Необходим совет)
-
R U S H, в общем я бегал много раз без симпатии на всех локациях и проблем не испытывал. поэтому если вы не собираетесь соло убивать каких-то мвп, не слушайте, что симпатия обязательна и тем более 5 лвла. ее можно взять, но вовсе не маст хев. бегаете сами. смотрите как ведет элем, умирает или нет. дальше если бесит ситуация, подкручиваете по 1 лвлу симпатии и смотрите.
Treruvija, это абсолютно не верное описание скила на мотре. из-за 25% я бы ни за что не стал качать ее.
Elemental Sympathy- Бонус HP элементаля (%): 5SkillLv -> 30SkillLv
не +25% к хп, а +150% к хп!!! ощутите разницу
- Бонус HP элементаля (%): 5SkillLv -> 30SkillLv
-
Ощущаю, сэр. Именно поэтому себе - качаю ее. С ней агни живет в скарабе. танчит и убивает.
-
Коллеги, все ваши билды подразумевают ресет по достижении 175/60 ?
@Pyc_Cherep:
...в целом на иче с бишом брал до 5кк в 5 мин...Какого числа ты это делал? -
И не один)
-
- ты взял огненную стену, но не взять огненный путь... зачем?
- отсутствует страйкинг
- у парня в билде нет огненной стенки, 5 диспел и т.д. как ты так умудрился из его билда сделать свой?
- делать упор на землю, через земляную инсигнию , взять 3 вентуса и не взять 1 лвл воздушной инсигнии...
- взять 2 лп, вместо 3, зато вкачать 5 конверт...
- взять огненную ветку, но не взять огненную инсигнию?
короче я бы твой билд точно не стал рекомендовать
- огнестенку нежно люблю и использую саму по себе. и на варлоке и на сорке
- согласен. первый нужно взять
- у R U S H там вообще 1-2-профные скиллы не расскиданы были в билде. 5 диспел - это у [Nixon]
- согласен. видимо порезав симпатию
- там 3 скиллпойнта осталось свободно, можно хоть 5 лп взять. А 5й конверт - приятно и удобно, особенно когда прокает 200инт с ботинок
- огненную инсигнию - под максимизацию дамага с огненного физика (в ту же скарабу) ? тогда надо 3й уровень.. можно впихнуть, порезав симпатию до 1 и вармер до 3, но как-то мне это не очень нравится
ну и усилив так огонь тогда напрашивается FireWalk (но непонятно вместо чего. вакуума?). и пятый вулкано тогда, а лп - третье. типа <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10eHaxfkeBcokBaFhRreknrAnnabds1rFeFkAjQkAdBjOjNIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... AdBjOjNIn1</a><!-- m -->
-
confrontation, 13 марта 2016 года.
билды рассчитываю без плана на резет, если это не гв\пвп чарики. для гв\пвп мне легче прокачать чара и сделать резет, чем качать под определенный билд на протяжении года. но как правило через месяц билд можно смело резетить так как какие-то скилы в 0 испортили.
можно ли придумать универсальный билд как в 2007? можно, но ему постоянно будет не хватать чего-то. к примеру те же 4 инсигнии. все не взять, и в каждый период времени требуются разные.
я смирился с этими спонтанными изменениями скилов и постоянными резетами. -
Pyc_Cherep, без "противоположных" элементов, без паутины, без вакуума, без шилда - это не ПвМ/МВП билды...
-
confrontation, зачем шилд то в пвм/мвп ?
-
@"orizzonte":
confrontation, зачем шилд то в пвм/мвп ?За защитой. -
confrontation, от чего или кого ?
-
orizzonte, <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/skills/so_elemental_shield">http://motr-online.com/database/skills/ ... tal_shield</a><!-- m -->
-
confrontation, я в курсе описания, я не в курсе зачем это нужно в пвм/мвп
-
Судя по имеющейся инфе - на ряде МВП очень удобно. Может кто ещё дополнит - сам не использовал.
-
Еще пару вопросов подскажете?
1)ты взял огненную стену, но не взять огненный путь... зачем?
взять огненную ветку, но не взять огненную инсигнию?
