Старые, ранее исправленные баги позиционирования и прогрузки



  • Я помню как их постепенно исправляли, но они опять вернулись 😃

    Периодичесски не происходит прогрузка в городах, появляется только чар - приходится закрывать клиент. Происходит не часто, но все же случается.
    Позиционирование особенно хорошо заметно в вещах, в которых нельзя оттолкнуть - чар отображается не в том месте где реально находится. Происходит в случае если во время движения игрок получает урон.
    Было замечено на разных персонажах и разных машинах. Спасибо



  • По наблюдениям. Случаи когда появляется только чар и клиент зависает происходит из-за нахождения ро в свернутом состоянии.



  • Лазурчик, по поводу прогрузки - когда это было? Возможно, надо просто подольше подождать (до минуты после логина).
    По поводу позиционки - полностью очень сложно поправить. Если проявляется в PVM, хорошо бы знать имя персонажа, обкасты/эквип на скорость ходьбы и под какими монстрами сбивается позиция.



  • Лазурчик, +1
    o1, повисание клиента происходит еще когда запущено много процессов помимо ро. ждать можно хоть полчаса - ничего не происходит: город пустой, чар стоит, никакие действия с клавой и мышкой кроме закрывания ро не помогают. По поводу багов позиционирования, все происходит так как описал Лазурчик, и довольно часто.



  • Возможно, перестанет подвисать начиная с сегодняшнего дня. Проверьте.



  • @_o1_:
    По поводу позиционки - полностью очень сложно поправить. Если проявляется в PVM, хорошо бы знать имя персонажа, обкасты/эквип на скорость ходьбы и под какими монстрами сбивается позиция.
    Да, очень часто именно в пвм, из скорости - агиап, в брунгильде (чтобы исключить вариант отталкивания), ник персонажа Лазуркин (а также тоже самое у Endless Night). Часто было замечено в аббее, мобы Zombie Slaughter и Ragged Zombie.

    Я понимаю, что это баг из разряда эмулятора, тема просто на случай если удастся исправить найденными ранее методами 😃



  • в абисе ошибки позиционирования лезут без всяких антиотталкивающих предметов
    бегаем дуэтом (хп+снип), драконы пихают обоих, в результате чар при попытке обкаста часто оказывается не там, где нарисован



  • Тот же самый эффект регулярно наблюдается у ниндзя при срабатывании цикады, реальное местоположение чара отличается от отображаемого.



  • а то что мобы находятся не там где были? гримишь например, а он бац.. и за 7 клеток от тебя... ни лагов ни зависаний интернета нету



  • o1, повисание клиента происходит еще когда запущено много процессов помимо ро. ждать можно хоть полчаса - ничего не происходит: город пустой, чар стоит, никакие действия с клавой и мышкой кроме закрывания ро не помогают. По поводу багов позиционирования, все происходит так как описал Лазурчик, и довольно часто.

    Бывают повисания клинта даже при варпах\после чс\первом разворачивании окна ро... блокируется полностью компьютер рошечкой... при этом тс и остальные программы работают нормально... но так как ро находится поверх всех окон - кроме кнопки ресет на системном блоке нечего не помогает.

    Больше всего подобное происходит во время гв и приходится часто перегрудать машину...
    Перекачивала клинт несколько раз, переустанавливалась виндавс семь несколько раз - проблема не исчезла.

    Можно ли это как-то решить?



  • также частенько при вводе пароля либо выборе сервера, но не при выборе персонажа намертво зависает.
    чёрный экран(отсутствие обложки), курсор и...альтф4 после 5 минут



  • Насчёт позиционирования по-моему вообще мало что изменилось за очень долгое время. Т.е. фиксы от Гравити были, но они исправляли симптомы, а не причину. Очень хорошо это видно когда на тебе надета пара колец и ифрита и ты пытаешься идти под градом ударов: стопрейт+автокаст собственных скилов визуально выглядит как даш чампов, прыжки клеток на 10 не меньше.

    По моим наблюдениям игры со многих и многих компьютеров, чар в пустом городе - это либо нехватка мощности компьютера (выход из альт-таба так же сильно влияяет), либо плохой инет. Причём те, кто бил себя пяткой в грудь, что у них мощнейший комп, на деле обращались с ним так, что он работал с производительностью 3го пентиума.



