Осколки душ - не работают на дроп
-
я к тому, что если шанс 90%, то и выпасть должно было ближе к 90 штук.
я настоятельно советую в следующий раз для теста в начале убить 100 мобов без "бафов", а потом с "бафом".
И посмотреть не только 1 тип лута, а несколько.Например Орк-Зомби - будет наверное не плохой вариант для теста. Как минимум провести достаточно просто. И 2 типа достаточно частого лута - 55% и 30%.
-
да, я согласен.. на дроп не работает.. видимо обман какой-то
-
Потому что когда в Новый Год бьёшь моба с тройным дропом, в уведомлении при выпадении карты пишется 0,03 - это наглядно и понятно... А когда выбиваешь 2,5% железного червя, то он что с осколком, что без осколка - так и есть 2,5%, я Вам отвечаю.. Смотрите уведомления, они не врут.
-
@LeoniDD уведомления и не должны менять свои значения.
Не забывайте, что там есть несколько вариантов - могут тупо шанс кратно поднять, а могут с базовым шансом просчитывать несколько раз. А могут, например, только для лута с шансом меньше 1% работать. Хы... а могут с шансом в 20% повторно просчитать возможность выпадения.
Но конечно всего 68 штук при шансе в 90%... ну такое...
-
Пользователь @Uns написал в Осколки душ - не работают на дроп:
Шанс выпадения Осколка с обычного монстра - 0,1%,
Странно, я 5000+ огненных кондоров убил - выпал один только осколок.
Уменьшили дроп осколков или это корейский рандом такой ? -
@Shnark1 на данный момент с осколками какая то дичь, они не падают как 0.1 , но и типо 0.00 не возможно, но падаю т как карточки...да
-
Пользователь @SS9 написал в Осколки душ - не работают на дроп:
какая то дичь
солидарен. шляпа полная, админ накрутил настроек, поставил значения какие захотел и в тихую не хочет афишировать. мол играйтесь, так интересней ребятки. я считаю такая политика это кал. кал на головы игроков. шапка из кала до глаз. расчет на то, что прохавают и так тут канает хорошо, игроки ходят с шапкой из кала на глазах. на зря кстати такая шапка есть в игре...
считаю нужно открыть эту закрытую инфу. инфу о дропе (проверить ее и починить, проверить все открыто официально, если такое уместно), раскрыть все мелкие тихушные фиксы, открыть мотрокало механику, открыть список карт в ока, открыть статистику игроков онлайн\торгашей.кто там поближе к админу шепни ему, что пора это болото немного взбодрить.
-
Пользователь @SS9 написал в Осколки душ - не работают на дроп:
@Shnark1 на данный момент с осколками какая то дичь, они не падают как 0.1 , но и типо 0.00 не возможно, но падаю т как карточки...да
Мда, теперь , видимо, вместо карт будут падать только осколки.
-
@Shnark1 никак не влияет дроп осколков, купонов и прочего на дроп карты.
-
@Woland
Влияет , и еще как. В рандомайзере последовательность псевдослучайных чисел жестко детерминирована. И если бы не выпал осколок, то выпала бы карта, ну или купоны. -
@Shnark1 Нет. Хватит в гугле или на Шаронове читать всю эту дичь.
-
@Shnark1 Каждая лутина... шмотка.. карты..купоны. Независимы друг от друга.
-
@Limits
Намекаешь, что для карт, шмотки, купона используются разные рандомайзеры , типа rand1 , rand2 , rand3 и так далее ? С трудом вериться.
Хотелось бы взглянуть на исходники -
@Shnark1 Да рандомайзер тот пускай и один... но если выпал например тот осколок это не говорит что должна была упасть карта... Всему своё время.
-
Пользователь @Limits написал в Осколки душ - не работают на дроп:
@Shnark1 Да рандомайзер тот пускай и один... но если выпал например тот осколок это не говорит что должна была упасть карта... Всему своё время.
Если рандомайзер один , то как раз и говорит -
@Shnark1 нет, каждая вещь падает независимо. Неоднократно из одного моба падали и купоны, и карта или другие рары с шансом 0,01%. Один тип лута не заменяет другой.
-
@Woland Неужели хоть один точно грамотный ответ.
-
Пользователь @Woland написал в Осколки душ - не работают на дроп:
@Shnark1 нет, каждая вещь падает независимо. Неоднократно из одного моба падали и купоны, и карта или другие рары с шансом 0,01%. Один тип лута не заменяет другой.
Совсем не о том. При чем тут возможность одновременного выпадения с шансом 0.01?
Вопрос в том , выпали бы купоны или карта , если бы не было осколков , в случае если выпал осколок.
Я считаю , что выпали бы.
Поясню: после смерти моба идет несколько поочерёдных обращений к подпрограмме рандомайзера (сначала для купонов и осколков , потому как они для всех мобов, а потом карт ). И подпрограмма выдает число. Допустим первое число оказывается выигрышным . Если первым был запрос на выпадение осколков , то выпадет осколок. Если же осколков не будет в коде, то обязательно выпадут купоны. Это для случая если если очередность запросов такая - осколок, купон, карта. В случае же если очередность - купон , осколок , карта, то вместо выпадения осколка , в случае его отсутствия, выпадет карта.
Вот как-то так, в двух словах.
Действительно независимое выпадение возможно, только если использовались разные подпрограммы рандома для осколков, купонов и карт, с чем вряд ли заморачивались. -
@Shnark1 В скрипте для каждого монстра предусмотрено 9 слотов под предметы и 1 слот для карты. Купоны, осколки и тому подобное являются неким экстра дропом (что-то похожее на МВП-дроп) . Шанс выпадения каждой вещи просчитывается отдельно и независимо. Если вдруг уберут купоны из дропа, то это никак не повлияет на шанс выпадения карт. Если бы купоны или осколки находились в одном слоте с картой, то тогда было бы влияние.
-
Пользователь @Woland написал в Осколки душ - не работают на дроп:
Шанс выпадения каждой вещи просчитывается отдельно и независимо.
Что имеется ввиду под этим? Используется одна подпрограмма рандома или разные ?P.S. Отключили бы нормально эти осколки и никто не заморачивался бы об этом.