Ситуация на ГВ 2.0 - продолжение.
-
@AL13:
пройти можно практически любой деф, просто надо иногда включать голову и оценивать ситуацию. Да возможно с некоторыми дефами придется попотеть. Но включайте голову и неустоаивайте бридятину. Развели тут сопли.
Это абсолютно справедливое утверждение для дефов с локи на гв 1.0. А на гв 2.0 такое явление, как деф 1го гейта с локи, - просто не должно существовать в принципе. От 2.0 ожидается совсем другого рода игра: интересный межгейт на камнях и баррикадах. Угу, потратить половину гв на пробивание дефа 1го гейта можно и на 2.0 и в итоге пройти его. Вот только потом можно один раз неудачно слиться на камнях или баррикаде и деф 1го гейта будет восстановлен. А на повторное его пробитие времени уже не хватит. В то время как на 1.0 однократное пробитие дефа практически означает захват замка. -
Prokurator, как только вот такие вот предложения, а так же другие тебе подобные предложения перестанут поступать с завидной регулярностью дефы 1го гейта умрут сами собой.
-
@kokkot:
запилите кросам,что бы как снимали оружие едп не пропадало!вот тогда все будут довольны!А то в катар уж сильние дамаги)))и даже бы сказал всегда отжорние))в тару я бы наверное жил очень и очень !
@kokkot:
А то в катар уж сильние дамаги
Сам то тару умеешь юзать? С последними фиксами я только с тарй/ножом и бегаю. все дамаги или с трапов, или с ВС.
Смысл стрелять по тем же механикам? Напомнить работу нейтрал барьера? Да и по остальным тоже скилл с последними порезками, каст таймом и делеем как то не катит.Я иммел введу что,убил фрага,передал на тару,одел катар чант убил,снова тара!
а ты припинь скока ЕДП уйдет если оно пропадает при каждем передевании уружия
И зачень выривать фразу с контекста? -
Не пойму афтора топика.. o1 вроди как сам предложил на гв 2.0 отключить локи, и сделать деф за барикадой.
Зачем это обсуждение? -
@"drinkermann":
Prokurator, как только вот такие вот предложения, а так же другие тебе подобные предложения перестанут поступать с завидной регулярностью дефы 1го гейта умрут сами собой.
Глупости. Сколько бы предложений не поступало, хороших или плохих, но никакие из них не принимаются и не вводятся в игру. А дефы 1го гейта тем не менее продолжают стоять. Таким образом эти предложения не оказывают пока что абсолютно никакого влияния. И даже нет возможности проверить, какое оказали бы.@"Misuzu-Saki":
Не пойму афтора топика.. o1 вроди как сам предложил на гв 2.0 отключить локи, и сделать деф за барикадой.
Может быть потому, что предлагать недостаточно, а надо уже делать. -
@Misuzu-Saki:
Не пойму афтора топика.. o1 вроди как сам предложил на гв 2.0 отключить локи, и сделать деф за барикадой.Зачем это обсуждение?
Потому что ничего не изменилось за 2 недели.Просто одно отключение локи не поможет интересному ГВ 2.0, и я его нигде не предлагал. К сожалению ситуация сейчас такова, что пробитые камни это практически потеря замка, если конечно атакующие и защищающиеся примерно равны по силам. Проблема в том, что 1 чамп за 2-3 азуры может соло сломать камень и пара человек его никак не убьют, вот и приходится стоять с локи на входе. Баррикады ватные для таких дамагов, которые сейчас можно развивать с новых скилов. Стоит один раз ошибиться и слиться защитникам и считай что это минус баррикада как минимум.
Поэтому если отключать локи, то необходимо усиление камней и баррикад. Для баррикад я бы предложил увеличить кол-во ХП, ну или уменишть урон по ним до 15-20% от номинала, может меньше. А камни сделать в виде империумов, когда дамаг по единице и только простыми ударам, ну конечно кол-во ХП урезать,а не 300к.
Тогда 1-2 человека не смогут моментально разбить камень, а один слив дэферов в межгейте не будет стоить им потери 1-2 баррикад. Да и "дачу" при таких условиях будет взять куда проблематичнее.
Просто отключив локи, убьётся интерес к дэфу, т.к защищать замок примерно равными силами атакующих и дэферов станет намного сложнее.
-
Pyc_TeMHb1u, видать попустила травка то:))) так как в первом посте обеих топиков нету ничего про :
@"Pyc_TeMHb1u":
Просто одно отключение локи не поможет интересному ГВ 2.0, и я его нигде не предлагал. К сожалению ситуация сейчас такова, что пробитые камни это практически потеря замка, если конечно атакующие и защищающиеся примерно равны по силам. Проблема в том, что 1 чамп за 2-3 азуры может соло сломать камень и пара человек его никак не убьют, вот и приходится стоять с локи на входе. Баррикады ватные для таких дамагов, которые сейчас можно развивать с новых скилов. Стоит один раз ошибиться и слиться защитникам и считай что это минус баррикада как минимум.
Поэтому если отключать локи, то необходимо усиление камней и баррикад. Для баррикад я бы предложил увеличить кол-во ХП, ну или уменишть урон по ним до 15-20% от номинала, может меньше. А камни сделать в виде империумов, когда дамаг по единице и только простыми ударам, ну конечно кол-во ХП урезать,а не 300к.
