Предложения по доработке ГВ.
-
l3on, даже это ничего не решит. Мы плотно побегали в ГД Пайона в пятницу, это абсолютно бессмысленная локация. Дропа чего-то интересного там нет, экспы нет вообще (по 150к в 6 минут - на хаях больше получается). Ну будет в два раза больше, и что? Всё равно очень мало.
-
Beastie, я думаю гд можно сделать более интересными. к примеру, населить их теми же самыми хайроками, слиперами и прочей экспово-лутовой нечестью.
возможно так же имеет смысл закрыть хотя-бы по 1 замку в городе, т.к. на 20 замков 800-1000 игроков это откровенно мало.
Ну и поддержу пожалуй предложение по поводу рандомизирования выпадения конкретных годлайк лутин из конкретных замков. -
Открыть замки в Рашели.
Ну мб экспу в Гд увеличить или количество мобов. (малышня на иче нормалек качается)Все остальное - бррр...
-
@"AiMs":
Hypno Damage, А ты хоть один деф нормальный видел?Где была бы незабудка,водичка,квага,шоверы с магнолиями и севеджами и т.д?Я не видел.При текущей механике вполне можна поставить хороший и качественный деф,скажем,человек в 30-40.Главное что-то делать,а не ссылаться на механику и зерги.
Дак, раньше пытаться ставить такой деф имело смысл. Если я не ошибаюсь, ускорения, как и замедления, пофиксили. То есть в дефе теперь замедлять будет только один скилл, все остальные (кваги/незабудки/дикризы и т.п.) уходят в молоко. Например, в бри5 сейчас стоит довольно многочисленный деф в импруме. Там достаточно деф чаров, хороший дамаг, но стоп-рейта нет. Если я на ГВ живучим чаром, я там выхожу почти мгновенно из прекаста (если не дохну, конечно). Такая механика сделана для корейцев, у которых считается нормальным запереться в 200 человек на одном гейте. Если бы у них работал стоп-рейт, там бы никто замок взять не смог. В России, во-первых, онлайн в разы меньше, во-вторых, менталитет другой. Для меня дефить в 200 человек, когда реально весь гейт забит значками и некуда тыкнуть (сужу по их видео) — это дикость.Вот, пока у нас такая узкоглазая механика, слепо ориентированная на корейцев и их «оф», я предпочитаю играться во что-нибудь другое, и не только я.
-
Понравилась идея Аркадия, но не знаю насколько она технически, на уровне эмулятора, реализуема.
Из остальных предложений: вряд ли они как-то помогут маленьким гильдиям/альянсам -- все предложенные поправки и фиксы в игровой механике в первую очередь (и больнее всего) ударят по ним же.
Сильные гильдии на то и сильные, потому что все изменения наиболее легко переваривают и быстро адаптируют для выполнения своих задач.Разве что про стопрейт трезвые доводы... Наверное стоит начать с этого.
И еще: баланс очень тонкая штука и процесс этот совсем не быстрый. Исходить надо из текущего онлайна, т.е. это 1,5к (такой вроде у нас) на 20 замков WoE и 10 на WoE:SE.
-
Отпишу своё мнение
1. Открыть дополнительные замки для ГВ 2.0. Предположительно позволит решить проблему толкучки во всех замках сразу на ГВ 2.0.
будет полезно. Замки рашеля на ГВ2 самые ценные, за них будет иметь смысл реально биться. Но реальный интерес будет только если будет введён квест на годлайки 2.0 (соответственно и ГД).
2. Ограничить ГЕ до 2-5. Уменьшит максимально количество человек во всех альянсах.
или создаст макроальянсы, если не будет мотивации что-то делать меньшим составом.
3. Ограничить кол-во гильдий в альянсе до 2-3. Уменьшит максимальное количество гильдий во всех альянсах.
может создать дополнитеьные проблемы для малых и средних гильдий, не все хотят обьединяться под 1 флаг, для больших алли особых проблем не будет.
4. Автоматический разрыв альянса с последней гильдией в списке, если онлайн всех гильдий альянса превышает х человек. Уменьшит максимальное количество одновременно играющих человек в многолюдных альянсах.
