SuperNovice, Almost Instant Cast Build. Размышления на тему.



  • Моё почтение.
    Просмотрев данный топик решаю поделиться своими опытом и мыслями.
    Зарание извинюсь за ошибки или неточности и за то, что, наверное, скажу всем известное. Комментируйте - будем править.

    Создание СН очень привлекает наличием интереснейших комбинаций скилов первых джобов, однако многое упирается в малое количество жизни и маны, и, главное, ничтожное количество доступных вещей. Хотя все равно весело, а это главное.

    Что мы знаем о СН?

    • Становиться СН можно на 45 базовом уровне новиса.
    • ХП и Мана у СН растёт с развитием точно как у новиса.
    • Квест скилы - только Emergency Care. (Act Dead исчезает).
    • Доступны почти все скилы первых проффесий.
    • Деревья распределения умений соответствуют оным у обычных первых профессий.
    • У СН есть 70 джобов для развития этих умения (69 очков).
    • НЕ доступны квестовые скилы первых джобов.
    • Чрезвычайно мало доступного снаряжения.
    • НЕ возможно пользоваться Ranged Weapon.
    • У СН НЕТ бонусов новичка, таких как смерть без потери опыта и лечения половины жизни.

    Создание СН дело кропотливое и требующее больших усилий. Поэтому до создания героя нужно определиться с полным построением персонажа, включая снаряжение.

    Что может одевать СН мы искали по базе, там наиболее правдоподобная картина. (Хотя, например, Ancient Belt по базе СН может носить, на самом же деле - нет. Поэтому даже базу нужно проверять, и сообщать в соответствующий раздел об ошибках.) Описания же вещей в игре просто игнорируйте. 90% ошибочно говорят, что доступны новису.

    Что могло бы сделать СН сильным? Сразу, что пришло нам в голову - это Instant Cast... Мечта всех магов. Увы, без божественного снаряжения, сейчас он возможен только у лучников. Но комбинация скилов лучника и мага у СН может максимально его приблизить к идеалу. На нём и остановимся.

    Instant Cast Build мы успели проверить во время тестирования многосерверности motr, поэтому данные достаточно хорошо должны отражать наши реалии.

    Итак - построение. Из названия следует, что нужно максимально увеличить Dex, Int же поможет быть нашим быстрым спелам не слабыми. Далее, если у нас больная инт, то выгодно иметь heal, чтобы не быть совсем обузой для партии. Следующая сила, взятая от клерика - пневма. Кроме того, ветка пневмы даст свободу перемещаения. Далее, чтобы не быть съеденными сразу же, выбираем ФВ как защитный скил. Кроме того, ФВ и Пневма помогут нам на ГВ.

    Статы.

    Построение статов как и у классического мага.
    Статы начальные и конечные
    Str 1 .. 1
    Agi 9(1) .. 9(1)
    Vit 1 .. 1
    Int 9 .. 99
    Dex 9 .. 99
    Luk 1(9) .. 1(9)

    Умения.

    Тут были возможны варианты. Хотелось большей универсальности и полезности, поэтому все, что есть для нашего почти Instant Cast - это 10-й Firebolt. Всё остальное съелось умениями лучника и клерика.

    Ветка Пневмы, 8 скилов.
    1 Ruwach
    2 Teleport
    4 Warp Portal
    1 pnewma

    Ветка ФВ, 20 скилов.
    1 Sight
    4 Fire Bolt
    5 Fire Ball
    10 Fire Wall

    Максимальный ФБолт, ещё 6 скилов.

    Увеличение Dex от арчера, 21 скил.
    10 Owl eye
    1 Vulture eye
    10 Improve Concentration

    Осталось 15 скилов. Мы выбрали следующее.

    Лечение, 6 скилов
    6 Heal

    Ускорение, для путешествий\run&hit, 1 скилл
    1 Increase Agility

    Восстановлеие маны, 6 скилов
    6 SP Recovery

    Замедление, для снятия и блоирования ускоряющих скилов, замедления suicide runner'ов, для run&hit и для увеличения КПД ФВ, 1 скилл
    1 Decrease Agility

    С максимальным Spell Up и снаряжении на dex, у СН при 99 base dex будет нехватать 4 очков до инстант каста. При наличии рядом барда идеал почти осязаем.
    70 джоб у СН достигается примерно на 83-85 уровнях. При этом у него будет 460 своих хп (вит 1) и около 180 маны (инт ~90 (!) ). Придётся хорошенько одеваться.

    Снаряжение.

    Все что можно на dex, далее на хп, и на ману.

    Голова - бантик или шляпа с виллоу. Шляпа точится, а бантик красивее. Lord Kaho's horn маны, жизни или dex не дают, так что они нам и не нужны. Обойдёмся и без них.

    • +4-7 Hat(Willow)

    Лицо - по желанию. Например ужасные чёрные очки.
    -Angel\Devil ears.

    Подбородок - по желанию. Правда, кроме усов желать нечего.
    -Ничего.

    Туловище - Переточеная броня новиса с пупой, родой и рокером. Одеваем по ситуации. Чтобы не делать совсем бесполезных вещей то можно взять для пупы и\или роды костюм путешественника.

    • +4-7 Novice Armor(Rocker)
    • +4-7 Adventurer's Suit(Pupa)
    • +4-7 Adventurer's Suit(Roda Frog)

    Щит. Только Guard, только с картой яйца воражука. Перетачивать пока очень накладно.

    • +4 Guard(Thiefbug Egg)

    Накидка - Капюшон с резистами или бонусом на flee.

    • +4-8 Hood(Mars\Dustiness)

    Ботинки - Сандали с мажескими картами Sohee, Verit, Eggyra.

    • +4-8 Sandals(Sohee)

    Приспособления. Для дела полезно приспособить клипсы с зеромами.

    • 2xClip(Zerom)

    Оружие. Balmung занимает 2 руки, и dex не даёт, так что бог с ним. Возьмём волшебный жезл с 4 фабрами, и второй, с 4 дропсами. Вы можете возразить, что вот как раз Mjollnir Mace даёт dex и берётся в одну руку, но посмотрите на его вес - 600. Слишком тяжело. Да, именно поэтому мы её и не будем носить.

    • Rod(4xDrops)
    • Rod(4xFabre)

    Замечания.

    Почему в щит берём +400 хп. Максимум жизни у СН без щита (на 99 уровне, с фабрами и пупой) в данном билде порядка 1700. 400хп это чуть более четверти всей жизни, так что не намного выгоднее пытаться брать щиты с резистами. А для 50-70 уровней так и просто не выгодно.

    Почему клипсы, а не браслеты новиса. От браслетов в данном случае полезна только прибавка +1 int. Клипса же даст 20 маны, что для СН совсем не мало. И клипсы с зеромами это добротная вещь для многих классов, чего не скажешь о браслете.

    Броню с рокером нужно использовать на самой последней стадии, после 140 dex, здесь каждое следующее очко будет давать ощутимую прибавку скорости. То же самое относится и к жезлу с дропсами.

    Развитие.
    Чтобы раскачать новиса до 45 ему в пару создавался лучник по билду dex\int. Лучник одевался на ману и dex. Так же не лишними оказались поддержка приста и танцовщицы. (Обычная процедура протяжки саппортных\не боевых персонажей). После превращения в СН вы перестанете быть обузой для лучника, взяв сначала лечение, и потом ветку ФВ. Если же планируется одиночная охота, то развиваемся по сценарию саппортного клерика: ветка пневмы, совсем немного лечения и доводим ФБолт 10. И набирать опыт идём к тем же клерикам в аматсу, с той лишь разницей, что убивать Antique Firelock придётся не лечением, а ФБолтом. Пневмы как раз хватает на ФБолт 10 уровня + его задержка (при dex ~10). В обоих случаях развиваться придётся как магу, и начинать увеличивать dex только после ~80 int. Альтернативой Фаялоков могут служить Orc Archer'ы. У них уязвимость к огню, при уровне порядка 50 на них хватает 3-х болтов (10), полученный опыт составляет порядка 2%.

    Результат.
    Очень, очень близко к Instant Cast. А именно - 4/150=2,6% от базового времени. Решающую роль при таких параметрах будет влиять задержка после каста, а не его время. Поэтому без барда рядом все же не обойтись. Далее, у dex мага после 90 уровня параметры обычно таковы, что при поддержке барда он может делать непрерывный гаст. Что наш быстрый ФБолт по сравнению с этим?.. И маны максимально у нас будет не более 430. Но все же, все же - забавный и красивый внешний вид, небанальное построение, достаточная сила чтобы не быть обузой, универсальность. Вам в группу подойдёт любой персонаж, от саппорта до лучника. Если у вас в группе танк - станьте клериком с пневмой и лечением, в промежутках бейте болтом. Если лучник - ставьте ФВ, и кастуйте Dec Agi, пусть ваш друг расстреляет врага. Если это клерик - ему придётся танковать и следить за вами, а вам просто кастовать болты. Пожалуй, это единственный персонаж, кто может сесть с чатом "Ищу в пати всё-равно-кого." По своему опыту могу сказать - не скучно ни на 50, ни на 85 уровнях.

    Размышления на тему других построений.
    Ммм чуть позже допишу, хорошо?



  • Я тоже сначала играючи магом\визом соблазнялся на возможность супер новиса кастовать за нулевое время. И вот решился всё таки прокачать своего нюбика! Но хочу развеять розовые мечты 😃 - во-первых манны хватать, без сп регена 10 лвл, вам НЕ будет. И вообще с сп у СН мага ОЧЕНЬ большая проблема если использовать стенки, Рода и вилоу обязательны! Я выбрал вариант без пневмы чтоб хватило скилов на блесс ( имхо +10 инт,+10 декс лучше простого пасивного +10 декс). И ещё , хил 1 лвл вначале тоже весьма желателен (экономими 10кк на витате 😉 ).
    А насчёт почти инстант каста, очень жалко трудов и услилий ( 90 -ый лвл супер новис - это не тебе не хант! 😉 ) ради жалкого фаерболта ... пусть и мгновенно кастящего ... (хоть я и не спорю что идейка очень заманчивая 😉 ) Но если кто-то всё-ткаи решился на такой подвиг - удачи ему ( я уже понял каково оно быть - СН магом) и по-БОЛЬШЕ терпения!



  • Полезная тему утонула...

    Up!



  • Правда, полезная тема, как это мы отцов-то забыли, ведь с этого все и начиналось. Думаю о прикреплении..



  • Как мне кажется - это всё неоднократно обсуждалось.
    Сразу видно, что человек писал всё не опираясь на практические знания.
    Эквип, который ты перечислил, возможен только при наличии основного перса, который будет спонсировать.
    Посмотрим, принесёт ли данный топик пользу.
    P.S В щит стоит вставлять пеномена карту, лучший выбор для кача на стингов.


Log in to reply