[Q] Разговоры о билдах и скиллах Wizard и High Wizard.
-
- До 83 инт, далее в декс потом снова в инт либо в вит.
- Все статы можно качать не выше 99.
- Это тебе решать, у фд больше ренж у ск больше шанс что цель не будет иметь антистатус, ну и ск можно поверх фриза кидать, а фд нельзя. Также ФД наносит небольшой дамаг, даже если цель будет в марке можно забить ФД насмерть :lol: . Когда будешь выбирать - знай что скилл для фриза у виза есть, а для ск нету.
-
Если не замарачиваешься ПВП особо - то ФД стопицот. Ибо ск берет гем, работает с 2 клеток и как уже писали - не дамажит.
-
Если не сложно, поясни, пожалуйста...
- До 83 инт, далее в декс потом снова в инт либо в вит.
1.1. Почему именно до 83?
1.2. После инта в декс - до скольки качать?- Все статы можно качать не выше 99.
А у хайновиса/хаймага/хайвиза?
- Это тебе решать, у фд больше ренж у ск больше шанс что цель не будет иметь антистатус, ну и ск можно поверх фриза кидать, а фд нельзя. Также ФД наносит небольшой дамаг, даже если цель будет в марке можно забить ФД насмерть . Когда будешь выбирать - знай что скилл для фриза у виза есть, а для ск нету.
Половину не понял в силу своего нубства
3.1. Что такое ренж?
3.2. Что такое антистатус?
3.3. Что такое фриз?
3.4. Что такое марка?Ох, ужас, я глуп
-
@"-:
Если не замарачиваешься ПВП особо - то ФД стопицот. Ибо ск берет гем, работает с 2 клеток и как уже писали - не дамажит.Тогда наоборот получается... Что лучше чтобы не брала гем, работала дальше и дамажила => для пвп лучше фд? Я запутался совсем
Что вообще лучше для пвп? Не хотелось бы в нем лажать.
-
DimoninG, 1-видимо он имел ввиду, что в сумме с бонусами, возможно обкастом, инта подходит под какую-либо кратность(5-7-6)
2-декс предпологалось 99 базовых.
3-у любого персонажа базовый стат не может быть больше 99(как и базовый уровень)
3.1-ренж-range - расстояние с которого скилл(или оружие) можно использовать.
3.2-что явствует из построения слова - защита(иммунитет к) от статуса.
3.3-фриз-freeze - заморозка, статус, в котором персонаж превращается в "куст" - ледышку, при этом он приобретает элемент воды(1), и получает увеличенные повреждения атаками с элементом воздуха.
3.4-марК - marc - marc card - карта в броню, дающая иммунитет к заморозке("антистатус").От СК(превращает цель в камень, почти аналогично фризу) сложнее защититься, чем от заморозки: такой шмот дороже, у него больше недостатков.
Лучше возьми ФД, СК - для тебя думаю не актуально с учетом отсутствия опыта. Неопытному, да еще и не особо одетому игроку СК просто ни к чему. Он более актуален на толстые и одетые цели, которые, думаю тебе пока не по зубам.И да, старайся не писать несколько постов подряд, лучше редактируй последний, если хочешь что-то добавить.
-
Andy666, огромное спасибо!
Еще маленький вопросик - зачем нужна именно кратность инту? -
DimoninG, бонус к МАТК дается прыжками, нижний параметр МАТК зависит от инты и каждую кратность 5 повышается (допустим 80 инт, 100 инт), высший тоже прыгает от кратности семи (77 инт, 105 инт ) поэтому надо стараться придерживаться кратных 5 или 7 значений инты, так будет оптимальная прибавка к МАТК. Допустим если у тебя 106 инты то нет смысла одевать ирринг или шапку на +2 инт, кратности, а следовательно и прибавки к МАТКу не будет. Зато если оденешь Evil Bone Wand то инты станет 110 и будет кратность пяти, тоесть нижний барьер МАТКа подымется.
Идеальные значения инт это 105, 140 (ну тут уже госпель нужен, это скилл паладина прибавляющий тебе +20 ко всем статам). В общем старайся чтобы твоя финальная инта с джоб бонусом+шмотки+ блесс (если в пати качаешься) была кратна 7 или 5. -
Твилайт, минимальная кратна 7, максимальная 5.
-
Тьфу, точно, спасибо за поправку Кратность 7 реже поэтому и на семь, ступил -_-
-
Скажите как виз с конечной интой 90(с блессом 100) будет в разных местах кача?
Клок,Аббис,Л3?
P.S. Вопрос задал чисто из интереса, по аббису вижу что у всех поразному... Вот и подумал почему так? -
CTPOMHbl, Если говорить про инту с бонусами то на самом деле не удобно, 105 с блессом хотя бы все таки лучше иметь.
- в Л3 вприниципе инт не так критично как конект руки шмот и вит.
- абисс - многое зависит от сервиса, впринципе если качан сп рек есть эгира и сервис не плох то нормально даже гастеру. Если метерить то все еще проще.
3)Клок ну тут или у тебя много инт и ты убиваешь с одного гаста алярмов, или ты убиваешь с 2ух, или гаст + мс/лов вот втором случае инта вообще мало критична 90 думаю хватит.
-
sinod, А давно вит в л3 стало критично?))) Я как то с 25 живу там и не жалуюсь)
-
Тут чтоли спрашивать....
Как вам такой билд ХВ :
вит 40+5
инт 93+17
декс 99+20Это я щитал спомащью калькулятора. тока вот боюсь врёт он ...
-
eZoR, врет
-
в чем это кальк врет то о_О
99.93.40 вполне себе билд на 99 Х_х -
а простотак. мож и не врет.
хз, че он там одел на виза, что у него бонус к декс стал +20. базовый на 70 джобе+9. -
Клок ну тут или у тебя много инт и ты убиваешь с одного гаста алярмов
Без ампли с одного гаста алармов убивать не получится, очень много инт надо.
-
Клок ну тут или у тебя много инт и ты убиваешь с одного гаста алярмов
Без ампли с одного гаста алармов убивать не получится, очень много инт надо.
Получится, проверял. -
99 93 40
самый обычновенный очень распространенный билд для хв -
Xharn, если брать хв с 25 вит и виза с 1 вит разница довольно существена. Банально очень мало хп