White Imprison шанс наложения
-
чем менять то что работает, лучше бы убрали явные дисбалансы типо спамящихся плантов.
зы: не у всех 5й лвл скила, и фейлы очень частое явление, кто играет варлоками вкурсе. -
Оставшийся варлоки потихоньку начинают паковать чемодан.
-
White_Tiger, шуру ловят на поворотах (как и меха), там есть 1-3 попытки пока он со своей стороны монитора водит курсором на след даш (или долбится в стенку в гв-лагах), все остальные клетки на кц и мехов на гв - чистая удача и лаги от толпы
-
@"White_Tiger":
Galtero зависимости шанса наложения клетки от количества вкаченного лака не было замечено в результате тестов?Кхм. Провел дополнительный тест на граничных условиях, похоже, что лак суммируется со стр, примерно в соотношении str+luk/2. (283 str + 124 luk - шанс ниже 1%, возможно нулевой. 270 str + 124 luk - шанс около 3%)@"svetochkin":
Galtero, просьба убедиться что на мотре на клетку не будет действовать ещё и вот такой модификатор[code:1lc3lg5n]sc_def += (battle_config.pc_max_sc_def - sc_def)*status->luk/battle_config.pc_luk_sc_def;[/code:1lc3lg5n]Не наблюдаю такого модификатора. Попробовал на локальном - 10000 лака не мешают накладывать клетку.@"Eternal-way":
(20+<skilllvl>*10) * 50/(20+<target jlvl>) * (350-<target str>)/350
В таком случае при 1-ом джобе и 1 стр шанс наложения 5-ой клеткой будет 165%, а должно быть в районе 70%
Предлагаю сделать так:
(100+<skilllvl>*10) * 50/(100+<target jlvl>) * (350-<target str>)/350, в таком случае шанс 75% и при 50-ом джобе 50%, что соответствует тестам.Несколько уточнил тесты по 50-му джобу. 112 срабатываний из 200, но мысль отталкиваться от другого стартового шанса интересная, можно ориентироваться на шанс по мобам: (40+<skilllvl>*10)*100/(100+<target jlvl>). Получится 60% без порезки статами по 50-му джобу.@"СлиМъ":
чем менять то что работает, лучше бы убрали явные дисбалансы типо спамящихся плантов.
зы: не у всех 5й лвл скила, и фейлы очень частое явление, кто играет варлоками вкурсе.Не вижу ошибок в спамящихся плантах. Надо только проверить, не должен ли дамаг в пвп быть уменьшен.
Какой лвл тюрьмы у варлоков - это уже вопрос билда.Итого, по результатам правок пока выглядит так:
(40+<skilllvl>*10) * 100/(100+<target jlvl>) * (350-<target str>-<target luk>/2)/350 -
Galtero,
- поправьте бурнинг статус - когда он мисает по хай мдефу/режется пасаной когда имеет фиксированный дамаг/и висит меньше чем в описании статуса.
- поправите баг с клеткой - когда клетка не сумирует 2к дамага к удареному по ней експаншену.
- проверьте формулы мАтк
а не так как вы делаете, сначало нерф скила под вид похожий на чей-то а через пол годика балансировка игровых возможностей персонажа. А балансировку еще и выпрашивать надо.
-
баг с отсутствием 2к дамага при снятии клетки ударом будет исправлен одновременно с изменением шанса.
-
Galtero, только не 2к, а lvl*4 (ну на всякий)
на ировики написано: The base duration for monsters is reduced by target's VIT and LUK. For players, reduction is unknown. нельзя ли проверить, не снижает ли у нас вит время стояния (ну не у нас, а где ты тестишь)
-
я проверял, не снижает. Более того 280 вит не дают имуна к клетке
-
Galtero, тесты шанса клетки от статов и джоба варлока проводились ? тест с 1 стр и 150-200 лака (базовая+еда+глори+лауда) был ?
-
Не вижу ошибок в спамящихся плантах. Надо только проверить, не должен ли дамаг в пвп быть уменьшен.
А давайте про генетиков в теме про генетиков говорить. И пвп есть пвп Если им резать дамаг то и шуроРг Тоже резать дамаги, а то след тему будут про Ваншот Овером и Гохом.
