Обсуждение MirAi
-
Благодарю.
-
Благодарю.
-
А чего бы такого написать в патрол.луа чтобы хом подальше отбегал? А то отходит не дальше чем на 3-4 клетки от меня...
Написано там вот что:
AAI_CIRC_Y = {1,-1,-1,2,2,-2,-2,3,3,-3,-3,4,4,-4,-4,4,4,-3,-3,3,3,-2,-2,2,2,-1,-1,1 }AAI_CIRC_X = {-1,-1,1,1,-2,-2,2,2,-3,-3,3,3,-4,-4,4,4,-3,-3,3,3,-2,-2,2,2,-1,-1,1,1 }
AAI_CIRC_MAXSTEP = 28А еще почему-то иногда хом начинает жутко киллстилить у других хомов. Почему?
-
А чего бы такого написать в патрол.луа чтобы хом подальше отбегал? А то отходит не дальше чем на 3-4 клетки от меня...
Написано там вот что:
AAI_CIRC_Y = {1,-1,-1,2,2,-2,-2,3,3,-3,-3,4,4,-4,-4,4,4,-3,-3,3,3,-2,-2,2,2,-1,-1,1 }AAI_CIRC_X = {-1,-1,1,1,-2,-2,2,2,-3,-3,3,3,-4,-4,4,4,-3,-3,3,3,-2,-2,2,2,-1,-1,1,1 }
AAI_CIRC_MAXSTEP = 28А еще почему-то иногда хом начинает жутко киллстилить у других хомов. Почему?
-
AAI_CIRC_Y и AAI_CIRC_X как раз координаты каждого шага хомяка при патруле, заменяете, к примеру 4 на 5 и он уже отбегает на этом шаге не на 4 клетку а на 5ю.
Киллстилит, возможно, потому что, моба бьют за пределом его обзора, тогда он считает что моба не бьют, или с другим хомяком ударил одновременно с другим хомяком, или начал бить заагрившегося, но еще не начавшего атаковать чужого моба (минаи, насколько я помню считает чужого моба когда он или его бьют, а не пока он куда-то бежит).
\setlockmob спасает.и почему на килстилл хомяка у хомяка ревендж не активируется -_-
-
AAI_CIRC_Y и AAI_CIRC_X как раз координаты каждого шага хомяка при патруле, заменяете, к примеру 4 на 5 и он уже отбегает на этом шаге не на 4 клетку а на 5ю.
Киллстилит, возможно, потому что, моба бьют за пределом его обзора, тогда он считает что моба не бьют, или с другим хомяком ударил одновременно с другим хомяком, или начал бить заагрившегося, но еще не начавшего атаковать чужого моба (минаи, насколько я помню считает чужого моба когда он или его бьют, а не пока он куда-то бежит).
\setlockmob спасает.и почему на килстилл хомяка у хомяка ревендж не активируется -_-
-
Хм. А если на 7? Промежуточные же должны быть?
Кстати насчет киллстила - если выйти в ЧС и вернуться то киллстилить перестает.
-
Хм. А если на 7? Промежуточные же должны быть?
Кстати насчет киллстила - если выйти в ЧС и вернуться то киллстилить перестает.
-
пока пост апдейтила, ты уже ответил
да нет, просто будет "выпрыгивать" из круга и возвращаться обратно. Да, если изменил число шагов, не забывай указывать в AAI_CIRC_MAXSTEP количество шагов.
Это просто опорные точки, в каждой ему даются координаты следующей и дается команда "иди" а уж как он туда доползет никого не волнует. -
пока пост апдейтила, ты уже ответил
да нет, просто будет "выпрыгивать" из круга и возвращаться обратно. Да, если изменил число шагов, не забывай указывать в AAI_CIRC_MAXSTEP количество шагов.
Это просто опорные точки, в каждой ему даются координаты следующей и дается команда "иди" а уж как он туда доползет никого не волнует. -
@"sepulka":
и почему на килстилл хомяка у хомяка ревендж не активируется -_-Кстати активируется. Вчера на савагах поймал химку. Жалко теперь нет реведжоффа - пришлось убить.А насчет точек - не совсем понимаю как правильно написать код..
-
@"sepulka":
и почему на килстилл хомяка у хомяка ревендж не активируется -_-Кстати активируется. Вчера на савагах поймал химку. Жалко теперь нет реведжоффа - пришлось убить.А насчет точек - не совсем понимаю как правильно написать код..
-
@Одинокий-Странник:
Кстати насчет киллстила - если выйти в ЧС и вернуться то киллстилить перестает.а конкретней? что-то я у себя такого не наблюдала
Кстати активируется. Вчера на савагах поймал химку. Жалко теперь нет реведжоффа - пришлось убить.
ну не знаю, у меня ни разу когда хомяк начинал бить моба моего хомяка не активировался, вот если самой ударить, тогда - да.А насчет точек - не совсем понимаю как правильно написать код..
пример из стандартного мираи, я что-томалость запуталась откуда считаются координаты :oops:
[code:30pww9gt]--------------------------------------------------
-- Mir AI Patrol/Evade Movements-- You can setup your own movements: please change the steps
-- (AAI_CIRC_Y and AAI_CIRC_X array) and don't forget to update
-- AAI_CIRC_MAXSTEP if you add or remove a step!AAI_CIRC_RADIUS = 4
AAI_NORTH = AAI_CIRC_RADIUS
AAI_SOUTH = -AAI_CIRC_RADIUS
AAI_EAST = -AAI_CIRC_RADIUS
AAI_WEST = AAI_CIRC_RADIUS
AAI_NORTH2 = AAI_CIRC_RADIUS / 2 + 1
AAI_SOUTH2 = -(AAI_CIRC_RADIUS / 2 + 1)
AAI_EAST2 = -(AAI_CIRC_RADIUS / 2 + 1)
AAI_WEST2 = AAI_CIRC_RADIUS /2 + 1-- Circle Steps --------
-- 6
-- 5 7-- 4 TARGET 8
-- 3 1
-- 2-- direction: SE S SW W NW N NE E
AAI_CIRC_Y = {AAI_SOUTH2, AAI_SOUTH, AAI_SOUTH2, 0, AAI_NORTH2, AAI_NORTH, AAI_NORTH2, 0}
AAI_CIRC_X = {AAI_EAST2, 0, AAI_WEST2, AAI_WEST, AAI_WEST2, 0, AAI_EAST2, AAI_EAST}
AAI_CIRC_MAXSTEP = 8[/code:30pww9gt]
для данного примера получается что ось икс влево, ось игрек вверх. Что не суть важно, на самом деле, просто определяет с какой точки вокруг алхимика гомункул начнет движение. Чтобб легче было нарисуй систему координат на листе в клеточку а потом на ней точками в местах пересечения линий клеточек обозначь траэкторию хомяка. после чего остается переписать координаты точек в клеточках в списки в нужном тебе порядке и все готово. -
@Одинокий-Странник:
Кстати насчет киллстила - если выйти в ЧС и вернуться то киллстилить перестает.а конкретней? что-то я у себя такого не наблюдала
Кстати активируется. Вчера на савагах поймал химку. Жалко теперь нет реведжоффа - пришлось убить.
ну не знаю, у меня ни разу когда хомяк начинал бить моба моего хомяка не активировался, вот если самой ударить, тогда - да.А насчет точек - не совсем понимаю как правильно написать код..
пример из стандартного мираи, я что-томалость запуталась откуда считаются координаты :oops:
[code:30pww9gt]--------------------------------------------------
-- Mir AI Patrol/Evade Movements-- You can setup your own movements: please change the steps
-- (AAI_CIRC_Y and AAI_CIRC_X array) and don't forget to update
-- AAI_CIRC_MAXSTEP if you add or remove a step!AAI_CIRC_RADIUS = 4
AAI_NORTH = AAI_CIRC_RADIUS
AAI_SOUTH = -AAI_CIRC_RADIUS
AAI_EAST = -AAI_CIRC_RADIUS
AAI_WEST = AAI_CIRC_RADIUS
AAI_NORTH2 = AAI_CIRC_RADIUS / 2 + 1
AAI_SOUTH2 = -(AAI_CIRC_RADIUS / 2 + 1)
AAI_EAST2 = -(AAI_CIRC_RADIUS / 2 + 1)
AAI_WEST2 = AAI_CIRC_RADIUS /2 + 1-- Circle Steps --------
-- 6
-- 5 7-- 4 TARGET 8
-- 3 1
-- 2-- direction: SE S SW W NW N NE E
AAI_CIRC_Y = {AAI_SOUTH2, AAI_SOUTH, AAI_SOUTH2, 0, AAI_NORTH2, AAI_NORTH, AAI_NORTH2, 0}
AAI_CIRC_X = {AAI_EAST2, 0, AAI_WEST2, AAI_WEST, AAI_WEST2, 0, AAI_EAST2, AAI_EAST}
AAI_CIRC_MAXSTEP = 8[/code:30pww9gt]
для данного примера получается что ось икс влево, ось игрек вверх. Что не суть важно, на самом деле, просто определяет с какой точки вокруг алхимика гомункул начнет движение. Чтобб легче было нарисуй систему координат на листе в клеточку а потом на ней точками в местах пересечения линий клеточек обозначь траэкторию хомяка. после чего остается переписать координаты точек в клеточках в списки в нужном тебе порядке и все готово. -
@sepulka:
я что-томалость запуталась откуда считаются координатыИз самого химика. То есть у химика координаты (0, 0). -
@sepulka:
я что-томалость запуталась откуда считаются координатыИз самого химика. То есть у химика координаты (0, 0). -
это понятно, но в какую сторону направлены оси координат?
-
это понятно, но в какую сторону направлены оси координат?
-
@"sepulka":
@"Одинокий-Странник":
Кстати насчет киллстила - если выйти в ЧС и вернуться то киллстилить перестает.а конкретней? что-то я у себя такого не наблюдалаНу вот не далее чем час назад - сижу на савагах, вдруг смотрю два хома бьют одного моба (мы вдвоем на карте были). Ну я говорю не хорошо - думал что это он киллстилит. Потом присмотрелся - оказалось мой. Включил \lockmob - толку ноль. Как киллстилил так и продолжает, только в чат сыплются сообщения "вы пытаетесь атаковать чужого моба". Причем надпись эта атаковать чужого моба не мешает. Перезашел - прекратилось. И все ок до сих пор.> > > @"sepulka":
Кстати активируется. Вчера на савагах поймал химку. Жалко теперь нет реведжоффа - пришлось убить.ну не знаю, у меня ни разу когда хомяк начинал бить моба моего хомяка не активировался, вот если самой ударить, тогда - да.Да я случайно как-то.. Зашел покормить, смотрю КСят - ну я и нажал. Сработало. Я вообще на попе сидел, не атачил.Кстати, поменял все 4 в коде на 7 - теперь периодически показывает ошибку:
-
@"sepulka":
@"Одинокий-Странник":
Кстати насчет киллстила - если выйти в ЧС и вернуться то киллстилить перестает.а конкретней? что-то я у себя такого не наблюдалаНу вот не далее чем час назад - сижу на савагах, вдруг смотрю два хома бьют одного моба (мы вдвоем на карте были). Ну я говорю не хорошо - думал что это он киллстилит. Потом присмотрелся - оказалось мой. Включил \lockmob - толку ноль. Как киллстилил так и продолжает, только в чат сыплются сообщения "вы пытаетесь атаковать чужого моба". Причем надпись эта атаковать чужого моба не мешает. Перезашел - прекратилось. И все ок до сих пор.> > > @"sepulka":
Кстати активируется. Вчера на савагах поймал химку. Жалко теперь нет реведжоффа - пришлось убить.ну не знаю, у меня ни разу когда хомяк начинал бить моба моего хомяка не активировался, вот если самой ударить, тогда - да.Да я случайно как-то.. Зашел покормить, смотрю КСят - ну я и нажал. Сработало. Я вообще на попе сидел, не атачил.Кстати, поменял все 4 в коде на 7 - теперь периодически показывает ошибку: