Позиционирование трижды оно будь проклято.
-
Предисловие:
Этот пост пишу, имея все необходимое для кача даже на таком сервере (например для кача на хаях фезерка+райдрик+витата+...+...плюс даже одел лори-рури, что бы мало ли когда в стане окажусь - будет больше шансов выжить ну и естественно лук). Играю я бардом. И вроде как кач потихой идет... И в аббей совсем не хочется...
Скорость интернета 4 мбит/с с повышенным приоритетом (и это чувствуется - на других серверах Ragnarok таких проблем как ниже не чувствуется)Но вот который раз убеждаюсь. Идешь ты по лужайке, рядом никого и тут на тебе - оказывается ты находишься в толпе хаев. Респавн? - ну уж извините, у меня сомнения исчезли после того, как некоторые например сдохли от одного дабла в 3,5к (а один раз даже просто набрел на толпу, которую убивал ассасин в хайде). Нажав Shift+Ctrl+правую кнопку мыши можно вывернуть угол обзора на максимум - но в этом нет смысла. У персонажа очень ограничен радиус обзора. Дабл может ударить намного дальше того, чего ты видишь - но стрелять то не куда.
И вся механика игры сводится к следующему: Делаем 3-4 шага, оказываемся рядом 2-3 мобами (на расстоянии 6-7 клеток, которые они преодолевают за считанные мгновения); естественно (уже давно) никакой надежды на дальний бой нет и похоже не будет; естественно качаться надо - бьем мобов, они грызут тебя. Убиваются мобы - но и ты не особо живой (если одет слабовато)... В результате очень скоро у тебя кончается либо расходка либо HP и ты летишь к кафре ухом, что бы тебя не убили до конца.
Бывают те моменты, когда мобы проявляются на достаточном расстоянии, что бы их можно было убить - ну скажем так 1 к 20.
Так же часто сталкивался с тем моментом, когда ты идешь, замечаешь моба (тот тоже замечает тебя и идет к тебе), начинаешь в него стрелять, он идет к тебе, потом чутка меняет траекторию и о чудо! Он начинает молотить воздух в 3-4 клетках перед тобой, но удар почему то проходит по тебе! Прям не мобы, а копперфильды просто!.. Ну а на самом деле на лицо то, что, когда во время движения твой перс на самом деле идет далеко впереди того места, где ты себя видишь. И когда ты начинаешь стрелять - получается команда на атаку и что моделька замирает в нескольких шагах от истинного расположения и начинает как бы стрелять. Но моб то знает, где мы на самом деле находимся.... Ну в связи с этим всем естественно вагон всяких приколов, например когда ты идешь в одном направлении, пытаешься изменить траекторию в противоположную сторону, персонаж тебя не слушается и как шел - так и прет на встречу своей судьбе и т.д.
Это все проверялось и на других мапах (слипы, бараны, гео) - проблема везде одинакова - мобы появляются слишком поздно, у многих высокая скорость передвижения и потому ты идешь 100% в ближний бой независимо от профы.. Радиус обзора маленький. Игра доставляет все меньше.
На этом сервере можно играть арчером если:
- Ты агильный
- Если ты бронированный+карточный сет на деф (хотя мало спасает)
- Если у тебя есть хил (хотя бы витата)
- Если ты передвигаешься по карте телепортом.
Но если ты рукастый - тебя это никак не спасет...
А ведь если концептуально подойти - арчер это персонаж, одетый в среднюю или слабую броню, убивающий мобов на расстоянии, за счет этого и живущий и качающийся.
З.Ы. Надеюсь мозгов хватит, не указывать мне, где качаться? И надеюсь люди помнят, что 2-3 года назад таких багов не было.
-
Кстати есть конкретное предложение:
Предлагаю ощутимо увеличить радиус обзора. Пока не будут побеждены лаги и баги. (ну в общем на постоянку сделать) -
дальность обзора не имеет значения, все равно все чары и мобы прогружаются и становятся видимыми только с 15 клеток
-
Проблема не только у арчеобразных.
Очень напрягают баги позиционирования на локации с баранами. После болта они якобы стоят на месте, а потом резко 'телепортируются' к игроку с целью его забодать. -
Такая же проблема наблюдается на локации с батори. Они на бегу берут тебя в оковы, но поскольку для них ты близко, а на своем экране отбежал далеко, то они тебя лупят, а ты стоишь в гордом одиночестве и отхиливаешься ибо достать с ножа их не можешь.
Также наблюдается на локации с гео, когда стенкой маг двигает гео, а на самом деле гео уже в другом месте и стенка уходит впустую. -
Введите \refresh