Патчи которые к нам приехали - чеклист
-
Фиксы с переносимым весом и каунтером критами у нас не работают. Каунтер бьет больше, но на крит не похоже, а больше обычной атаки он и раньше бил.
Описанного эффекта боулинг-баша тоже не наблюдал. -
Пытался потестить Endure -
как-то все странно...
У меня 5 lvl Endure - после 6 ударов он спадает (и причем не сразу а с децельной задержкой, а седьмого удара не было!)
Насчет задержки после - 10 секунд нет точно - самое большее что у меня было это секунды 3, а в иной раз он перекастовывался почти сразу...
В общем кривизна сплошная - может еще кто-то попробует? -
меня вот этот патчь убивает - [+?] Swordman - Endure: Если вы получаете урон больше 7 раз в режиме Endure, он спадает. Также, вы можете использовать Endure снова только через 10 секунд после предыдущего использования. Эта задержка не касается других скилов, а только Endure. Этот лимит на 7 ударов не работает, если вас бьет игрок или удары наносятся скиллами.
Качать вит круза, вит найта не легко и так, и так в пати никто с ними бегать не хочет(смысла нет) если пати кнайт-прист или круз-прист, давайте урежем эндур и пати с кнайтами и крузами станет глупой затеей. Единственое оправдывающее себя пати кнайт/круз+ прист+виз станет нереальным. Я не могу подвести на етстовом мобов если я не аги чар, я не могу в конце концов просто убежать от мобов. Есть карты на которых телепорт вингом не работает.
И какое применение найдет себе круз, кнайт одиночка? Патчь на задержку скилов, баша, пирса и тд и так вели. Дамагер из круза\кнайта никакой. -
@4e6yp:
Пытался потестить Endure -как-то все странно...
У меня 5 lvl Endure - после 6 ударов он спадает (и причем не сразу а с децельной задержкой, а седьмого удара не было!)
Насчет задержки после - 10 секунд нет точно - самое большее что у меня было это секунды 3, а в иной раз он перекастовывался почти сразу...
В общем кривизна сплошная - может еще кто-то попробует?Точно похоже на кривизну... Еще один момент, мне кажется что от людей он тоже спадает, хотя точно утверждать не могу, так как пользовал его с анодина. Пока оставляю [+?], нужна еще информация по теме.
Никто не высказывается что-то насчет баша, а вопрос-то интересный )
-
Еще один момент, скил Endure часто используеться как навык прекращающий твою атаку, он использует мало сп. Ты(круз\кнайт) ведеш мобов-нечайно ударил кого-то из них(нужно остановитсья и вести мобов снова, иначе мобы убьют, при условии что их много)-Endure-ведеш дальше. Теперь подобное приминить нереально(славо Богу только на тестовом). На тестовом теперь только такой вариант:ведеш мобов-нечайно ударил кого-то из них-винг, если нельзя на винг-смерть и -1%-летим на респ или востанавливаемся и пробуем пробраться куда хочеться. Еще момент, я очень долго мучался убивая 5 книг и пару панков в клоке что б пробраться в телепорт ведущий к бартори. Круз не дамагер, он не уворачиваетсья(если вит). Зачем фикс? На гв Endure не работает, мобов эндур не убивает, он помогает убежат ьили собрать нужное количество мобов.
-
Еще немного по сакерфайсу(навык паладинов) он, как понемаю, наносит стабильный урон(зависит от твоего хп), игнорит фли и деф противника. Он игнорит и деф импа тоже=). Хорошо на тестовом разбивать имп паладином, 1 удар 2к урона по импу. Может это в баги нужно, не знаю и потому напишу сюда.
Max Damage-квест на баш не проходил не знаю. -
Насчет задержки после - 10 секунд нет точно - самое большее что у меня было это секунды 3, а в иной раз он перекастовывался почти сразу...
Кстати, обратите внимание, что в описании патча сказано, что задержка 10 секунд после предыдущего каста эндуры, а не после его "спадения".
Может дело в этом?
-
Активнее народ, есть еще пару "больных тем", которые не всплыли.
Точно ли квага теперь работает на всех на ГВ? Если так, то про нее можно забыть.
По метеору/ЛоВу есть вопрос... Из описания выходит, что с определенной вероятностью станятся/слепятся ВСЕ враги. Это так, или вероятность наложения статуса высчитывается для каждой цели отдельно?
Пошли ли патчи Дефендера/Гарда крузов?
У сагов много интересных фиксов написано, но они молчат...
