Советы-предложения по билду приста...
-
А вот с КЕ можно и схалтурить. Ведь жизни у сина не так много, как скажем у круза. Небольшое ослабление КЕ не столь критично. Особенно при наличии сэйфити.
Думаю всё таки не все поняли фишку КЕ + СВ... Удар приходится по кайри, а потом только по стенке, то есть каждый удар прошедший по сину, блокируется кайри и если кайри пробита то тогда в дело вступает стенка. Кайри максим, тогда стенка будет стоять или пока не кончится её время жизни, или пока не пройдут все 11 ударов (с кайри это скорее всего не сулчится).
Кстати, давно уже идет спор, а надо ли докачивать Resurrect инт/декс присту с Safety Wall. К окончательному решению так и не пришли, так что здесь возможны варианты.
3 секунды задержки.. Это очень и очень много. Хотя тут только на любителя, для декс я бы рекомендовал 1 или 2. -
@"eyeless":
3 секунды задержки.. Это очень и очень много. Хотя тут только на любителя, для декс я бы рекомендовал 1 или 2.Хех, так ведь 3 секунды это минимум. :lol: Меньше не будет даже у декс билда. Ведь в норме для Resurrect(1) cast time=6sec, для (2) - cast time=4sec + cast delay=1sec -> 5sec, для (3) - c.t.=2sec + c.d.=2sec -> 4sec и, наконец, для (4) c.t.=0 + c.d.=3sec. При 99 декс скорость каста увеличивается на 50%. То есть: (1) - 3+0=3, (2) - 2+1=3(!), (3) 1+2=3(!!), (4) - 0+3=3(!!!). Выходит, докачав декс до 99 и имея сэйфити не нуждаешься в ресе более 1. Но это только докачав и имея. :lol: А ведь рес(4) еще и 80% хитов дает. Короче, ясно, что ничего не ясно. ИМХО для такого билда, уровень Resurrect дело вкуса.
@"eyeless":
Думаю всё таки не все поняли фишку КЕ + СВ... Удар приходится по кайри, а потом только по стенке, то есть каждый удар прошедший по сину, блокируется кайри и если кайри пробита то тогда в дело вступает стенка. Кайри максим, тогда стенка будет стоять или пока не кончится её время жизни, или пока не пройдут все 11 ударов (с кайри это скорее всего не сулчится).Так ведь в том и дело, что кайри свалится, как только по ней пройдет суммарный дамаг в 30% (для КЕ(10)) от хитов защищаемого. То есть она полезна сину только "на марше". Как только нашли нового монстра, надо быстро ставить на сина новую стеночку. Вот пока стенка еще не встала, КЕ и работает на всю катушку. Как только стенка стоит - лучше из нее не выпрыгивать и обновлять ее регулярно, а не тратить время на перекастовку кайри (а время это даже для декс билда не мелочь).
Вот только если по стенке проходит каждый удар, а по кайри только после flee (?)... тогда и впрямь КЕ надо максить.
Кто хорошо знаком с Safety Wall, подскажите пожалуйста.
-
@"Keincross":
Хех, так ведь 3 секунды это минимум. :lol: Меньше не будет даже у декс билда. Ведь в норме для Resurrect(1) cast time=6sec, для (2) - cast time=4sec + cast delay=1sec -> 5sec, для (3) - c.t.=2sec + c.d.=2sec -> 4sec и, наконец, для (4) c.t.=0 + c.d.=3sec. При 99 декс скорость каста увеличивается на 50%. То есть: (1) - 3+0=3, (2) - 2+1=3(!), (3) 1+2=3(!!), (4) - 0+3=3(!!!). Выходит, докачав декс до 99 и имея сэйфити не нуждаешься в ресе более 1. Но это только докачав и имея. :lol: А ведь рес(4) еще и 80% хитов дает. Короче, ясно, что ничего не ясно. ИМХО для такого билда, уровень Resurrect дело вкуса.
Странные какие-то числа. 1 левел ресурект - 3 секунды каст, 0 задержка. 2 левел ресуректа - 2 каст. 1 задержка. 3 девел - 1 каст 2 задержка, 4 левел - 0 каст, 3 задержка. По идее получаем более выгодное 4 левел ресуректа из-за 80% жизней, так как за эти самые 2-3 секунжы можно скастить только 2 хила. Для вит найта это кхе-кхе, маловато.. Но тратить 3 скил поинта, как-то неохота, да и бессмысленно.
