Флад о последних изменениях на тестовом
-
Nightflyer, ты правильно понял. :lol:
-
Йа таг и знал!
Спасибо вам, ЗЕРГИ! :oops: Вы настоящие пупсики :oops:
-
@"Desen":
когда гильдия Кент.с влилась в сенерджи они стали сильней после чево Кент возрадился сенержи сново стали слабыми и беспомощьными
"Мотр глобал ПВП" VS "Флад о изменениях на тестовом"
даже не знаю где интересней. :roll:Чтобы небыло оффтопом напишу ченить типа: Реформы - вперед! :roll:
-
@"Prokurator":
@"nCuX":
Prokurator, ты проверил исходники сервера? Не позорься больше в этом топике.
Мне наплевать, что вы тут скажете. А умные люди запомнят, что я сказал. Ваше дело - верить или не верить. Но я реально проверил. И исходники мне для этого не понадобились...
Ложь, умные люди не запомнят, т.к. всерьез твои посты не воспринимаютп.с. по мне ге+3 хотябы оставить надо)
-
Перечитал и не изменил свое мнение. За то, чтобы уменьшить количество, но можно не 10+16, а 14+16 к примеру.
Против реформ только зерги. Причем не все, а лишь половина(если не меньше).
Но надо вводить реформы постепенно и взаимосвязано.
-
@"Beastie":
Desen, грамотное командование штука хорошая. Особенно когда оно дополнено 18 камнями баррикад по 600 тысяч хп каждый, которые бьются только 3 скиллами, и 180 человеками онлайна альянса."С добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто с добрым словом".
ага ток даже 180 тысеч ХП не могут спасти если грамотно делать но пока ты знаеш не получись сделать так чтоб прорвать замок Лет у 187 али и Саперов ну пусть и между прочем этих 2х али больше народа чем у ЛПБ.... -
@"Desen":
@"Beastie":
Desen, грамотное командование штука хорошая. Особенно когда оно дополнено 18 камнями баррикад по 600 тысяч хп каждый, которые бьются только 3 скиллами, и 180 человеками онлайна альянса."С добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто с добрым словом".
ага ток даже 180 тысеч ХП не могут спасти если грамотно делать но пока ты знаеш не получись сделать так чтоб прорвать замок Лет у 187 али и Саперов ну пусть и между прочем этих 2х али больше народа чем у ЛПБ....Ну по одному разу ЛПБ и анти-ЛПБ друг у друга замок "прорвали", выражаясь твоими словами. Когда произошел "обмен замками". Хотя "прорывы", разумеется, были совсем разные :pardon:
-
Ребят а мож перейдем в топик о ГВ прошлом, а то там уже плачут что он не идет по стандарту... даже для флуда о изменениях ето закруто...
п.с. Читайте 1 страницу...) -
Читайте новости
-
А представители точки зрения, что нужно повышать плюшки за обладание замков на ГВ, могут объяснить, как это поможет установить балланс между зергами и средними\маленькими гильдиями?
То, что зергам такой материальный фикс будет материально выгоден, факт неоспоримый... Но как следствие зерги скорее перестанут вести такие активные войны между собой - зачем сливать кому-то эку, когда очень выгодно захватить как можно больше замков, ибо это принесет много бабла?
Как это поможет повысить онлайн небольший гильдий для меня тоже загадка. Если человек не ходил раньше на ГВ, а из-за того, что ГД стало отличным местом кача, решил вступить в ГВ гильдию, то для него нет никакого смысла идти в небольшую гильдию. Он пойдет в топовую гильдию, где гарантированно 1-2 ГД каждую неделю на выбор, разве не так? В небольших гильдиях ГД постоянно нет, если вы этого не знали... Если я не прав - объясните, с какого перепуга человеку, который хочет качаться в ГД, идти не в зерг?
Итого непонятно, как введение новых плюшек поможт сократить разрыв между зергами\топовыми гильдиями и незергами\нетоповыми гильдиями.
-
Ну на самом деле я бы предложил по 2 гв 1.0 и по 2 гв 2.0. И внести изменения в замковый дроп )
-
Почитал-почитал я тут все это, покуда на работе все равно нечем заняться, и подумал.
