Гайд по WOE профессору



  • WOE Shcolar

    Этот гайд актуален только для профов, предназначенных для игры на гв! Гайд составлен с учётом того что вы знаете хоть что-то о скилах сага/профессора.
    В дальнейшем гайд будет объединять информацию о фс профессорах и их поведении в ПвМ, ПвП.

    Полезные ссылки
    Механика игры, информация о статах, скилах и т.п. - <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=2917&start=0">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... 17&start=0</a><!-- m -->
    Как качать сага и где качаться можно найти здесь - <!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=22&t=24588&start=2370">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... start=2370</a><!-- m -->
    Дерево скилов профессора - <!-- m --><a class="postlink" href="http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill3/pro.html">http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/hime ... 3/pro.html</a><!-- m -->
    Рабочий калькулятор - <!-- m --><a class="postlink" href="http://calcx.wushuang.ws/?ca">http://calcx.wushuang.ws/?ca</a><!-- m -->
    Краткое описание
    Прежде чем писать о билдах гв профов и их экипировки, стоит понять задачи и цели профа. Большинство представляет игру профом на гв, вечным заливанием СП членам пати, но на самом деле профы делятся на 3 категории:

    1. Лп (Land protector) проф. Один из ключевых персонажей в гильдии на гв 2.0. Если его нет - гильдия в муках умирает от мегаинтовых гастеров врага. Как правило, такой профессор всегда обеспечивается качественной сакрой, повышенным вниманием сапорта и необходимой экипировкой. Цели такого профа просты – всегда держать лп под гильдией во время движения, стационарных стычек и рывков. Как правило перестилание сп стоит проводить с интервалом 1 раз в 2-3 секунды при крупной стычке. Если комп тянет с эффектами, то можно и реже. При дефиците профов в гильдии так же ложится обязанность заливать СП и по возможности диспелить ближайших врагов. Такому профу просто обязательно иметь найтмар и друид.
    2. SP/dispell проф. Самый распространённый вид профов. Ими комплектуется каждая патя, иногда даже по 2 в одной. Цель такого профессора – заливать СП и диспелить врагов, при возможности снимать лп под врагом.
    3. БГ проф. На мой взгляд самая интересная категория профов и самая редкая. Вообще цель БГ профа -провокать (Mind Breaker) Хай визардов в стычках. Согласитесь неприятно получить гаст с 5к матк и пирсинга :).
      Но есть второй тип БГ профов, я их называю диверсанты. Ходят они без гильдии, т.е. не имеют значка над головой. Его цель – гадить противнику изнутри, снимая лп, сжигая СП и диспеля тех, кто этого совсем не ждёт. По опыту скажу, что при стационарной перестрелке, т.е. когда 2 гильдии стоят напротив друг друга, диспел снипа/хв/биоса в 90% случаев заканчивается летальным исходом диспельнутого. Огромный плюс такого профа в том, что выцепить его в толпе практически нереально – смоки позволяет сбить наводку, а отсутствие значка не позволяет противнику понять, если кто лишний или нет, а спам диспела противника изнутри его толпы и снятие лп делает его работу зачастую решающим фактором. Такой проф должен быть хорошо одет, иметь большое кол-во спидов, свитков с асой и порядочное кол-во слимов, ибо о сакре такому профу можно только мечтать=).

    Mage

    Increase SP Recovery ( 10 уровней, пассивное)

    Описание: Увеличивает скорость восстановления манны. Ур. скилла*(Макс манна/500 + 3).

    Stone Curse ( 10 уровней, активное на цель)

    Открывает скил сэйджа Seismic Weapon/Endow Quake
    Описание: Для активизации скилла необходимо стоять от цели не больше чем на 2 клетки. Время каста: 1 сек. Задержки после каста не имеется. Меняет стихию цели на Earth 1. Требуется для каста 1 red gemstone. Гемы не тратятся при неудачном касте, если уровень скила выше 6.
    Закёрсившейся персонаж получает +25% МДЕФ, - 50% ДЕФ, 1% хп теряется каждые 5 сек. Скилл не работает на нежить и на боссов.

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: шанс успеха 24%; требуется 25 сп
    2 уровень: шанс успеха 28%; требуется 24 сп
    3 уровень: шанс успеха 32%; требуется 23 сп
    4 уровень: шанс успеха 36%; требуется 22 сп
    5 уровень: шанс успеха 40%; требуется 21 сп
    6 уровень: шанс успеха 44%; требуется 20 сп
    7 уровень: шанс успеха 48%; требуется 19 сп
    8 уровень: шанс успеха 52%; требуется 18 сп
    9 уровень: шанс успеха 56%; требуется 17 сп
    10 уровень: шанс успеха 60%; требуется 16 сп

    отличный скилл, если прокачан на 6-10, позволяющий парализовывать одиночных и ключевых чаров на некоторое время. Брать на 10

    Sight ( 1 уровень, активный)

    Необходим для открывания скилла Fire Wall.
    Описание: Выводит из хайда мобов/игроков находящихся в пределах радиуса 9 клеток. Ест 10 манны.
    Времени каста нет, задержки нет, длительность в пределах 10 сек. Элемент магии: огонь.

    Napalm Beat ( 10 уровней, активный на цель)

    4 лвл открывает скил Soul Strike. 7 лвл помогает открыть скилл Safety Wall.
    Описание: Атака стихии ghost. Бьёт несколько врагов одновременно если они находятся на площади 3*3. Повреждения по ним делятся поровну. Время каста: 1 сек (возможно 0.5 сек). Задержка: 1 сек. Поглощает 9 манны.

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: МАТК равен 80%
    2 уровень: МАТК равен 90%
    3 уровень: МАТК равен 100%
    4 уровень: МАТК равен 110%
    5 уровень: МАТК равен 120%
    6 уровень: МАТК равен 130%
    7 уровень: МАТК равен 140%
    8 уровень: МАТК равен 150%
    9 уровень: МАТК равен 160%
    10 уровень: МАТК равен 170%

    Бесполезная магия. Нужна лишь для открывания спеллов СС и СВ.

    Soul Strike ( 10 уровней, активный на цель)

    Требуется: 4 лвл Napalm Beat
    5 лвл помогает открыть скилл Safety Wall.
    Описание: Магическая атака стихии ghost. Задержка после каста:[1 + (0.2*lvl)]сек...исключение(10 лвл = 2.7 сек). Атака единичной цели.

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: 1 удар; время каста 1 сек; требуется 15 сп;
    2 уровень: 1 удар; время каста 0.5 сек; требуется 18 сп;
    3 уровень: 2 удара; время каста 1 сек; требуется 21 сп;
    4 уровень: 2 удара; время каста 0.5 сек; требуется 24 сп;
    5 уровень: 3 удара; время каста 1 сек; требуется 27 сп;
    6 уровень: 3 удара; время каста 0.5 сек; требуется 30 сп;
    7 уровень: 4 удара; время каста 1 сек; требуется 33 сп;
    8 уровень: 4 удара; время каста 0.5 сек; требуется 36 сп;
    9 уровень: 5 ударов; время каста 1 сек; требуется 39 сп;
    10 уровень: 5 ударов; время каста 0.5 сек; требуется 42 сп.

