Мотроребаланс
-
@dyaa:
одно дело когда вводят что-то с головы со словами "Кушайте что дают", а другое дело когда это только предварительные наброски...
Уже проходили, когда на тестовом одно, а в реальности другое. Да и что-то мне подсказывает, что тестовый уже оккупирован любителями "наныть", как это обычно и бывает. Остальные максимум скиллы потестят, если повезет - билды, в чем я лично сомневаюсь, ибо в лучших традициях тестовый будет 1х, без ресета и с чарами с основного. Ситуация, что кто-то на тестовом будет проверять гв механику и гв балланс видится мне менее вероятной, чем мой полет на луну. Так что вполне обоснованная просьба. -
drinkermann, зато ты с удовольствием ноешь на форуме... не важно как оно будет... главное поныть...
-
-
Увеличение пенальти при смерти
Можно еще больше выкурить и сделать постоянное пенальти за смерть. 1 смерть = -n% от показателей персонажа. Есть стимул не умирать идя до лв. точки: 99-150-175. Это добавит много пафоса к хай лв чарикам и профит к перекачиванию персонажа. Если не ошибаюсь, в игре Сакред была такая фишка. Банальный штраф на статы, пусть минуту-две или отсутствие возможности получать опыт какое-то время, это фигня. Это мы стерпим. -
Урон многих умений больше не зависит от базового уровня и просчитывается, как если бы базовый уровень был равен 150.
То есть 175 лв теперь никак не влияет на эти навыки? Хотя...у меня до сих пор нет чярига выше 130лв, так что как-то не очень вкусно.
-
-
@o_k:
- Урон многих умений больше не зависит от базового уровня и просчитывается, как если бы базовый уровень был равен 150.
То есть 175 лв теперь никак не влияет на эти навыки? Хотя...у меня до сих пор нет чярига выше 130лв, так что как-то не очень вкусно.
теперь просто нес смысла рвать задницу ради 10-20 каких-нибудь аги. еще один стимул качаться в условиях сложнейшего кача после 150 исчезнет с введением этого пункта. да и до 150 не будет смысла мучиться, если уже к 120 будут взяты необходимые статы и скил будет иметь максимальный урон.
-
Elixeer, о-о-о, да вы оптимист.
Кто скажет как будет в реальности? Есть такие? -
Есть где-то таблица экспы 150-175?
-
150 98,000,000
151 103,000,000
152 107,000,000
153 112,000,000
154 116,000,000
155 121,000,000
156 125,000,000
157 130,000,000
158 134,000,000
159 139,000,000
160 145,000,000
161 152,200,000
162 160,840,000
163 171,200,000
164 191,930,000
165 202,290,000
166 214,720,000
167 229,640,000
168 247,550,000
169 283,370,000
170 301,280,000
171 322,770,000
172 348,560,000
173 379,500,000
174 441,390,000 -
@o_k:
Elixeer, о-о-о, да вы оптимист.
я не совсем понимаю, что тут оптимистичного? сейчас я качаю меха, т.к. немного не хватает до нужного мне урона торнадо, и с каждым уровнем я приближаюсь к желаемому значению, теперь же смысла рвать попу не будет. а 1 лвл ЛИЧНО МНЕ дается примерно за 4 недели кача! так что чем это не убийство еще одного стимула для кача? -
dyaa, я не ною, я предупреждаю, чтоб когда потекут реки слез тыкать пальцем и говорить "а я предупреждал". Как это было например с реневалом.
И да, мне реально до лампады как чего сделают, это в любом случае будет не ро, а другая игра. -
Дринкерманн и что ты посоветуешь делать - искать альтернативу,терпеть или завязывать?
-
Elixeer, с другой стороны обесценивание хайлевел чаров имеет определенный смысл в контексте того, что многие прокачали чаров, когда это еще было просто (и того, что для избранных это и сейчас не очень тяжело). Это явно не хуже обесценивания хайлевелов вводом реневала, когда 99я лампа превратилась в двухдневную пустышку.
Опять же, появится возможность ходить на гв, не имея хайлевел-чара(кстати, o1, что-нибудь будет сделано с БГшным идиотским ограничением на 135+?) персонажа. Хайлевелы ведь все равно не потеряют своего преимущества в статах, хп/сп, за то мелкие смогут более адекватно качаться.Не в ценности хайлевела счастье, в конце концов. Для сервера важен онлайн, желательно онлайн на ГВ/НГВ(он же - онлайн, приносящий бабло).
-
Enisari, кто я такой, чтоб советовать в таких вопросах? Я сам для себя не могу ответить на этот вопрос.
-
@"dyaa":
Elk, трать деньги/купоны на несливайки...
....то есть, что тоже в разы увеличивает общее время кача. Замечательное исправление, но неужели действительно кто-то посчитал, что путь к 175 происходит эпически быстро, и его крайне необходимо всеми способами замедлять? -
- Урон многих умений больше не зависит от базового уровня и просчитывается, как если бы базовый уровень был равен 150.
я правильно понимаю - морфнутый чарик 90-го уровня и вкачавший дамаговый скилл будет дамажить с тем же модификатором, что и 150-й?
Увеличение пенальти при смерти
*рукалицо
для сервера с итак почти убитым качем это примерно как соленый крекер страдающим от жажды -
@Dionius:
я правильно понимаю - морфнутый чарик 90-го уровня и вкачавший дамаговый скилл будет дамажить с тем же модификатором, что и 150-й?
И с тем же, что 175? Практически убирают необходимость качаться, вместе с возможностью? -
Статы у вас уже ничего не прибавляют, скиллпоинты чтобы умения брать не нужны? ) Тогда да, убирают
-
@Dionius:
я правильно понимаю - морфнутый чарик 90-го уровня и вкачавший дамаговый скилл будет дамажить с тем же модификатором, что и 150-й?
И с тем же, что 175? Практически убирают необходимость качаться, вместе с возможностью?
Имеется в виду, что для скилов, в которых в скрипте есть расчет урона от BaseLvl, то значение будет = 175 -
@Obsi:
Практически убирают необходимость качаться, вместе с возможностью?
Ну почему же. Ева будет качать еще лучше :crazy: -
Все правильно, тут либо оставлять увеличение дамага с каждым лвлом, но тогда иметь максимальный джоб к ~110 лвлу, либо наоборот. Все логично)
И пенальти за смерть большое надо, к примеру, 10% от вкачанного опыта, но не менее 1%. -
Andy666, кого и зачем?
Рано ныть начали, введут - увидем, а пока есть возможность еще поиграть.