Provoke на ГВ или "Даёшь Читы в Массы!"
-
Имеется одна неплохая идейка которая вполне может возместить некоторый ущерб нанесённый хантам на ГВ после того как у них обрезали урон от дальних атак на ГВ, а также увеличить силу AGI чаров на ГВ во много раз!
Provoke lv. 10 против игрока даёт: +32% Base + Weapon Atk и -60% VIT Def (Ro DataZone info)
Идея заключается в том чтобы дать игроку формально непренадлежащему к гильдии (но на самом деле он будет играть за гильдию) использовать Provoke 10 на Синов, Рогов, AGI Найтов и Хантеров из "его" гильдии... Таким образом можно сразу же дать огромый бонус к дамагу АГИ/Неконтактовых чаров за счёт того чего у них и так нет - VIT defence!
Я думаю что когда на ГВ все ваши AGI/Ranged игроки из вашей гильдии будут делать +32% урона, то это немного поможет... :twisted:
Идея украдена из форума Emperium.org! :twisted:
-
угу и умирать будут как мухи от техже Синов Рогов аги найтов и хантеров
-
Не волнуйся, не будут! Они эти -60% к VIT defense даже не почуствуют!
-60% VIT Defense - это только VIT defense, а не Armor Defense...
Те кто понимают разницу между VIT defense и Armor Defense - поймут в чём тут фишка...
А теперь, детки, мы проведём очень интересный и поучительный урок - Defense и мы!
Итак, мы все знаем что когда мы открываем нашу статус панель, то мы видим много красивых и интересных циферок и букв... В этот раз мы поговорим о таинственной строчке - Def.
Смотря невооруженным INT'ом мы видим циферки, например - 56+46... Даже самые неискушенные из нас могут понять что чем эти циферки у нас больше тем лучше, однако что же все эти таинственные значения обозначают?
Разберём на примере 56+46:
Первая цифра в данной комбинации (56 в нашем случае) означает - Armor Defense. Armor Defence мы получаем при помощи брони и вещей которые мы на себя нацепили и совершенно не зависит от нашего VIT... Что делает Armor Defense? Просто! Каждая еденица в Armor Defense даёт нам возможность снять 1% с урона физической атаки которую против нас направили, тоесть если у нас 56 Armor Defense - это значит что атака которая обычно делает 1000 урона, будет делать лишь 440 урона по нам (если у нас Armor Defense 56)...
Вторая цифра в данной комбинации (46 в нашем случае) означает - VIT Defense. VIT Defense мы получаем прямо от нашего VIT, каждая единица VIT даёт нам +1 VIT Defense... Что делает VIT Defense? Легко! Каждая еденица в VIT Defense снижает полученный нами урон на одну единицу, тоесть если у нас 46 VIT Defense - это значит что атака обычно делающая 1000 урона, сделает 954 урона по нам (если у нас VIT Defense 46)...
Итак, закрепим материал:
В значении Def 56+46 - цифра слева означает Armor Defense, а цифра справа это VIT Defense.
Если у нас 50 Armor Defense и по нам бьют атакой которая обычно делает 1000 урона, то по нам эта атака сделает только 500 урона...
Если у нас 50 VIT Defense и по нам бьют атакой которая обычно делает 1000 урона, то по нам эта атака сделает 950 урона...
Формула получения физического урона такова: если мы получаем урон, то тогда работает такая система -
Урон - Наш Armor Defense - Наш VIT Defense - Карты, Магия и Иммунитет = Окончательный урон по нам.Пример: у нас Def 56+46 и мы ходим с Cranial Shield который даёт нам -30% урона от других игроков... К нам подходит игрок и с размаху делает по нам свою атаку которая обычно делает 1000 урона. То что выходит это:
- 1000 damage - 56% (Armor Defense 56) = 440 damage
----------------V---------------- - 440 damage - 46 (VIT Defense 46) = 394 damage
----------------V---------------- - 394 damage - 30% (Cranial Shield -30% damage from Demi-human, против атакующего игрока) = 275 damage
----------------V----------------
Мы получаем 275 урона из начальных 1000 - неплохо, а?
Урок закончен! Как мы видим Armor Defense крепко рулит, а VIT Defense это приятно, но не так уж и много...
А теперь заново:
-60% VIT Defense - это только VIT defense, а не Armor Defense... за это мы получаем +32% урона к нашим атакам!
Это значит что те у кого VIT 20 или 40 (Hunter, AGI чары, Сины, Роги) и у них VIT Defense от силы снимает 40 от урона противника (практически ничего), то +32% урона к атакам этих чаров это куда полезнее чем лишние, несчастные 25 VIT защиты от урона, которые они теряют!
Надеюсь понятно? Если нет, то уж увольте! Я уверен что те кто поняли в чём тут дело, смогут это использовать для своей гильдии...
- 1000 damage - 56% (Armor Defense 56) = 440 damage
-
Хммм ну а сворда с 10 провок где найти ?
У меня свордов небыло .. но помоему это редкость , или я ошибаюсь ? -
Я например... Уже job level 46 свордсмен и у меня 10 Provoke для ГВ... Я вообще иду на INT/VIT/DEX Grand Cross Круза... Некоторые AGI найты тоже имеют 10 Provoke...
Если надо, найдутся!
-
Это очень неудобно.
-
Зато крайне эфективно
-
согласен с последним высказыванием, +20% ДМГ — это не жалкая прибавка в 20% к ДМГ, надеюсь меня кто-нибудь понял
-
Ahem... Не +20% дамаг а +32%!