    Safety Wall ( 10 уровней, активный)

    Требуется: 7 лвл Napalm Beat, 5 лвл Soul Strike.
    Описание: Стена которая кастуется на землю( в том числе на себя или другого игрока), которая имеет циллиндрическую форму в которой Вы можете находиться. Кастуется на одну клетку. Защищает от мили и милирэнджэд атак. Не защищает от рэнджэд атак.Защищает от МВП. Выдерживает 1+(ур.скила) ударов.
    Необходим: 1 blue gemstone для сотворения спелла.
    Длительность: lvl5 сек или если по стене было нанесенно лимит ударов.
    Время каста: 4.5 - (0.5
    lvl), минимум 1 сек.

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: защищает от 2 ударов; длительность 5 сек; требуется 30 сп;
    2 уровень: защищает от 3 ударов; длительность 10 сек; требуется 30 сп;
    3 уровень: защищает от 4 ударов; длительность 15 сек; требуется 30 сп;
    4 уровень: защищает от 5 ударов; длительность 20 сек; требуется 35 сп;
    5 уровень: защищает от 6 ударов; длительность 25 сек; требуется 35 сп;
    6 уровень: защищает от 7 ударов: длительность 30 сек; требуется 35 сп;
    7 уровень: защищает от 8 ударов; длительность 35 сек; требуется 40 сп;
    8 уровень: защищает от 9 ударов; длительность 40 сек; требуется 40 сп;
    9 уровень: защищает от 10 ударов; длительность 45 сек; требуется 40 сп;
    10 уровень: защищает от 11 ударов; длительность 50 сек; требуется 40 сп.

    Без комментариев брать на 7-10

    Fire/Cold/Lightning bolts ( 10 уровней, активный на цель)

    Fire bolts 4 lvl открывает Fire ball, fire bolt 1 lvl отрывает сэйджевский скилл Flame Launcher/Endow Blaze.
    Cold bolts 5 lvl открывает Frost Diver, cold bolt 1 lvl открывает сэйджевский скилл Frost Weapon/Endow Tsunami.
    Lightning bolts 4 lvl открывает Thunder storm, Lightning bolt1 lvl открывает сэйджевский скилл Lightning Loader/Endow Tornado.
    Описание: Стихии этих магий соответственно огонь/вода/ветер.
    Время каста: 0.7lvl
    Требуется манны: 10 + (lvl
    2) сп
    Задержка каста растёт с уровнем.
    Каждый уровень болтов даёт по 1 удару. Значит на 10 уровне будет 10 ударов.
    Магическое повреждение: 100% МАТК*lvl.

    Брать по 1 как проходные

    Fire Ball ( 10 уровней, активный на цель)

    Требуется: 5 лвл Fire bolt
    5 lvl необходим для открывания спелла Fire Wall.
    Описание: Стихия fire. Наносится дамаг по площади 55( но магия на цель). При том наносится полный дамаг каждому противнику.
    Магическое повреждение: МАТК
    (0.9 + (0.05*lvl))
    Время каста: 1.5 сек
    Задержка после каста: 1.5 сек
    Необходимо для каста 25 манны.

    Fire Wall ( 10 уровней, активный)

    подробнее о Fire Wall

    Требуется: 4 лвл fire bolt, 5 лвл fire ball, Sight
    Описание:Элемент fire. Вы можете поставить только до 3 стен одновременно. Кастуется на землю. Каждая стена имеет 3 миниподстены. Если Вы стоите вплотную к стене, то моб может Вас аттаковать скиллом.
    Время каста: 2.15 - ( 0.15*lvl)сек
    Магическая атака: 50% МАТК
    Задержка: нет
    Длительность: (4 + lvl)сек

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: 5 ударов; 40 сп
    2 уровень: 6 ударов; 40 сп
    3 уровень: 7 ударов; 40 сп
    4 уровень: 8 ударов; 40 сп
    5 уровень: 9 ударов; 40 сп
    6 уровень: 10 ударов; 40 сп
    7 уровень: 11 ударов; 40 сп
    8 уровень: 12 ударов; 40 сп
    9 уровень: 13 ударов; 40 сп
    10 уровень: 14 ударов; 40 сп
    Бесполезный скилл для woe профа. Не брать.

    Frost Diver ( 10 уровней, активный на цель)

    Требуется: 5 лвл Cold bolt
    Описание: Элемент water. Этот скил позволяет нанести сопернику статус freeze, замораживает. Во время этого статуса противник полностью обездвижен, он не может ни аттаковать ни передвигаться. Заморозка имеет определённый шанс на успех. Заморозка снимается при попадании по противнику физ- или МАТК -атаками. Замороженный противник получает - 50% DEF, и +25% МDEF.
    Длительность заморозки: 3*lvl сек.
    Требуется манны на каст: 26 - lvl сп.
    Время каста: 0.8 сек.

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: шанс заморозки 38%; МАТК равен 110%
    2 уровень: шанс заморозки 41%; МАТК равен 120%
    3 уровень: шанс заморозки 44%; МАТК равен 130%
    4 уровень: шанс заморозки 47%; МАТК равен 140%
    5 уровень: шанс заморозки 50%; МАТК равен 150%
    6 уровень: шанс заморозки 53%; МАТК равен 160%
    7 уровень: шанс заморозки 56%; МАТК равен 170%
    8 уровень: шанс заморозки 59%; МАТК равен 180%
    9 уровень: шанс заморозки 62%; МАТК равен 190%
    10 уровень: шанс заморозки 65%; МАТК равен 200%

    Берётся только в гибридных билдах. Если качать то на 5-10

    Thunder Storm ( 10 уровней, активный)

    Требуется: 4 лвл lighting bolt
    Описание: Элемент wind. Это заклинание повреждает всех на площади 55 клеток, при этом каждому наносится полный дамаг.
    Магическое повреждение: 80% МАТК
    lvl( полный дамаг по противнику)
    Время каста: 1 сек*lvl
    Задержка после каста: 2 сек

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: 1 удар; 29 сп
    2 уровень: 2 удара; 34 сп
    3 уровень: 3 удара; 39 сп
    4 уровень: 4 удара; 44 сп
    5 уровень: 5 ударов; 49 сп;
    6 уровень: 6 ударов; 54 сп
    7 уровень: 7 ударов; 59 сп
    8 уровень: 8 ударов; 64 сп;
    9 уровень: 9 ударов; 69 сп
    10 уровень: 10 ударов; 74 сп

    Energy Coat ( квестовый, активный только на себя)

    Описание: Частично защищает вас от физических повреждений, расходуя вашу манну вместо хп. Необходим 35 job lvl для получения квеста. Снимается сэйджевским скиллом Dispell, либо при вашем сп равном "0", либо при окончании действия времени скилла.

