Команда \lockmymob
-
Предисловие: Хочу сказать сразу, что от программирования я далёк и поэтому не могу реально оценить возможность реализации этой команды в том виде в котором я её предложу. Тут главное не как это будет выглядеть, а принцип этой команды. Её цель стать новым заменителем старой команды @warn, которую администрация по тем или иным причинам не хочет\не может ввести. Это предложение для тех кто хочет играть соблюдая правило №0.
Суть команды: При использовании этой команды игроком, моб которого атакует этот игрок, должен залочиться на нём на небольшой промежуток времени (2-3сек думаю будет вполне достаточно, дабы не было злоупотребления этой командой мобтрейнерами) и стать недоступным для атаки другими игроками. То есть пока моб будет активно атакован, его будет не возможно скилстилить. Так же при использовании команды помимо защиты у игрока должен автоматически включаться локмоб, чтоб не было злоупотребления килстиллерами (типо ударил чужого моба и он стал твоим, и ни кто не может его атаковать).
Кардинальное отличие: Если раньше командой @warn один игрок мог защитить себя от килстиллеров, но при этом ограничить их свободу действий в игре, то эта команда будет работать только на моба и игрока использовавшего её, даст защиту больше никого не затрагивая. Будет работать принцип: "Играй сам и не мешай играть другим".
Послесловие: В таком виде команда не даст никаких преимуществ перед другими игроками и не будет источником дополнительного заработка. Её направленность - это улучшение качества игры, то чем и были изначально задуманы дополнительные возможности.
На мой взгляд эта возможность должна быть доступна для суперпремиумов онли:
Во первых команда должна повысить интерес к суперпремиуму.
Во вторых команда @warn у премиумов работала только на 10мин, а тут всё таки работа будет постоянной.
В третьих, в нынешних реалях супер стоит не так дорого, чтоб человек не мог его оплатить для своего же удовольствия.
Ну и в четвёртых: "Халявы не будет" :oops:з.ы. Если такое предложение уже было, просьба сильно не бить, каюсь поиском не пользовался :oops:
-
Видел некое подобия такой команды. Работало оно следующим образом:
При включении Лок Моба, автоматически становилось не возможным атаковать и твоих мобов. Точнее их можно было атаковать, но попасть не возможно (полный иммунитет к атакам и кастам.), а при попытке его бить например гастом или Тарошкой или с кулака - вылетал мисс. Так же происходило и когда я пытался стилить чужих мобов. -
а как быть с мвп? надеюсь их исключат из списка мобов на которых это действует?
-
@DaVinchi:
Видел некое подобия такой команды. Работало оно следующим образом:При включении Лок Моба, автоматически становилось не возможным атаковать и твоих мобов. Точнее их можно было атаковать, но попасть не возможно (полный иммунитет к атакам и кастам.), а при попытке его бить например гастом или Тарошкой или с кулака - вылетал мисс. Так же происходило и когда я пытался стилить чужих мобов.
Я за такую команду!!!а то надоели бить чужих мобов и потом говорить а у меня лок...
-
@DaVinchi:
Видел некое подобия такой команды. Работало оно следующим образом:При включении Лок Моба, автоматически становилось не возможным атаковать и твоих мобов. Точнее их можно было атаковать, но попасть не возможно (полный иммунитет к атакам и кастам.), а при попытке его бить например гастом или Тарошкой или с кулака - вылетал мисс. Так же происходило и когда я пытался стилить чужих мобов.
это команда @warn и когда её активно юзали я играл магом в Ло, так с её помощью меня сливали быстренько, кидают лок моя стенка просто исчезает из-за того что проводят мантиса по ней и сойл благополучно пока я кастую 10 фаерболт убивает меня...... и таких ситуаций могу сказать будет море, по сливанию визов на тедиках и т.д. поэтому её и отключили -
@DaVinchi:
Видел некое подобия такой команды. Работало оно следующим образом:
При включении Лок Моба, автоматически становилось не возможным атаковать и твоих мобов. Точнее их можно было атаковать, но попасть не возможно (полный иммунитет к атакам и кастам.), а при попытке его бить например гастом или Тарошкой или с кулака - вылетал мисс. Так же происходило и когда я пытался стилить чужих мобов.
это команда @warn и когда её активно юзали я играл магом в Ло, так с её помощью меня сливали быстренько, кидают лок моя стенка просто исчезает из-за того что проводят мантиса по ней и сойл благополучно пока я кастую 10 фаерболт убивает меня...... и таких ситуаций могу сказать будет море, по сливанию визов на тедиках и т.д. поэтому её и отключилиА визы мои любимые подушки для битья! Стоишь, бьешь агрессивных мобов, подбегает еще один моб, второй и на мне уже пачка. Аги рулит, миссают. Но тут какое то "умное" существо со шторм гастом, намисаным лок мобом гастит землю возле мобов и убивает всех. Получает ревенж и отдыхает на травке.
Визов вообще фиксить надо. А по поводу стенок, так я же ясно написал:
Любая атака и даже магическая будет миссать по чужому мобу.
