Список изменений на сервере. (19.09.2005)
-
Жутко не хватает времени просматривать все страницы в темах про новые покраски и изменения... Поиск рулит, но ничего не находит :roll: :
Народ, кто знает где достать собственно новые палитры, добавленные 19.09.2005? Может их где-нибудь на видном месте прилепят? -
Ребят , хватит ныть , лучше давайте накатаем список того , что ещё работает не так , как должно , тоесть является БАГОМ.
-
А какого было визам с фиксиным клоком? и те не так кричали как Вы.
А мона поподробней про клок? ..... я визка.... это мой хлеб)
З.Ы если подобное писали, простите не нашла ....этот топик со вчерашнего дня штудирую.......
Пасибо.
-
180 часов с пенальти на фли, аги и урезанным обзором? Какое же это несравненное удовольствие, мочить мобов, которых мочил до этого 2 месяца мочить еще 1.5!! Удачи Вам
О УЖАСТЬ! Моё АГИ
По мне будут попадать ведь....во падстава....придеться потратить 181 час
В отличие от Вас, у меня, как и у других представителей моего класса, мало мест для кача.
И вообще меня запарило читать тут Ваши сопли.
чтоб вы в них утонули .... -
@Нежность:
похоже все делают тока для хантом..у них все как было так и осталось(вроде)..Дану? А как насчет траты стрел? (хотя, в принципе, так и должно быть). А урезан обзор? (хотя это даже не хантам грабли, это всем остальным серпом по CENSORED)
Skye Jaeger, Кто-то там на странице не помню какой, может и не в этом топике, писал, что это баг базы, а карты на самом деле никуда не делись. Вон, Kislik, на странице 34, писал, что с котиков теперь джоб не поднимешь - джобэксп порезали, а в базе-то они как были неделю назад так и остались EXP 165 Job EXP 1212.
Так что еще видимо когда эмуль пофиксят, еще и базу придется фиксить
-
Весь топик не прочел, сейчас на 10-й странице, но интересен такой вопрос:почему синам после каждого нововведения в игре добавляют все новые примочки. Соник +30 хит дает, в клоакинге 3+левла ходят как роги, но раза в два быстрее! Это так положено? Их че, в ранг богов возводят?
-
@Bashmaks:
Ну а раз речь тут идет об изменениях на сервере, заметно упала мощность брандиша (с 2.5к до 2к по матиру). Еще пару дней назад, качаясь на изис, отбивался от пристающих матиров брандишем - ибо быстро бьют и мешают ходить (заметная экономия времени и сп - умирали с одного удара и спокойно шел выискивать очередную изис). Сейчас не умирают - дамаг от брандиша всего на 10% больше, чем от пирса.Заметил тоже самое. По моим наблюдениям дамаг от брандиша порезали на треть примерно. Раньше я по батори бил 3к, сейчас бью 2.1к. Как бы проверить более точно?
-
-
Про вит-пенаьлти не воткнул в логику этого явления. Чес слово. Уже высказвались по этому поводу, так я присоединяюсь. Гидры лупят с листом в зубах по мне в 25-30 урона в милисекнду))). Не воткнул я! Где же логика этого ограничения?
И ещё! Под дефендором теперь АСПД не падает!!!! :twisted:
Скорость ходьбы заметно выше, но все же чуть медленнее. Это фича такая или как? (Дефендер был 5-го лева). -
Хм вопрос а не связано ли усиление синов с тем что у товарища спакума син?
И ещё вопрос а на офе так же синам изменили скилл клоакинг и всё остальное ? -
LomadaN, у Уважаемого есть еще и найт и что? и вообще есть наверное каждой профы. только это ни на что не влияет.
Disgarmoniya, так вот весной Клок был другим. Я в марте еще играл сагом и спокойно держал 2 дюков одной стенкой и убивал. С тремя бывали проблемы, если криво поставить стенку, но в основном было так же приятно. А теперь надо ставить стенку через клетку. Странно что ты этого не замечала......видимо ты там недавно
b2rt, ты уверен про аспд? нифигасе.....пойду бегать с дефендером в постоянном режиме....вдруг хант попадеться.....
-
@Хольстен:
LomadaN, у Уважаемого есть еще и найт и что? и вообще есть наверное каждой профы. только это ни на что не влияет.Просто меня смущает что тока синам добавили что то
реально ценное а всем остальным ничего -
Про дефендер скорее всего фича. Такое есть на оффициальных серверах. Чем выше уровень дефендера тем меньший минус к аспд и больший плюс к защите от дальних атак. Проверю - добавлю.
-
Не "добавили" , а ИСПРАВИЛИ. Теперь работает так , как должно работать. Сины далеко не самый сильный класс был до этого , сейчас они несомненно поднялись.
-
Так дефендер по прежнему снимает много аспд?
-
Проблема в том что их по отношению к остальным классам синов очень сильно подняли
ведь в чём был понт рогов в хождении в хайде только они могли это и никто другой а теперь сины могут бегать гараздо быстрее рогов -
@LomadaN:
Проблема в том что их по отношению к остальным классам синов очень сильно подняливедь в чём был понт рогов в хождении в хайде только они могли это и никто другой а теперь сины могут бегать гараздо быстрее рогов Ужас... Мне перечислить , что есть у рогов того , чего нет у синов ? Думаю не стоит , если не глупый , сам прикинешь. Клокинг счас работает так , как ДОЛЖЕН.
-
aspd = 100% - (25-skill_lvl5) (без комментариев)
speed = 100% * (155 - skill_lvl5) / 100; (не понял ничего по этому поводу - чем выше тем хуже? 0_о)P.S. Добавил на первую страницу.
-
@Skye-Jaeger:
Кто то там странице так на 33 мне писал, что поринг выбил... Ггг... А теперь дружно лезем в базу и смотрим на мобов:<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/monsters/1002">http://motronline.com/database/monsters/1002</a><!-- m --> (ето что б далеко не лазить)
И аналогичная ситуация со всеми картами/мобами. В базе не привязаны карты к мобам.
Слова скронца из топика про не падающие карты:Карты есть и падают. Сменился формат конфига на сервере, база будет изменена.
:roll:http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=50282](link) -
Мне вот что стало интересно - считается ли несколько одинаковых карт, дающих автокаст? Дома на жАфине проверяла - чисто физически они не складываются, но при ударе вероятность просчитывается для каждой - в итоге шанс увеличивается. Интересно бы узнать, как у нас.. От этого зависит, сколько инджастис карт мне надо и фкуда их вставлять.. При дефолтовых настройках эмулятора даже чисто визуально заметна большая разница между 1 и 3 картами в оружии, а на последнем тестовом проверить не успела