Необходим совет)
-
Ну я без претензий на истину в последней инстанции. Да и... каждый себя методом проб выбирает наиболее оптимальный билд.
Treruvija, а зачем человеку симпатия, если он не пойдет в пвп?
Для того чтобы в пвм его элементали были живучи, выносливы и могли на себе держать мобов и не падали от мвп с полукуса.
могли бы вы предоставить свой вариант скилл билда для пвм чарика основанного на бурсте?
Даже не знаю) Я пока думаю и не определилась до конца с окончательным билдом.
механика быстро меняется, меняются условия прокачки персонажей, появляется новый эквип и говорить что-то однозначно не имея за плечами сорка-лампу... как-то преждевременно. На данный момент считаю лучшим, вот такой вариант:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10eEaxfkeEcokFdShRkEknrAk1odnafrFbskAjQkAebjN1In1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... kAebjN1In1</a><!-- m -->В плане эквипа - писала, ушки, гласт тапки, палку-веточка с чантом, щиты (вальку желательно с картами от мобов на которых охотишься) гармент - или райдрик в гарбе, или девил, или карта книжки в муфлере на матк - зависит от ситуации.
Приведенному билду очень не хватает инсигний. Мб имеет смысл отказаться от огненной и взять елементаля акву. Также мне категорически не нравится 3 симпатия) хочу 5
но все не влезет) Да и юззабельность инсигний именно в пвм очень под большим вопросом. В эклаге - ок, в скарабе пока мобы бьются от стенку - ок. А вот в гласте, лабе - уже и не покидаешь) -
Treruvija, я либо дурак, либо дурак... но я не понимаю ваших скилл билдов вообще.
зачем тебе огненная стенка на маге? зачем вообще огненная ветка?
почему не качаешь страйкинг хотя бы на 1? почему на 1, а не на 5 описывал года 4 назад, это все еще актуально. но на 1 то нужно иметь хотя бы.
почему советуешь 5 симпатию, но сама берешь 3 и ничего про нее не пишешь? -
зачем тебе огненная стенка на маге? зачем вообще огненная ветка?
Ну, я люблю огненные стенки. Экономит массу нервов при прокачке. Огонь хорошо дамажит по многим мобам в пвм.
почему не качаешь страйкинг хотя бы на 1?
А фз. мб прокачаю)
почему советуешь 5 симпатию, но сама берешь 3 и ничего про нее не пишешь?
вообще-то написала:
ля того чтобы в пвм его элементали были живучи, выносливы и могли на себе держать мобов и не падали от мвп с полукуса.
Что еще вы ожидаете прочитать?
Нашли супер специалиста))Вот описание работы симпатии с иро) у нас чуток по-другому вроде. Но суть таже.
Effect
Increase Max HP, Max SP, ATK and MATK of the summoned Elemental Spirits and decrease the SP Cost of each Call skill.
Level Max HP & Max SP ATK & MATK SP Cost
1 +5% +25 -10%
2 +10% +50 -15%
3 +15% +75 -20%
4 +20% +100 -25%
5 +25% +125 -30% -
@"kapio":
Pyc_Cherep, насколько актуальны твои рекомендации и билд с этого поста http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=22&t=152740&start=1125#p2766644 в текущих реалиях? если нет, думаю многие были бы благодарны за такой же пост для текущей механики
кач для сорка немного поменялся из-за следующих изменений:- физик стал бить слабее
- каахи висит мало
поэтому немного поправлю описание кача
- в юп обязательно идти с бишом. можно качаться и брать до 2кк в 6. возможно побольше одеть дамага, а бишу танчить в пд шмоте.
- в скарабе стало сложнее. одел фулл дамаг на матк и огонь в плоть до +9тама с огненным шариком и то еле еле убивал мобов. поэтому обязательно требуется докачать дд до скарабы, чтобы добивать мобов, которых не убиваете с физика. в целом на иче с бишом брал до 5кк в 5 мин. а значит 2,5кк в 6 это не сложно
- на 132 обязательно идти в гд. 10кк в 5 на иче брал легко пару дней назад. когда подкачался пошел на шаре с бишом 4,5кк в 5 стабильно показываю.
