Аспд баг или чё за ...
-
Пришлось создать тему для выеснения вопроса.
У меня ганса 70лв 42джоб
аги 65 декс 75 инт 9
Какая то фигня с аспд.Одет сэт майка трусы и брош2аги (+7аги).
При одетом пистолете crimson bolt 164аспд
При вестерне 166аспд , а по кальку <!-- m --><a class="postlink" href="http://rode.doddlercon.com/db/calc/index.php">http://rode.doddlercon.com/db/calc/index.php</a><!-- m -->
171аспд получается,собрала пистелет со скорпио картами и такое разочарование.Хотелось ты узнать это баг сервера или кальк гонит,если сервер то качать аги декс билд вообще нет смысла.
-
Посидев и сравнив разные оружия в кальке сошлось аспд только с блак розой,с остальным оружием разница 2-3аспд.Появилось подозрзение,что и сам скил Single Action работает ни коректно.Посравнивайте у своих гансом разное оружие, у нас и в кальке.Хочу узнать, в чём проблема.Может кальк неправильно считает хотя с другим оружием разных классов проблем никогда не возникало.
-
посчитала... вышло странно..
Ганс 42 джоб, 75 декс и 65 аги. 2 брошки + майка и трусы. 9-ый сингл экшн и выпитый авак.
Выходит (не по доддлеру)
165 аспд с обычным револьвером
169 с вестерном
162 с обычной винтовкой
160 с левер экшн
125 с шотгана
173 с гатлинга под февером.
Эти цифры более точные.
Скорее всего в калькуляторе доддлера ошибка. У меня же ошибка и +- 0.2 аспд где-то. Надо запускать сервер и тестить -
вот у меня на МОТР 166асдп неотвестует полюбому правильному.Утебя если смотреть то правильно.Если Прибавка аспд считает за каждые 14баз аги 1 аспд.У меня с кримсоном 164аспд.
-
Подождём фикса от разработчиков эмулятора.
Перемещено в "Несущественно". -
описание вещи у додлера не соответствует рейтмайсерверу.
-
Действительно, значения аспд и по клиенту и по додлеру разнятся.
40+1 аги, 89+9 декс, берсерк.
Клиент
кримсон болт: 160 аспд, 210 хит
вестерн : 161 аспд, 224 хит
ролинг стон : 115 аспд, 220 хит
циклон : 157 аспд, 230 хит
Додлер
кримсон болт: 161,76 аспд, 210 хит
вестерн : 165,58 аспд, 228 хит
ролинг стон : 114,64 аспд, 220 хит
циклон : 158,88 аспд, 230 хит
Наибольшие расхождения - для пистолетов, причем не в лучшую сторону@"AlexaWhite":
Скорее всего в калькуляторе доддлера ошибка. У меня же ошибка и +- 0.2 аспд где-то. Надо запускать сервер и тестить Ну, то что клиент не отображает дробные значения аспд, это вроде так было с самого начала. Поэтому на расхождения после запятой, думаю, не стоит обращать внимания.
А вот почему такие "странности" с аспд и хитом для пистолетов - это вопрос. -
на раггейме (вроде) читал версию что эти проценты не плюс к аспд а минус к базовой скорости оружия. Т.е. в итоге получается плюс к аспд но по совсем другой формуле
-
Нашла в чём дело.
Дело в том что у меня формулы как и у доддлера под старый эмулятор. В обновлённой еАфине бонусы вестерна иные:
Хит бонус - аги/10
Аспд бонус - аги/14
Исходя из этого можно считать теперь ^^ -
если 14аги=+1к аспд,то у меня 65аги>+4аспд,у нас же даёт ток 2
-
Аспд бонус это не число что плюсуется к тебе, эо просто снижение задержки, действует по принципу аваков/берсов. Т.е. не +4 аспд а -4% делей.
В общем пофиксили глобально нашу аляву, теперь для высоких аспд надо делать пулемёт и никак иначе. Вестерн же останется бест пистолетом но тех аспд что были раньше с него не получим. -
Кстати, в текущей версии RODE ещё одна ошибка - за +хит и аспд и шанс двойного выстрела отвечает Single Action.
Так что чтобы считать правильно, скачиваете весь кальк вместе со скриптами на жесткий диск и в файле head.js в строке 3732 исправляете 425 на 427.
Ну и если хочется на новые формулы, то в foot.js в строке 886 меняете 5 на 10, в строке 1182 меняете 5 - на 14.Должно помочь
-
ну как бы да, мне все лень было отписаться.
у додлера другие описания вещей - потому и считает криво. -
Всем Гансам привет
Я вот хотел узнать, а с пистолетами можно добиться 190 aspd ну или хотя бы ближе к этомуЕсли что я пробка просто пробую качать Ганса
-
99аги\декс, вестерн оутлав, майка, трусы, броши с кукрами, аги, блесс, аккьюраси, ласт стенд + авак = 190 аспд.
-
аккьюраси, ласт стенд
Может и можно, но очень неудобно (читай в реальности такая комбинация имеет слишком много ограничений на использование. Описание скилов раскроет мысль ....)
-
Видиться мне, что агильники набирают популярность :good:
-
Они ее и не теряли. Начинающим видится супербыстрый воин, выпускающий кучу пуль по врагу. К сожалению в реальности смотрится слишком убого.
-
Ну агильнику хорошо то что ганслингер паник дает +30 фли, это переплевывает многие классы по увороту.
А так конечно - аги-аспд билды = УГ. Слишком низкий урон обычными атаками, нет сп на спам скиллами + сами скилы то не зависят от аги. -
Какие такие классы переплевывает? Агильных пристов? 8)) акстись, те же 30фли дает воровская пассивка 1профам...
Можно даже аги монков с прокачаным доджем вспомнить 8))