Хотите приблизить рагнарок к популярности 2005-2006 года? Так поставьте жафину 2006 года (это там где консервы на пернатых качались на бабульках, ханты делили панков на первом клоке и т.п.), и никаких проблем)
В то время на МВП ходили патями, империум бился по нескольку минут, в топ-гильдии вступить было не так просто, прокачаться тоже не так просто было (да и даже когда слиперы и туртл со стрекозками были, кач не шел так быстро), не было адвансов, кучи премиум-фич. Все шло тихо и мирно и все были рады) -
мне кажется с вводом 3и проф дефить замок в 72 человека будет попроще, возможно єто предвидя делаются такие фиксы... то, что крит лок возвращают очень приятно...
вопрос о крит локе, если кто уже проверял на тестовом, можно ли уйти в хайд, если тебя бьют с большой аспд? потому как щяс, даже при 185 аспд это сделать не проблема, просто нажать ---хайд
-
И еще один вопрос - при каком аспд появляется критлок? Ссылка на доддлера не приводить - у нас всё другое..
-
Хотите приблизить рагнарок к популярности 2005-2006 года? Так поставьте жафину 2006 года (это там где консервы на пернатых качались на бабульках, ханты делили панков на первом клоке и т.п.), и никаких проблем)
Никакие жафины и панки не помогут Я уже говорил что для этого надо делать )) Дать рекламу в игровые журналы и сайты, и внести Мотр в списки серверов на сайты Ragnarok Top-100 (200, 500 и тд).
И еще один вопрос - при каком аспд появляется критлок?
Раньше была такая фича - при АСПД 178 можно было стрелять в Осириса и Маю, и они вообще не двигались. Зацепил, и иди пей чай, через минуту приходи собирай лут. Это и есть критлок, его вернут?
-
Насколько я понимаю, стоп-рейт у крита и у простой атаки разный... Не зря же его называют "критлок" а не иначе) Вроде бы при 175 или 177 был он давным-давно...
-
На чём основываются именно эти цифры?
+2 за уровень Guild Extension основывается на успешном опыте МОТРа несколько лет назад. Количество слотов в альянсе основывается на желании раздробить силы и мониторингов ГВ-онлайна в населенных замках.
ГМы на мотре так и научились ни время считать ни эпизод что еще сказать... новые времена = новая тактика а не старая... к примеру пару лет назад тара стоила ~4кк а ща стоит 2кк в баклере +6+, да и адвансов было гораздо меньше. Вот и считайте -
@"alien3":
... Дать рекламу в игровые журналы и сайты...
Нерентабельно, имхо. Плюс не уверен, что законно. (хотя Мадос еще 3 года назад грозился засудить всех нах, безуспешно) Плюс аудитория игровых журналов - подростки. А подростки почти наверное предпочтут играть в модную и красочную игрушку, чем врубаться в сложную механику РО.
Хотите онлайна - приводите знакомых.
-
ну када я тока начинал на мотре тара стоила 10кк и у нас были специальные ритуалы, типа если бить лягушку держа мышку левой ркой то карта выпадет быстрее и т.д. а щяс уже 3и профы не за горами, и изменение механики грядут чудовищные....
-
@"Shchtyorrr":
А представители точки зрения, что нужно повышать плюшки за обладание замков на ГВ, могут объяснить, как это поможет установить балланс между зергами и средними\маленькими гильдиями?То, что зергам такой материальный фикс будет материально выгоден, факт неоспоримый... Но как следствие зерги скорее перестанут вести такие активные войны между собой - зачем сливать кому-то эку, когда очень выгодно захватить как можно больше замков, ибо это принесет много бабла?
Как это поможет повысить онлайн небольший гильдий для меня тоже загадка. Если человек не ходил раньше на ГВ, а из-за того, что ГД стало отличным местом кача, решил вступить в ГВ гильдию, то для него нет никакого смысла идти в небольшую гильдию. Он пойдет в топовую гильдию, где гарантированно 1-2 ГД каждую неделю на выбор, разве не так? В небольших гильдиях ГД постоянно нет, если вы этого не знали... Если я не прав - объясните, с какого перепуга человеку, который хочет качаться в ГД, идти не в зерг?
Итого непонятно, как введение новых плюшек поможт сократить разрыв между зергами\топовыми гильдиями и незергами\нетоповыми гильдиями.
При ограниченном количестве народу в гильдии все пойти в топовую гильдию не смогут, там и уже ранее принятых будут думать куда девать, это основная причина (при описанных мной изменениях) почему будут собираться новые гильдии, способные на конкуренцию с существующими.