-
! бурнинг статус
Правильнее бёрнин, а не бурнинг. -
Кузми4, а то получится что зря генетика качаешь? про гохи и оверы уже были темы
-
Да я уже на удивляюсь что начинаю кого-то качать, так приходится, его на верхнею полочку к остальным)). думаю и с этим разберусь.
-
@"Galtero":
Жду аргументированных возражений.Edited: предложение изменено на
(40+<skilllvl>*10) * 100/(100+<target jlvl>) * (350-<target str>-<target luk>/2)/350- Откуда уверенность, что зависимость есть именно в явном виде от статов Str и Luk цели, а не от отношения между этими (или даже совсем другими комбинациями статов цели и варлока)?
- Откуда уверенность, что зависимость есть именно в явном виде от jobLv цели, а не от отношения между jobLv цели и варлока?
- Откуда уверенность, что зависимость есть именно в явном виде от статов, а не от их производных (atk, matk, hit rate, flee rate, pd)?
- Str уж никак не является статом, подходящим в кандидаты на то, чтобы резать шанс клетки. Любо другой стат был бы менее нелеп в этой роли.
- Все прочие статы (когда их значения тоже под 350) - точно никак не влияют?
- Подставлять значения пробовали?
(40 + 5*10) * 100 / (100 + 50) * (350 - 150 - 50) / 350 = 25.
Это уже нелепо само по себе. Но можно еще начать госпелиться и разгонять, тогда на гв клетка станет тогда полностью бесполезна, наверное даже иммун будет возможен. Это притом, что все массовые статусы, которые действительно надо убрать - все останутся - 350 - цифра, взятая с потолка. Сдаётся мне, что при 1000 Str тоже один раз да на 200-300 попыток сработает.
А между тем разница между (1000-200)/1000 и (350 - 200)/350 --> разительная. - Зачем копировать оффбаги с иРО и нерфить варлока в то время, когда он с точки зрения баланса требует существенного усиления? Сейчас клетка - это единственный защитный скилл. Который даже при текущем шансе работает плохо и не всегда достаточно для того, чтобы избежать ваншота.
- Надеюсь вам понятно, что данный нерф влечёт безусловную необходимость бесплатного ресета скиллов и статов для варлока?
-
@"svetochkin":
Galtero, тесты шанса клетки от статов и джоба варлока проводились ?@"Prokurator":
- Откуда уверенность, что зависимость есть именно в явном виде от статов Str и Luk цели, а не от отношения между этими (или даже совсем другими комбинациями статов цели и варлока)?Разумный вопрос. Попробую проверить.
@"svetochkin":
тест с 1 стр и 150-200 лака (базовая+еда+глори+лауда) был ?Не было. И не совсем понятно, как его делать (оно даст не слишком большое изменение шанса, чтобы достоверно его зафиксировать).@"Prokurator":
- Откуда уверенность, что зависимость есть именно в явном виде от jobLv цели, а не от отношения между jobLv цели и варлока?Такой уверенности нет. Но проверки проводились для варлока 150/50.
@"Prokurator":
- Откуда уверенность, что зависимость есть именно в явном виде от статов, а не от их производных (atk, matk, hit rate, flee rate, pd)?Разве что atk..... но крайне сомнительно, да и соотношение str и luk в соотношении для atk не совпадает с полученным.
@"Prokurator":
- Все прочие статы (когда их значения тоже под 350) - точно никак не влияют?Есть идеи, как сделать их в районе 350 для теста?
@"Prokurator":
- 350 - цифра, взятая с потолка. Сдаётся мне, что при 1000 Str тоже один раз да на 200-300 попыток сработает. Иди и попробуй. Я на варианте 283 str + 124 luk попробовал 200 раз, потом устал считать и попробовал еще около трехсот. Безрезультатно. При этом при вычитании 13 str шанс становится заметен. Впрочем, по ощущениям, формула может быть нелинейной. Например, 1-((str+luk/2)/350)^2.
-
@Galtero:
Есть идеи, как сделать их в районе 350 для теста?
марионетку добавить от +60 к любому стату. Инту уж точно можно проверить (2х бриза + слипы дадут под 70 инты)ну и сапожки на +200 к статам...
-
Galtero, вопрос про зависимость % от разницы или от джоба/статов варлока лично меня очень напрягает в связи с повышением максимума базовых статов до 130, а джоба до 60