    Квест: Квест получаем в доме магов в Геффене. Подходим к визарду(НПС) и он даёт Вам квест. Для выполнения квеста необходимо: 1 Carat Diamond, 3 Glass Bead, 5 Shells, 1 Solid Shell. После того как ВВы добудете нужные ингридиенты, возвращаетесь к этому же НПС и он даёт вам навык взамен необходимых для квеста материалов.

    Время каста: 5 сек
    Длительность: 5 минут либо ваше сп равно 0.
    Требуется: 30 сп

    Зависимость понижения дамага от кол-ва вашей манны:
    ~SP% 1-20: дамаг по Вам понижается на 6%( потребляет 1% сп при нанесении по Вам дамага)
    ~SP% 21-40: дамаг по Вам понижается на 12%(потребляет 1.5% сп при нанесении по Вам дамага)
    ~SP% 41-60: дамаг по Вам понижается на 18%(потребляет 2% сп при нанесении по Вам дамага)
    ~SP% 61-80 : дамаг по Вам понижается на 24%( потребляет 2.5% сп при нанесении по Вам дамага)
    ~SP% 81-100: дамаг по Вам понижается на 30%(потребляет 3% сп при нанесении по Вам дамага)

    Очень полезный навык. Пригодится абсолютно всем.

    Sage

    Advanced Book/Study ( 10 уровней, пассивный)

    2 лвл открывает скилл Cast Cancel, 4 лвл открывает скилл Magic Rod, 5 лвл открывает скилы: Flame Launcher, Frost Weapon, Lighting Loader, 9 лвл открывает скилл Dragonology.
    Описание: Каждый лвл добавляет + 3 atk, значит на 10 лвле скилл даёт + 30 atk.

    **Для суппортов этот скилл необходим как переквизит для открытия суппортных скиллов, поэтому выше 9 лвла качать нет смысла. **

    Dragonology ( 5 уровней, пассивный)

    Требуется 9 лвл Advanced Book.
    Описание: Увеличивает защиту и атаку против монстро типа Dragon.
    Каждый лвл добавляет + 4 защиты и + 4 атк. Значит на 5 лвле будет +20 защиты и + 20 атк.
    Даёт дополнительный интеллект
    1 +1
    2 +1
    3 +2
    4 +2
    5 +3
    Берётся как проходной

    Earth Spike ( 5 уровней, активный)
    Требования: 1 лвл Seismic Weapon.
    Описание: Повреждает монстра earth дамагом, вздымая землю в одном квадрате.
    Время каста: 0.7*Skill_lvl сек.
    Задержка: 0.7 сек.
    Требования: 12-20 сп

    Поуровневый эффект:

    1 уровень: 1 удар за 1 секунду.
    2 уровень: 2 удара за 2 секунды.
    3 уровень: 3 удара за 3 секунды.
    4 уровень: 4 удара за 4 секунды.
    5 уровень: 5 ударов за 5 секунд.

    берётся на 1, как проходной для Heaven's Drive.

    Heaven's Drive ( 5 уровней, активный)

    Требования: 1 лвл Earth Spike.
    Описание: Повреждает монстра earth дамагом, вздымая землю в квадрате 33 клеток.
    Время каста: 1
    Skill_lvl сек.
    Задержка: 1 сек.
    Требования: 24-40 сп

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: 1 удар за 1 секунду.
    2 уровень: 2 удара за 2 секунды.
    3 уровень: 3 удара за 3 секунды.
    4 уровень: 4 удара за 4 секунды.
    5 уровень: 5 ударов за 5 секунд.

    Вытаскивает из хайда. Единственный зональный спелл woe. Брать выше 1 нет смысла

    Cast Cancel ( 5 уровней, активный на себя)

    Требуется 2 лвл Advanced Book. 1 лвл необходим для открывания спелла Free Cast.
    Описание: Отменяет Ваш спелл, который вы хотите остановить. Например, кастуя cold bolt, вы нажимаете на скилл Cast Cansel и каст болта отменяется, при этом вам возвращается определённое кол-во манны, потраченного на каст болта.
    Время каста: мгновенно.
    Требования: 2 сп

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: возвращает 10% сп того спелла который Вы отменили.
    2 уровень: возвращает 30% сп того спелла который Вы отменили.
    3 уровень: возвращает 50% сп того спелла который Вы отменили.
    4 уровень: возвращает 70% сп того спелла который Вы отменили.
    5 уровень: возвращает 90% сп того спелла который Вы отменили.

    Берётся как проходной

    Free Cast ( 10 уровней, пассивный)

    Требуется 1 лвл Cast Cancel. 4 лвл необходим для открывания скилла Auto Spell.
    Описание: Позволяет Вам передвигаться и аттаковать во время Ваших кастов. Скорость передвижения и АСПД зависят от лвла этого спелла.
    Зависимость АСПД от лвла: 55 + (lvl5)% от нормы.
    Зависимость скорости передвижения от лвла: 25 + (lvl
    5)% от нормы.

    Скил брать на 1 лвл. Позволяет кастовать при рывках и беге.

    Auto Spell ( 10 уровней, активный на себя)

    Требуется 4 лвл Free Cast. 5 лвл помогает открыть спелл Abracadabra.
    Описание: этот скилл позволяет во время Вашей физической атаки на противника мгновенно выпускать в противника определённые магичесике спеллы(которые уже должны быть прокаченны у Вас), расходуя на каждый выпускаемый спелл 2/3 сп, необходимых для активации самого этого спелла если бы Вы его кастовали без помощи автокаста.
    Требования: 10 сп
    Время каста: 3 сек.

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: шанс на успех для автокаста 7%; длительность 120 сек; открывается магия: Napalm Beat 3 lvl
    2 уровень: шанс на успех для автокаста 9%; длительность 150 сек; открывается магия: lvl 1 Bolts
    3 уровень: шанс на успех для автокаста 11%; длительность: 180 сек; открывается магия: lvl 2 Bolts
    4 уровень: шанс на успех для автокаста 13%; длительность 210 сек; открывается магия: lvl 3 Bolts
    5 уровень: шанс на успех для автокаста 15%; длительность 240 сек; открывается магия: lvl 1 Soul Strike
    6 уровень: шанс на успех для автокаста 17%; длительность 270 сек; открывается магия: lvl 2 Soul Strike
    7 уровень: шанс на успех для автокаста 19%; длительность 300 сек; открывается магия: lvl 3 Soul Strike
    8 уровень: шанс на успех для автокаста 21%; длительность 330 сек; открывается магия: lvl 1 Fire ball
    9 уровень: шанс на успех для автокаста 23%; длительность 360 сек; открывается магия: lvl 2 Fire ball
    10 уровень: шанс на успех для автокаста 25%; длительность 390 сек; открывается магия: lvl 1 Frost Driver

    Примечание: Вы не можете выбирать лвл магии в автокасте. Например, имея автокаст 5 лвла, при выборе магии в автокасте вы берёте fire bolts. И шанс вылета разных лвлов болтов будет идти вот так: 1 lvl : 50%, 2 lvl : 35%, 3 lvl : 15%. То есть чаще всего будет вылетать магия 1 лвла, реже 2 и ещё реже 3.
    Магия автокаста игнорирует ваш hit. То есть для того чтобы магия автокаста вылетала Вам не обязательно попадать по сопернику физически.