Не пойму о чем речь. Огненные скилы мага, влияют на какие-то скилы сорка? Или всмысле чтобы усилить сорком маговские скилы?
2)делать упор на землю, через земляную инсигнию , взять 3 вентуса и не взять 1 лвл воздушной инсигнии...
Первая инсигния делает: Увеличивает атаку элементаля Вентус на 20%. Восстановление ХП и СП Вентуса ускорено.
Так у вентуса сказали основное применение защита от дальних атак, зачем тогда увеличивать его атаку?
3)без "противоположных" элементов
Можно немного подробнее?
в общем я бегал много раз без симпатии на всех локациях и проблем не испытывал. поэтому если вы не собираетесь соло убивать каких-то мвп, не слушайте, что симпатия обязательна и тем более 5 лвла. ее можно взять, но вовсе не маст хев. бегаете сами. смотрите как ведет элем, умирает или нет. дальше если бесит ситуация, подкручиваете по 1 лвлу симпатии и смотрите.
На счет симпатии, наверное так и буду делать, спасибо
-
R U S H, инсигнии идут парами, земляная повышает урон землей, воздушная повышает урон ОТ земли. Землю на себя, воздух на цель и 20 секунд у тебя повышенный урон. Опять же, разнообразие инсигний дает возможность убивать мвп - нынче например землянная хилит в сандмене и дамажит воздушных мобов.
[roskill=so_earth_insignia:1yjypkci]Earth Insignia[/roskill:1yjypkci]
да фаерволл опосредствованно влияет на фаерволк:
Fire Walk
- Теперь оставляет за спиной след шириной 3 клетки, работающий аналогично умению Fire Wall
- Макс. количество ударов об каждую секцию: SkillLv + FirewallSkillLv
- MATK(%): 60 * SkillLv * BaseLevel / 100 -> 30 * SkillLv * BaseLevel / 100
- Heater увеличивает MATK умения в 2 раза
причем значительно.
-
Про урон от земли на ветряной инсигнии на нашел в описании. Это откуда следует?
Wind Insignia
Описание: Создаёт ветряную печать на земле.
Цели с ветряным аттрибутом в зоне действия лечатся на 3% MaxHP каждую секунду.
Цели с водным аттрибутом в зоне действия теряют 2% / 4% / 6% HP каждую секунду.
Пройдя через печать, дружественные цели получают эффекты:
[LV 1,2,3] Увеличивает атаку элементаля Вентус на 20%. Восстановление ХП и СП Вентуса ускорено.
[LV 2,3] Общий откат умений -10%. Элемент оружия меняется на ветряной. АТК +10%
[LV 3] Общий откат умений ветра -50%. Урон ветряной магией +25%Earth Insignia
Описание: Создаёт земляную печать на земле.
Цели с земляным аттрибутом в зоне действия лечатся на 3% MaxHP каждую секунду.
Цели с ветряным аттрибутом в зоне действия теряют 2% / 4% / 6% HP каждую секунду.
Пройдя через печать, дружественные цели получают эффекты:
[LV 1,2,3] Увеличивает атаку элементаля Тера на 20%. Восстановление ХП и СП Теры ускорено.
[LV 2,3] MaxSP +15%, DEF +50. Элемент оружия меняется на земляной. АТК +10%
[LV 3] MaxHP +15%, MDEF +50. Урон земляной магией +25% -
R U S H, мб забыли написать в описании...
кому не лень, проверьте актуальность?
-
Все, нашел на Иро
Create a 3x3 Fire property crest on the targeted location, where Fire property entities will regain 1% HP every 5 seconds, Earth property entities will drain 1% HP every 5 seconds, and Water property damage will increase by 50%. Each cast consumes Scarlet Points depending on the skill level.
Спасибо что подсказали про данную особенность
-
@R-U S H:
без "противоположных" элементов
Можно немного подробнее?Огонь-Земля, Воздух-Вода. -
А что если не брать вообще физик вейв, но усилить инсигнии?
Для пвм как оно? Что думаете?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10do1dnabbn2CgNkEgArA6fbsbskAkDkAdnebjNIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... AdnebjNIn1</a><!-- m -->
Оставшиеся 4 скил поинта в симпатию, кьюр и страйкинг на выбор.