[Q] Разговоры о билдах и скиллах Wizard и High Wizard.
-
Jupitell Thunder 10
Lord Of Vermillion 10
Storm Gust 10
Earth Spike 3
Heaven's Drive 5
Quagmire 5
Waterball 5
Sense 1
Вот такой вот МвП скилл-билд. Как Вы думаете, жить будет?
И ещё:вот думаю вместо 5 WB взять 5 Айс Волл, делать-ли мне это? ) -
И ещё уже так достало качаться, что думаю стать визом на 49 джобе и вместо сенсе взять 1 скилл мага
-
МВП билд не будет жить без 5ого айсволла : ))) Точнее прожить можно, но каких это будет стоить мучений... Имхо HD бестолковый спелл, спайк по МВП будет интереснее, ибо мвп имеют поганую привычку уходить из зоны действия HD
-
AGI не совсем зло.
я думаю, что хотябы до 10-15 его надо будет раскачать.
при большой аги с быстрыми мобами проще разбираться.
например когда заходит сбоку, а стенку сбоку ставить стрёмно.
с аги хотябы отступить можно будет... -
Furcube,
ыыыыыыыыыыы))))))))))))))
ты на 10-15 аги полагаться будешь?))))))))))))))))))
как с большой аги с быстрыми мобами разбираться легче??))) Палочкой по голове?
Н Е С М Е Ш И
если делать агильника, то только с замаксималенной аги. -
мож я чегото не понимаю (скорее всего так оно и есть)
но после AGI Up у меня возрастала скорость перемещения.
а с маленькой скоростью сложно драпать даже от мантисов, а от райдвордов вообще не реально. (только про винги и телепорты тут не надо, т.к. это не всегда лучший выход) -
Hedin, эм, если ХД будет 1, то куда кинуть ещё 4 скилл-поитна?
Стать Визом сейчас и визом докачать скиллы мага, вместо хд?(я щас 47 джоб) -
А то я уже качаться не могу
-
Furcube, да, ты прав, ты ничего не понимаешь %)
Agi Up увеличивает аги и скорость перемещения, но если ты просто будешь качать аги, скорость бега у тебя не увеличиться хоть оно будет 99+
ЗЫ есть какая-то мвп карта, которая увеличивает скорость ходьбы -
спасибо за разъяснение
теперь понятно, что при нынешней механике аги мне нафиг не нужен -
Господа Магистры Магии . Очень интересно, как новичку арканных наук, было бы послушать ваше мнение о моих взглядах на будущее, сиречь на предпологаемый билд. Я пока только-только стал магом, но хочу заранее уладить этот вопрос, но глаза, конечно же, как всегда разбегаются. Почитав посты, поприкидывав на калькуряторах на данный момент остановился вот на чем.
Развитие мага (скиллы):
Cold Bolt - 5 (Пре для фрост дайвера. Последний думаю использовать, случись пвп, да и против мобов, думаю, поможет)
Frost Diver - 10
Sight - 1 (1. А вдруг война? 2. Пре)
Fire Balt - 4 (ударная сила в начале и пре)
Fire Ball - 5 (пре просто)
FireWall - 10 (на время бытности простым магом - необходимо, что ж поделать, берем)
Lightning Bolt - 1 (пре для Jupiter Thunder)
Napalm Beat - 1 (аналогично)
Итак, 37 скилл-поинтов. Остается 13 штук. Если по поводу вышенаписанного я вобщем-то уверен, ибо надо заметить, что ориентируюсь я больше на PvM и MvP, чем на PvP и WoE, да и не только поэтому, а еще и потому, что жаба я отказываюсь от ветки, ведущей к Safety Wall. А дальше мысли вот какие:- Буду однозначно брать SP Recovery, так как вобщем-то предпочитаю соло-прокачку, да и вообще разделяю прокачку и прочую игру. Хотя компания - это гуд, особенно, если какой-нибудь там прист или мудрец, но все-таки. Поэтому вопрос в том, стоит ли брать SP Recovery - 10. В таком случае, останется 3 очка.
