Деньги и как их делать?
-
Так как я новичок, то этим вопросом хочу облегчить жизнь и себе, и другим новичкам в игре. Как заработать денег хотя бы тысяч 50-100????? Клнкретнее свордменом. Помогите.
-
Выбивать лут
-
Читать мой старый guide на сайте :roll:
-
Во-во :lol:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/help">http://motronline.com/help</a><!-- m --> -
Лут + еще можешь попробывать вибывать что-то рарное. Например карты порингов - по 18к продашь или пупу по 500к.
Оффтоп:
народ, подскажите как удалить чара с акаунта. выше 35 джоба. или дайте ссылку,если тема уже обсуждалась. -
Я в детстве свордманом в канализации за день выбивала порядка 120к денег, сдавая просто вендорам, даже без оверчарджа.
И вообще, в ЛЮБОЙ ММОРПГ есть правило:
Деньги зарабатываются лутом
Большие деньги - большим лутом
Очень большие деньги - торговлей с другими игроками.
И ничего нового тебе тут не скажут. Нет тут мест, где нахаляву можно получить много денег, нету. Выбиваем, подбираем, продаем. Тяжела она, доля свордмана... -
такие места есть ) плантация блу хербов (ищи сам в базе где они) 1херб=2к ,вполне неплохо можно заработать
-
На плантацию блу хербов сидиит немеряная очередь, и теряет там время.
-
Graham, Пасс не высылают на мыло?
-
Выбей витату..или 2 и продай мне )))
-
или лучше сразу десяток)
-
Нет, так не интересно)))
А то у всех будут витаты, перестанут быть раром..)
За то пристам/ако счастье бууудет :mrgreen: -
В этом то и проблема, я не знаю куда писать чтоб пороль выслали. Поэтому и прошу ссылку.
-
BL00dASp, Вот в этом то и проблема, я не знаю куда писать чтоб пасс выслали - извените за оффтоп.
-
Раньше я деньги на блюхербах делал, когда только монстров перемешали и никто не знал где они растут.
Graham
Сколько ты уже топиков своим идиотским офтопом замусорил?
Когда наконец тебе кто нибудь большой на яца наступит?
Достал ты, синяя морда. -