Помечтаем?
-
SmazH, ну вот ... сломал мечту...
-
Это в офтопик. Там эта тема пойдет.
-
fanat^^, эта.. я пробовал... пулемёт)).. эх, складывались б допели... :roll:
-
на АСПД 200 все 30.000 стрел наверное сразу вылетят
но обычно капится АСПД на 190 и максимально возможно 199 (наслько я знаю)
-
аспд не может быть больше 200, да.
только скорость атаки совсем по другой формуле рассчитывается.
поэтому неясно, как допель на скорость влияет. по крайней мере, аспд, показываемый в окошке, при одевании допеля не меняется. но скорость атаки возрастает >< -
mjaffk, теоретически возможно и больше 200 АСДП сделать.Достаточно залезть в настроики эмуля.Но это будет мясо.Я как у себя это сделал...Молчу,по 3к стрел каждую минуту делал.
sivka, при 200АСДП вылетает где-то 11стрел в 1сек.И они не идут как берая полоса.А уже как смазаные цифры которые накладываются друг на друга.Вот криты красиво выглядят. -
Apocalipsys, если копаться в настройках эмуляторв, можно и iddqd сделать запросто
А по механике:
ASpd = [200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelayAgi/25] + [WeaponDelayDex/100])/10)].здесь
SpeedMods - идет для банок считается как (100-ImprovementPercentages)/100
от аваки SpeedMods будет (100-15)/100 = 0.85WeaponDelay - зависит от оружия. Для лука он 60 у хантера и 65 у барда/дансера
итого, для хантера под авакой будет
[200 - 0.85 * (60 - ([60Agi/25] + [60Dex/100])/10)] = [200-51+0.085*([2.4Agi] + [0.6Dex])] = [149+0.085*([2.4Agi] + [0.6Dex])]Для абстрактных 255 аги и 255 декс аспд будет
[149+0.085*(612 + 153)] = [149+65.025] = 214но это абстрактно. А реально, чтобы эта часть: 60 - ([2.4Agi] + [0.6Dex])/10) вышла в ноль, нетрудно подсчитать, что при реальных 143 декс (голый 99 пауэр хаус) требуется 215 аги
что недостижимо по сути своей)
Кстати, как только в эмуляторе вы поставите себе такую аги, то авэйки и прочие "ускорялки" начинают работать в обратную сторону. А именно замедлятьА вот что достижимо - считайте сами
вот такой вот краткий экскурс в математику. Кто не осилил или заснул за прочтением - я не виновать
-
смущают меня эти [] по концам аспд-а... может там всё же {}?.. кто там рылся в исходном коде?
-
это не из исходников, это из родатазоны
Не думаю (глубоко надеюсь на это), что на нашем эмуляторе будут менять базовые формулы
а скобки [] - это просто целая часть. Чем смущают-то? -
Хм... Лучше представьте что будет вытворять аги\лак хантер.
С АСПД 200 птичка у него будет летать ~ 5 раз в секунду -
infiner
это floor(x), а {} - это max(0, floor(x)), так вот может в исходнике как раз второе на самом деле?.. -
mjaffk, даже если так, то на данную конкретную формулу это никак не повлияет...
там нигде не может быть отрицательного числа в [] -
видел хантов со 17 аспд пизец полный росто линейка такая от лука до цела
-
infiner, туплю)
IMERON, 17?..