или создаст макроальянсы, если не будет мотивации что-то делать меньшим составом. Сильно искуственное ограничение, в идеале должно бы считать и шмот/опытность каждого человека, что невозможно. Но если этот пункт включит в себя отмену на ограничение количества гильдий в алли, то может быть полезен, т.е. даст возможность сделать алли из 5 гильдий если суммарный онлайн меньше Х, если выше Х но меньше Y - 4, еще выше - 3.
5. Альянс работает только, если замок принадлежит одной из гильдий альянса. Уберет приемущество альянсов в атаке.
странный пункт вообще.
6. Невозможность захода в любой (кроме своего) замок, если у альянса уже есть х замков. Уберет возомжность "лотереить" альянсом и создаст возможный гандикап - либо больше замков, либо альянс.
так же старный пункт.- Если ввести все пункты 2-7, то вообще будет смотреться дико.
7. Изменение гандикапов повреждений на ГВ в сторону уменьшения с их балансировкой. Увеличит повреждения на ГВ, делая бои более скоротечными.
бои и так могут быть более скоротечные, когда все обзаведуться нормальными комбинациями билда+эквипа+саппорта, сейчас это не используется по полной. Дамаги в текущей механике вполне нормальны.
8. Ввод зависмости влияния эффекта экономики от защиты замков. Эффект зависимости такой: -опущено-
на первый взгляд что-то интересное, хотя без полного описания не понять.
11. Возврат части старой механики, а именно: -опущено-
может быть полезно, смотря что возвращать. Главное чтоб возвраты не убили бы старания многих людей по перекачке чаров.
12. Ввести увеличение опыта в ГД по такой системе: -опущено-
может быть интересно, особенно если завязать это на эку/деф замка и соответственно на гильдию/алли (мб с разными коэффициентами) владеющую им. Мб так же интересно было бы увеличение дропа (допустим экспа от эки дроп от дефа замка). Тогда каждая гилдия захотела бы свой хай эко/деф замок, а не дефить всем алли 1 замок.
У Аркадия очень интересное предложение. Единственное что в нём город с просто повышенным респом в ГД будет всегда лотерейным.
Так же, было бы интересно ввести топ в котором показывалось бы сколько дней замок стоит без перезахвата, и при большом количестве дней какие-то бонусы давать гильдии. Где-то на оффах так вроде есть.Чем больше мотивации для каждой гильдии будет дефить свой замок - тем быстрее будут ставить сильные дефы.
Чем разнообразней будут бонусы от замков/эки/дефа/ГД тем интереснее будет воевать.На старом эмуле 100 эковый замок приносил реальную прибыль, и противники старались не допустить друг друга до долговременного дефа таких замков. Сейчас смысла мало (не считая некоторых замков), кроме ока и 0.8 дропа на годлайки - всё лут, и ока уже почти лут, в основном из-за того что убран (вроде как) дроп госта, девилинга и ангелинга, частая 3я печать это временное явление. Хотя бездумный ввод новых шмоток с сундуков тоже ничего хорошего не даст, может подкосить рынок. Я как понимаю пункт 8 как раз о чем-то из этой области.
з.ы. после предложения Зено остальные посты не особо внимательно читал, вечером как время будет почитаю, поэтому если что повторил - извиняюсь)
- Если ввести все пункты 2-7, то вообще будет смотреться дико.
-
нафига лезть? убьете гв еще больше
-
The FeSH, расскажи своему ГМ-му, он считает ГВ уже убито.
Хотелось бы, чтобы в топике было меньше флуда, тема должна быть чисто конструктивной, потому что изменения нужны для всех. -
Многабукав, всё читать лень, но по некоторым предложениям кажется что некоторые предлагающие просят фиксов под себя... Одни за уменьшение гильдий в альянсе и ГЕ, чтобы их 100\100 замок уж точно никогда не захватили, другие за старую механику, для своего хвиза, и тд.
Единственное что давно пора сделать, это открыть Рашель. Остальное менять не надо, пускай будет как должно.
