MOTR logo
    • Register
    • Login
    • Search
    • Categories
    • Recent
    • Popular
    • Tags
    • Users
    • Groups

    Неверная работа Storm Gust

    Несущественно
    7
    12
    621
    Loading More Posts
    • Oldest to Newest
    • Newest to Oldest
    • Most Votes
    Reply
    • Reply as topic
    Log in to reply
    This topic has been deleted. Only users with topic management privileges can see it.
    • Botkin
      Botkin last edited by

      ХВ Резник, ошибка обнаружена 18.02.2009. Тест проведен на слиперах.

      Хв 99 уровня при 120 инт, и матаке 735-1252 невозможно убить шторм гастом 10 уровня, моба Sleeper.
      Хотя по <!-- m --><a class="postlink" href="http://rode.doddlercon.com/db/calc/">http://rode.doddlercon.com/db/calc/</a><!-- m -->
      при 120 инт, матаке 708-1203, моб обязан умереть.
      расчетные повреждения таковы:

      Attack Skills: Storm Gust Number of Hits: 3

      Monster: Sleeper

      HP 8237 BaseExp 3603
      ATK 593 - 789 JobExp 2144
      DEF 49+ 100 Race Formless
      MDEF 35+ 107 Element Earth2
      Perfect Hit 135 Size Medium
      95% Dodge 217

      Combat Results
      Hit Ratio 100%
      Dodge Ratio 5%
      Cast Time 3.79sec
      Delay (Fixed Type) 5s
      Minimum Damage 6582(2194X3hit)
      Average Damage 8988(2996X3hit)
      Maximum Damage 11397(3799X3hit)
      Damage Per Second 1021.36
      Minimum Number of Hits 1
      Average Number of Hits 1
      Maximum Number of Hits 2
      Average Battle Durration 8.79s
      Base Exp Per Hit 3603Exp
      Job Exp Per Hit 2144Exp
      Average Damage Recieved 667 (569 ~ 765)
      Average Damage Recieved (w/dodge) 624.78Damage

      На приводимых по ссылкам скринах:
      видна матака во время гаста: <!-- m --><a class="postlink" href="http://img88.imageshack.us/my.php?image=screenmotr008ix7.jpg">http://img88.imageshack.us/my.php?image ... 008ix7.jpg</a><!-- m -->
      и оставшееся хп у моба после завершения гаста: <!-- m --><a class="postlink" href="http://img3.imageshack.us/my.php?image=screenmotr009qv9.jpg">http://img3.imageshack.us/my.php?image= ... 009qv9.jpg</a><!-- m -->
      минимальный урон по калькулятору 6528, (не принимая урона нанесенного огненной стеной о которую бились мобы на скринах, и то что матака была выше) а оставшееся хп у моба 1713, что в сумме превышает хп моба (8237), из чего следует, что формула работы шторм гаста была изменена. Или были проведены изменения в характеристиках моба.
      Возможно были изменены формулы вычислений наносимого магией урона, или работы эквипа?
      Прошу отписаться тех, кто заметит изменения в работе скилов ХВ.
      15.02.09 гаст работал как положено.
      Прошу исправить работу скила. Или обосновать причину таких неожиданных изменений приводящих к осложнению игры классом визов и хв.
      Будут ли возвращены нейтрализаторы скилов и статов, если играющих в дальнейшем будут поджидать такие неприятные сюрпризы?

      1 Reply Last reply Reply Quote 0
      • _o1_
        _o1_ last edited by

        Формула гаста не менялась.
        Если кто-то ещё заметил такого рода изменения, просьба писать сюда.

        1 Reply Last reply Reply Quote 0
        • Beastie
          Beastie last edited by

          o1, изменения заметили какое-то время назад, когда пати постоянного состава перестала с 1 гаста убивать мобов в аббатстве.

          1 Reply Last reply Reply Quote 0
          • J
            Junta Talor last edited by

            Ну ладно что сенс неправильно показывает пропети - у слипера вовсе не вода.
            Он так же неправильно показывает сумму дефа и мдефа (если смотреть по Доддлеру).
            Может быть, проблема в амплифае? (не был скастован в игре, но при этом учтен на Доддлере)

            1 Reply Last reply Reply Quote 0
            • Icelemon
              Icelemon last edited by

              Junta Talor,
              хехе сенс по фросту, и у всех елемент будет вода, ну а насчет фефа не считал.. да и потом на первом скрине видно 1200 матк, то есть амли вроде было...

              1 Reply Last reply Reply Quote 0
              • _o1_
                _o1_ last edited by

                Тесты ударов гаста по слиперу при 120 инт:

                Без амплификата:
                1875
                1875
                1365
                2125
                1401
                1433
                2041
                1261
                1732
                1700

                Мин.: 1261
                Средн.: 1680
                Макс.: 2125

                Доддлер:
                Мин.: 1102
                Средн.: 1544
                Макс.: 1986

                С амплификатом:
                2863
                2600
                3094
                2291
                2064
                2506
                2697
                2129
                2951
                2314
                Мин.: 2064
                Средн.: 2551
                Макс.: 3094

                Доддлер:
                Мин.: 1885
                Средн.: 2584
                Макс.: 3282

                Исходя из этих тестов, гаст на мотре бьёт сильнее, чем должен бить.

                1 Reply Last reply Reply Quote 0
                • The FeSH
                  The FeSH last edited by

                  бегали в гд с хайвизом, он заметил что мобы стали фризится с первой волны гаста, по его словам это неправильно.

                  1 Reply Last reply Reply Quote 0
                  • _o1_
                    _o1_ last edited by

                    Уже говорилось, что если по мобу виз попадёт двумя волнами гаста, а потом другой виз попадёт третьей, то моб зафризится.

                    1 Reply Last reply Reply Quote 0
                    • J
                      John_Wayne last edited by

                      А у кого-нить хоть раз дамаг доддлера с реальным сходился?
                      У снипов меньше показывает чем на самом деле, у кроссов наоборот больше. Так что не стоит ему верить.
                      По данной ситуации... Если параметры мобов не менялись, то значит поменялись формулы расчёта дамага. Думаю для администрации не составит труда узнать в чём причина. Может даже и исправить 😃

                      1 Reply Last reply Reply Quote 0
                      • Icelemon
                        Icelemon last edited by

                        ну какая уже разница, в чем причина если гаст бьет сильнее? Давай так и оставим...

                        1 Reply Last reply Reply Quote 0
                        • J
                          John_Wayne last edited by

                          Icelemon, сильнее чего? Сильнее калька где хз как дамаг расчитывается? Сейчас гаст бьёт слабее чем раньше. Так что разница в чём причина всё же есть. Или кривой кальк или кривые настройки эмуля. Помоему очень большая разница )
                          Вот кстате потыкал кальк (calc.exe) ... если при 120 инт как написано в первом посте минимальная Матк - 735, то минимальный дамаг по слипу будет 6696 с трёх волн (до фриза). Средняя Матк - 993 - 9210 дмг.
                          Тоесть моб даже в теории не обязан умирать с одного гаста. 894 минимальную Матк надо что бы 100% убивать с гаста. Вроде ничего не напутал )

                          1 Reply Last reply Reply Quote 0
                          • _o1_
                            _o1_ last edited by

                            Тема скатывается в оффтоп, закрываемся и двигаемся в "несущественно".

                            1 Reply Last reply Reply Quote 0
                            • First post
                              Last post