я максималист. одеваюсь максимально на дамаг. и увеличиваю дамаг за счет других скилов. в частности когда иду со стенкой кидаю перед собой вулкано. гемов он не тратит, но увеличивает дамаг на 30% от огня. также бегаю с ботинками на 200 инт. при проке, который постоянно срабатывает, кидаю инстантный физик. ну и инсигнию 3 лвл по кд каждые 30 сек. мобы умирают с 1 волны, что сильно увеличивает экспу.
затем я планирую сходить в ск3, когда докачаюсь до какого-то там лвла. обязательно схожу с земляной веткой в л3, опять же когда докачаюсь. просто о1 сначала сделал 170 лвл мобам. теперь 174... боюсь может много времени уйти, пока очередного сорка доведу до нужного лвла.
ну и совет про земляную ветку не лишен смысла, но ее надо правильно предоставить. взять нужные инсигнии. замаксить землю.
-
R U S H, в общем я бегал много раз без симпатии на всех локациях и проблем не испытывал. поэтому если вы не собираетесь соло убивать каких-то мвп, не слушайте, что симпатия обязательна и тем более 5 лвла. ее можно взять, но вовсе не маст хев. бегаете сами. смотрите как ведет элем, умирает или нет. дальше если бесит ситуация, подкручиваете по 1 лвлу симпатии и смотрите.
Treruvija, это абсолютно не верное описание скила на мотре. из-за 25% я бы ни за что не стал качать ее.
Elemental Sympathy- Бонус HP элементаля (%): 5SkillLv -> 30SkillLv
не +25% к хп, а +150% к хп!!! ощутите разницу
- Бонус HP элементаля (%): 5SkillLv -> 30SkillLv
-
Ощущаю, сэр. Именно поэтому себе - качаю ее. С ней агни живет в скарабе. танчит и убивает.
-
Коллеги, все ваши билды подразумевают ресет по достижении 175/60 ?
@Pyc_Cherep:
...в целом на иче с бишом брал до 5кк в 5 мин...Какого числа ты это делал? -
И не один)
-
- ты взял огненную стену, но не взять огненный путь... зачем?
- отсутствует страйкинг
- у парня в билде нет огненной стенки, 5 диспел и т.д. как ты так умудрился из его билда сделать свой?
- делать упор на землю, через земляную инсигнию , взять 3 вентуса и не взять 1 лвл воздушной инсигнии...
- взять 2 лп, вместо 3, зато вкачать 5 конверт...
- взять огненную ветку, но не взять огненную инсигнию?
короче я бы твой билд точно не стал рекомендовать
- огнестенку нежно люблю и использую саму по себе. и на варлоке и на сорке
- согласен. первый нужно взять
- у R U S H там вообще 1-2-профные скиллы не расскиданы были в билде. 5 диспел - это у [Nixon]
- согласен. видимо порезав симпатию
- там 3 скиллпойнта осталось свободно, можно хоть 5 лп взять. А 5й конверт - приятно и удобно, особенно когда прокает 200инт с ботинок
- огненную инсигнию - под максимизацию дамага с огненного физика (в ту же скарабу) ? тогда надо 3й уровень.. можно впихнуть, порезав симпатию до 1 и вармер до 3, но как-то мне это не очень нравится
ну и усилив так огонь тогда напрашивается FireWalk (но непонятно вместо чего. вакуума?). и пятый вулкано тогда, а лп - третье. типа <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/sor.html?10eHaxfkeBcokBaFhRreknrAnnabds1rFeFkAjQkAdBjOjNIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/so ... AdBjOjNIn1</a><!-- m -->
-
confrontation, 13 марта 2016 года.
билды рассчитываю без плана на резет, если это не гв\пвп чарики. для гв\пвп мне легче прокачать чара и сделать резет, чем качать под определенный билд на протяжении года. но как правило через месяц билд можно смело резетить так как какие-то скилы в 0 испортили.
можно ли придумать универсальный билд как в 2007? можно, но ему постоянно будет не хватать чего-то. к примеру те же 4 инсигнии. все не взять, и в каждый период времени требуются разные.
