Несколько предложений на счет квм\бг
-
Для гв\арены, не спорю кул даун на скилы естественно нужное, очень важное и главное вынужденное!!! решение, дабы ввести некий баланс.
- Почему бы, не отменить на некие скилы на квм\бг арене кул-даун(перед началом и после очередного боя\раунда).
- Восстановить хп и сп не только перед квм и после смерти на тиера\флава, но и после смерти на квм и перед началом боя на влава\тиера.
Перед началом боя на квм дается время для обкаста, но некоторые чары заходят уже не с полным хп\сп, коего не всегда хватает для тех же обкастов. - Убрать действие неких скилов, перед-после боя и в промежутках между раундами (т.е. перед началом 2-3 раунда) на флаве: яды\танцы\песни\трапы\рисунки и все возможные площадные скилы, которые остаются, там где их оставили в предыдущем раунде
- Почему бы не отправлять в новый бой всех с нуля?
Полное хп\сп, ни какого кд на скилы, и чистая карта - ни каких "Фантомов" (Трапы, вакуум и т.д.).
Не раз стоял во вражеском вакууме\трапе или полз после незабудки (эфект последнего остается даже после смерти).
Лично я играю в основном кроссом, естественно узаю галюны у которых имеется не шуточный кд, и если после боя уйти в чс или на другого чара, и вернутся обратно на кросса, кул-даун на галюны остается на том же отрезке времени какой и был до ухода в чс.
Я не говорю что после сч нужно обнулить кд сразу до 0, но и не оставлять же его на паузе!!!, будет более чем справедливо запустить таймер кул дауна в автономном режиме, не зависящем от время провождения данного персонажа в игре.
Порой на флаве доходит до абсурда: узаеш скил, и в этот момент враги-либо свои, разбивают камень, и ты мало того что из-за действий врагов\союзников\либо своих действий предыдущего раунда с меньшим хп\сп, так еще стоишь в вакууме\трапе\облаке яда\рисунке чейза, остается вредный эвект от своего же скила, и еще более важное: кд на скил!!!!!
С заходом на туже флаву-тиеру хп\сп персонажей находится на том же уровне что и до боя, хотя многие могли зайти сразу после боя другой арены с меньшим хп\сп и с кд неких скилов.
Красные не должны быть в более выгодном положение нежели синие из-за выше перечисленных недоразумений, как и синие не должны принижать красных по тем же причинам!!!!
И.М.Х.О. это не справедливо и нуждается в доработке!!!!
-
Ухахаха, даешь постоянный инспер на флаве. Почему я должен страдать из-за кулдауна инспера после смены раунда.
Балланс есть и сейчас, если вы не в состоянии его увидеть и не в состоянии оценить тактическую обстановку на поле боя, для принятия решения юзать\не юзать скилл, то мои соболезнования.
Всякие остающиеся статусы это багофича, не знаю как с этим на офе, но у них там есть свои попдобные багофичи.
Короче против в любом виде. -
зеленку после смерти давным давно пора убрать)
-
Единственное,что парит так это неполное ХП/СП при попадании из комнаты ожидания БГ на Тиерру/Флаву и отсутствие "рестора" на начало каждого раунда Флавы. Остальное в топку