    Magic Rod ( 5 лвлов, активный на себя)

    Требуется 4 lvl Advanced Book. Необходим 1 lvl для открывания спелла Spell Breaker.
    Описание: Скилл, позволяющий Вам ловить любой магический спелл( имеющий показатель МАТК), направленный на Вас. При этом, при удачной попытке ловли вражеского спелла, Вам добавляется часть манны направленного на Вас спелла, необходимого для активизации того самого спелла который Вы поймали.
    Требования: 2 сп.
    Длительность действия спелла: 0.2*(skil_lvl+1) сек.
    Время каста: мгновено.
    Кол-во поглощаемого сп: lvl*20% сп направленого на Вас каста.
    Задержка после каста: 1.5 cек.

    Примечание: На поглощение вражеского спелла требуется время. Время составляет ~1 сек.

    Берётся как проходной, может использоваться если вас юпают или дамажат болтами

    Spell Breaker ( 5 лвлов, активный на цель)

    Требуется 1 lvl Magic Rod. Необходим 3 lvl для открывания спелла Dispell.
    Описание: Скилл позволяет ловить(отменять) вражеский магический спелл во время каста этого вражеского спелла. При удачной попытке ловли спелла, Вам отдаётся часть манны спелла( lvl > 1), который Вы сумели поймать.
    Требования: 10 сп
    Время каста: 0.7 сек
    Кол-во поглащаемого сп: [ -25 + (lvl*25)]% направленного на Вас каста( т.е. на 1 лвле - 0%, 2 лвле - 25%, 3 лвле - 50% и т.д.).
    Задержка после каста: нет
    Когда вражеское заклинание прервано, цель получает урон в размере 2% от его Макс. НР.
    Если заклинание скастовано на мудреца, который в это время кастует Magic Rod, то навык не сработает и кастер потеряет 20% SP.
    Примечание: после поимки вражеского спелла, враг не сможет ни кастовать ни аттаковать, пока не сдвинется с места хотя бы на одну клетку.
    Отличный скилл для провоцирования "тупления" вражеских хв. Позволяет активно сбивать касты сразу у нескольких противников за счёт крайне маленькой задержки

    Dispell ( 5 лвлов, активный на цель)

    Требуется 3 лвл Spell Breaker. 1 лвл Dispell помогает открыть скилл Abracadabra.
    Описание: Снимает практически все эффекты, статусы с цели.
    Требования: 1 yellow gemstone.
    Время каста: номинально ~1.5 сек.
    Задержка: 2 сек.
    "Dispell" работает на согильдийцев и на членов партии, если держать Shift при касте.

    Следующие эффекты не могут быть расколдованы: - Химзащитные скилы алхимика

    • Enchant Deadly Poison
    • Увеличение скорости передвижения, полученное при помощи предметов
    • "Стрипы" класса Rogue.
    • Медиумы по определению иммунны к навыку
    • Сталкеры под заклинанием Дух Разбойника имеют иммунитет к навыку

    Так же не может быть сдиспелен носитель щита с Golden Theif Bug

    [Уровень 1] 60% Вероятность Успеха
    [Уровень 2] 70% Вероятность Успеха
    [Уровень 3] 80% Вероятность Успеха
    [Уровень 4] 90% Вероятность Успеха
    [Уровень 5] 100% Вероятность Успеха

    Обязательный скилл для любого профа, снимает почти все положительные эффекты, такие как аса, сакра, линк, касты и т.п. Брать на 5

    Flame Launcher ( 5 лвлов, активный на цель)

    Требуется 5 лвл Advanced Book и 1 лвл Fire bolt. Необходим 2 лвл для скилла Volcano.
    Описание: превращает оружие цели в элемент fire. Снятие оружия автоматически возвращает прежний элемент оружию, либо скилл Dispell, либо наложение нового элемента поменяет предыдущий.
    Имеет шанс поломки оружия на 1-4 уровне скила. На 1-4 накладывается на 20 минут, на 5 - на 30 минут.
    Требования: 1 Red Blood, 40 сп.
    Время каста: 3 сек.

    Поуровневый эффект: Уменьшает шанс поломки оружия до 0%

    Frost Weapon ( 5 уровней, активный на цель)

    Требуется 5 лвл Advanced Book и 1 лвл Cold bolt. Необходим 2 лвл для скилла Deluge.
    Описание: превращает оружие цели в элемент water.
    Имеет шанс поломки оружия на 1-4 уровне скила. На 1-4 накладывается на 20 минут, на 5 - на 30 минут.
    Требования: 1 Crystal blue, 40 сп.
    Время каста: 3 сек.

    Поуровневый эффект: Уменьшает шанс поломки оружия до 0%

    Lighting Loader ( 5 уровней, активный на цель)

    Требуется 5 лвл Advanced Book и 1 лвл Lighting bolt. Необходим 2 лвл для скилла Violent Gale.
    Описание: превращает оружие цели в элемент wind.
    Имеет шанс поломки оружия на 1-4 уровне скила. На 1-4 накладывается на 20 минут, на 5 - на 30 минут.
    Требования: 1 Wind of Verdure, 40 сп.
    Время каста: 3 сек.

    Поуровневый эффект: Уменьшает шанс поломки оружия до 0%

    Комментарий: Полезный скилл для баттлов. Накладывается на всех игроков. Выше 2 лвла на данный момент качать нет смысла если вы идёте на Violent Gale. Оружие на данный момент скилл не ломает! 100% наложение без поломки на любых уровнях!

    Seismic Weapon ( 5 уровней, активный на цель)

    Требуется 5 лвл Advanced Book и 1 лвл Stone Curse. Необходим 1 лвл для скилла Earth Spike.
    Описание: превращает оружие цели в элемент earth.
    Имеет шанс поломки оружия на 1-4 уровне скила. На 1-4 накладывается на 20 минут, на 5 - на 30 минут.
    Требования: 1 Green Live, 40 сп.
    Время каста: 3 сек.

    Поуровневый эффект: Уменьшает шанс поломки оружия до 0%

    Volcano ( 5 уровней, активный)

    Требуется 2 лвл Flame Launcher. 3 лвл помогает открыть скилл Land Protector.
    Описание: область(аура), накладываемая на землю, в которой усиливаются все fire аттаки, в том числе аттаки fire существ и fire оружия.
    Коврик нельзя постелить поверх танцев данс\бардов (точнее можно, но появится только та чаcть коврика, которая не заходит на зону действия танца). Нужно сначала отключить танец, постелить коврик, потом опять включить.
    Требования: 1 Yellow gemstone; [50 - (lvl*2)] сп. Не требует гемов на рекаст поля в течение времени его действия.
    Длительность ауры: 3 мин.
    Время каста: 5 сек..

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: + 10% атк к fire оружию; + 10 атк к существам стихии fire; радиус ауры 55
    2 уровень: + 14% атк к оружию; + 20 атк к существам; радиус ауры 5
    5
    3 уровень: + 17% атк к оружию; + 30 атк к существам; радиус ауры 77
    4 уровень: + 19% атк к оружию; + 40 атк к существам; радиус ауры 7
    7
    5 уровень: + 20% атк к оружию; + 50 атк к существам; радиус ауры 9*9.

    Deluge ( 5 уровней, активный)

    Требуется 2 лвл Frost Weapon. 3 лвл помогает открыть скилл Land Protector.
    Описание: Описание: На определенном участке земли увеличивается сила атаки воды и повышается максимальное количество здоровья у обладающих элементом воды (носящих броню с картой Рыбы-меч ).
    Нельзя создать Ice Wall.
    Позволяет использовать заклинания, для которых требуется вода (Water Ball, Holy Water). Эти заклинания поглощают заклинание.
    Можно положить только одно поле Deluge (как и других элементальных полей).
    Коврик нельзя постелить поверх танцев данс\бардов (точнее можно, но появится только та чаcть коврика, которая не заходит на зону действия танца). Нужно сначала отключить танец, постелить коврик, потом опять включить.
    Необходим Yellow Gemstone.
    Единственное поле, на которое можно положить Wall of Fog
    Длительность ауры: 3 мин.
    Время каста: 5 сек .
    Поуровневый эффект:
    1 уровень: + 10% атк к water оружию; + 5% хп к water существам; радиус ауры 55
    2 уровень: + 14% атк к оружию; + 9% хп к существам; радиус ауры 5
    5
    3 уровень: + 17% атк к оружию; + 12% хп к существам; радиус ауры 77
    4 уровень: + 19% атк к оружию; + 14% хп к существам; радиус ауры 7
    7
    5 уровень: + 20% атк к оружию; + 15% хп к существам; радиус ауры 9*9

    Берётся как проходной, так же им обычно заменяют положенное лп

    Violent Gale ( 5 уровней, активный)

    Требуется 2 лвл Lighting Loader. 3 лвл помогает открыть скилл Land Protector.
    Описание: область(аура), накладываемая на землю, в которой усиливаются все wind аттки, в том числе аттаки wind оружия, а также прибавляется flee параметр к существам стихии wind.
    Коврик нельзя постелить поверх танцев данс\бардов (точнее можно, но появится только та чаcть коврика, которая не заходит на зону действия танца). Нужно сначала отключить танец, постелить коврик, потом опять включить.
    Требования: 1 Yellow gemstone; [50 - (lvl*2)] сп. Не требует гемов на рекаст поля в течение времени его действия.
    Длительность ауры: 3 мин.
    Время каста: 5 сек.

    Поуровневый эффект:
    1 уровень: + 10% атк к wind оружию; + 3 flee к wind существам; радиус ауры 55
    2 уровень: + 14% атк к wind оружию; + 6 flee к существам; радиус ауры 5
    5
    3 уровень: + 17% атк к wind оружию; + 9 flee к существам; радиус ауры 77
    4 уровень: + 19% атк к wind оружию; + 12 flee к существам; радиус ауры 7
    7
    5 уровень: + 20% атк к wind оружию; + 15 flee к существам; радиус ауры 9*9

    Land Protector ( 5 уровней, активный)

    Требуется 3 lvl Volcano, 3 lvl Deluge, 3 lvl Violent Gale. 1 lvl помогает открыть скилл Abracadabra.
    Описание: скилл создаёт площадь на земле, где блокируется дамаг любых умений, а также сами умения, направленные на землю.
    Крайние кретки не работают.
    Требования: 1 Yellow & Blue gemstones; [70 - (lvl*4)] сп.
    Длительность спелла: 3 мин
    Время каста: 5 сек

    Поуровневый эффект:
    1-2 уровни: площадь спелла 77
    3-4 уровни: площадь спелла 9
    9
    5 уровень: площадь спелла 11*11
    Обязательный скилл для любого гв профа. Гасты, метеоры, ловы, квага и другие подобные скилы на лп не пашут. Брать на 3 или 5.

    Abracadabra/Hocus Pocus (10 уровней, активный)

    Требует: Auto Spell/Hindsight Lv.5, Dispell Lv.1, Land Protector/Magnetic Earth Lv.1
    Описание: скилл кастует любое умение любой профессии (в том числе и квестовые умения) + 11 специальных эффектов. При касте N уровня абракадабры может сработать скил только тоже N уровня. 10-ый уровень абракадабры позволяет кастовать максимальные лвлы умений.
    Требования: 1 Yellow gemstones; 50 сп
    Длительность спелла: меняется
    Время каста: меняется

    Специальные эффекты:
    1)Level Up - Не думайте, что получите сразу целый лвл... Вам прибавят всего 10% от текущего лвл=) Выпадает редко... Моему абра-сейджу за ОГРОМНОЕ количество кастов так и не выпал левел ап ни разу=) Ради этого эффекта качать абракадабру, думаю, не стоит... Данный эффект появляется на 10-ом уровне абракадабры...
    2)Class Change - превратит монстра, на которого вы скастуете этот навык в МвП... Произойдет это так : вы кастуете Абракадабру... Вываливается эффект, который вверху экрана указан как "???"... Кастуете его на моба, тогда "????" меняется на название эффекта, который и скастовался) Выпадает довольно часто... Веселый эффект) Доступен с 8-ого уровня абры...
    3)Reverse Orcish - Превращает вашу голову в голову орка... Кроме прикольного вида вы не получаете больше НИЧЕГО, но смотрится потрясающе))) Выпадает эффект довольно часто, особенно, когда вы ждете чего-то другого... Исчезает при тех же условиях, как и ,например, блесс, только без ограничений по времени... Может выпасть только с 4-ого lvl абракадабры...
    4)Death - Убивает моба, на которого вы скастуете эффект, при чем вы не получите за моба экспы... Каст схож с эффектом 2)... Все те же "????"+) Выпадает не редко... Эту возможность вы сможете скастовать лишь начиная с 8-ого уровня абры...
    5)Instant Death - Вы умираете и теряете 1% экспы от текущего лвл (в городе потерь опыта вы не несете)... Основная помеха для прокачки абракадабры ради Level UP, так как выпадает заметно чаще=))) Можете быть свободны, что до 4-ого уровня абракадабры вы не умрете от этого эффекта...
    6)Summon - эффект, идентичный использованию Dead Branch... Выпадает не часто... До 6-ого lvl абры, вызывать мобов таким способом можете даже не пытаться)))
    7)Monocell - Превращает моба, на которого это скастуете в поринга... Все та жа история с "????" из номера 2)... Выпадает не редко) Делать порингов вы научитесь, прокачав 4-ый уровень абракадабры...
    8 )Full Recovery - Восстанавливает вам все НР и СП... Выпадает редко... Лично я, вроде, не видел ни разу) Эффект доступен с 8-ого лвл абры...
    9)Coma - Снимает вам НР и СП до 1... Выпадает часто+) В кому начнете впадать уже на 4-ом уровне рассматриваемого спела=)))
    10)Taming Monster - Эффект, как от таминг итема... Опять же появляются "????", скастовав которые, вы увидите кружок, для каста таминга... Шасны поимки НИЧЕМ не отличаются от шансов поимки таминг итемом... Тамить можно только мобов, которые являются петами по Базе Знаний нашего сервера=) Выпадает не часто... ИМХО, основной эффект Абракадабры))) Доступна такая возможность с 6-ого уровня абры...
    11)?Question? - Эффекта не заметил, но появляется на 4-ом уровне абракадабры...
    12)Gravity - Вроде ничерта не происходит=))) Можете сами попробовать, прокачав абракадабру хотя бы на 4 лвл...
    13)Fortune - Скастовав на моба вы получите зени по формуле monster_lvl*100z... Эффект доступен с 6-ого уровня абры...