я смирился с этими спонтанными изменениями скилов и постоянными резетами. -
Pyc_Cherep, без "противоположных" элементов, без паутины, без вакуума, без шилда - это не ПвМ/МВП билды...
-
confrontation, зачем шилд то в пвм/мвп ?
-
@"orizzonte":
confrontation, зачем шилд то в пвм/мвп ?За защитой. -
confrontation, от чего или кого ?
-
orizzonte, <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/skills/so_elemental_shield">http://motr-online.com/database/skills/ ... tal_shield</a><!-- m -->
-
confrontation, я в курсе описания, я не в курсе зачем это нужно в пвм/мвп
-
Судя по имеющейся инфе - на ряде МВП очень удобно. Может кто ещё дополнит - сам не использовал.
-
Еще пару вопросов подскажете?
1)ты взял огненную стену, но не взять огненный путь... зачем?
взять огненную ветку, но не взять огненную инсигнию?
Не пойму о чем речь. Огненные скилы мага, влияют на какие-то скилы сорка? Или всмысле чтобы усилить сорком маговские скилы?
2)делать упор на землю, через земляную инсигнию , взять 3 вентуса и не взять 1 лвл воздушной инсигнии...
Первая инсигния делает: Увеличивает атаку элементаля Вентус на 20%. Восстановление ХП и СП Вентуса ускорено.
Так у вентуса сказали основное применение защита от дальних атак, зачем тогда увеличивать его атаку?
3)без "противоположных" элементов
Можно немного подробнее?
в общем я бегал много раз без симпатии на всех локациях и проблем не испытывал. поэтому если вы не собираетесь соло убивать каких-то мвп, не слушайте, что симпатия обязательна и тем более 5 лвла. ее можно взять, но вовсе не маст хев. бегаете сами. смотрите как ведет элем, умирает или нет. дальше если бесит ситуация, подкручиваете по 1 лвлу симпатии и смотрите.
На счет симпатии, наверное так и буду делать, спасибо
-
R U S H, инсигнии идут парами, земляная повышает урон землей, воздушная повышает урон ОТ земли. Землю на себя, воздух на цель и 20 секунд у тебя повышенный урон. Опять же, разнообразие инсигний дает возможность убивать мвп - нынче например землянная хилит в сандмене и дамажит воздушных мобов.
[roskill=so_earth_insignia:1yjypkci]Earth Insignia[/roskill:1yjypkci]
да фаерволл опосредствованно влияет на фаерволк:
Fire Walk
- Теперь оставляет за спиной след шириной 3 клетки, работающий аналогично умению Fire Wall
- Макс. количество ударов об каждую секцию: SkillLv + FirewallSkillLv
- MATK(%): 60 * SkillLv * BaseLevel / 100 -> 30 * SkillLv * BaseLevel / 100
- Heater увеличивает MATK умения в 2 раза
причем значительно.
-
Про урон от земли на ветряной инсигнии на нашел в описании. Это откуда следует?
Wind Insignia
Описание: Создаёт ветряную печать на земле.
Цели с ветряным аттрибутом в зоне действия лечатся на 3% MaxHP каждую секунду.
Цели с водным аттрибутом в зоне действия теряют 2% / 4% / 6% HP каждую секунду.
Пройдя через печать, дружественные цели получают эффекты:
[LV 1,2,3] Увеличивает атаку элементаля Вентус на 20%. Восстановление ХП и СП Вентуса ускорено.
[LV 2,3] Общий откат умений -10%. Элемент оружия меняется на ветряной. АТК +10%
[LV 3] Общий откат умений ветра -50%. Урон ветряной магией +25%Earth Insignia
Описание: Создаёт земляную печать на земле.
Цели с земляным аттрибутом в зоне действия лечатся на 3% MaxHP каждую секунду.
Цели с ветряным аттрибутом в зоне действия теряют 2% / 4% / 6% HP каждую секунду.
Пройдя через печать, дружественные цели получают эффекты:
[LV 1,2,3] Увеличивает атаку элементаля Тера на 20%. Восстановление ХП и СП Теры ускорено.
[LV 2,3] MaxSP +15%, DEF +50. Элемент оружия меняется на земляной. АТК +10%
[LV 3] MaxHP +15%, MDEF +50. Урон земляной магией +25%