Про заточку оружия/одежды
-
Zeno ага, в окне...
eyeless понял, сенкс
-
к слову, заточка +7 дает 5 деф.. в клиенте так.
-
Zeno, ты глянь тему, открытую Мортисом, по поводу коэффициента заточки. Исходников он в глаза не видел... А я, кому интересно, могу привести кусок кода, в котором считается деф. Добавлю также, что величина "BonusRefine" берется из конфига сервера. И даже если на серве будет прописано 2 деф за заточку, клиент будет показывать величину получаемую при коэффициенте 2/3 (по крайней мере так было раньше).
Для archerов добавлю, что неплохо было бы надеть две шотки с заточкой+7, и посмотреть сколько получится. И даже если получится 10 (ну мало ли, cos(pi) в военное время...) помнить, что клиент показывает не то, что рассчитал сервер (на сервере будет Int(5.4)).
Для нетерпеливых скажу, что процедура расчета бонуса заточки брони выглядит так:- RefineDef=0
- Для каждой шмотки RefineDef=RefineDef+BonusRefine*ItemRefine
- RefineDef=(RefineDef+50)/100
в конфиге jAthena 1361 величина BonusRefine=70
-
[CDG]Axel, Эм... Прочитал тему. Все логично. Таблица для нашего сервера, в жАфине прописано 0.7 (70 - это и есть 0.7), практика так показывает...
Я вот только не понял по поводу
RefineDef=(RefineDef*+50*)/100
. С какой стати +50? 0_о -
а почему нету оружия 5 лвла в таблице?
-
NeO, может, это потому, что такого оружия нет? :roll:
-
С такой - так написно в коде сервера... раз вы такие настырные, вот вам - файл status.c
строка 430: refinedef += sd->status.inventory[index].refine*refinebonus[0][0]
строка 449: sd->def += (refinedef+50)/100
refinebonus[0][0] зачитывается из файла refine_db.txt (в jAthena 1361 равно 70) -
ч0рт. Но это получается, что у брони заточеной на +7 выходит 5.4 дополнительных дефа! Не верю. Глянул сурсы - запутался, но по-моему мы вообще не туда смотрим. (у меня почему-то чувство, что refinebonus описывает бонусы от переточки. Позже полазаю еще в сурсах... что-то мне стало интересно. Но 70 в рефайн.дб все равно 70. Никак по другому, кроме как 0.7, оно интерпретироватся не может.
-
OR, формат всегда спасает... вопрос от чего
Zeno, видно ты не знаешь принципа работы сишных операторов = и +=
в строке 430 складываются бонусы от заточек ВСЕГО эквипа, имеющего деф. и только потом к ним прибавляется 50... а знаешь почему? чтобы оператор += в строке 449 округлил значение в большую сторону и всего-то...
мораль - если у тебя суммарная заточка +7, то ты получаешь (70.7+0.5)=5.4, или округленное 5 бонуса к дефу... если +12 - то (120.7+0.5)=8.9 или 8 к дефу...
ЗЫ: не знаю, куда смотря все, но я сморю именно туда а понятия "бонус переточки" для брони не существует. -
А что значит %шанс на этом уровне и %шанс с нуля? В чём различие?
-
сангвиник, Допустим у тебя есть 2 чайника заточеных на +5 и 4 чайников вообще неточеных. Тебе надо получить чайник +6. Так вот исходя из графы "% шанс на этом уровне" мы видим, что шанс заточить +5 чайник на +6 равен 40%. А из строки "% шанс с нуля" мы видим, что шанс заточить неточеный чайник на +6 равен 24%.
P.S. А теперь ломаем все 6 чайников, ведь нам сегодня "везет".[CDG]Axel, Т.е. получившиеся при сложении с 50 и делении на 100 значения 5.1, 5.5 и 5.9 будут округлены до 5? Стоит ли добавить такое примечание в первый пост?
-
Что такое умение Weaponry Research?
-
-
Спасибо
-
Народ, а напишите плиззз формулу точкив зависимости от dex и luk.
-
Вроде как уже говорилось что dex and luk на заточку невлияет. Это только у кузнецов есть бонус ввиде скилла Weaponry Research.
-
Так... у меня вопрос.
Что значит в таблице заточка с нуля или не с нуля?
Что я должен сделать чтобы заточка считалась не с нуля? Может сменить кузнеца, сменить точащего чара, или время какое то должно пройти? -
@Lord_ReM:
Так... у меня вопрос.Что значит в таблице заточка с нуля или не с нуля?
Что я должен сделать чтобы заточка считалась не с нуля? Может сменить кузнеца, сменить точащего чара, или время какое то должно пройти?С нуля - означает итоговую вероятнось заточки до 5-6-7й заточки...
Напимер точишь оружие 1-го лвл с 0 на 1 шаг - вероятность 100% -1.0
далее с заточки 1 до 2 - 100% или вероятность - 1.0
далее с 2-й до 3-й - 100% или вероятность - 1.0
....
с 6 здо 7-й заточки - 100% или вероятность - 1.0
Затем начинаются вероятности менше 1.0
с 7 до 8 - 60% или 0.6
c 8 до 9-го - 40% или 0.4а итоговая вероятность заточки от 0 до 9 для оружия 1 лвл равна
произведению всех вероятностей на каждом шаге: 1.0x1.0x1.0x1.0x1.0x1.0x1.0x0.6x0.4 = 0.24 или что то же самое = 24%Вот собственно и весь рассчет...
Чтобы начиналось не с нуля - для заточки на +9 - cовершенно очевидно, что надо взять вещь уже заточенную тобой или кем-то до уровня +8 и попытаться сделать еще одну рискованную заточку, вероятнось успеха - 40% или 0.4... Если не сломается - получишь оружие заточенное на +9, если сломается - тебе не повезло и придется начинать все с начала...
Если же соберешься точить оружие 1-го лвл - совершенно незаточенное - до +10, то вероятность успеха при заточке от 0 будет всего 4.8% или 0.048 = 0.24x0.2 - поскольку вероятность заточки на уровне 9 - 20% или 0.2...
-
А можно точить вещи с картой?
нигде не нашла. -
Сабико, можно. Только при неудачной заточке потеряешь и вещь, и карту.