    Спел, который создан for fun. Если будете качать - то качайте на саге до 10, иначе в нем не будет особого смысла. На профе не берётся

    Скилы профессора

    Health Conversion
    Требования: Increase SP Recovery Ур. 1, Magic Rod Ур. 1
    Класс: Вспомогательный
    Макс. уровень: 5
    Расход SP: Уровень Навыка
    Объект: На себя
    Дальность: 9 клеток
    Время каста: 0.5 сек
    Задержка: (0.8+Уровень Навыка*0.2) сек
    Описание: Расходует 10% от количества HP для восстановления некоторого количества SP.
    [Уровень 1] : Добавляет SP в количестве затрат HP * 10 %
    [Уровень 2] : Добавляет SP в количестве затрат HP * 20 %
    [Уровень 3] : Добавляет SP в количестве затрат HP * 30 %
    [Уровень 4] : Добавляет SP в количестве затрат HP * 40 %
    [Уровень 5] : Добавляет SP в количестве затрат HP * 50 %
    Один из основных скилов профессора. Позволяет конвертить хп в сп. Обязателен для всех профов

    *Soul Change *
    Требования: Magic Rod Ур. 3, Spell Breaker Ур. 2
    Класс: Вспомогательный
    Макс. уровень: 1
    Расход SP: 50
    Объект: Союзник или моб (на ГВ и в ПВП - любой игрок)
    Дальность: 4 клетки
    Время каста: 3 сек
    Задержка: 5 сек
    Описание: Обменивает оставшееся количество SP персонажа и цели. Количество передаваемых SP не может превышать максимальное количество SP персонажа и цели.
    Если использовать навык на мобе, вы восстановите 3% своих SP. На мобе нельзя дважды использовать этот навык.
    В обычных сражениях этот навык может быть использован только на членов вашей партии, но в ПВП и на ГВ Soul Change может использоваться на любом игроке.
    Базовый скилл профессора. Позволяет залить ваше сп члену пати, на woe и в пвп льётся всем. Берётся всегда.


    Soul Burn *
    Необходим для навыков: Mind Breaker (Ур. 1)
    Требования: Cast Cancel Ур. 5, Magic Rod Ур. 3, Dispell Ур. 3
    Класс: Атакующий
    Макс. уровень: 5
    Дальность 9 клеток
    Расход SP: 70 +10
    Уровень Навыка
    Объект: Враг
    Задержка: Ур. 1-4 - 10 сек, Ур 5 - 15 сек (задержка только для повторного применения этого навыка, остальные заклинания кастуются без задержки)
    Описание: С некоторой вероятностью полностью извлекает SP из цели.
    На 5-м уровне это умение также наносит урон, равный удвоенному количеству оставшихся SP персонажа.
    Однако если умение не срабатывает, персонаж теряет свои SP и получает урон, равный удвоенному количеству оставшихся у него SP.
    Может применяться только в зонах PvP и Войны за Империум.
    [Уровень 1] : Шанс успешного каста 40%
    [Уровень 2] : Шанс успешного каста 50%
    [Уровень 3] : Шанс успешного каста 60%
    [Уровень 4] : Шанс успешного каста 70%
    [Уровень 5] : Шанс успешного каста 70%, Урон = 2*SP
    Отличный скилл для деактивизации притивника. После его использования нет задержки, что позволяет при неудачном использовании использовать скилл Soul Change

    Mind Breaker *
    Требования: Increase SP Recovery Ур. 3, Soul Burn Ур. 1
    Класс: Support
    Макс. уровень: 5
    Расход SP: 9 + 3
    Уровень Навыка
    Объект: Враг
    Дальность: 9 клеток
    Время каста: Мгновенно
    Задержка: (0.7 + 0.1*Уровень Навыка) сек
    Длительность: 30 сек
    Описание: Вызывает помрачение сознания противника, приводя его в замешательство. При этом снижается его магическая защита, но увеличивается сила магической атаки.
    Шанс успеха зависит от уровня умения.
    Можно сказать, этот навык - аналог скила Провокация.
    Не накладываетя на друид и гтб
    [Уровень 1] : MATK цели +20%, MDEF цели -12%, Шанс 60%
    [Уровень 2] : MATK цели +40%, MDEF цели -24%, Шанс 65%
    [Уровень 3] : MATK цели +60%, MDEF цели -36%, Шанс 70%
    [Уровень 4] : MATK цели +80%, MDEF цели -48%, Шанс 75%
    [Уровень 5] : MATK цели +100%, MDEF цели -60%, Шанс 80%
    Магический провок, увеличивает матк цели в 2 раза. Брать на 5.

    *Memorize *
    Требования: Advanced Book Ур. 5, Free Cast Ур. 5, Auto Spell Ур. 1 Класс: Вспомогательный
    Макс. уровень: 1
    Расход SP: 1
    Объект: На себя
    Время каста: 5 сек (не уменьшается DEX/Poem of Bragi)
    Задержка: Нет
    Длительность: Пока не скастуете 5 заклинаний, либо с вас не снимут этот навык, либо вы не умрете
    Описание: Уменьшает время произнесения последующих 5-ти заклинаний в 2 раза.
    Ограничений времени действия этого умения нет. Однако в случае гибели персонажа действие умения прекращается.
    Время выполнения заклинания не зависит от DEX и Poem of Bragi и составляет 5 секунд.
    Спорный скилл. Берётся на собственное усмотрение.

    Wall of Fog *
    Требования: Deluge Ур. 2, Violent Gale Ур. 2
    Класс: Вспомогательный
    Макс. уровень: 1
    Расход SP: 25
    Объект: Земля
    Дальность: 9 клеток
    Время каста: Мгновенно
    Задержка: Нет
    Длительность: 20 сек
    Описание: Создает стену тумана в области 5
    3 клеток перпендикулярно кастера, вызывающую у противника эффект ослепления.
    При этом увеличивается вероятность промаха всех дистанционных и магических атак, а также уменьшается урон от них.
    Это заклинание в обычных зонах действует только на монстров, а в зонах PvP - на других персонажей.

