Тор 2
-
Собственно на рынке сложилась странная ситуация с импами. Труп одного импа в потенциале приносит зеней на треть больше, чем абисмал. Про слиперов и прочие популярные локации по выбиванию зеней и говорить не приходится. Экспы с него весьма прилично. При этом каждый раз как меня заносит в ТОР2, там пусто. В лучшем случае вижу такого же кормильца верблюдов Я что-то не понимаю? Очень любопытно, почему импов никто не фармит.
-
Scull, как меня не заннесет на райдриков с абиссмалами - там тоже пусто.
а так, кто, по-твоему, там может эффективно фармить? не так много проф + туда нужен хороший шмот и прямые руки.
а вообще зря ты такую локу палишь х) -
хунт с хорошей фли ,пасаной и умением ловко трапить- и можно спокойно жить на локе, пробегая мимо гвардов и сала
-
Потому что импов там всего 10.Потому что без некоторого набора шмота там делать нечего.Потому что слиться там несложно(а на пути к локации еще проще).Потому что выбить 0.01 не у всех хватит нервов.
Вобщем попытка обвалить рынок импов зафейлена.kemper1337, саламандра убивается.
-
Учитывая 150 инты у импа даже с пасаной там штырить будет от его 20 фаерболла. Затыкают имхо. Хотя не бегал хантом там, не знаю.
-
-=Twi1ight Sage=-, На мотре не бегал, на более поздней версии эмулятора бегал там хунтиром в пасане и джакке - вполне хватало что бы реген хп покрывал дамаги.
Ну, а в остальном, убивать их достаточно нудно, если не тратить черезмерное количество сп.
Добираться достаточно сложно. А в остальном вполне ня,имхо. -
А методика? Трап-ратататататататата? Или просто на аспд держать от себя подальше?
-
трап трап - многовыстрелов\даблы(если не жалко расход на сп) - трап трап.
На аспд не пробывал, что-то мне подсказывает что после первого болта он подбежит в плотную за счет хит-делэя.
Можно конечно извращаться, и держать импа вне досягаемости болта, но трапами имхо проще) -
По-моему фармить 10 мобов на локе на 0.01 - это слишком сурово. Я выкашиваю тысячи слиперов, и только вчера выбил купоны (!) за последние пару месяцев. При этом я на натурках набил денег как раз на абисмала.
-
Ну так вот я об этом и говорю. По сути, там могут соло фармить только арчеропроизводные. Хорошая лока для снипа и высоколевельного ханта, но слиться все равно шанс очень велик. Кстати, кроме импов, там куча гномов, из которых неплохой щит, карта и лук, кахи с тоже неплохой картой и рэлу.
Амон Сетт, имп не успевает даже прочухаться, когда в него летит дамаг со скоростью 188 аспд, не то что подойти.
185 мне там тоже вполне хватало, трапила только крокодила. -
MJ, Я уже говорил, не пробывал. Вам виднее
-
А толку вообще от фарма Импов? Если очень сильно повезёт то да, карта дорогая.
Но если посчитать сколько времени потратится на поиск и убивание 1 Импа, и сколько за этот же интервал можно наубивать например Веритов или Рейдров, по моему "в потенциале" второе гораздо выгоднее. Брать числом и полезным лутом, чем надеятся на удачу.
Уверен что процентов 95 всех карт Импа выбиты в процессе кача на 1 этаже, а не в результате фарма Импов на втором...
-
Карта там сравнительно маленькая, поэтому с вингами импы находятся быстро. Карта не единственное, что падает с импа, хотя и самое ценное. В длительной перспективе 4 рудрика по зеням равны 1 импу. Что касается скорости , то импа мне удается убивать соло 98 ым СНом. В правильном эквипе, с ассой. Время не засекал, но повозится приходится. Если бы не крайне напрягающий свордмастер сам бы бил импов. Интересно, а профы там нормально солируют? Или им нужен хп/чамп? Как там живется химику?
-
Амон Сетт, так я ж не спорю, а делюсь опытом )
Scull, химу с лампо-хомом - хорошо. аги/вит билду хима.
а 98 сн - это еще тот пвм читор,небось же с инстант кастом? -
Для соло профа свордогварды опасноваты :unknown: Остальных ок Но скучно же... одному ходить :unknown:
-
Как правило импов идут фармить далеко не нубы с кулл шмотом,так что винговаться от свордов и прочих неприятных личностей опыта хоть отнимай у них, а нубы и так упадут.
Knocker которые там водяться в изобили дают неплхой шанс поднять денег(как было описаны выше шит неплохой да и уши тож пару кк стоят, а вот луки никто не берёт на рынке их тонны и никому не нужны )
Да соло там сложновато будет хантом их фармить всё же 150 инт,ну с другой стороны при 30 вит с пристом это превращаеться в избиение младенца (сало и гг)
Ну и в порядке бреда, а вот инетересно на сколько имп фаерболом заедет кузнецу (25% от пасивки+10% от маски +пасана+джак :twisted: )
П.С. нубо вопрос ,а как долго химовские резисты длятся и насколько сильный дают резист(как элементарная бронь) и стакается ли с бронькой? -
Резист дает 25% сопротивление, лежит пол часа, от броньки не зависит, тоесть плюсуется к сопротивлению.
-
-=Twi1ight Sage=-
А резист разве не плюсуется напрямую к твердому "сопротивлению", от валящита, паяльной маски, джакка? -
Ну я это и хотел сказать, да Криво написал.
-
[code:2han1gzp]12118,Resist_Fire,Fire Resist Potion,2,2,,10,,,,,0xFFFFFFFF,7,2,,,,,,{ sc_start4 SC_ARMOR_ELEMENT,1200000,-15,0,20,0; },{},{}[/code:2han1gzp]
Сопртивление 20%, дополнительный урон от контр-элемента 15%.
Висит 20 минут.
Насчет с чем плюсуется точно сказать не могу, скорее всего ни с чем. Проще потестить.