Нужна форумала дамага от карт
-
- Порядок встраивания карт роли не играет.
- К сведению: 3 гидры и скелвокер: 1.6*1.15 = 1.84, что несколько больше чем от двух гидр и двух скелвокеров.
-
не верно
например возмём +10 Pike [4] (4 гидры) -80(атака)*1.8-144
(3 гидры 1 скел) 85 *1.75 -148.75 (2 гидры 2 скела) 90 *1.7- 153
прирост идёт именно из за 5 атаки так как 70% от 90 больше чем 80% от 80)
-
gelius, капался на ро импаир .. там как раз был поставлен вопрос на форуме мол что лучше точно не помню формул и т.п. но местные "папки" решили что для найта с 120 силы лучше 3 гидры и 1 скел речь шла о пайке +10
все дело как я понял в том что 5% атаки больше чем 5 атаки .. вообщем камнями не бить для себя я все уяснил .. если найду ссылку предоставлю .. -
Зачем нам забугорные папки, когда у нас есть родатазона и эксель?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://sashok.aimhq.org/motr/pike.html">http://sashok.aimhq.org/motr/pike.html</a><!-- m -->
-
Ахтунг! Насчет скел воркеров. На той же самой РОДатаЗоне прочитал, что люди "не имеют размера" и поэтому любое оружие попадает по ним 100%.
Позвольте поставить под сомнение формулу 2 Гидры + 2 Скелворкера (которой и я пока придерживался и из такого расчета составлял список вещей для гильды). Нельзя ли провести тест (конечно, тем, кто имеет +10 Pike с 4Гидрами и еще одну +10 Pike с 2 Гидрами и 2 Скелворкерами). И будьте добры выложить скрины.
Кстати, для трехслотового оружия лучший вариант 2 Гидры и 1 Скел. Но это пока не будет доказано, что на людей не действуют модификаторы размера.
Далее, раз уж пошла такая пьянка. Эмпериум, как известно, насекомое. Размер его, как известно менее, small. Таким образом, для него идеальным вариантом было бы 2 Карамели и 2 Дезерт Вульфа. Правильно ли это?
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.roempire.com/forums/showthread.php?t=19514&page=1">http://www.roempire.com/forums/showthre ... 514&page=1</a><!-- m -->
Второй пост смотри :roll:
Последовательность вставления карт роли не играет -
Sashok, не грузится чего-то
-
Суммарный коэффициент усиления - (1+модификатор расы)(1+модификатор элемента)(1+модификатор размера).
Это утверждение не верно поскольку влияние карт на что либо не играет в этом случае роли.
Эффект одинаковых карт суммируется, а разных берется сверху. При чем к примеру +5 атаки от скеллворкера/-ов добавляется изначально к атаке, потом умножается суммарный процент от одинаковых карт(*140%=2Hydra)(*160%=3Hydra) и умножается на суммарный процент следующих одинаковых карт(*130%=2SW)(*115%=1SW).
Карты следует выбирать в зависимости от базовой атаки персонажа учитывая атаку оружея и наличее его слотов.
-
гемор. надежнее хорошая заточка +3-4 гидры.
-
@gelius:
не вернонапример возмём +10 Pike [4] (4 гидры) -80(атака)*1.8-144
(3 гидры 1 скел) 85 *1.75 -148.75 (2 гидры 2 скела) 90 *1.7- 153
прирост идёт именно из за 5 атаки так как 70% от 90 больше чем 80% от 80)
Модификаторы работают только на АТК оружия? а как же например сворд/спиар мастери и удар за счет силы? 2 гидры и скелвокер реально в полтора раза мощнее при любой силе, а не просто +40 атк. Так что по идее гидры должны бить сильнее за счет бонуса в процентах. Надо просто протестить на критах (найдите лак найта или хотя бы спакума :roll: )
-
Glu, на людей не действуют модификаторы собственной АТК оружия в зависимости от размера цели (dagger - small-100%, medium - 75%, large - 50%). Т.е. кинжалы бьют по людям в полную силу, а не в 75% силы. Для усиления же повреждений от карт и для скилла Pierce используется размер Medium - повреждения усиливаются Skel Worker Card, пирс наносит 2 удара.
Crash, а что написано в цитируемой строке? Сначала читаем, потом ляпаем, ладушки?
Цитирую сей же форум...
ИТОГОВОЕ повреждение противнику при применении рукопашного оружия вычисляется по формуле:
(([((({(Базовый_АТК + Wearon_ATK * SizeModifiers) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHitsЭто все к тому, что, судя по формуле, модификаторы от карт или собственные особенности оружия считаются от последней атаки, учитывающей атаку оружия, заточку, бонусы от силы, различные пассивные скиллы и т.д.
-
Tabris,
не тупи, я ясно написал разницу. Лично для тебя приведу еще и пример.Ставим 4-ехслотовое оружее 3 Hydra и 1 Deviace. Выйдет *160%*107%, а не *167%. Обе карты действуют на рассу, и по утверждению которое я процитировал они складываются "Суммарный коэффициент усиления", что является не верным. При базовой атаке например в 100 выйдет таким образом 171, а не 167.
Еще раз, важна разновидность карт для преумножения % атаки, а не относительность их на элемент, расу или размера.
-
Crash, сходи в общепризнанный калькулятор.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/">http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/</a><!-- m -->Три гидры и девиаса дают РОВНО +67% АТК.
Пожалуйста: Мобстер, медиум демихуман, 4 слота, 100 атк родной. итоговый крит - 167, а не 171.
calc-0job_sel-12blv_sel-1jlv_sel0-0fixlv-280enemy_sel-2w_s-30sta0-1sta1-1sta2-1sta3-1sta4-1sta5-0e_s01-8e_r01-0e_f1-1750e_a1-4086e_c001-0e_e01-4086e_c011-0e_e11-4086e_c021-0e_e21-0e_c031-0e_e31-0e_s11-0e_r11-0e_c11-6o_ele1-1207e_s02-5e_r02-0e_f2-1750e_a2-4035e_c002-0e_e02-4035e_c012-0e_e12-4035e_c022-0e_e22-4125e_c032-0e_e32-0e_s12-0e_r12-0e_c12-0o_ele2-0e_s03-0e_r03-0e_f3-1750e_a3-0e_c003-0e_e03-0e_c013-0e_e13-0e_c023-0e_e23-0e_c033-0e_e33-0e_s13-0e_r13-0e_c13-0o_ele3-0e_s2-6e_r2-4122e_c2-0e_s3-0e_r3-0e_c3-0e_s4-0e_r4-0e_c4-0e_s5-5e_r5-4003e_c5-0e_s6-5e_r6-4102e_c6-0e_s7-4e_r7-4097e_c7-0e_s8-0e_r8-4091e_c8-0e_s9-0e_r9-4091e_c9-10o_ble-0e_ble-10o_agiu-0o_cur-0e_agiu-0e_cur-0o_pro-0e_pro-0o_qua-0e_qua-0o_bli-0e_bli-0o_poi-0e_poi-0o_glo-0o_ang-0o_adr-0o_imp-1o_reg-0o_rs-0o_mag-0o_da-0o_suf-0o_bss-0e_sig-0e_staЕсли строишь теории, противоречащие прошлому опыту, проверяй их на практике.
-
Спасибо, что развеяли сомнения по поводу Скел Воркеров
Идем далее: беру калькулятор, вставляю предложенный по ссылке билд спир-найта, вешаю на него шмот и даю +10 Pike с двумя мумиями, одной гидрой и одним скелом и посылаю его воевать с батори (какая разница, что у нее не много фли, вопрос в другом). Получаю суммурный урон 10-м пирсом 1722 - 1766.
Далее, даю ему +10 Pike с двумя гидрами: урон снижается до 1718-1764. Не сильно, конечно, но снижается. Почему тогда на буржуйском форуме они рекомендуют по агильным чарам брать либо +10 Pike (Mummy, Mummy, Hydra, Hydra), либо +10 Pike (Mummy, Hydra, Hydra, Skel Worker) при декс больше 70? Со вторым согласен, но вот первое спорно...
Да, кстати, начет имперума, я выше писал, никакой информации?
-
Glu, скелворкер сам по себе дает +5 атк, возможно суть в этом.
Соответственно, при двух свободных слотах выбор между двумя гидрами или гидрой и скелворкером зависит от собственной атаки (стр, декс/5, лак/5). Если собственная атака достаточно высока чтобы +5 атк от скелворкера перекрывали 2% прирост урона (АТК*140% против (АТК+5)*138%) то нужно брать две гидры.
В случае же трех свободных слотов (много декс, одна мумия) две гидры и скелворкер в любом случае дают большие повреждения, чем три гидры. -
Tabris,
хорошо, признаю - был по этому поводу не прав. Теорию свою я правда поленился проверить так как считал логичной. Но все же к лучшему, а то бы я так и оставался того мнения, если бы ты не меня не заставил проверить ее на калькуляторе.Кстати, легче проверить на минимальной атаке по монстру. Береш арчера, ставиш дексу на 81 и композит ему в руки, а монстра Алису к примеру.