    • Одновременно можно скастовать 2 Тумана.
    • Вражеские направленные скилы (такие как Jupitel Thunder, Decrease Agility, Stone Curse, Soul Breaker, Азура и т.д.) имеют 75% промаха после того как закончился каст.
    • Урон от обычных дистанционных атак режется на 75% и HIT врага падает при ударе на 50.
    • Урон от дистанционных навыков режется на 25% (это не касается магии).
    • Wall of Fog не может быть скастован поверх Land Protector мудреца, но может быть скастован на Deluxe
    • В ПВП врагами считаются все, кто не состоит с вами в пати.
      На ГВ же врагами считаются все, кто не состоит с вами в одной гильдии или в альянсе с вашей гильдией. Т.е. Wall of Fog навредит даже вашему сопартийцу, если он, к примеру, вообще не состоит ни в одной гильдии.
      Фог так же действует и против боссов и минибоссов
      Ресать, блес, аги, манус, аспа и тп в фоге вешаются всегда, но такие скиллы как обмен сп, нитка по туману могут промазать 75% (свой или враг кастует - все равно).
      Проф без фоги - запоротый перс. Фога даёт шанс 75% зафейлить атаку противника, будь то АД, соник или азура. При масовом фокусе нередко спасает жизнь. Брать обязательно.

    *Spider Web *
    Требования: Dragonology Ур. 4
    Класс: Вспомогательный
    Макс. уровень: 1
    Расход SP: 50
    Объект: Земля
    Дальность: 9 клеток
    Время каста: Мгновенно
    Задержка: Нет
    Длительность: 8 сек
    Описание: Выпускает паутину, опутывающую противника. Одновременно может быть выпущено не более 3 паутин.
    Огненые атаки наносят 2-ой урон по цели в паутине, тем самым разрушая её
    Цель пойманная в сетку теряет 50% Flee.
    Отличный скилл, позволяющий задерживать ключевых чаров противника. Берётся всеми профами.

    Double Casting *
    Требования: Auto Spell Ур. 1
    Класс: Вспомогательный
    Максимальный уровень: 5
    Расход SP: 35 +Уровень навыка
    5
    Объект: На себя
    Время каста: 2 секунды (DEX не влияет на время каста)
    Длительность: 90 секунд
    Описание: При использовании умений [Cold Bolt], [Fire Bolt] или [Lightning Bolt] появляется вероятность, что это заклинание автоматически используется второй раз сразу же после первого (это же относится и к автозаклинаниям).
    [Уровень 1] : Вероятность 40%
    [Уровень 2] : Вероятность 50%
    [Уровень 3] : Вероятность 60%
    [Уровень 4] : Вероятность 70%
    [Уровень 5] : Вероятность 80%
    Абсолютно бесполезный скилл для woe профессора. Не брать!

    Билды гв профессоров

    Билдов профов, предназначенных для гв не так уж и много. Рассмотрим единственный билд, который можно назвать чистым гв билдом.
    Рассматривать билды с большим кол-вом инты и раскачанными болтами я пока не буду, ибо это извращённый гибрид. Думаю стивик опишет этот билд в своём гайде.

    Билд инт/стр с ХД(Heavens Drive)
    Стр – 25+6
    Аги - 1+9
    Вит - 93+4
    Инт – 25+15
    Декс - 99+11
    Лак - 1+2
    Скилл билд - <!-- m --><a class="postlink" href="http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill3/pro.html?20docAfkeKcskBaCgRkDrAdAnrqodx">http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/hime ... rAdAnrqodx</a><!-- m -->
    Наверное самый лучший билд для гв профа, достаточно силы что бы носить с собой достаточно расхода, инт для заливания СП чампам и хд, позволяющий вытаскивать гримящих кроссов и тех кто захайдился.
    Значения инт и стр можно менять в любую сторону.

    Рекомендации по экипировке
    Голова верх – если без сакры беретка, с сакрой – улька (если нет денег, то бантик) с найтмаром. Другие шапки бесполезны.
    Голова средняя часть – Phoenix Mask, очки с найтмаром или гибетом.
    Голова нижняя часть – Romantik Rose (мотр роза)
    Броня – Тут выбор достаточно большой, но я бы рекомендовал Diablo Robe[Marc] и Valkyrie's Armor[Evil Druid].
    Валька броня позволит даже при отсутсвии протектов быть боеспособным.
    Дешёвые вариант – Silk Robe[Marc] и Formal Suit [Evil Druid]. Тут что в чём не особо принципиально.

    В руку – Combat Knife, если нет, то Survivor's Rod с дропсом или фаброй.
    Щит – Valkyrie Shield[Thara Frog]
    Накидка – тут 2 варианта: Diablo Manteau[Noxious] или Wool Scarf[Noxious]
    Обувь – под сет мантиям тидали или диабло бутсы с картой Green Ferus. Ещё 1 варинат - Variant shoes. Дают много сп, много хп, но мало дефа.

    Аксессуар 1 Diablo ring или Rosary с вставленной Alligator Card
    Аксессуар 2 Diablo ring, Rosary или Glove со смоки. Имхо смоки облегчает жизнь на гв в разы, особенно когда на вас идёт фокус дамага.

    Прокачка WOE школяра

    Получив профа, думаю оптимальным вариантом кача будут анубисы, пока не возьмёте конверт и Soul Change
    Далее до 90 абей вам в руки, ну или если не хочется неделями просиживать там, есть попокач в торе с биосами или снипами (хотя это выльется вам в кругленькую сумму)
    После 90 я бы предпочитал морок21. С хорошей патей джоб там летит на ура, а база вам очень сильно не нужна, при 99 декс и 90 вит можно уже быть полноценной woe единицей :roll:

    Гайд в разработке, постепенно я дополню его необходимой информацией. Просьба особо не ругать, а лучше писать что где подправить.



  • Поправил первые замечания.
    Что бы топик не перерастал в обсуждение, посты будут периодически удаляться. Если у вас есть поправки или заметки - напишите их грамотно и с доказательством своей точки зрения (не забывайте что мы говорим о woe профессорах). Прежде чем что-то поправлять, вчитайтесь и проверьте, всё ли вы правильно поняли. Если вы пишите о гибридном билде с порезанными скилами - сначала смоделируйте его в калькуляторе, который дан в начале первого поста, и выложите ссылку (если кто не знает, то жмёте option, затем Copy to URL. Ссылка, которая высветится и будет ссылкой на ваш скиллбилд)



  • Frost Diver ( 10 уровней, активный на цель)

    .....................................................................................
    Замороженный противник получает - 50% DEF, и +25% МАТК.