Тогда 1-2 человека не смогут моментально разбить камень, а один слив дэферов в межгейте не будет стоить им потери 1-2 баррикад. Да и "дачу" при таких условиях будет взять куда проблематичнее.
Просто отключив локи, убьётся интерес к дэфу, т.к защищать замок примерно равными силами атакующих и дэферов станет намного сложнее.
и сложилось впечатление что ты предлагаешь именно просто отключить локи - ну и на фоне неудачной атаки вашей на замок бук выглядело именно как нытье.
Это предложение уже куда более разумно, на мой взгляд. Особенно касается камней - если они не будут падать с 1 пчиха то можно будет задуматся о возможности их дефа. Главное сделать возможность отдефить их около 5 минут при равных силах или чуток превосходящих соперника. Чтоб можно было вернутся к стратегии востановления камней.
-
неужеле на 6 странице второго топика догадались, что проблема вовсе не в локи как таковом?
-
@kokkot:
припинь скока ЕДП уйдет если оно пропадает при каждем передевании уружия
Проблемы индейцев. Хотите рулить - платите бабки.
Трапы, шарики, АД, протекты, ягодки тоже зенег стоят. -
Cazador, глупо как то выстраивать в 1 логическую цепочку по критерию "денег стоят" трапы и ягоды,вот.
Если не вырубить локи на гв,оно всё равно будет использоваться, ибо пробить блок на входе тяжелее всего+ за спиной на камнях будет по 5-6 гвардов - бесполезных но с офигенным стоп-рейтом. -
Если отключить локи и ничего больше не менять, замки превратятся в проходные дворы. В предыдущей теме я предлагал некоторые изменения, но комьюнити как-то негативно отнеслось.
upd.
Кстати, точно так же не поможет увеличение HP у ключевых сооружений: даже слегка более сильная гильдия просто оттеснит от них слегка более слабую и не даст подойти, а потом спокойно разобьет камень/баррикады с любым количеством HP. -
о1, Извини но ты бред предлагал,ты будто в бронированном бункере.
Ну как бы в этом топике и не говориться ТОЛЬКО о чём то одном. -
отключи локи, запили больше гвардов, включая и арчеров.
-
А прикольно было бы, если бы из-за баррикад можно было пуляться дальними атаками, а враг до разбития баррикады ничего не мог бы сделать... эдакая пальба из амбразур.
! будет забавно если Овану понравится идея
-
Кстати, точно так же не поможет увеличение HP у ключевых сооружений: даже слегка более сильная гильдия просто оттеснит от них слегка более слабую и не даст подойти, а потом спокойно разобьет камень/баррикады с любым количеством HP.
Если атакующая гильдия "слегка сильнее", то межгейт явно не пройдёт без потерь(особенно в условиях реньювала), в результате очень многим атакующим придётся возвращаться с 1 гейта, когда защитники смогут это сделать быстрее по флагам. Ни камень, ни темболее баррикада не должны быстро упасть при таких условиях.
-
Если отключить локи и ничего больше не менять, замки превратятся в проходные дворы.
Если вы так считаете, о видимо исходите из того, что в замках с двумя восстанавливаемыми гвардстоунами, одной небьющейся и тремя бьющимися баррикадами война должна сводиться к зонелоки на входе замок? Странно это как-то, зачем же все излишества.
Кстати, точно так же не поможет увеличение HP у ключевых сооружений: даже слегка более сильная гильдия просто оттеснит от них слегка более слабую и не даст подойти, а потом спокойно разобьет камень/баррикады с любым количеством HP.
Рассуждения вроде "более сильная гильдия победи более слабую" от вас как-то вообще странно читать. Более сильная всегда победит, она же сильнее. Зато вот сейчас более слабая гильдия без шансов сольется даже от блока в 2 пати более сильной.
Если рассматривать варианты со сравнимыми соперниками, то как-раз таки количество ХП очень даже играет роль. У дефящей гильдии всегда преимущество - мобильное передвижение по замку флагами, возможность закрыть врага между баррикадами путем восстановления камней и благодаря тем же флагам перебить, перенести деф на камени и начать все сначала. Это совершенно элементарные вещи, из которых и должно строиться ГВ. Вот на последнемГВ что-то подобное вышло на полчасика у бук против асса, было приятно повоевать. А если все сводится к войне на входе, то надо бороться с этим положением а не делать так, что бы слабые не проигрывали сильным.
Хотите компенсировать локи - увеличьте действительно ХП камням и барррикадам(камень достаточно отдефить всего 5 минут для восстановленяи второго. Баррикаду обычно минут 7-10, если нет большого численного преимущества атаки), усильте снова гвардов(в настощем виде опасность представляют только в больших скоплениях, по одиночке незаметны).Может додумайте каким-то фичи от высокого дефа. Но сводить ГВ 2.0 к примитивному блоку с локи просто глупо.
-
-
@kokkot:
Кароч отписывать тебе нечего
Так быстро фантазия закончилась?По сабжу. После долгого отсуствия в виртуальном мире было желания вернутся в РО. Увидев во "что" прийдется - желание отпало само по себе. Всё очень плачевно.
-
да забейте вы на глупые предложения от 187 ради интересного гв. Новички, мы идем к вам !
-
Больше походит на попытку переделать механику игры под себя.