Прямая проверка работы WR-10//1-5-я серия заточек...///
-
X Oleg во всем здесь прав, кроме "percent = 10 * pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH);" Там же шанс сто получается в этом случае - так что не вижу смысла пробовать. =/
А я в который раз повторяю WR дает 1*уровень_скила при заточке у NPC. -
Zeno "percent = 10 * pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH);" у X_oleg-а - это просто предложение как сделать более явным действие скила, а вовсе исходный текст... Ну хочется ему научить меня как по кодам дебагать и исследовать программы... :roll: :roll: :roll:
Я собственно нисколько не против, хотя и думаю что вряд ли он меня чему нибудь тут научит... Так что в этом он не может быть неправ - ты его просто не понял...Zeno, Ты лучши поясни твое вот это:
А я в который раз повторяю WR дает 1*уровень_скила при заточке у NPC.
И объясни почему ты тогда ответил уклончиво на вопрос работает или не работает WR=10 в вопросах к администрации?
Вот тут:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?p=839576#839576">http://forum.motronline.com/viewtopic.p ... 576#839576</a><!-- m -->
тобой же написано:Неизвестно. Вы можете сами проверить и высчитать из проверок необходимые вероятности.
Ну и само-собой - объясни получающиеся тогда статистические результаты в топе... :roll:
-
@Zeno:
Там же шанс сто получается в этом случае - так что не вижу смысла пробовать. =/Смысл пробовать - убедиться, что этот код реально выполняется.@Bububu:
объясни получающиеся тогда статистические результаты в топеДля оружия первого уровня при заточке до +10 разница между WR=0 и WR=10 при исходных 1000 предметов всего лишь порядка 50 предметов (там из 1000 исходных матожидание 48 и 105), что не так уж и много.Поэтому лучше делать только первую опасную заточку (+8, ну или считать для целей твоего эксперимента только результаты на +8, и дальше либо просто не точить, либо точить, но не подсчитывать), в этом случае разница между WR=0 и WR=10 при исходных 1000 предметов равна 100 (матожидание 600 и 700).
Хотя всё равно ожидаемая разница что в 50, что в 100 предметов - совсем, совсем не идеальный вариант проверки статистических закономерностей..
-
Хотя всё равно ожидаемая разница что в 50, что в 100 предметов - совсем, совсем не идеальный вариант проверки статистических закономерностей..
Важнее что при заточке до +10 вероятность вдвое выше... Что не может остаться незаметным.
Ровно так же при +9 ожидаемое число заточенных 240 и 350 на каждую 1000
И даже на +8 разница между 600 и 700 из 1000 не проявиться не может, если такая разница есть...Что же до проверки статистической закономерности, то для не всегда было достаточно сделать репрезентативную выборку... По простому выражаясь - достаточно большую... 1000 предметов в данном случае намного больше, чем требуется, чтобы эта разница проявилась...
-
Мои замечания строятся на анализе кода текущей версии жА и собственном опыте и они не имеют отношения к официальному ответу из соответствующего топа.
-
бубубу, ты эксперемент продолжать планируешь?
-
AndrGor13, а я его продолжаю... Вот сегодня - 4-я серия заточек Смитом дала что-то весьма похожее на работающий скилл Wr=10... Пока это вервый случай когда на 100 ножах что-то похожее наблюдается и существенно выше результатов Барда...
-
@Zeno:
Мои замечания строятся на анализе кода текущей версии жА и собственном опыте и они не имеют отношения к официальному ответу из соответствующего топа.Ну а раз анализировал - так прояснил бы:
- Что означает праметр sa в вызове функции pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH);;
- Что вообще содержит в себе эта функция: pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH) - для того чтобы выдать просто значение скила WR=10 - отдельная функция (как мне кажется) совершенно никчему...
-
Bububu, ну ты, блин, упорный =\
sd - структура типа map_session_data, содержит всю информацию о текущем игроке и окружающем его мире.
pc_checkskill возвращает уровень запрошеного скила.Так что pc_checkskill(sd,BS_WEAPONRESEARCH), очевидно, возвращает уровень скила WR у текущего игрока.
И вот тебе для раздумий пара картинок (обе лежат в галерее в "разном", размеры в байтах микроскопические):
Серия из 100 событий с одинаковой вероятностью. Отрисованы 4 серии с разной вероятностью (0.105 - заточка оружия первого уровня до +10 при WR=10, 0.048 то же для WR=0, 0.7 - любая первая опасная заточка при WR=10, 0.6 - любая первая опасная заточка при WR=0). График показывает вероятность (ось Y) того, что в какой-то серии из 100 событий произойдет определенное количество успешных событий (ось Х).
Серия из 1000 событий с одинаковой вероятностью.Это тебе наглядная демонстрация, как работает статистика при разных объемах входных данных (хинт: если рассматривать каждую исходную сотню по отдельности, то весьма возможны случаи, когда в серии с вероятностью одного события 0.048 получится больше удачных событий, чем в серии с 0.105; а если брать серию длинной 1000, то такие случаи уже практически невозможны; вывод - на результаты для серии из 100 событий можно не обращать внимания).