    Скорее всего +25% MDEF, а не МАТК

    Енерджи кот не спадает, если сп=0 и чар не полуачает дамага. Т.е. если неудачно солбернуть, то можно быстренько восстановить сп и не придется перекастовывать ЕК) При отсутсвие браги может быть полезно

    Диспел не работает на жуконосцев)

    Можно добавить, что коврик нельзя постелить поверх танцев данс\бардов (точнее можно, но появится только та чаcть коврика, которая не заходит на зону действия танца). Нужно сначала отключить танец, постелить коврик, потом опять включить. Может быть полезно для тех, кто играет без эффектов и сам не сможет этого заметить)

    Ошибки в описаниях чантов - написано что не ломают оружие и накладывается на всех. На самом деле не 4-5 лвл скила ломает оружие и накладываются чанты только на себя и на членов пати (на гв не тестил, в дуэли на противников не накладывается точно). Так же, судя по описанию, только на 5лвле длится 30мин, на остальных 20

    У сол берна дальность явно не 4 клетки, а вроде 10 и каст тайма нет)

    Про мбр можно уточнить, что его нельзя перекастовывать, пока эффект от предыдущего раза не пропал, а так же что не накладывается на владельцев евил друида и гтб.

    Про паутину я добавил бы, что ее нет смысла использовать против чампов, т.к. дашаться, и против линкеров (если им влючат прыжки обратно:)). И хотелось бы узнать, можно-ли в клоке/чейз волке из нее выйти?

    Если где ошибся, сильно не пинайте 🙂

    Еще хотелось бы задать вопрос. Раньше вроде если перестелить лп, то эффект браги (возможно и остальных танцев) пропадал (т.е. он держался еще несколько секунд и пропадал, как привыключении браги). Сейчас так же или нет?

    п.с. Вспомнил старый акк, перезапостил с него



  • Гайд в дальнейшем будет расширен
    Будут добавлены статьи по ПвМ и ПвП



  • Брага очень давно работает поверх лп, кажется ниодин из танцев дансы - нет. В клоке или чейзе из неё выйти нельзя, но она сбивается первым же магическим кастом (и огненной физической атакой, просто никто не бьет), из-за этого она спадает быстрее, чем должна.
    В описаном Вами случае лучше использовать спелбрейк.
    Добавьте свои комментарии, тогда гайд будет менее однобоким.



  • @SeRGaNTik:
    Гайд в дальнейшем будет расширен

    Будут добавлены статьи по ПвМ и ПвП
    Когда, примерно?
    Ооочень хочется почитать:)



  • Пока некогда



  • Я не умею читать заголовки тем!
    А обсуждение ПвП, ПвМ и других билдов на данный момент находится в теме <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=22&t=11951&start=3660">viewtopic.php?f=22&t=11951&start=3660</a><!-- l -->

    Я этого всего не писал. Мои посты падобным образом менять неприемлимо.
    (c) Steve



  • Если хочешь что-то дополнить в гайде - напиши грамотно. Если ты в восторге от своего гибрида - пиши статы, скилы, его плюсы и минусы, возможные роли на гв в той форме, что написано в гайде. Если есть комментарии по скилам - напищи это более грамотно.
    P.s. Фриз можно разбивать и другими болтами. ФД на гв малоактуален, если только в одиночных стычках против гостов, и то очень сомнительно. Какой толк от болтов на гв я вообще не понимаю... Ну если только против каких нибудь хунтеров без потов.



  • Как со временем на дописывание Гайда?=)
    Вы уж простите меня за мою настойчивость, но уж очень интересно почитать и зарулить профом всех и вся!



  • Господин confrontation, вы меня подгоняете в написании для того, что бы найти материал для своего псевдогайда 👿 ?
    Ваша нетерпеливость навеивает именно эту мысль.
    P.s. Вы всегда можете дополнить гайд, оформив это по моему примеру.
    P.p.s посты удалю через пару дней, дабы не зафлуживать тему.



  • Прочитал. Спасибо за гайдик 🙂



  • Dispell ( 5 лвлов, активный на цель)

    Обязательный скилл для любого профа, снимает почти все положительные эффекты, такие как аса, сакра, линк, касты и т.п. Брать на 4-5

    Строго на 5 надо брать. На 4 - не приемлемо. Не тот скилл, на котором экономится пойнт.

    Land Protector ( 5 уровней, активный)
    Обязательный скилл для любого гв профа. Гасты, метеоры, ловы, квага и другие подобные скилы на лп не пашут. Брать на 5.

    А вот тут не обязательно на 5, если честно. Можно ограничиться на 3, особенно если гибридный билд.



  • Диспел всё же по усмотрению брать, но не ниже 4.
    Проф с 3 лп разве что снимать вражеское лп. Очень сомневаюсь что альянс поместится на таком коврике в разгар боя.



  • По молодости бегал с 3-им лп и 3-им диспелом. Убогость третего диспела довольно быстро понял 🙂 (на счет четвертого ничего не могу сказать), лп так третим и осталось, одна гильдия вроде помещается 🙂



  • 5-ое ЛП довольно большое. Зачастую излишне выступает назад или вперёд, чем могут, в принципе, и враги воспользоваться. Нормальные гильдии сейчас стараются плотно ужаться в аккуратную коробочку под действие спп. Так что 3го лп тут, наверное, хватит. 5е лп надо тому профу, который собирается в процессе прорыва дефа на гв 1.0 постелить лп на гейте. Вот тут оно и вправду чем больше - тем лучше. Если у вас всего одна пати (на арене, например), то даже 1го ЛП 7x7 вам с лихвой хватит, да ещё и удобнее будет снимать сафети, например, и т.п. Диспелл на 90% сохраняет шанс фейла, а это плохо. Не знаю уж, на сколько 90% будут радражать меньше 80-ти. Но будут. Диспел - он как бы качественное понятие. Рыба не может быть чуть-чуть тухлая: она либо тухлая, либо нет. Даже если она как-бы чуть-чуть "c душком" (на 10%) - то есть такую рыбу почти столь же неприятно, как полностью тухлую. Так же и с диспеллом. Зачем вам 4й диспелл, если он "с душком"? Могу ещё добавить с чем я сталкивался у пвп-профа (не фс) в старом эмуле. Когда надо было убить хп на арене по схеме бёрн->мб->диспелл->ск->паутина->даблболт, то с 3им диспеллом вы бы не успевали периодически вставлять диспелл между бёрнами и ск. Он бы иногда фейлил и за это время дексовый прист сможет прокастовать чёрта лысого (магни, асу). В итоге накопит сп, сможет хиляться и приходилось возобновлять процесс убийства чуть ли не с самого начала.

    поправки внесены в гайд



  • confrontation, последнее китайское. Обсуждение скилов, их механики и возможности использования <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=22&t=11951&start=4425">viewtopic.php?f=22&t=11951&start=4425</a><!-- l -->



  • В этой теме оставляют комментарии с поправками, господин прокуратор предложил актуальные поправки, грамотно объяснил почему так и они были внесены в гайд.
    confrontation, вы же так не сделали - задали непонятный глупый вопрос, если вы не знаете как использовать тот или иной скилл на гв, то всё та же тема вам в помощь.


Log in to reply