Т.е. Если какой то вредитель, бежит с мантисом, пробегает твой фаервол, то мантис не ударится ап стену и будет дальше бежать за вредителем. А если вредитель винганется, так моб атакующий тебя, уже считается твоим! Да и сейчас находится масса интеллигентов приводящих мобов и вингующихся. Что же поделать?!По поводу МВП, тут я не знаю. Серв где я это видел 1х1х1 и я был нубом, что бы с МВП стоять разговаривать. Увидев это чудо, я улепетывал со всех ног =). Но думаю ничего страшного если они буду в списке игнорящих лок.
-
Florencia, ну это как бы логично, если команда доступна для реализации, то исключить из неё мвп не будет проблемой.
-
Вот и пришел "Биржевой кризис" в раздел предложений...
Толку от такой команды будет минимум ибо судя по задумке автора от киллстила защищен только тот моб,которого бьет игрок. Все остальные мобы,которые заагрятся на игрока,занятого этой чудовищной схваткой 1-на-1 будут по прежнему доступны для киллстила,а это не есть гуд. Так же считаю,что если такая команда (в более продуманном и действенном исполнении) и появится,то она должна быть доступна всем игрокам,а не только СП и эта избитая фраза "халявы не будет" здесь не уместна
-
как быть с рефлектом?
он жеж дамажит => агрит всю пачку на чарике => активирует команду -
eat my lalaka, для начала приведи хоть один довод почему она должна быть доступна всем, а потом уже пиши что уместно, а что нет. Убивай мобов быстрее, а не собирай на себе пачки по 10 мобов.
Papercutter, это называется мобтрейн, со всеми вытекающими.з.ы. И тема о кризисе по сути тут не причём, думал о команде ещё за долго до неё. Она лишь про стимулировала меня, чтоб я это озвучил.
-
Madden Flame, почему?
я сталком в валемантии хожу. бывает, с даблами со десяток слипиков липнет на 1 месте
без намека на мобтрейн -
Против.Меня и /lockmob устраивает.Не нравится,что киллстилят- есть ревенж.Если ты не прем и не можешь его кинуть- это твои проблеммы,тогда скринь и пиши жалобу.
-
Papercutter, прости, у меня чёт плохо с телепатическими способностями. Попробуй выразить свои мысли более чётко, желательно с примером, а не односложными фразами. Я не могу уловить сути, поэтому сложно ответить. В чём конкретно ты видишь проблему?
-
Вообще я хотел бы на это посмотреть, но по идее такая команда послужит существенному увеличению количества нарушений по половине правил 9 раздела.
-
Zeno, приведи пожалуйста пример. Как я написал выше сложно отвечать на вопросы и утверждения не зная о чём конкретно думает автор.
-
Все очень просто.
Пункт правил 9.3 гласит, что запрещено создание помех вне ПвП - не давая стрелять по монстру вы создаете именно тот вид помех, который здесь и имеется в виду. В комментариях это никак не оговаривается, так что исключения нет. Впрочем, дописать исключение наверное возможно.
Пункт правил 9.4 гласит, что запрещен намеренный сбор монстров для ускорения прокачки - собирать станет гораздо проще, т.к. монстров никто не сможет отнять, соответственно кол-во сборщиков и их наглость значительно возрастут. -
Zeno, по пункту 9.3 могу сказать что запрещено не давать стрелять по чужому мобу, а не по своему. В первом посте написано про локмоб, так что по чужому мобу игрок с командой ударить не сумеет.
По пункту 9.4, мобтрейнят и так хорошо, но и на предупреждения реагируют так же хорошо, так как бан за это схватить вполне реально. Реальнее чем сидеть с пальцем у кнопки принтскрин и пытаться заскринить килстиллера. Возможно наглость по началу и возрастёт, но после пары предупреждений народ призадумается. -
@Zeno:
Все очень просто.Пункт правил 9.3 гласит, что запрещено создание помех вне ПвП - не давая стрелять по монстру вы создаете именно тот вид помех, который здесь и имеется в виду. В комментариях это никак не оговаривается, так что исключения нет. Впрочем, дописать исключение наверное возможно.
Пункт правил 9.4 гласит, что запрещен намеренный сбор монстров для ускорения прокачки - собирать станет гораздо проще, т.к. монстров никто не сможет отнять, соответственно кол-во сборщиков и их наглость значительно возрастут.
Можно ввести ограничение агрящихся на персонажа мобов в зависимости от кол-ва мобов и игроков на карте. Например: Кол-во_агрящихся_мобов = Общее_кол-во_мобов/кол-во_игроков(не_автотрейдеров), но не меньше одного. -
Было когда-то... Очень удобно было проходить через некоторые локации... )
-
Kha-dar, это не нужно. Мобтрейн не нарушение, пока он никому не мешает, а такое ограничение убьёт мобтрейн на корню. Пострадают некоторые локи, лучшим примером будет юп (там не всегда бывает, что на локе только хп и син). А на самых популярных локах будет совсем тоска. Не все готовы играть убивая по 1 мобу, может начаться отток игроков.