Предложение Спакуму по "увеличению среднего времини игры"
-
в теме про введения 1% за смерть, ты писал что нужно удлиннять среднее время игры, способов есть несколько, но у меня родилась одна идею которая обьединяет их и даст еще много плюсов, хотя и мунусов тоже.
Всем извесно что сейчас весь Мидгард поделен на пустые, полупустые (для выбивания) и проблемные (для прокачки) локации. Именно в проблемных локациях (орк данж, клок, ниф, гонруян, гласт) люди воюют не с монстрами а за монстров против людей (угрозы, ревенжи, баны), тоесть там люди стараются подловить друг друга и действуют как волки в борьбе за монстров (не всегда но часто), именно в этих местах мачкины быстро качаются что уменьшает среднее время игры. по-этому для увеличения, их стоит как-то разгрузить, сделать сложнее прокачку. Варинты урезания (ниф) неособо помогли, поэтому я предлагаю сделать ход конем.
Ролеплейщики давно жалуются на отсутствие интересных квестов и на большое число мачкинов, из-за чего покидают игру (уменьшается ваш доход), их тоже желательно удовлетворить.
А вот и сам ход - давайте на каждую проблемную локацию введем квест, как в аматсу, но несколько сложнее. Например чтоб попасть в какую-то из них нужно побывать последовательно у как 2-3х НПЦ разбросаных по Мидгарду, но, НО! эти НПЦ не должны как в аматсу стоять как истуканы в одном месте, они должны двигатся! Тоесть каждый день в определенное время НПЦ перемещается в хаотическое место на карте, и не просто на карте а на группе карт, к примеру НПЦ есть где-то на локациях возле Юно, тоесть он может быть в любом месте на картах yuno_field1-4. Найти такого НПЦ это задача не из легких, можно потратить целый день и ненайти его. А таких нужно найти 3 штуки! для того чтоб попасть в ниф %)Что это даст?
-ролеплейщики будут рады новым квестам и будут большими патями бегать искать очередного НПЦ
-мачкины взвоют и будут умолять ролеплейщиков сказать где НПЦ сегодня пока он неулетел куда-то
-проблемные локации из-за сложности доступа серйозно разгрузятся
-среднее времы игры сильно увеличится- теперь на всех локациях будут люди!
Что для этого нужно?
-придумать места для квестов (см ниже мой вариант)
-поместить несколько десятков НПЦ и прописать скрипт их перелетов в хаотическое место (время перелета у каждого НПЦ должно быть разным)Какие локации так закрыть?
-ниф
-гонруян
-клок
-гласт (некоторые его части или весь)
для начала больше ненадо.Куда ставить НПЦ?
Клок - Яваии(искать просто всего 1а карта), Карты юно(4 карты), Луянг+Аматсу(1+1 карты)
Гонруин - mjolnir и ptr_field
Гласт - moc_field + um_field
Ниф - pay_field + gef_field + cmd_fieldУдачи всем, мачкины небейте больно, ролеплейщики тоже жить хотят %)
-
сказочник
-
Если енто будет у Гравити.... :twisted:
-
А ты думаеш что манчи посто стадо баранов которое не знает сколько будет 2+2?Любой игрок буть то ролер.,будь мач выпосит квест и будет качаться дальше.Дневное задание.
Забыл добавить в выбора голоса "Бесмысленно" яб голосовал там. -
нормальная идея а то в Умбале вообще ни одного живого человека не встретил:)
-
ИМХО XenonOxy, в своем топе ты приравниваеш мачев к безмозглым мобам.
-
Ничего это не изменит...
-
Идея отличная, но хотелось бы чего-нибудь поинтереснее беготни за NPC. Достаточно уже отлова MvP
Если по дороге задачек каких-нибудь прикинуть... скажем, посчитать что-нибудь (это вроде как самое простое для реализации), выразив ответ в определенном лутеПомнится, в HoMM II была такая чудесная вещь, как сфинкс... Вот этих самых сфинксов было довольно интересно отгадывать
-
Есть в этой игре люди, которым абсолютно неинтересны местные квесты и убиение монстров.
И их ооочень много. :lol:
Я раньше очень любил ролевые игры, вроде Балдура, Плейнскейпа...
РО же для меня - это чистой воды месиловка с игроками.PvM в РО и так - полный отстой... Это лишь необходимость для набора левела.
А всякие квесты на попадания в локации - это только лишний гемор.Я, конечно, найду и ключи и вещи и выплоню квесты... Но игра от этого приятней не станет. :lol: Только каждый раз, выполняя очередной идиотский квест, буду поминать "добрым" словом того, кто его выдумал.