  • Проблему с прогрузкой можно легко воссоздать, выгружая куда-нибудь большой файл во время игры. Именно выгружая, а не скачивая. А про баги позиционирования были уже темы, но они ни к чему не привели. Можно выделить несколько проявлений этих багов:

    1. Удар чара во время движения. В клиенте видно, что чар продолжает движение, реально он оказывается стоит за 5-7 клеток сзади (видимо в том месте где его ударили). Иногда это отображается так, что он просто повернул и пошёл назад, иногда - просто прыгает в то место.

    2. Любые отталкивающие спеллы. Такое ощущение, что количество клеток отталкивания моба, заложенное в эмуляторе и в клиенте просто разное. В результате практически приходится догадываться, где оказывается моб после, например, юпа (а он, например, снеговик в айсе, стоит притворяясь пассив мобом по данным клиента).

    3. С файр стенкой тоже иногда беда. Частенько вижу, что моб бьётся об стенку и одновременно проходит дамаг по визу, который находится на расстоянии больше 3-4 клеток от него и стенки. Тут возможно два варианта: либо неправильно реализован скилл файр стенки, либо баг позиционирования 1 (хотя это маловероятно, ведь моб же получает дамаг от стенки, значит он тоже ощущает, что чар стоит за стенкой а не перед ней).

    PS: И эти все прелести на мощнейшем компе, с очень быстрым каналом инета.



  • Еще довольно забавно когда моб получая урон отходит на пару клеток назад и только потом решает идти к тебе.

    UPD: Подобный баг относится и к персонажу также. Проходит дамаг>жемтся атака моба>перс делает "крюк" в две три клетки и идет к мобу.


  • Banned

    Бывает варпанусь на слипов, прилетаю, и меня бьёт слипер как будто издалека(клеток 5-6), я начинаю атаковать его, чар к нему идёт, а когда доходит, прилетает на то место где на самом деле был слипер(там же где и я когда только варпанулся)



  • Не знаю, может только у меня. Когда на бг сразу после окончания всего матча оказываешься возле нпс дающего медали и после нажатия на него, сразу же клиент как бы виснет. Картинка остается недвижимой, но при этом можно нажать эскейп и появится окно, но нажать его уже нельзя т.к. курсора нету, и как я уже сказал выше картинка замирает, тоесть видно всех сопартийцев во "фризе". Единственный выход - альт+ф4. Самое главное в моей истории что медали таки получаю при любом раскладе) но запускать игру каждый час и оказываться на респе тоже надоедает.



  • LostSmile, такое у многих. Причём не всегда, некоторые бг проходят без таких зависаний, а после некоторых постоянно надо тыкать аль-ф4. Зависание происходит сразу после получения медалей, пробовал ждать несколько минут - бесполезно. Могу ошибаться, но зависания только после боя на флавах, после тьерры такого не припомню. Кстати, клавиатура при этом работает, можно даже писать что-то в чат...

    Радует то, что в течение 5 минут всё равно на арену не зайти - есть время на запуск РО.


  • Banned

    У меня с Цикадой такое постоянно. По чару проходит удар, чар "остается" стоять на месте, хотя естественно улетает назад. Потом когда он улетает второй раз за край видимости камера резко центрируется на чаре. До следующей Цикады.
    Когда идешь куда-то и бьют по Цикаде вообще начинается карусель, но это скорее потому что Цикада толкает чара дальше того места куда он шел и он разворачивается и пытается идти обратно, в мобов. Но это все терпимо.
    А вот в ОП-посте отмеченная загрузка только чара - бывает приходится 5-6 раз запускать рагну прежде чем прогружается народ и можно ходить. При этом лагов вообще никаких, всё как по маслу если получилось зайти.



  • Подниму тему.
    Ошибка обнаружена 5.10.10. Место: Айс кэйв. Титан после удара скиллом отображается стоящим там, где начал кастовать. На деле он уже давно подошел и начал бить.



  • Каким скиллом?


Log in to reply