Куда их кинуть? В этом варианте билда, как видите, я отказался от LoV, значит берем курс на Ice Wall. Таким образом:
Stone Curse - 1 (пре для Ice Wall)
2 очка на какой-нибудь из болтов (видимо, на огненный). Кстати, будте добры, объясните, почему если идет полная прокачка какого-нибудь из болтов, то это чаще всего именно огненный? Почему не Ice Bolt, скажем? Ну не нравится мне огонь:)... Таким образом, выбранный болт становится равен 6-7...Альтернатива: Болт качаем до десяти в ущерб SP Recovery. Хотелось бы послушать, не стоит ли сделать именно так при данном распределении навыков...
Далее, став Визардом, действовать собираюсь так:
Jupiter Thunder - 10 (основное заклинание против сильных одиночных монстров)
Ice Wall - 10 (для успешной охоты на крупных мобов, так же ввиду отсутствия Safity Wall и просто для понта )
Storm Gust - 10 (заклинание для действия на местность, вобщем, никуда без него, не мне вам это объяснять )Итак, это основное. Далее вариантов много, хотелось бы послушать, кто что мог бы предложить. Напомню, сразу отпадает LoV, огненная ветка (FP, MS, ST) - ибо не прокачивал что-то там и, главное, мне не нравится огонь :).
Мысли возникают такие:Water Ball - 5
Earth Spike - 3
Heaven's Drive - 1
Quagmire - 5Если не ошибаюсь, остается 5 очков - не вписываются пока в бухгалтерию. Опять же, ветка до Quagmire весьма популярна. Можно объяснить, поможет ли она мне вне ГВ, особенно, если я по большей части соло? А если поможет именно на ГВ, то стоит ли мне туда соваться без Safety Wall?
Теперь по быстрому - альтернативный билд. Идея 1. Ориентировка на LoV. Идея 2. А почему я здесь нигде не встречал такой картины: JT - 10, SG - 10, LoV - 10, IW - 10. Я, конечно, понимаю, что, наверное, это перебор, но все же, представьте - LoV поверх SG, да еще и при безопасности, обеспечиваемой Ice Wall. Или Ice Wall не простоит достаточно долго?
Так вот, сам билд:Cold Bolt - 5
Frost Diver - 10
Sight - 1
Fire Balt - 4
Fire Ball - 5
FeriWall - 10
Lightning Bolt - 4
Thunderstorm - 1
Остается 9 очков. Думаю 5 из них кинуть на какой-нибудь болт (все же почему именно огненный?), 4 - SP Recovery. Или все-таки уделить больше внимания SP Recovery?Визард:
Jupiter Thunder - 10
Lord of Wermilion - 10
Storm Gust - 10
Water Ball - 5
Далее, видимо, трачу один из визовских скиллпоинтов на Stone Curse и развиваю ветку до Quagmire:Stone Curse - 1
Earth Spike - 3
Heaven's Drive - 1
Quagmire - 5Вот. Вопрос все тот же: какой билд на ваш взгляд ближе, так сказать, к совершенству? Илу, скажем так, от какого билда лучше плясать? И в какую сторону?
Кратенько о параметрах:
Пока никаких конкретных мыслей, кроме основных, но, видимо, это будет что-то вроде
INT - 80+ - 90+
DEX - 99+
VIT - все оставшееся (надеюсь наберется около 30-40, если нет - скину с интеллекта).
Тут звучали слова о замене VIT на AGI? Есть перспективы?Ну, вроде все, всем спасибо заранее, надеюсь увидеть тут что-нибудь интересное...
- Буду однозначно брать SP Recovery, так как вобщем-то предпочитаю соло-прокачку, да и вообще разделяю прокачку и прочую игру. Хотя компания - это гуд, особенно, если какой-нибудь там прист или мудрец, но все-таки. Поэтому вопрос в том, стоит ли брать SP Recovery - 10. В таком случае, останется 3 очка.
