Тактика монка против снипа с сп трапами
-
наоборот ))
-
Нальчик ,если снип сделает глупость и пропустит азуру, то думать о праве на ошибку он будет на кафре))
если чемп пропустит дабл, или съест несколько трапов, то это принципиально не помешает ему продолжить дуэль. -
после 1 трапа азура отдыхает. А я когда чампов бью то пока 1 трап он не сожрёт я не успокоюсь. Ещё ни один чамп не победил
Плюс инфа - на арене сп трапы не действуют на хозяина(но исчезают под ним). АШ может толкать трапы в любом направлении из любого места. Нож -гримтуф оч помогает от инвеста, а дамаг от остального повышается совсем чуть-чуть.
-
@"Нальчик":
Ещё ни один чамп не победилИ такие были, и таких валили...
Чем больше шкаф тем громче падает, увы и рукастому снипу можно продуть...дело в другом...на таких снипов нужно собирать достаточный шмот...Хорошо хоть профы не говорят: Ещё ни один чамп не победил
После одной азуры снип отдыхает
-
Просто хорошие ПВП чампы уже не играют к сожалению, вот и кидают хунтеры панты)
-
Когда играли - тоже не побеждали :pardon:
-
Нальчик Имена, фамилии, ники?
Что касается азур.. Ребят, вы чего? Какая азура? Азура на хунта? Вы, случаем, ребёнка рельсой не порете? Снайп это такое хрупкое существо, что его может убить любой, несмотря на то, что снайп может убить любого.
Для примера, 2 билда, которые снипу будет очень сложно одолеть:
130+декс дашер\ппсер
вит-ппсерИ тем и другим плевать на шоквейвы - у первого сп бесконечное, а у второго его тонна. У первого скорость и демаги даже выше, чем у снайпа, а у второго витдефа и дефа столько, что снайп без танатоса или самурая будет убивать его вечность. Это не сказки, это факт. Будж, например, отличный представитель второго билда, вот только он ппс-маньяк и это его основная слабость. Если я повспоминаю, то смогу назвать пару отличных чампов, вот только что-то мне подсказывает, что они забили давно..
upd.
Как говорится, дайте мне монка\чампа с одним из этих билдов, шмот и выстраивайте снайпов в очередь. -
Они тока адреса с ключами от квартир и пинкоды оставили.
А снайпы не так хрупки, и не каждая азура с полным сп убьёт даже, тем более после сп трапа.
ХЗ кому там плевать на шоки, но после 2 шоков оставляеца 4%сп . Плюс надо хилица постоянно от мин, которые нехило сносят и им пофиг на пневму.
Также снайп оч быстро отхилица в снайп сьюте -
@"T13Nemo":
И тем и другим плевать на шоквейвы - у первого сп бесконечное, а у второго его тонна.Видать я нуб но обьясните мне, как у чампа/монка может быть бесконечное сп? Какая разница скок сп у чампа? шокеры отнимают же сп в процентах?
-
Связка абсорб+зен. Дело не только в количестве СП, но и в регене.
Нальчик, а что мешает чампу напялить пасану + накидку с защитой от земли, опять же защита от деми=хуманов. От демагов по 150-200 отхилсять не проблема, а вот сделать так, чтобы сп не кончилось у снайпа раньше, с такими извращениями куда сложнее. Опять же чамп, который будет спокойно стоять на месте и ждать, пока снайп будет методично закатывать под него шоквейвы и ленд майны как минимум идиот. Чтобы уйти от ловушек не обязательно даже даш качать, а с дашем в трап можно попасть только случайно. Опять же, ну попал я в шоквейв, ну сделал я абсорб, зен, даш, абсорб, нарегенил сколько нужно и толкай ты свои трапы дальше - мне не жалко - у меня терпения завались, я могу и подождать того момента, когда тебе просто нечем меня бить будет, при этом я сам буду постоянно тебя атаковать - фо с 1ой сферки ещё никто не отменял. со 100+ декс, при постоянных манипуляциях с трапами и шовером (тем паче брейком), я тебя буду ловить на делеях и кулдаунах, а твой запоздалый хайд опять же даст мне только выигрыш.
Вообще давно пора бы усвоить тот факт, что если чамп не в крите, то пропустить пару шоквейвов для него не будет чем-либо страшным.
Так что Нальчик, твоя речь абсолютно недоказуема. Ты не оперируешь фактами, не видишь всех вариантов исхода боя, всех вариаций шмота, а это лично мне говорит только о том, что ты никогда не сражался с сильным противником 1 на 1, а умеешь лишь изредка бибикать толпой на орене.