@"Keincross":
Так ведь в том и дело, что кайри свалится, как только по ней пройдет суммарный дамаг в 30% (для КЕ(10)) от хитов защищаемого. То есть она полезна сину только "на марше". Как только нашли нового монстра, надо быстро ставить на сина новую стеночку. Вот пока стенка еще не встала, КЕ и работает на всю катушку. Как только стенка стоит - лучше из нее не выпрыгивать и обновлять ее регулярно, а не тратить время на перекастовку кайри (а время это даже для декс билда не мелочь).
Вот только если по стенке проходит каждый удар, а по кайри только после flee (?)... тогда и впрямь КЕ надо максить.
Кто хорошо знаком с Safety Wall, подскажите пожалуйста.
Мне кажется меня не понимают. И кайри и стенка работают по факту попадания. Анимация кайри отображается даже при промахе. Перекаст кайри под стенкой позволяет прожить последней намного дольше без траты камней. Да не спорю, легче не мучится и перекастовать стенку после положенных 11 ударов, но трата то камней будет велика, а их с собой не возьмешь неограниченное количество. Сходить вам на бафо надо -0 Там поймете сколько надо камней, если мне со связкой кайри + стенка, требуется порядка 60+ камушков на бафо старшего с сином 90+ А какое потребуется вам я даже боюсь представить ~~ -
@"eyeless":
Странные какие-то числа. 1 левел ресурект - 3 секунды каст, 0 задержка. 2 левел ресуректа - 2 каст. 1 задержка. 3 девел - 1 каст 2 задержка, 4 левел - 0 каст, 3 задержка.Эти цифры точны для декс 99. При декс 1 смотри выше. И не забывайте указывать, при каких статах вы получили свои результаты. Мои данные взяты отсюда. Термин "в норме" означал "до рассчета бонусов (от статов/шмоток)".
@"eyeless":
По идее получаем более выгодное 4 левел ресуректа из-за 80% жизней, так как за эти самые 2-3 секунжы можно скастить только 2 хила.Опять-таки 2-3 секунды рес(4) выигрывает у рес(1) только при низкой дексе. Рес (1) не дает преимущества по времени перед рес (4) никогда. Так что мне непонятна фраза про 2 хила.
@"eyeless":
Да не спорю, легче не мучится и перекастовать стенку после положенных 11 ударов, но трата то камней будет велика, а их с собой не возьмешь неограниченное количество. Сходить вам на бафо надо -0 Там поймете сколько надо камней, если мне со связкой кайри + стенка, требуется порядка 60+ камушков на бафо старшего с сином 90+ А какое потребуется вам я даже боюсь представить ~~А не надо бояться. Кайри больше одного удара бафо не выдержит. Второй удар (хоть и ослабленный) все равно придется в стенку. И уменьшит ее прочность. И стенка вряд ли простоит по времени, а не 11 ударов. Ведь теперь у нас действует flee penalty. Стоит выйти на поле толпе подхалимов и по сину начнут проходить практически все удары (и МвП в том числе). Тут уж кайри что есть, что нету.
Так вот, я ведь не предлагал от КЕ отказаться. Я сказал: "с КЕ можно и схалтурить". То есть взять только 7-8. И у бафо старшего разница, возможно, не будет заметна. Насчет перекастовки КЕ поверх стенки - признаю, был неправ. Для декс билда это просто спасение (экономическое ). -
хммм.... на тестовом сервере, при пинании фриони вдвоем с пристом (обычный ФС билд),
сначала быстренько запинывались все вызванные ею помошники, кроме одного...
ибо при одном помошнике не включается фли пенальти...
а пока жив хотя бы один она не призывает новых...в крайнем случае вся мелочь отманивается в сторону, там и бросается...
-
А не надо бояться. Кайри больше одного удара бафо не выдержит. Второй удар (хоть и ослабленный) все равно придется в стенку. И уменьшит ее прочность. И стенка вряд ли простоит по времени, а не 11 ударов. Ведь теперь у нас действует flee penalty. Стоит выйти на поле толпе подхалимов и по сину начнут проходить практически все удары (и МвП в том числе). Тут уж кайри что есть, что нету.
Так вот, я ведь не предлагал от КЕ отказаться. Я сказал: "с КЕ можно и схалтурить". То есть взять только 7-8. И у бафо старшего разница, возможно, не будет заметна. Насчет перекастовки КЕ поверх стенки - признаю, был неправ. Для декс билда это просто спасение (экономическое ).