Provoke действует на игроков по другому чем на монстров:
Provoke 10 на монстра: +20% Damage, -60% VIT и Armor Defense --> Формула: Atk +2%xSkill level, Armor and VIT Def -6%xSkill Level
Provoke 10 на игроков: +32% Damage, -55% VIT Defense (не Armor Defense! Только VIT!) --> Формула: Atk 2%+(3%xSkill level), VIT Def -(5%+5%xSkill Level)
+32% Дамаг это уже не шуточки! Крит сины, хантеры и AGI найты будут куда пострашнее с +32% к их дамагу...
-
чё то вы путаете, провок отнимает у ARMOR defence , а не вит. к примеру возьмём монстра See Otter, своим крузом я отнмал 1000 хп башем, после того как кастанул 8 левел провока, то стал отнимать примерно 1500 +-100 , сомневаюсь что у моржа было 1000 вит дефенса.
-
О, открой очи свои, ясные... да внемли голосу разума... или потрудитесь читать что написанно, перед тем как лезть...
Provoke действует на игроков по другому чем на монстров:
Provoke 10 на монстра: +20% Damage, -60% VIT и Armor Defense --> Формула: Atk +2%xSkill level, Armor and VIT Def -6%xSkill Level
Provoke 10 на игроков: +32% Damage, -55% VIT Defense (не Armor Defense! Только VIT!) --> Формула: Atk 2%+(3%xSkill level), VIT Def -(5%+5%xSkill Level)
-
Я вообще иду на INT/VIT/DEX Grand Cross Круза...
Насколько я помню, то дамаг гранд кросса очень сильно зависит от силы... Там вроде бы в формуле АТК + МАТК присутсвует... Вообще, ГК-круз очень спорный билд... Я пробовал такого на домашнем сервере... Он нежизнеспособен совершенно... =( -
Он нежизнеспособен совершенно... =(
Посмотрим посмотрим... ухмыляется в сторону друга приста, который начинает собирать походную сумку в Glast Heim
-
Зато крайне эфективно
Ага. Мы с бардом мвп били - он делал дуэль с крузом. Круз кидал провок на барда... Даблы были ого-го...
Посмотрим посмотрим... ухмыляется в сторону друга приста, который начинает собирать походную сумку в Glast Heim
Хе-хе. Не раскрывай секреты... также собирая походную сумку в Гласт и звоня ГК крузу
-
Provoke действует на игроков по другому чем на монстров:
Provoke 10 на монстра: +20% Damage, -60% VIT и Armor Defense --> Формула: Atk +2%xSkill level, Armor and VIT Def -6%xSkill Level
Provoke 10 на игроков: +32% Damage, -55% VIT Defense (не Armor Defense! Только VIT!) --> Формула: Atk 2%+(3%xSkill level), VIT Def -(5%+5%xSkill Level)
Тут к нашему Ebisu 1 вопрос если я беру скилл автоберсерк то как он действует? Ведь по идеи он когда становитса меньше 25%хр кидает на меня провок.Почему если я в ето время в стуне он его не снимает хотя по идеи должен би.На англ. сайтах не пойму (не наю язика) жду ответа.
-
@"Gideon-Vi":
Зато крайне эфективно
Однако, всеже, крайне неудобно. И угадайте почему? Верно! Для того, чтобы кидать провок на своих ты должен выйти из гильдии (пусть только формально). Однако, в связи с этим, попадаешь под дружеские гасты, морозишся дружескими бардами, станишся дружескими дансерами, умираешь от опять же крайне дружеских ГК, и в довершение, тебя случайно атакуют те же самые "недефовые" дамагеры, на которых те так предусмотрительно сперва кинул провок.. я не говорю уже о том, что империум ты бить тоже не сможешьИМХО, такие "неудобства" сведут "эффективность" к "неэффективности" при первом же реальном столкновении с противником
А вот во время зонинга - платники, действительно, имеют данное преимущество - никто не мешает кинуть дуельку. В этом случае все неудобства будут связаны с невозможностью быстро съесть винг и кинуть ревенж кил/лут-стиллеру. Впрочем, первое неудобство решается путем забиндивания "@duel off". Кстати, этот режим я лично тестил (благо, провок то прокачать до 10-ти - сам бог велел любому сворду, куда бы он не шел, особенно, ГВ-билдам ). Впрочем, к неудобствам были добавлены отстойные кружки на всех членах пати и сам факт близости данного "метода" к читерству
ПС. по поводу "невреда" ханту от 10-го провока - позволю себе с вами не согласиться, ханта не так и сложно одеть в 40+ армор-деф, следовательно 10-й провок снимет его, если не ошибаюсь, в копейки. И завместо положенного 1к дамага от баша хорошим крузом, хант получит все 1.8
-
ПС. по поводу "невреда" ханту от 10-го провока - позволю себе с вами не согласиться, ханта не так и сложно одеть в 40+ армор-деф, следовательно 10-й провок снимет его, если не ошибаюсь, в копейки. И завместо положенного 1к дамага от баша хорошим крузом, хант получит все 1.8
Мля ти хоть что то читал что люди до етого писали? Или просто не дошло?
-
Петро, провок у людей снимает вит деф, которого у хантеров ввиду почти полного отсутствия вита очень мало. Так что хантерам провок поднимет дамаг без особых потерь в дефе.
-
@"eyeless":
Петро, провок у людей снимает вит деф, которого у хантеров ввиду почти полного отсутствия вита очень мало. Так что хантерам провок поднимет дамаг без особых потерь в дефе.я бы сказал без потерь.. ибо не видел ханта с витом больше 9....
-
Азазелло, я качаю ГВ трапера у него будет 60 вита