-
- Краткость-сестра таланта, я если честно запутался в твоих выкладках насчет спеллов : )
- Св очень полезен при МВП охоте, повседневных странствиях и прокачке
- Для охоты на мвп статы должны быть декс 99 инт 99, обязательно и никак иначе...
-
to Joiner
Бери Sense и переходи с 48 джобы : )))
-
Зах мне сенсе? )Hedin,
-
есть дб )
-
Все равно некуда больше поинты девать : ))) Хд имхо хуже сенса.Можно попробовать прокачать спайк до 5ти, но при наличии 10фб, это тоже не очень грамотное вложение поинтов...
-
Хм. Что касается пункта 1) Хотелось максимально полно изложить свои мысли, к тому же, если сильно лень, можно просто смотреть сами списки скиллов.
2) Действительно ли наличие Safety Wall так критично? Может ли его в какой-то мере заменить соответствующий эквип и Energy Coat? Или достать достаточное количество gemstone'ов - действительно - не проблема?
3) По твоим словам, Hedin, выходит, что MvP - отдельно, PvP - отдельно. Про баланс и иже с ним тут уже где-то было сказано, однако, все-таки интересно узнать, имеет ли какой-то реальный шанс персонаж 99/99 в схватке ПвП?Все же, думаю, Safety Wall... Не мне учить, но ведь стольким придется пожертвовать - и очками на SP Recovery, и Frost Diver'ом... Неужели настолько улитимативный спелл?
P.S.: Так все же почему именно Fire Bolt, а не какой-нибудь еще?..
-
99/99 конечно же имеет реальный шанс в схватке ПВП=)
Не забывайте, что 90% удачи в ГВ и ПВП зависят от шмота=) -
Не сочтите за флуд, но вот решил вставить слово-другое. Italy Forever, спасибо за ваш комментарий. Про аммуницию буду думать отдельно, но, думаю, тут все давно рассчитано. В конце концов, разброс здесь не так велик, как в области навыков, да и капитал играет, как всегда, решающую роль.
Вот, чем-то чую, что Hedin дело говорит по поводу Safety Wall, но демон сомнения не отпускает. Посему, прилагаю мою прикидку на тему оной магии вместе с несколькими связанными с этим билдом вопросами.
Сразу оговорюсь, рубил с плеча, выбирая навыки. Можно сказать, от сердца отрывал, но что поделать. Так что было бы ну очень интересно послушать, что опытные заклинатели скажут. Итак:49 очков magician'а:
Firebolt - 4
Sight - 1
Fireball - 5
FireWall - 10 (огненная стена 10ого уровня - первое достижение)
Napalm Beat - 7
Soul Strike - 5
Safety Wall - 10 (вон она)
Lightning Bolt - 1 (пре для JT)
Cold bolt - 5 (---> для Frost Diver)
Frost Diver - 1 (для Storm Gust)Далее, Визард:
Jupiter Thunder - 10
Storm Gust - 10
Water Ball - 5Остается 24 очка Визарда. Мысли такие: Ice Wall или LoV? Предположим, LoV, так как постараемся обойтись Fire Wall'ом и Safety Wall'ом. Тогда:
Lightning bolt - 1+4=5
Thunderstorm - 0+1=1
Lord of Vermilion - 10Оставшиеся 9 очков думаю распределить примерно так:
SP Regen - 4
Cold bolt - 5+5=10 (сомневаюсь, что будет полезно в конце игры, но арифметика не сходится. Возможно добить болт до 10ти нужно в начале игры визардом)Одним словом, такие вот наметки. Оцените, кому интересно - было бы черезвычайно полезно...
P.S. Ну не могу я коротко, да и не хочу
-
Нее...По мне билд без намёка на ПВП не билд=)
КБ 10 тебе вообще нигде не пригодится...так как стихия воды у тебя есть в виде гаста...
ЛБ нужно не 5, а 4 для тундера...
Одним словом "ИСПРАВИТЬ"=)