Зависит сколько жизней у товарища и может те самые 5-10% жизней которые мы "схалтурили" на кайри и не позволили кайри блокировать полностью повреждения от бафо. А у стенки не так много ресурса (11 ударов) чтобы пренебрегать возможностью добавить к ней еще один удар в запасе..
P.S. про ресс мы немного разные вещи имели ввиду, проехали -_0 -
ну воть.... опять ушли куда то в сторону....
хорошо... чтобы продолжить обсуждение по билду, еще немного его изменю...
и еще раз повторяю, что этот билд затачивается только под одного персонажа - меня....
я, соответственно, тру нат-крит убийца со страшными противостихийными катарами =)...
больше ни под кого другого...
поэтому всякие суффрагизмы мне нафиг не нужны...итак, если без лекс аетерны, то получается следующее....
SP Recovery - 4
Impositio Manus - 5
Aspersio - 4
Sanctuary - 3
Status Recovery - 1
Resurrection - 4 (считаю что воскрешение с 3/4 жизней все же полезней)
Safety wall - 10
Kyrie Eleison - 10
Gloria - 5 (без вопросов... чем меньше раз кастуется, тем больше времени остается на остальное..)
Magnificat - 3 -
Отличный билд для натур-крит-синов. Ничего не уберешь и не добавишь. Мне кажется так и стоит оставить..
-
тогда можно, еще вопросик, что и в какой последовательности лучше всего прокачивать???
-
Имхо, лучше будет взять не
Gloria - 5
Magnificat - 3а наоборот
Gloria - 3
Magnificat - 5От себя скажу что глорию придется кастовать всерано перед каждым новым мобом, Gloria - 3 хватает на любого моба, кроме МвП, а 5 всеравно не хватит и придется перекастовывать при бое с МвП.
Но это взгляд со стороны вит приста;), так что не претендует на истину для дексового.
ЗЫ по прокачке:
первые 30-35 уровней ты сможешь набрать за 3-4 часа, поэтому 30 скилов можно прикинуть:
1.) ресурект по идее нужен сразу (6-9 скилов)
2.) затем глорию и Magnificat (до 3 оба) потом поюзав и тот и тот скил поймешь сама что лучше будет эффективней качать до 5 (но это уже набрая посдние 49 уровни) (16-19 скилов).
4.) Стенка в принципе до 10, но качая её последние уровни ты сама заметишь что эффективней поднять её или Kyrie Eleison.В принципе Kyrie Eleison и Стенку можно качать пролено бросая по одному скилу то туда то сюда, но это повторюсь ты определишь сама, когда докачаешь и то и то до 5, тогда уже будет видно что дает боьшее приимущество.
В принципе воскрешение до 4 можно прокачать и сразу, и потом (после 44 джоба) будешь докачивать до 5 и Impositio Manus (т.к. ходя с 1 критоввым асасиным я видел что из мобов сыпались циферки в районе 1000, и мои 15-25 единиц били не ахит) и глорию/магнифити
-
@King-of Lamers:
В принципе Kyrie Eleison и Стенку можно качать пролено бросая по одному скилу то туда то сюда, но это повторюсь ты определишь сама, когда докачаешь и то и то до 5, тогда уже будет видно что дает боьшее приимущество.
Стенку по своему опыту советую качать сразу по максимуму. Из-за 2 причин:
- она слишком дорогая чтоб перекастовывать каждые 6 ударов (ну, это для меня),
- держится дольше, ударов больше блокирует. а если брать по уровню то кайри то стенку получим что ни того ни другого не будем иметь нормально... тем более, что у синов вита маловато
Но это, конечно, только мое мнение. Мне стенка 5 уровня совсем не понравилась, а вот на 10 она уже дает не малое примущество.
-
@eyeless:
3 секунды задержки.. Это очень и очень много. Хотя тут только на любителя, для декс я бы рекомендовал 1 или 2.Хех, так ведь 3 секунды это минимум. :lol: Меньше не будет даже у декс билда. Ведь в норме для Resurrect(1) cast time=6sec, для (2) - cast time=4sec + cast delay=1sec -> 5sec, для (3) - c.t.=2sec + c.d.=2sec -> 4sec и, наконец, для (4) c.t.=0 + c.d.=3sec. При 99 декс скорость каста увеличивается на 50%.
Формула времени каста:
Время каста * [(150-декс)/150]
Итого при декс 100 время каста 1 уровня ресурректа: 6сек * [(150-100)/150]=2 секунды, а не 3.
