Вася на работе.
-
-
Конееечно Ваааася, Ваааася, Вааася, кто его не знает? (с)
-
Чур меня
-
счастливый человек, чо
-
Блеять, как же я ненавижу порой ту абстрактную муйню, которой занимаюсь на работе! Тоже хочется херачить всякие брёвна железками. :pardon:
-
Beastie, кто ж тебе не дает то?
-
faceless_vois, руки не оттуда выросли.
-
Го к Васе в ученики -> "Курсы юного древопила": ежедневно с 8 до 20 часов непрерывного пиления
-
репер вася, репер вася, репер вася, репер вася
-
Очень жаль, что в конце 20го века мы перестали искать и находить романтику в своей работе.
-
Очень жаль что у тебя нет мозга
а романтика - да фиг с ней.
-
А вот как я вкалываю на стройке - я не фотографирую.
Beastie, приезжай ко мне в Самару, возьму подсобником, смеси мешать. Руки не нужны.
-
Ногой мешаешь?
-
Я вообще не мешаю.
-
О, у Бени новая ава :)
-
Abel_Netroid, иммолейт импрувед.
-
мде..чел на фотках реально счастлив...
-
@"Прозрачная":
Очень жаль, что в конце 20го века мы перестали искать и находить романтику в своей работе.
xDDdd :ROFL: dd
asdasd
nocomment -
Эх, встал утром в 5 часов, за окном темень, хоть глаз коли. Жена уже пожрать приготовила. Умылся, оделся. Пошел, завел машину, чтоб прогрелась. Покушал плотненько - впереди рабочий день!
Едешь ты, значит, по просёлочной дороге, в магнитоле шансончик про нелегкую жизнь водилы играет. Закурил сижку, дымишь потихоньку. Хорошо, даже зашибись.
Приехал на лесоповал к мужикам, а они уже ждут:- Вася, чего так долго, твою мать?
А ты им:
-Да дорогу замело, окольными путями ехал.
Загрузили, значится, тебе полон кузов. Постояли пяток минут, сижки опять же подымили. Поговорили о жизни нелегкой на лесоповале. Попрощался ты с ними и поехал куда сказали. Везешь, значит груз, по назначению. Шансончик играет на всю кабину, людей ноль - только снег, лес, да дорога.
Доставил груз, а мужики что сгружали бревна, слышь-ко, самогонки полтосик дернуть зовут. А ты ни-ни, за рулём. Еще до дома гнать свой агрегат. А дома жена ждет с ужином.