюсь в том что лорд антарес имба. пора писать в гравити.
    я знаю кто во всем виноват

    Пошёл качать крит кросса


  • Helpers Team

    А сагам не заработать

    Лут выбивай, конверты делай, да цену поднимай!



  • o1, кстати, неадванс-бонусы на бебиков будут работать? Это же другие классы в плане "игрового индекса", вроде как.



  • Rapidstorm,у меня нет сага


  • Авторизованные священники

    @"Loneliness":
    o1, кстати, неадванс-бонусы на бебиков будут работать? Это же другие классы в плане "игрового индекса", вроде как.

    Будут, думаю. Эксповая таблица ж для них такая же.



  • ух как разрастается мотрокустарничек!



  • А как насчёт Гансов и Нинов?



  • Приятно, что предупредили заранее)Да и новости хорошие.Спасибо



  • С чантами это зря так. Остальное выглядит вкусно )
    антарес спалил стукача 😞



  • Магистр Магии, и линкеров тогда уж. Но судя по посту, их не считают :pardon:



  • Жаль адвансам нет ускоренного кача, а то мб наконец ЛК докачал до лампы за более 4-х лет его существования...

    Такой вопрос сходу, свитки сагов с чантами какую длительность будут иметь?



  • половина хлама не нужного!
    К примеру:

    Длительность действия существенно снижена и составляет 5,10,20,40 и 80 секунд для разных уровней этого умения соответственно.

    Вы что курили? Теперь 90% тех людей что платили чантерам в пронте и шли на СБ, баранов, Мавок, лесавок, анолианов, фрил, хаев и еще кучу элемент мобов, будут вынуждены покупать свитки чанта, т.к. кто то курил не свежий гашиш! А те, кто само-чантился, так и будут самочантиться, только не раз в 30 минут, а раз в 80 секунд.
    Не правда ли - это бред?

    Только одна Очень Редкая Вещь.

    Вы не сможете надеть более одной вещи, относящейся к классу Очень Редких. Обычно это карты минибоссов, MVP и божественные артефакты (Godlike-equip). При попытке надеть другой такой артефакт все остальные будут автоматически сниматься.

    Это будет работать и вне ГВ, БГ, арены? Если да то тоже бред! Я покупаю кучу лотов, иду к аренде, нагрибаю Меги+Гост+Алису и прочие плюшки и иду качаться, наняв еще и пати сапорта. Зачем тогда будет аренда? Ведь ГВ - это место, где люди меряются билдами прокачаными вне ГВ!

    Изменения механики*

    • Все изменения механики введены в тестовом режиме. Возможна их дальнейшая корректировка или отмена.

    Бонусный опыт для неадвансов

    Для 6 базовых классов и их неадванс-производных введены бонусы на опыт, зависящие от разницы в уровнях между игроком и монстром.

    Это радует, но не очень. Не адаванса и так качать не особо тяжело, а вот с адвансом все на оборот!


Log in to reply