Господа ролплейщики, вы же сами потом задолбаетесь по 10 раз один и тот же квест выполнять. :lol: -
NikGato, есть в твоих словах доля истины
Одни квест все время выполнять - тухло. Но вот если полученные паспорта сделать годными до смены квеста, то все будет ок. Особенно, если квесты менять часто (ну, скажем, два раза в неделю, после ГВ). -
XenonOxy, ага, после получения пропуска в ниф тебе дают там ровно 1 час на прокачку, потом выкидывает в играсил на точку откуда нельзя выйти, чтоб не расслабляться, потом через 2 месяца всех оттуда перекидывают в пронту и по новой все проходят этот цикл, так время игры НАМНОГО увеличтся.
Вопсчем кг/аф, авффтар больше не порть бумагу/манитор. -
OopSan, а ниф на время это тоже неплохая задумка! В Нифе и правда можно сделать просто продажу билетиков
-
По теме, ввели, развитие событий.
День 1.
Пришол с работы, есть свободных 2 часа. Первый час искал первого НПЦ, второго нашол сразу, третьего не нашол. Спать.День 2.
Пришол с работы, есть свободных 2 часа. Первого НПЦ искал пол часа, второго - час, третьего не нашол. Спать.День 3.
Пришол с работы, есть свободных 2 часа. Первого НПЦ нашол сразу, началось ГВ. Спать.День 4.
Пришол с работы, есть свободных 2 часа. Всех трёх нашол за час. Покачался в Нифе час, помер, потерял %. Спать.День 5.
Пришол с работы, есть свободных 2 часа. Послал всех на х.., ушол на рус сро... Среднее время игры увеличилось на минус 2 часа. -
alien3,
День 1
Ввели новый квест. Нашел NPC, получил загадку. Думал 15 минут, лазил в энциклопедию. Думал еще 5 минут. Осенило, ответил - правильно. Ппросили немного экзотического лута. Пошел к черту на куличики, полчаса выбивал. Вернулся, сдал квест, получил пасспорт. Поиграл еще час с чемто, лег спать довольный.День 2,3.
Качался по 2 часаДень 4
Ввели новый квест. Получил загадку, сразу нужен лут. Набил за 15 минут, оказалось - неправильно. Думал. Набил другое количество другого лута. Правильно. Потратил полтора часа, успел даже немного качнутьсяДень 7
Они что озвереши лут с мвп просить??? Во гады! Срочно собираем пати и го выбивать. -
Jalt,
Пришедши с работы, меньше всего хочется лазать чёрте где в поисках НПЦ, решать загадки и тем более выбивать "экзотический лут" на ежедневно меняющиеся квесты. А дойти за 3 минуты до Гласта и порубать монстров часик, самое то.
-
Ага, и у каждого квеста сидит торговец, продающий "актуальный квестовый лут". ^__^
Аколиты с варпами "к квесту".
На форуме адреса НПЦ через 20 минут после смены места. -
alien3, Очень советую Q3Arena, NFS Underground, Diabli II на крайняк. И если ты не в силах играть в ролевую игру, то почему от этого другим должно быть скучно?
-
выбираешь 2 локации смежные и с друганом(ами) играешь на них в прятки без хайда - нашел за 10 минут - он тебе 10к, не нашел - ты ему:)
или прятки в пронте
или казаки-разбойники в пронте:
команда водов, команда убегаев, все в дуэли.убегаи не всем скопом, группами макс 2 чела разбегаются по пронте. команда водов их ищет задача найти и убить (в подъездах не прятаться:) хайдом не пользоваться).
или игра на 5 минут на миниприз:
создается чат на 5 человек (т е 4 свободных места), и 5 человек вокруг чата бегают. как только заголовок чата меняется, задача зайти. кто не успел поместиться тот и лов. -
Baka Voice,
Да, так оно, наверное, и будет. Но это совсем не плохо. Торговцы обычно предлагают лут не дешевле, чем хочется заплатить вместо прогулки. (потому и говорю, что перебарщивать с количеством лута не стоит). Кто хочет - гуляет, кто не хочет - платит.К тому же предлагается менять квесты именно в то время, когда полно народу онлайн и все хотят идти покачаться. А торговцу надо еще собрать достаточно лута и поставить магазин (вместо того, чтоб поиграть вечерок основным персом).
-
@"Jalt":
alien3, Очень советую Q3Arena, NFS Underground, Diabli II на крайняк. И если ты не в силах играть в ролевую игру, то почему от этого другим должно быть скучно?
Рагнарька, как раз и позиционируется разрботчиками как слешер с элементами РэПэГе, а точнее именно как онлайновый КЛОН(!) Диаблы, а всё ролевое здесь, дествительно от Лукавого! :twisted:
РэПэГе - енто в "другом месте"!