-
X Oleg, конечно... Только к чему эти графики? То что одна отдельная серия из 100 событий не дает оснований для вывоводв - это и козе понятно...
Именно из этих соображений я и заложился на длинные испытания по 1000 ножичков бардом и 1000 смитом... Бард нужен чисто для сравнения как персонаж без скила WR...Версия про Sd и функцию - в такой интерпретации - более-менее правдоподобна, хотя и кажется мне избыточной... Только ведь - я уже писал выше - никакой даже самый убедительный анализ кодов жАфины - не дает и не даст ответа на вопрос - работает ли у нас этот скилл или нет до тех пор пока мы не станем рассматривать коды сервера МОТР-а... Именно поэтому - я все-таки хочу отложить ковыряние в кодах на потом - после завершения прямой проверки и то - только при условии, что это будет иметь какой-нибудь смысл...
К тебе отдельное предложение... Давай не будем обсуждать банальности вроде сто раз уже обсужденных кусков кода, если к ним не добавляется ничего нового... Давай не будем перегружать тему бесполезными графиками и прочими ничего не дающими рассуждениями. Я исхожу из того, что те кого интересует мой эксперимент - как минимум знают теорию вероятности в объеме института и представляют почему я поставил цель - изломать 1000 ножичков, а не 100... Ну а комментарии по дороге - это комментарии по дороге. Выводы я все равно стану делать только после завершения и не по итогам каждой серии, а по накопленным результатам. Результаты Барда и результаты Смита на выборке из 1000 ножичков - должны существенно отличаться, если скилл работоспособен и наоборот - практически не должны отличаться, если скилл не работает. Причем полученные при этом вероятности должны быть близки к указываемым талицей заточек с малыми отклонениями для +8 и +9 и несколько большими отклонениями для +10... Вот собс-на и все...
PS: Был бы я не упорным - наверное не работал бы софтверным инженером столько лет, еще с тех пор когда машины были большими... :twisted: :twisted: :twisted:
-
@Bububu:
Версия про Sd и функцию - в такой интерпретации - более-менее правдоподобна, хотя и кажется мне избыточной...Это обычно называется "тяжелый случай"А вот это> > @Bububu:
Я исхожу из того, что те кого интересует мой эксперимент - как минимум знают теорию вероятности в объеме института и представляют почему я поставил цель - изломать 1000 ножичков, а не 100... Ну а комментарии по дороге - это комментарии по дороге. Выводы я все равно стану делать только после завершения и не по итогам каждой серии, а по накопленным результатам.противоречит вот этому> > > @Bububu:
Ну и само-собой - объясни получающиеся тогда статистические результаты в топе...
Я вижу только два варианта:
- ты не понимаешь даже основ программирования и теорвера и матстатистики
- ты просто стебаешься
Поскольку со стебающимися людьми мне общаться не нравится, ты таки добился того, что я тут больше ничего писать не буду.
-
@X-Oleg:
...Я вижу только два варианта:
- ты не понимаешь даже основ программирования и теорвера и матстатистики
- ты просто стебаешься
Поскольку со стебающимися людьми мне общаться не нравится, ты таки добился того, что я тут больше ничего писать не буду.
Насчет противоречий - они тебе показались... Глагол "получающиеся" - не означает завершенный результат, но охватывает в том числе и результаты полученные и те - которых такм еще нету но ожидаются. Ты невнимателен - как все юные программеры... :roll:
Насчет что ты видишь - я выше сказал - меня не волнует твое признание/непризнание меня и твоя оценка. Спорить я не стану.. :roll:
Ну а последнее - в принципе решение правильное... Со второго твоего мессага было понятно что ничего нового по данному вопросу ты не скажешь... :roll:
-
X Oleg, респект )
-
Bububu, эксперимент продолжается ?
-
White_Dragon, само-собой... Просто сейчас пока работа мешает...
Я как минимум доведу до 1000 ножичков - смита с WR=10 и Барда (wr=0) до 500 ножичков... Бард нужен для объективного сравнения результатов... -
Cделана 5-я серия заточек Смитом...
-
Надеюсь, интерес к экспериментальной науке не угас ? :lol:
-
White_Dragon, Еще пока нет - просто работа не дает завершить эксперимент...
Как ты понимаешь - помимо расходов в зеньках - эксперимент еще требует известного времени. У меня на серию из 100 ножичков уходит у смита примерно 1.5 часа чистого времени, а у барда - около 2-х из-за того, что тачки нету.На днях завершу сдачу темы и ударными темпами постараюсь завершить начатое...
-
объясните смысл серий заточек бардом? Время лишнее некуда девать?)
Топ интересный, но уже неактуальный. -
AktS, точет бардом наверно для того, чтобы потом сравнить с результатами смита.