MOTR logo
    • Register
    • Login
    • Search
    • Categories
    • Recent
    • Popular
    • Tags
    • Users
    • Groups

    Чему должен быть кратен vit ??

    Казармы Пехоты и Кавалерии
    5
    7
    674
    Loading More Posts
    • Oldest to Newest
    • Newest to Oldest
    • Most Votes
    Reply
    • Reply as topic
    Log in to reply
    This topic has been deleted. Only users with topic management privileges can see it.
    • -
      -Earendil- last edited by

      For monsters, there is a bonus to damage reduction of rnd(0,[VIT/20]^2-1).
      если не ошибаюсь, то это отсюда он должен быть кратен 20

      но просто слышал, что это уже не так... так чему он должен быть кратен???

      (тока не бейте ногами по лицу, если это глупый вопрос, который обсуждался 133 раза)

      1 Reply Last reply Reply Quote 0
      • Ebisu
        Ebisu last edited by

        А чёрт его знает! Раньше он должен был быть кратен 20-ти, но после одного из патчей Gravity эта формула устарела... На всякий случай желательно делать кратным 10-ти.

        1 Reply Last reply Reply Quote 0
        • imperorr
          imperorr last edited by

          Vit
          1 +1% от Максимального хп
          2 дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройде 29, при ударе в 1000 пройдет 999 )
          3 каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации
          4 При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп
          5 Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF)
          6 1 виты усиливает эффект лечения от предметов на 2%
          7 Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
          [VIT0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
          (Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57)
          8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence
          (30 виты дают 33% резист)
          9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun

          вроде так

          1 Reply Last reply Reply Quote 0
          • -
            -Earendil- last edited by

            аха, пасиб
            а ссылочку можешь дать, откуда это взял?

            1 Reply Last reply Reply Quote 0
            • imperorr
              imperorr last edited by

              еще
              HP Recovery
              [([Vit/5] + [MaxHP/200])*RecoveryMods]

              Количество жизни вычисляется по формуле:
              ([(35 + BaseLevelHPMultiplier + SigmaOfBaseLevelHPFactor)*(1 + VIT/100)]+HPAdditions)*ItemHPMultipliers
              HPMultiplier= Бард(3), Монк(6.5), Крусадер(7), остальные 5
              HPFactor= Новис(0), Маг(0.3), Аколит и Мерчант(0.4), Арчер и Вор(0.5), Визард(0.55), Сворд(0.7), Бард Денсер Прист Сейч (0.75), Хантер Рог (0.85), Алхимик Кузнец Монк (0.9), Асасин Крусадер (1.1), самый_толстожопый Кнайт 1.5
              SigmaOfBaseLevel= сумме всех цифр базового левла (при 5 базелвл Сигма=2+3+4+5)
              HPAdditions = бонусу к Вите от вещей и от джобуровня (также ети бонусы входят в значение Vit, те учавствуют в формуле дважды)
              ItemHPMultipliers - предметы дающие процентные блнусы к жизням (например карта Пекопеко)
              !Ненадо думать что при переходе из вора в Сина (например) количество ХП удовится и тп. Просто изменится ХПфактор и ХП будет вычисляться по другой формуле.

              1 Reply Last reply Reply Quote 0
              • OopSan
                OopSan last edited by

                а ссылочку можешь дать, откуда это взял?

                <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2917">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=2917</a><!-- m -->

                1 Reply Last reply Reply Quote 0
                • copyZlo
                  copyZlo last edited by

                  я рекомендую кратить 5.

                  ну а если получаеться по билду, то лучше всего кратить 10 :lol:
                  чтоб иметь больше бонусов к маг дефу

                  1 Reply Last reply Reply Quote 0
                  • First post
                    Last post