White Imprison шанс наложения
-
вы постоянно с цифрами улетаете на кафру от мехов,а станете еще чаще
дело не в лени,а в том что при нынешней работе часто бывает по 3-4 феила и это кончается плохо для гильдии.и сделав такой низкий шанс ни к чему хорошему на гв не приведет -
Eternal way, 50 джоб, 1 стр, без бонусов = 49,5%, 100 стр + джоб(5стр) + блес + кафраеда = 31%, те же + мега = 21%, те же + еда 20 = 18,5%, те же, но 120 базовых = 15,5% (весь шмот на стр = мега, весь джоббонус на стр =5 стр)
сколько раз тыкается клетка в шуру или в меха до того как включится кц или взрыв ? -
Galtero, просьба убедиться что на мотре на клетку не будет действовать ещё и вот такой модификатор[code:4nj7pjxg]sc_def += (battle_config.pc_max_sc_def - sc_def)*status->luk/battle_config.pc_luk_sc_def;[/code:4nj7pjxg]
-
Рад, что мои тесты возымели пользу. Мне сразу бросилась в глаза очень часто фейлившая клетка с первой попытки.
Факт зависимости шанса от str цели неопровержим, ибо легко проверяется. Помимо того, оказалась ещё зависимость и от джоба цели.
Формулу поддерживаю, она даст значительно более реальные результаты шанса срабатывания на мотре, относительно официальной работы.P.S. Таким образом, клетка будет накладываться не с 1-2 кликов, а с 2-4 кликов (в среднем). Учитывая, что клетка спамится и не имеет реюз делея при фейле, то это может дать противнику лишнюю секунду времени к любому действию.
Как бороться с механиками и прочим реневальским овердамагом - это совсем другая история.
-
Lazybloke,
клетка будет накладываться не с 1-2 кликов, а с 2-4 кликов (в среднем)
ты вот это серьёзно ? 20% это не 2-4 клика (в среднем), или у тебя своеобразные представления о "среднем" -
@White_Tiger:
Раз клетка позиционируется как статус, то и ребенку очевидно, что от нее должен быть стат резист хоть в каком то виде. не заметил статового резиста у галюцинации...и вообще чит... "!nsk 8" надо вообще отключить.
-
DocDiz Серег, вот ей богу, 3-4 фейла из сколько попыток? Я могу сказать что на Гв я с шансом 99.999% всегда ловлю клетку как только появляюсь в зоне видимости варлока.
svetochkin найди мне скилованного варлока и покажи как тот ловит шуру во время даша. Подскажу что кц инстантовое и если он уже оказался у цели, то кц все равно повесится(гипотетический вариант когда варлок держит курсор около своей персоны и успевает кликнуть раньше не рассматриваем)
С мехами согласен, но это слишком частный случай применения клетки.dyaa тоже должен быть стат резист, однако у нас есть команда супер-према. И справедливости ради скажем что это одна из трех команд ради которой стоит проплачивать данную услугу.
-
(20+<skilllvl>*10) * 50/(20+<target jlvl>) * (350-<target str>)/350
В таком случае при 1-ом джобе и 1 стр шанс наложения 5-ой клеткой будет 165%, а должно быть в районе 70%
Предлагаю сделать так:
(100+<skilllvl>*10) * 50/(100+<target jlvl>) * (350-<target str>)/350, в таком случае шанс 75% и при 50-ом джобе 50%, что соответствует тестам. -
чем менять то что работает, лучше бы убрали явные дисбалансы типо спамящихся плантов.
зы: не у всех 5й лвл скила, и фейлы очень частое явление, кто играет варлоками вкурсе. -
Оставшийся варлоки потихоньку начинают паковать чемодан.