Если еще помаксить декс, догнать до 120, то время каста будет 20% от рассчетного, т.е. ресуррект за 1.2 секунды.
Возвращаем :lol: хозяину. ^_^ -
Спасибо за поправку. Занятная арифметика получается. Интересно только, что будет выгоднее - рес(1) и лечить или рес(4) и 80% хитов сразу (до того как монстры вообще могут стукнуть подопечного)? Впрочем в стеночке... не очень-то ее и стукнут.
Опять вылез этот вопрос: до скольки качать Resurrect инт/декс присту? Ну раз появился настоящий профи по пристам-стеночникам, пусть выскажется, не мучает автора топика. А то ей уже -дцать раз предлагали противоречивые варианты, издергалась небось вся.
-
Приношу извинения за неверные данные (по действию стата DEX). Просто я использовал небезызвестный метод brainstorming (мозговой штурм). Метод прост - начинаешь говорить всякую чушь, тебя поправляют и ,постепенно, выявляется истинное положение дел (или возникают новые идеи). Знающих людей прямой вопрос может оставить безразличными, неверный ответ - никогда.
Я сам не играл дексовым пристом и даже не наблюдал деятельность такого сколько-нибудь долго. Все мои чары - исключительно инт/вит присты (манера игры такая). -
да нет, не очень издергалась....
просто я теперь с ужасом думаю сколько времени займет прокачка этого монстра,
чтобы он мне в шару годился.... Т_Т -
Ну, если лаги не особо сильные, и найдется еще третий человек, можно создать еще и арчера. Сразу и надолго ставите арчера на шару с ако. Пока новисы, синка их на попорингах тренировать может, а когда будет уже арчер, на пляж. На скалу обоих посадить и синкой тюленей таскать. Нервов изведешь несколько килограммов (из-за киллстилеров и лагов), но раскачка очень быстрая. У нас так за ночь(6-7 часов) мерца для гильдии раскачали, почти до 40 джоб. Потом в Амацу, там джоб лучше идет. А лучник под обкастом и пневмой там - ураган. Добиваешь, сколько надо, джоб и морфись. Дальше снова в Амацу, только уже соло, поднять джоб до 15-20, потом вроде уже особых проблем нет. Нифель, Гласт, тот же пляж... Да что я тут рассказываю, про места раскачки выше 70 левела ты лучше меня, небось, знаешь. Неделя - и вот твой прист на шару.
-
Декс присту раскачивайте до 1 ресурект.
Прокачка до 68 левела как видно у меня заняла 34 часа. Подсчет довольно грубый + всё делали мы с арчером сами. Кроме времени нубства. Начиная с первого джоба мы перешли в самостоятельное плавание. В принципе да. Неделя с полной отдачей и в шару те влезет ^_^ -
Перечитал еще раз весь топик, решил кое-чего добавить.
-
Стенка - это не метод существования, а метод неумирания. Т.е. стенка ставится тогда, когда ситуация грозит выйти из-под контроля. В "пожизненную стенку" можно загнать мага, но уж никак не наткрит-сина.
-
Если использовать "рес в стенку", то выгоднее сначала поднять (на рес1), потом обкастовать, и только потом отлечить. Или даже не отлечить, а сначала переставить стенку.
-
Стенка хорошо помогает против одного очень мощного монстра, но пасует перед кучей мелочи. КЕ наоборот. Соответственно, порядок прокачки зависит от того, куда пати собирается идти.
-
-
@"Keincross":
Хех, так ведь 3 секунды это минимум. :lol: Меньше не будет даже у декс билда. Ведь в норме для Resurrect(1) cast time=6sec, для (2) - cast time=4sec + cast delay=1sec -> 5sec, для (3) - c.t.=2sec + c.d.=2sec -> 4sec и, наконец, для (4) c.t.=0 + c.d.=3sec. При 99 декс скорость каста увеличивается на 50%.
При 75 декс скорость увеличивается на 50%, а при 99 на 66%.
-
кстати. рес1 для декс имеет смысл брать только если хотите сэкономить скил пойнты. в противном случае если вас начнут бить и попадать то реснуть вы никого не сможете из-за прерывания каста обычно я успеваю на рес4 реснуть человека и 3 секунды продержаться и не умереть до тех пор пока он не поставит стенку и не отвлечет монстра на себя. но я вит билд хотя кайри для декса перекастовывать сплошное удовольствие особенно на крузов.