Снятие урезки в многократных квестах на опыт
-
@--sius -:
Старым же игрокам будет выкачать очередного мульта в разы легче.
Разумеется, именно им эти квесты и нужны.Какие новички, вы о чем? Откуда у новичков деньги на кач лутом? Она до этого самого 85 уровня крохи на минимально необходимый экип собирают, а не спускают их в кач. Не говоря уже о том, что им вполне в кайф качаться ручками — и бесплатно (да даже с доходом).
Эти квесты направлены исключительно на мультоводство пресыщенных игрой старожилов, у которых есть деньги, но нет желания по n-му разу выкачивать очередного чара. -
Какие новички, вы о чем? Откуда у новичков деньги на кач лутом?
Вообще-то на кач лутом деньги вообще не нужны. Бьете мобов, получаете опыт, копите лут, сдаете лут, получаете еще радующую глаз прибавку к опыту. Смысл квеста в этом, а не в том чтобы что-то где-то там купить. Разбивки по лвлам в каждом квесте весьма адекватные и бить предложенных мобов можно без проблем даже неодетым и ничего не знающим новичкам. Так что сие есть все-таки помощь именно им. А чтобы большие дядьки не спешили мультоводить и внесена урезка опыта при повторных прохождениях. Поэтому все должно остаться как есть. -
Как раз из-за порезки прибавка к опыту становится абсолютно незначительной и неадекватной, из-за чего какую-то ценность в таком применении имеют лишь низкоуровневые квесты, на которые лут не скупают (хотя, может, и скупают, не проверяла. Но это так или иначе очень "быстрые" уровни).
Не то, чтобы меня сильно заботили проблемы мифических новичков, но не надо забывать, что эта порезка бьёт по ним ровно в той же степени. А уж кому от этого удара больнее - вопрос спорный.
-
Эти квесты направлены исключительно на мультоводство пресыщенных игрой старожилов, у которых есть деньги, но нет желания по n-му разу выкачивать очередного чара.
Это плохо?
-
Пресыщенные игрой старожилы с деньгами чаще всего имеют возможность более быстро прокачать своего чара: помощь друзей, имеющийся эквип, аренда.
-
Не знаю, плохо или хорошо, но это неправда
Эксполутоквесты, если без порезки, давали бы весьма приличную прибавку к опыту. Скажем, один докеби хорн - это 840/720 экспы, шанс выпадения - 90%, итого +756/648 экспы с каждого докеби за рога. При 889/455 базовых. Если это не поднимает ценность моба, как качевого, то ничто не поднимает. -
Ценность моба, как денежного, поднимает. Из-за чего поставки хим-лута могут уменьшиться)
-
Ну, при наличии порезки качевой ценности вообще нет. Только денежная :pardon:
-
Выскажусь за т.к. будет на много легче вырастить нубогв бойца со специфичным билдом который в пати наф ни кому не нужин.
-
за предложение, т.к согласен с превароном.
Лично я пришёл в ро с пинка от друзей.
Лично помню и Элиод подтвердит, каким достижением были первые 100к.
Начиная примерно с 80 лвла, узнал что такое и как играть сином.