-
White_Tiger, шуру ловят на поворотах (как и меха), там есть 1-3 попытки пока он со своей стороны монитора водит курсором на след даш (или долбится в стенку в гв-лагах), все остальные клетки на кц и мехов на гв - чистая удача и лаги от толпы
-
@"White_Tiger":
Galtero зависимости шанса наложения клетки от количества вкаченного лака не было замечено в результате тестов?Кхм. Провел дополнительный тест на граничных условиях, похоже, что лак суммируется со стр, примерно в соотношении str+luk/2. (283 str + 124 luk - шанс ниже 1%, возможно нулевой. 270 str + 124 luk - шанс около 3%)@"svetochkin":
Galtero, просьба убедиться что на мотре на клетку не будет действовать ещё и вот такой модификатор[code:1lc3lg5n]sc_def += (battle_config.pc_max_sc_def - sc_def)*status->luk/battle_config.pc_luk_sc_def;[/code:1lc3lg5n]Не наблюдаю такого модификатора. Попробовал на локальном - 10000 лака не мешают накладывать клетку.@"Eternal-way":
(20+<skilllvl>*10) * 50/(20+<target jlvl>) * (350-<target str>)/350
В таком случае при 1-ом джобе и 1 стр шанс наложения 5-ой клеткой будет 165%, а должно быть в районе 70%
Предлагаю сделать так:
(100+<skilllvl>*10) * 50/(100+<target jlvl>) * (350-<target str>)/350, в таком случае шанс 75% и при 50-ом джобе 50%, что соответствует тестам.Несколько уточнил тесты по 50-му джобу. 112 срабатываний из 200, но мысль отталкиваться от другого стартового шанса интересная, можно ориентироваться на шанс по мобам: (40+<skilllvl>*10)*100/(100+<target jlvl>). Получится 60% без порезки статами по 50-му джобу.@"СлиМъ":
чем менять то что работает, лучше бы убрали явные дисбалансы типо спамящихся плантов.
зы: не у всех 5й лвл скила, и фейлы очень частое явление, кто играет варлоками вкурсе.Не вижу ошибок в спамящихся плантах. Надо только проверить, не должен ли дамаг в пвп быть уменьшен.
Какой лвл тюрьмы у варлоков - это уже вопрос билда.Итого, по результатам правок пока выглядит так:
(40+<skilllvl>*10) * 100/(100+<target jlvl>) * (350-<target str>-<target luk>/2)/350 -
Galtero,
- поправьте бурнинг статус - когда он мисает по хай мдефу/режется пасаной когда имеет фиксированный дамаг/и висит меньше чем в описании статуса.
- поправите баг с клеткой - когда клетка не сумирует 2к дамага к удареному по ней експаншену.
- проверьте формулы мАтк
а не так как вы делаете, сначало нерф скила под вид похожий на чей-то а через пол годика балансировка игровых возможностей персонажа. А балансировку еще и выпрашивать надо.
-
баг с отсутствием 2к дамага при снятии клетки ударом будет исправлен одновременно с изменением шанса.
-
Galtero, только не 2к, а lvl*4 (ну на всякий)
на ировики написано: The base duration for monsters is reduced by target's VIT and LUK. For players, reduction is unknown. нельзя ли проверить, не снижает ли у нас вит время стояния (ну не у нас, а где ты тестишь)
-
я проверял, не снижает. Более того 280 вит не дают имуна к клетке
-
Galtero, тесты шанса клетки от статов и джоба варлока проводились ? тест с 1 стр и 150-200 лака (базовая+еда+глори+лауда) был ?
-
Не вижу ошибок в спамящихся плантах. Надо только проверить, не должен ли дамаг в пвп быть уменьшен.
А давайте про генетиков в теме про генетиков говорить. И пвп есть пвп Если им резать дамаг то и шуроРг Тоже резать дамаги, а то след тему будут про Ваншот Овером и Гохом.
-
! бурнинг статус
Правильнее бёрнин, а не бурнинг. -
Кузми4, а то получится что зря генетика качаешь? про гохи и оверы уже были темы