А правильно ввинченная азура убьёт всегда. Даже если снайп напялит гост и девил, то ничего не мешает его убивать наибанальнейшей тактикой - связка инвест + ппс со статусной пушки - столько раз на этот банальный приём попадались. даже если чамп сам же разобьёт фриз, то снайп уже как минимум марк не снимет, а с хороших декс азура влетит быстрее, чем он успеет сказать "мяу", я уже молчу про то, чтобы одеть гост, опять же не стоит забывать и о том, что после подобных экзекуций в виде инвестов и ппсов у снайпа будет половина хп как минимум, а шоквейвы в таком положении ставить очень неприятно. Да и к тому же не инвестом единым - умелая кобинация из инвеста, фо, ппса не даст расслабиться снайпу до самой его кончины. Главное не забывать о разных элементах.
-
T13Nemo
Да а еще главное не забывать то что пряморукие снупы тоже существуют
-
T13Nemo это ты в теории так красиво рассказываешь, а на практике оказывается, что чамп не успивает даже отхилица, ни то что сп себе перекастовать или меня тронуть. Трапы я не кидаю под чампа если он в пневме, а кидаю чампа из пневмы на трап. Азура после шока не страшна - тут госты не нужны.
Ну а в итоге пряморукий снайп победит пряморукова чампа, как бы тот не выкоблучивался. -
T13Nemo, HeaD был хорош )
Нальчик, имхо у тебя весь расчет идет на то что противник будет подходить и вляпается в трап/подставится под него) -
У меня расчёт что он может убегать в ужасе : не ставя пневму - отгребать, ставя пневму - останавливаться и ловить шок в итоге. Причём его фо полетят в пневму, а его ближние удары - это схавает шок .
-
Нальчик, говорю же, у тебя вся надежда на нубьё. Опять же, что касается твоих извращейний с брейком, то не зебывай про делей после него, за это время можно вкатать тебе не хило так людей, опять же для того, чтобы не попасть в твой шок, чампу достаточно сделать 1, максимум 2 шага.
Убегать в ужасе? Ну я поставлю 3 пневмы, а сам побегу\дашанусь совсем в другую сторону, и пока ты будешь соображать какую пневму атаковать, я буду уже совсем в другом месте.
Ксизор, да так-то много кто был не плох.. Эм.. дай бог памяти.. Креш, хороший был чамп, Эм.. С пивным ником был ещё хайдексовый чамп.. он ещй в Мортал Комбатах был.. Тож шикарный чамп... Змей вообще богом был, но это ещё до сотворения мира было (как-никак 3ий чамп на мотре), да можно ещё долго перечислять..Кстати, сегодня полдня бегал снайпом по дуэлькам.. Что могу сказать.. Без моего шмота крайне тяжко что-то сделать.. Т.к. снайп без виты вообще, то и не поиграешь так, как я играл хунтом (танковал банально ибо антистун ролял), а что сделали с нашими силлами, так вообще смотреть страшно - сегодня перестал работать фантасмик, ленд майн работает 1 на 1 вместо 3 на 3, а потому тактика из тучи ЛМов в одной точке автоматически идёт лесом.. Сейчас по-моему снайп это самое уродливое существо в пвп...
-
Да там с снайпер сьютом и 2 эксперт кольцами делей никакой, а вот отойти на 1-2 шага не получиться, т.к. чамп не знает куда я поставлю шок и кого я буду толкать его или трап. Ему надо бежать сваливать постоянно, а на пневмы я не смотрю - я смотрю на чампа, и иду за ним, если он не поставит пневму заранее - получит фа. У меня атака на весь обзор экрана и почти мгновенная - пусть летит куда угодно - птица догонит.
В пвп ФА снайп почти любого выигрывает, другим билдам посложнее. -
А ты всегда и наперёд знаешь ка и куда и откуда тебя будет бить чамп.. Сказочник..
Ога, конечно.. Одел девила\госта и иди убивай меня своим фа хоть до утра -)) Сказочник.. ФА-снип говно, а не пвп-чар.
-
Ну если удастся попробуй отловить Tild~а, говорят он еще заходит, подуелишься с пряморуким чампом) PS ФА билд полностью нейтрализуется гостом в 90% случаев)
-
даже без госта - девил + алигаторы + марк)
-
Речь идёт о равной дуэли. Если я поодеваю тоже босс карт то выиграю. Если оба не оденем босс карт то тоже выираю.
А куда бежит чамп я не знаю - я это вижу, когда до него добегаю.
T13Nemo - поспрашивай, кто выигрывал у меня в дуэли 1 на 1.