Также хотелось бы услышать танцующе-поющую братию и алхимиков (качал вообще кто-то их на тестовом? :shock: )
-
@"Stelz-MAN":
стояли знаки вопросы над теми пунктами, которые у меня были освещеныКаждый знак вопроса имеет свою причину, яркий пример - эндур. Освещали по всякому, а вопросы остались.
@"Stelz-MAN":
Клоакинг действует только около стен.Странно, мне кажется кто-то говорил, что стен не надо высоких уровнях. Кто-то еще качал клокинг выше 3 ур? Раскройте тему плиз :?
@"Stelz-MAN":
Сины не стали бегать быстрее.В твоем же топе люди заявляли, что сины стали бегать быстрее. Нужны еще голоса.
@"Stelz-MAN":
Магнум брейк бьет такжеС магнум брейком вообще темная история, его пару раз перепатчивали в разных местах, которые я найти не могу )))
И часть елементального урона ему давали, и оружие он огнем энчантил, и уже не помню еще что... Пойти что ли маринку-сферку выбить и потестить? :?@"Stelz-MAN":
А зачем перерывать все патчи? Людям которые знаю свои профессии, это видно налицоНе факт... Многие скиллы не качаются, так как считаются "отстойными". Яркий пример - Драконология сагов. Если она у нас начала давать +3 инт, в ней уже появляется какой-то смысл. Вероятность того, что этот фикс кто-то бы заметил, равна 0. Или та же Квага визов - в каче изменение заметить невозможно, только на ГВ/Арене, и то с толпой.
@"Stelz-MAN":
Может я ошибаюсь но у меня в нике вроде буква Z(З), а не S(С)?Какие все нежные пошли, Stelz-MAN (именно так, через копи паст, если это для тебя принципиально) :?
-
Max Damage в твоем переводе написано "после предыдущего использования" что под этим подразумевается остается только догадываться...
Впрочем 10 сек после включения конечно логично - именно такова длительность Эндуры 1 уровня...
Мне это проверить затруднительно - фли слишком высоко -
Добавочка.
Действительно имеется задержка после последнего включения Endure - по моим замерам - ровно 10 сек.
Насчет Magnum Break - изменения уроно я что то не заметил (хотя если изменяли на чуток то конечно может и есть) - на 3м уровне тратит 30 СП и 19 ХП. Воть.Поправочка насчет урона MB - не знал что у нас не так как на оффе. Если у нас сейчас так как указано в таблице Базы Знаний то действительно урон кажется вырос - на 3м уровне конечно не очень хорошо заметно но тем не менее вроде это действительно так - никто не хочет качнуть MB до 10?
-
а там про блейд стоп у монков ничего нет , а то он почти не ловит мобов
-
4e6yp, отлично... С эндурой остается только один вопрос, сбивается ли он людьми. Как его выясним, можно будет [?] снимать.
FeliX, про блейд стоп ничего не встречал в патчах... Может что-то изменилось при усилении МвП? Я не знаю просто от чего зависит вероятность успеха БС.
-
успех зависит от лвла скила я взял 5 максимальный как и не на тестовом и разница скажу офигенная
Не только на мвп на всех -
Тут одни крузы собрались...
Даш! Даш! И еще раз даш!
Ничего похожего на инфу их патчей не нашел. Только разве что дистанцию урезали с 50 до 14 клеток! -
Подредактировал список, добавил комментарии к скиллам, к которым есть вопросы.
Люди, я понимаю что всем уже тестовый в печёнках сидит... Но когда его прикроют, нам останется только догадываться, что у нас патчено, что нет. И никто не рискнет своим билдом что бы проверить. Так что активнее, пожалуйста.
Ales, и правда, про монков почти ничего нет... Наверное их меняли в более мелких патчах, если у кого-то есть желание, поройтесь на кРО. Вполне вероятно, что часть "неприятностей" могут быть не фиксами, а багами. Тогда можно будет просить Спакума о помощи :roll:
-
Некоторые личности заявляют, что клокинг работает только по стенкам. Внесите кто-то окончательную ясность.
только по стенкам
-
З.Ы.
похоже у хайда теперь есть какой то каст тайм, если во время него ударят - перс в хайд не уходит -
Max Damage, да нет. Просто на монков положили крест.
-
@SPiRiT:
З.Ы.похоже у хайда теперь есть какой то каст тайм, если во время него ударят - перс в хайд не уходит
Угу, я где-то даже встречал такой патч, но вот теперь найти не могу.
Потестил клокинг, и правда только по стенкам :roll: