Необходим совет)
-
@R-U S H:
без "противоположных" элементов
Можно немного подробнее?Огонь-Земля, Воздух-Вода. -
А что если не брать вообще физик вейв, но усилить инсигнии?
Для пвм как оно? Что думаете?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10do1dnabbn2CgNkEgArA6fbsbskAkDkAdnebjNIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... AdnebjNIn1</a><!-- m -->
Оставшиеся 4 скил поинта в симпатию, кьюр и страйкинг на выбор. -
Вариаций крайне много и почти все жизнеспособны. У нас у Сорков так... И весьма жизнеспособно.
Элементаль (не важно какой), который проходной на Инсигнию, накладывает своей элемент на Физик Вейв. У тебя скорее комбинация будет этих двух скилов. Но беря во внимание 1-ю строчку - можно всё. -
Просто я посмотрел формулы скилов на Иро, и физик гораздо слабее чем ДД и ЕГ, вот и подумал нужен ли он тогда вообще
-
R U S H, может потому что это формула на одну волну, а в физике их 7? )
-
А, вот так вот значит. Теперь опять все сложно стало
Получается физик маст хев? -
Тогда за основу можно такой билд взять. Что думаете?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10do1dnabbne1CgNkEharA6frFbsaNaQkAdnaOjNIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... AdnaOjNIn1</a><!-- m --> -
Лучше своими мыслями руководствуйся.
-
Решать то конечно мне, но хочу посоветоваться с опытными игроками
-
Понимаешь ли в чём дело... У РО есть одна замечательная особенность. Её крайне сложно выразить словами, по этому попытаюсь показать на собственном примере.
Во всех РПГ мне всегда нравились маги. РО не стало исключением - твёрдо решил делать мага. Маг должен был стать визом. Изучив и сопоставив скилы виза и сага - выбрал сага. Выбор был сделан нутром - они показались мне ближе. Ни разу не пожалел об этом выборе в дальнейшем. Данной аналогией пользовался при формировании архитектуры всех билдов - сага, профа, сорка. По своему опыту считаю это правильным подходом к выбору чаров и билдов. Играть чаром тебе. Ты же как-то представляешь себе игру Сорком... А форумные писаки тебе смогут дать ответ лишь на вопросы из области табличных значений, так как практическая реализация своя у каждого. По опыту это так=) -
@R-U S H:
Тогда за основу можно такой билд взять. Что думаете?<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10do1dnabbne1CgNkEharA6frFbsaNaQkAdnaOjNIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... AdnaOjNIn1</a><!-- m -->
а ты можешь до конца раскидать билд? -
. А форумные писаки тебе смогут дать ответ лишь на вопросы из области табличных значений, так как практическая реализация своя у каждого.
пожалуй, да. Лучше думать своей головой. Пока не затестишь различные билды в стремительно меняющейся механике, с учетом открывающихся новых локаций, меняющимися показателями монстров, и своих трансформирующихся представлений о "хорошей игре" - не поймешь чего ты можешь, и что из этого действительно хочешь делать. А без последнего совершенно малополезно читать "мнение опытных людей". Не поймешь. Имхо, не нужно бояться экпериментировать.
Сложнее, конечно, если по статам запорешь - возможно, не с первого чара получится сделать именно то, что тебе нужно. Однако с учетом всяких изменений как нынешних, так и будущих - потом может пригодиться и именно такой билд.
-
Да с такими людьми не сильно и получается комфортно играть...только определил что тебе хочется...получаем какое либо улучшение ...(я думаю все понимают о чем я))) по этому к величайшему сожалению тут форумные помощники не сильно актуальны...единственное, что думаю на 100% выполнимо форумом- это срач и сбор большого кол-ва не всегда правдивой информации.
-
anbyto, так всегда было. Это природа человеческая.
-
@"confrontation":
anbyto, так всегда было. Это природа человеческая.
Удручает(((простите за оффтоп