Тем более ГД уже улучшили, от мобов в некоторых местах не протолкнуться, качайся-нихачу. -
alien3, Поддерживаю. С подобными (данному топику) предложениями издревле отправляли в Гравити\к разработчикам эмулятора, и это правильно.
Кач в ГД стал вкусный и полезный, между прочим. Вы просто не умеете его готовить
-
хз. Сходили тут в гд. 150к в 6 в среднем в пати. 50к в 6 соло. Не густо.
-
Если уж следовать официальной механике, то до конца. Против всех глобальных изменений. Повторюсь, все то, что поддерживают здесь, необходимо не для всеобщего блага, а для собственной выгоды.
P.S. "За" - за открытие рашелевских замков. -
если всех устраивает нынешнее ГВ 1 где дефится 1 замок а остальное берётся за 5 мин до конца невижу смысла напрягать администрацию ...
Да и вобше странно видеть посты про оф механику то что стоит у нас далеко не оф оч далеко ...Онлайнсервера врятли сам поднимица , а умираюшие ГВ1 уж точно этому непоспособствуют ...
-
@"alien3":
по некоторым предложениям кажется что некоторые предлагающие просят фиксов под себя
Каждый высказывает своё мнение, основываясь на своих взглядах. Это называется, как ни странно, высказывать своё мнение. Что ещё страннее — во многих гильдиях у людей оно есть.@"alien3":
Единственное что давно пора сделать, это открыть Рашель. Остальное менять не надо, пускай будет как должно.
То есть 1 деф на ГВ 1.0 тебе кажется нормальным, и ты считаешь, что нынешнее положение дел развивает сервер, а не продолжает путь вниз, начатый в 2007 году?@"абракадавр":
Кач в ГД стал вкусный и полезный, между прочим. Вы просто не умеете его готовить
Дай угадаю: ТЫ НАМ КОНЕЧНО НЕ РАССКАЖЕШЬ тайную методику получения 1+кк в 6 в ГД.@"Ичиго":
Повторюсь, все то, что поддерживают здесь, необходимо не для всеобщего блага, а для собственной выгоды.
Если у администрации будет такое же мнение, посмотрим через пол года, кто окажется прав. Вот только сейчас, если изменить что-то и получится хуже, то можно это поменять обратно. Это называется тест. А вот через пол года, если онлайн будет меньше 1-1.5к, меняй, не меняй, поздно будет рыпаться. Из-за такой победной логики мотр и растерял уже все 5+ к онлайна, которые когда-то были на ГВ и сейчас продолжает терять.зы. Я лицо абсолютно не заинтересованное в какой-то мифической собственной выгоде. Я не играю сейчас и ничего не теряю, со мной всё хорошо и всё такое. Если ГВ станет интересным, я с 99% вероятности стану снова играться и мне кажется, что я не один такой. То есть онлайн уже точно поднимется.
-
@"Hypno-Damage":
@"абракадавр":
Кач в ГД стал вкусный и полезный, между прочим. Вы просто не умеете его готовить
Дай угадаю: ТЫ НАМ КОНЕЧНО НЕ РАССКАЖЕШЬ тайную методику получения 1+кк в 6 в ГД.Легко, она проста и состоит из 2 частей:
- Громко в слух произносим "Я ВАЩЕ ЗАЖРАЛСЯ!"
- МЕ прист в геф-ГД соло делает 400-500++ в 6. В пати с водилой - больше. Думаю, виз в баранском ГД способен повторить.
Хотите 1кк в 6 - берите ХП на ич за лут из того же ГД. Ну или поты можно кушать, меня лично жаба душит.
Далее, про "путь вниз" - утомили. Если вам лично надоело, стало все скучно и уныло (или вы потеряли персональную бибикалку со вводом нового эмулятора) - не надо орать и убеждать в этом всех окружающих, надо тихо куда-нибудь заныкаться и придумать себе новое развлечение (в рамках игры или вне - непринципиально).
-
@"абракадавр":
0) Громко в слух произносим "Я ВАЩЕ ЗАЖРАЛСЯ!"
Я уже хз сколько лет не качался, так что цифра в 1кк в 6 взята с потолка. Я думал тут такая экспа сейчас считается хорошей. Собственно, смысл не в цифре.@"абракадавр":
не надо орать и убеждать в этом всех окружающих
Э, тут вроде все люди цивилизованно рассуждают, никто не орет и не пытается вбить свою точку зрения другому (исключение составляешь ты и еще несколько человек со своими псевдоучениями), а просто высказывают её в надежде, что администрация к чему-нибудь прислушается.@"абракадавр":
надо тихо куда-нибудь заныкаться и придумать себе новое развлечение
Такой подход конечно ведёт к победе, но вот не надо свой взгляд на игру или развлечения навязывать другим. Особенно, если он направлен на то, что бы кого-то «заткнуть». Это раздел предложений, он создан для предложений, и у него есть свои правила. «Затыкают» тут модераторы и администрация. -
Игроки сами делают ГВ для себя таким, каким они хотят его видеть. Можно добавить каких-то стимулов для движения, но если игрокам это не нужно, то ничего не изменится.
Все, что есть сейчас - это результат усилий игроков в создании себе такого ГВ, какое они хотели. Уже были изменения. Новая механика, никому не принадлежащие замки (как старые, так и новые). Но люди не изменились. Они не забыли старые обиды, жадность и жажду власти. Они это каждый день доказывают сообщениями в темах о прошедших ГВ.
Вы видите в какой-то гильдии или альянсе непреодалимую силу? Нет никакой непреодалимой силы, есть такие же игроки, которых вы просто боитесь потому, что давно сами опустили руки и их жалкие потуги по сравнению с вашим бездействием кажутся вам работой высокопроизводительного и отлаженного механизма. Они сделали ГВ для себя, сделали его таким, каким хотели чтобы оно было. Они сделали то, чего вы делать не стали. -
В ГД сейчас по моему мнению реально качать виза с саппортом в 10-12 человек с экспой 3-4кк в 5 легко. 40-50кк в час это уже довольно не плохо для виза)))) Если увеличить к примеру экспу в 2-3 раза то можно с такой же экспой качать любого нужного гильдии чара. Правда малые и средние гильдии этого всё равно не увидят)
-
А мне все же кажется, что можно просто уменьшить максимальное количество человек в гильдии до 56 как было раньше.
-
@"Zeno":
Игроки сами делают ГВ для себя таким, каким они хотят его видеть. Можно добавить каких-то стимулов для движения, но если игрокам это не нужно, то ничего не изменится.Все, что есть сейчас - это результат усилий игроков в создании себе такого ГВ, какое они хотели. Уже были изменения. .....Они сделали ГВ для себя, сделали его таким, каким хотели чтобы оно было. Они сделали то, чего вы делать не стали..... etc etc
Зено то о чем ты говоришь это сферический конь в вакууме.
С твоей логикой можно дать своему чару щит со 100мдеф 100деф и иммунитетом к скиллам, а потом говорить, что те, кто его не смогли убить на ГВ, сами дураки - плохо умоляли снять этот щит. Чушь.Я так понял что цель предполагаемых фиксов - борьба с засильем зерга, и привлечение новичков на ГВ.
На нынешнем эмуле против массдамага живется очень неплохо, а значит пройти и сделать реколл довольно просто. Изза этого дефы на ГВ 1.0 потеряли актуальность, а на ГВ 2.0 превратились в деф толпами.
Количество жжет, качество проигрывает) ГВ превратилось в арену.
То, что нравилось в ГВ на МОТРе - ситуация, при которой небольшое число сыгранных людей могло бить толпы, исчезло. Сейчас толпа правит балом.
Как с этим бороться? Можно повысить дамаг или стопрейт от некоторых массовых скиллов, как физических так и магических, можно ограничить частоту реколлов, можно отменить прыжки на ГВ 1.0. Было бы желание. Мне кажется большинству уже надоела ситуация ,когда на ГВ 1 почти все замки это лотерейки, а на ГВ 2 сходятся толпы по 500 человек и проверяют у кого коннект лучше...